################################# # Общие изменения в патче v1.4 #################################
Особая благодарность за перевод товарищам KeNT_ и moodyfallen!
- Новый вид дипломатической зависимости - "Протекторат". Если страна обладает слишком низкой технологической группой по сравнению с вами, то вместо вассала она станет протекторатом. Протектораты дают 50% их торгового влияния своему повелителю, но получают -25% к стоимости технологий за это. Если протекторат вестернизируется, то он автоматически снова станет независимым. Вы также можете проследить торговую дистанцию протекторатов.
- Климатический обзор: Режим карты, показывающий климатические зоны, различия климата теперь имеют больше специальных эффектов. Иконки Зима и Климат теперь отображаются в окне провинции. Зима теперь влияет только на вражеское истощение. Климат теперь влияет на колонизацию.
- Войны престолонаследия теперь не автоматические. Когда у страны есть шанс образования унии с другим государством, самый сильный из конкурирующих новых повелителей и/или страна с династическим браком или той же династией, имеет возможность оспорить его в войне за наследство.
- Тарифы Старая система тарифов полностью убрана. Колониальные державы теперь отдают процент со ВСЕХ своих доходов в качестве тарифов, начиная с 10%. Повышение тарифов осуществляется за колонии, за 25 очков административной власти для +2.5% к тарифам и +5% к требованию Свободы в колонии.
- Требование Свободы (сепаратизм) Колонии могут начать войну за независимость против своего хозяина, когда требование Свободы достигнет 50%, если оно достигает 100%, то война начнётся автоматически. Если Требование Свободы меньше, чем процент тарифов, то оно увеличивается на 1% в год. Требование Свободы даёт больше рекрутов и снижает содержание для колоний.
- Добавлена новая возможность 'Покинуть Колонию', для тех случаев когда вы хотите отказаться от провинции.
- Изменения Вестернизации Вестернизация больше не требует не отрицательной Стабильности. Во время Вестернизации вы больше не получаете +200% к стоимости Стабильности, но вместо этого +5 Риск восстания. Вестернизация больше не зависит от Стабильности, но вместо этого прогресс увеличивается на +10 от каждой группы очков ежемесячно, если это возможно. Когда прогресс достигает 5000 в зависимости от тех.группы, он завершается. Эвенты Вестернизации "Дурное влияние" и "отказаться от 4 месяцев прогресса". Теперь в интерфейсе можно увидеть больше деталей об эффектах Вестернизации и примерную дату окончания процесса. Когда Вестернизация завершается, она свершается окончательно, и никакие повстанцы не смогут уже этого изменить.
- Добавлено 5 новых достижений: Во имя Отца - Накопить 100% авторитета Патриарха. Восходящее солнце - Завоевать всю Японию, играя Европейской страной. Пять колоний - Иметь пять подчинённых колоний. Анти-Реконкиста - Захватите весь Иберийский регион, играя за Гранаду. Развернуть стол - Переключиться на одну из ваших подчинённых колоний при старте с 1444 года и вассализировать своего хозяина-основателя.
- Добавлено 4 новых режима карты: климат, товары, зима и федерации. - Добавлен новый интерфейс, в котором можно будет увидеть всех текущих подданных и увидеть всю выгоду от них для вашей страны. - В игру добавлен новый загрузочный экран. - Добавлена новая специфическая группа идей для механики туземцев. - Добавлена группа идей для колониальных государств. - Добавлены группы идей для Гуронов, Ирокезов, Чикасо, Чероки, Пуэбло, Шауни и Creek. - Добавлен товар 'какао'. - Добавлено множество новых стран в Восточной Африке и Северной Америке. - Добавлена новая языческая религия для коренного населения Северной Америки - тотемизм.
################################# # Игровой баланс #################################
# Торговые узлы
- Добавлен новый торговый узел Западной Европы, ведущий к Севилье, Бордо, Антверпену и Лондону. - Карибский торговый узел больше не ведёт к Севилье и Бордо, а вместо этого идёт к Западной Европе. - Перемещено направление Чесапика с Лондона и Бордо на Западную Европу. - Торговые узел побережья Мавритании теперь ведёт в Западную Европу место Севильи. - Из Калифорнийского узеп теперь идёт путь в Миссисипи. - Из Миссисипи теперь также идёт путь в St Lawrence. - Из Басры теперь идёт путь в Персию. - Из Гениуи теперь идёт путь в Бордо. - Из Малаки теперь идёт путь в Занзибар. - Из Инда теперь идёт путь в Самарканд. - Торговые узлы буду починены при запуске старых сохранений. - Удалён путь из Кашмира в Инд. - Севилья теперь конечный торговый узел (значит крутой). - Венеция и Севилья, теперь являются подходящей целью для оспаривания, как и Антерпен.
