В общении - все то же самое что запрещено правилами форума. Наказания в соответствиями с правилами форума и на усмотрение администрации сервера В игре - запрещено использование читов, эксплойтов и дополнительных программ. Также, запрещено гриферство.
1. Первые 10 дней после основания Фракции, ей запрещено участвовать в любых войнах, под любым предлогом. Так же на неё запрещено нападать. Если игрок нарочно пересоздает Фракцию, для избежания этого правила, администрация вправе признать новую Фракцию наследницей старой с продолжением отсчета старого срока.
Правило 1 война в 10 дней. 2. После войны заключается перемирие, оно действует 10 дней. нарушать его запрещено под любым предлогом. Не исполнять его условия так же запрещено.
3. Для начала войны, у вас должен иметься КазусБелли. Существует три типа КБ, т.е. три повода начать войну: 1) Религиозная война
Претензией по РГ является принятие религии атакующего. Понятно, что в таком случае фракция агрессора должна иметь религиозный статус. Статус присваивается админом в статусе фракции по факту проверки достаточности отыгрыша религии (наличие и достаточность храмов) Результатом РГ является постройка храма побежденным на своей территории. Постройка происходит под контролем победителей и админа (чтобы не было "строй до небес", "нам не нравится цвет блоков" и других подобных левых претензий).
2) Территориальная война
Исходя из того, что на сервере существует официальная карта Сервера, экспансия на занятые территории проходит на основание границ государств утвержденных админом. Существует условный регион претензий. На которой может претендовать победитель и который и является претензией по ТВ.
Перед войной агрессор заявляет свои права на территорию прилегающую к своим границам.. Т.е. объявлять ТВ странам с которыми не граничишь нельзя, создавать анклавы тоже, только увеличение территории от своей границы.
Результатом ТВ является уступка территории тем, кто проиграл.
Если новая Фракция создается в границах уже существующего государства, то ей можно объявить ТВ на изгание. Капитуляцией, по такой ТВ будет "переезд" наглеца вне границ первичной сущестовавшей Фракции.
3) Грабительская война
Под этим названием скрывается цивилизованный вариант войны наживы с целью обогащения и обложения данью. Претензией по ВВ является выплата налогов с побежденного. При этом побежденный является вассалом номинально. Территории побежденного не входят в территорию победителя. Он продолжает существовать как независимое государство, но обязан уплатить налог.
Налог установлен правилами и составляет 15 у.е за период равный 10 дням вассалитета.
Что можно взять за у.е (проигравший не может отказать) 1 алм = 1 у.е 2 иза = 1 у.е 3 слитка золота = 1 у.е 5 лазурита (не блоки) = 1 у.е 5 кварца (не блоки) = 1 у.е 5 светопыли = 1 у.е 1 рыба фугу = 2 у.е 1 ТНТ = 2 у.е 15 угля = 1 у.е 5 железных слитков = 1 у.е
Остальное может быть по договоренности с проигравшей стороной, но она не обязана принимать это условие. т.е вышеуказанное обязательно, но если вам нужно что то иное то вы сами, своим договором решаете по цене вопроса Во избежание неуплаты, побежденный по факту признания своей капитуляции должен немедленно после окончания войны рассчитаться с победителем на 10 дней вперед. В случае отказа платить за следующий период, ему может быть снова объявлена война.
Допускается изменение налога в меньшую сторону по желанию победителя. В большую нельзя.
Объявление войны, начало войны. ведение войны
Объявление войны, только главой фракции через плагин Фракции. Атаковать игроков или их имущество и постройки без объявления войны запрещено. На сервере запрещены убийства, кроме как при объявлении войны. На сервере зарещено разрушение построек ПОД ПРИВАТОМ, кроме как при объявлении войны. Разрушать постройки вне привата (филиалы основного города) разрешено и не считается грифом.
Война объявляется только после объявления КБ, и если противная сторона отказывается исполнять положенные по КБ требования, требования по КБ указаны в скобках при КБ), то начинается война. Запрещается объявлять войну без уведомления обороняющегося. Обе стороны должны быть в игре в момент объявления войны.
Запрещается вести военные действия, при длительном отсутствии игрока противоположной фракции на сервере. Выход из игры с целью обойти данный пункт правил после объявления войны, не считается длительным отсутствием (молоко убежало, мамка пришла - гонит спать, не важно). В том числе и по техническим причинам.
В случае невозможности оборонятся по любым причинам, в том числе и техническим, игрок должен принять капитуляцию и согласится с предъявленными требованиями, объявив об этом в игре, на форуме или в скайпе.
Война ведется любыми доступными способами: убийство игрока, расприват территории, разрушение его построек, кроме разливания лавы на привате (или на снятом привате). Если обороняющийся считает ущерб для себя неприемлемым, он капитулирует в любой момент ведения войны, в том числе допускается капитуляция только на основании заявленных требований. Пример:
- Принимай ислам иначе тебе звезда. *статус фракции в плагине изменился на война* - Пацаны, принимаю Ислам. - Отлично. *статус фракции в плагине изменился на мир* - Иду проверять, как ты строишь мечеть во славу Аллаха... - Ну..елы-ы палы-ы...
После появления в чате игры (или при технической невозможности на форуме или в скайпе) - слова "капитулирую" запрещено нанесение любого материального и нематериального ущерба обороняющемуся: разрушение построек, кража ресурсов, убийство обороняющегося игрока.
Запрещено на падать на фракции не соседние вам/Вашему союзу
Статусы фракций Фракции имеют свои "статусы", войны между фракциями разных "статусов" запрещены. всего есть 3 статуса. А. Имперский статус (города, расположенные на поверхности, защищенные стенами и обладающие инфраструктурой) сейчас статусом обладают: Карфаген, Поселение Рукора. Юг (Соколиное гнездо). Норманд. Б. Средний статус (строения, домики, расположенные на поверхности) сейчас статусом обладают: Вильдорф, Бразилия. Элендев, Венеция, Борнхольм.Вигрид. В. Низший статус ( любые жилища и строения расположенные в заведомо недоступном месте, жизнь в которых в реальном мире была бы невозможна ввиду отсутсвия солнечного света либо других причин) сейчас статусом обладают: все поселения не упомянутые выше
ПРИВАТ. Приватить территорию можно только в обычном мире. Исключение можно 3 чанка в Аду.
Запрещено приватить: Ад (кроме 3-ех чанков) Эндер мир Ворота в Эндер мир в обычном мире.
Запрещено перепривачивать территорию противника. Т.е. чанки на которых только что, был приват. Можно только распривачивать постройки противника.
Обособленный приват (отдельно от основного привата) допускается только в границах своей фракции утвержденной админом (карта сервера). Т.е. приватить в землях другого государства нельзя.
==============================
Администрация сервера оставляет за собой право, менять правила в любой момент. После изменения правил, игрокам сообщается в чате игры и/или конфе скайпа - "Правила изменены". После чего изменения обязательны к исполнению.
Наказание за нарушение данных правил на усмотрение администратора, но чаще всего временный бан на срок от 6 часов.