Сколько кораблей нужно посылать для патрулирования 1 торгово
|
|
antf | Дата: Среда, 19.02.2014, 13:46 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 461
Российская Федерация
Дата регистрации: 06.03.2010
Статус: Offline
| Сколько кораблей нужно посылать для патрулирования 1 торгового узла? (При условии, что 1 корабль увеличивает trade power на 3). Каково оптимальное значение?
Сообщение отредактировал antf - Среда, 19.02.2014, 13:47 |
|
| |
Rastomen | Дата: Среда, 19.02.2014, 13:52 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 1902
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
| Цитата antf ( ) Сколько кораблей нужно посылать для патрулирования 1 торгового узла? (При условии, что 1 корабль увеличивает trade power на 3). Каково оптимальное значение?
Это только самый первый увеличивает на 3, потом значение постепенно растёт с открытием новых видов кораблей. Оптимально - это так, чтобы вы были лидером по trade power в этом узле. А дальше зависит от того что вы там делаете - перенаправляете или собираете, есть там от кого-нибудь эмбарго у вас или нет, какова доля Trade power от ваших провинций в этом узле, какие у вас модификаторы торговли. Там, где нужно достичь решительного перевеса, чем больше кораблей, тем лучше. Где просто поддержать силу на уровне, 5-10 хватит (в зависимости от возможностей вашего флота). Еще не забывайте учитывать возможность войны, когда корабли придется с узла снимать.
Аминь – Король – Бастилия!
|
|
| |
Boss- | Дата: Среда, 19.02.2014, 15:43 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 77
Дата регистрации: 27.04.2009
Статус: Offline
| Кстати, если развиваешься в основном с акцентом на адм. и воен. очки, и остается много дипл. очков (которые зачастую в такой стратегии не на что потратить), адмиралы с маневрированием дают довольно-таки неплохой бонус к торговле. Назначай на торг. флоты.
Новый ник: Mescaline
Сообщение отредактировал Boss- - Среда, 19.02.2014, 15:44 |
|
| |
antf | Дата: Четверг, 20.02.2014, 03:21 | Сообщение # 4 |
Сообщений: 461
Российская Федерация
Дата регистрации: 06.03.2010
Статус: Offline
| Играю за Испанию в первый раз. Колонизирую острова в Карибском море. Как лучше поступить? Отправить купца в местный узел с миссией collect from trade (собирать доход)? Или лучше перенаправить доход в узел Севильи (к нему относится столица)? Из местного тц есть выходящий поток в морской тц (он в море западнее Испании находится), а из этого тц один из потоков ведет в Севилью (тц со столицей).
Сообщение отредактировал antf - Четверг, 20.02.2014, 03:22 |
|
| |
teo | Дата: Четверг, 20.02.2014, 10:02 | Сообщение # 5 |
Сообщений: 4189
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010
Статус: Offline
| Ну было бы хорошо посмотреть это в игре по факту, что больше дает дохода, но когда я колонизировал венесуэллу, то купцом сидел в карибском торговом узле, потому что долгое время там не было конкуренции и весь доход шел мне. А вот если туда уже куча стран набежала...
Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
|
|
| |
Rastomen | Дата: Четверг, 20.02.2014, 16:23 | Сообщение # 6 |
Сообщений: 1902
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
| Цитата antf ( ) Играю за Испанию в первый раз. Колонизирую острова в Карибском море. Как лучше поступить? Отправить купца в местный узел с миссией collect from trade (собирать доход)? Или лучше перенаправить доход в узел Севильи (к нему относится столица)? Из местного тц есть выходящий поток в морской тц (он в море западнее Испании находится), а из этого тц один из потоков ведет в Севилью (тц со столицей).
Играл за Испанию тоже. Монополизировал Южную и Центральную Америку, поэтому один из купцов собирал доход на Карибах, а то, что доплывало до узла Западной Европы (который морской), перенаправлялось купцом в Севилью. Важно помнить, что за collect from trade не в домашнем торговом узле идёт большой штраф к trade power. Я собирал в Карибах только потому, что там у меня от вассальных колоний, от своих провинций и от флота было невероятное преимущество по trade power, даже со штрафом нечего было бояться конкуренции. А если бы я перенаправлял весь поток до Севильи, через узел Западной Европы, то терял бы приличную сумму. Потому что в Западной Европе Англичание и Французы нехило представлены и около 50% всего оборота распределяется на 2 их узла. По той же причине с берегов Африки я тоже перенаправил всё на Америку, в обход Португальского узла и Западной Европы. (речь об устоявшейся системе уже в 20-ых годах уже 17 века)
Каждая ситуация уникальна. В зависимости от этого уже следует придумывать торговый маршрут.
Аминь – Король – Бастилия!
|
|
| |
teo | Дата: Четверг, 20.02.2014, 16:25 | Сообщение # 7 |
Сообщений: 4189
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010
Статус: Offline
| Цитата Rastomen ( ) По той же причине с берегов Африки я тоже перенаправил всё на Америку, в обход Португальского узла и Западной Европы. (речь об устоявшейся системе уже в 20-ых годах уже 17 века)
Полная чушь, оторванная от реальности кстати...тоже мне торговая система
Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
|
|
| |
Rastomen | Дата: Четверг, 20.02.2014, 17:43 | Сообщение # 8 |
Сообщений: 1902
Франция
Дата регистрации: 20.01.2012
Статус: Offline
| Цитата teo ( ) Полная чушь, оторванная от реальности кстати...тоже мне торговая система Конкретизируй
Аминь – Король – Бастилия!
|
|
| |