# Торговля
- Переделаны цены на некоторые товары, улучшены неэффективные ранее товары. - Торговое влияние теперь увеличивает и приток в пустые торговые узлы. - Столицы теперь привлекают торговый поток. - Торговое влияние меньше 2 - не даёт притока. - Расширение притока разделяется между всеми действующими входящими путями. - Торгующая страна больше не числиться как не присутствующая, если она только перенаправляет торговое влияние (также исправляет постоянно растущую долю). - Убран модификатор торгового влияния за незначительное управление. - Теперь можно торговать в домашнем узле, даже если он вне вашей торговой дистанции. - Владельцы колоний и протекторатов теперь получают торговое влияние во всех узлах, где есть влияние у их подчинённых. - Купцы снова имеют правильное время в пути.
# Идеи
- Испанская идея 'Inter Caetera' теперь позволяет претендовать на провинцию, которой владеет колониальная страна или она является заморской для Испании. - Амбиции России снижены со 100% до 50% рекрутов. - Слега понерфлены прусские и японские идеи. - Все модификаторы на +200% к созданию претензий теперьдают врагам лишь +100% к формированию претензий. - Приятный бонус для итальянский идей. - Финальный эффект религиозных идеи снижен со 100% до 50%. - Повышен бонус некоторых дипломатических идей, включая 'reduced stab impacts', который теперь не даёт штрафов к Стабильности при расторжении династического брака. - Французская идея 'Native Trading Principles' теперь также повышает доход от налого при выборе "оставить туземцев в покое" на 25%. - Португальские Амбиции теперь дают +20% к Тарифам. - Идея Global Empire теперь даёт +25% к лимиту морских сил.
# Счёт
- Значения счёт и рейтинги теперь сохраняются в сэйве. - Скорость увеличения счёт становится больше к концу игры, и даёт гораздо меньше очков в начале игры. - Завоёванные страны остаются в таблице счёта, если они успели накопить очки. - Качество правителей теперь иначе влияет на рейтинг счёт, вместо +1 за каждого правителя - теперь ограничен суммой +5 для правителей. - Протектораты дают меньше очков счёта, чем остальные зависимые страны. - Падение республиканских традиций или легитимности ниже 50, теперь негативно влияет на счёт. - Очки счёт за флот теперь зависят от количества орудий, а не от количества кораблей. - Оккупация является серьёзной помехой для показателей вашего административного счёта. - Усталость от войны теперь снижает ваш военный счёт. - Отрицательный военный счёт теперь влияет на расчёт дипломатических очков рейтинга. - Мощный бонус союзников к дипломатическому счёту теперь зависит от военной мощи, а не от тех, чей доход больше 50% от вашего дохода.
# Технологии
- Стоимость технологий теперь уменьшается примерно на 5% за каждую полную группу идей данной категории. Каждая идея снижает на 0.7%. - Стоимость технологий теперь медленно растёт со временем (20% для технологий позднего периода игры). - Американская группа технологий теперь начинается с первого уровня.
# Армии
- Роспуск юнитов теперь не приводит к росту туземцев. - Армии на кораблях теперь вообще не перевооружаются. - У армий на борту показатель истощения теперь всегда равен 1%, вне зависимости от морского лимита снабжения. - Ребаласнс некоторых модификаторов скорости вербовки армий. - Когда юнит грузится на борт транспорта, все прикомандированные юниты - отвязываются.
# Флоты
- Пираты появляются за пределами тех побережий, где можно строить корабли. - Флотоводцы больше не получают неиспользуемые бонусы от счета осады. - Из игры убран модификатор "нет патрулирования". - нет возможности отдать приказ плыть двигаться дальше одной провинции в Terra Incognita. - Отношения зависимости теперь позволяют использовать для ремонта порты друг друга.
# Вооружённые силы
- Колониальные государства теперь обеспечивают базовый лимит морских сил от количества их портов (то есть не от зданий). - Вассалы и Колонии и Колониальные государства теперь обеспечивают лимит сухопутных сил своим повелителям.
# Сражение
- Немного подправлены штрафы за местность к ширине сражения и к атакующему. - Юнииты теперь получают на 10% больше урона к морали в сражениях. - Каждый день, каждый юнит в сражении теряет 0.01 морали. - Свирепость туземцев теперь снижает получаемый урон. - Разбитые армии теперь отступают не дальше 10 провинций. - Отступающий после разгрома юнит, прекращает отступления при достижении максимальной морали. - Модификатор престижа, получаемого в сражении, теперь повышает максимальный потолок возможно престижа от победы в сражении.
# Колонизация
- Заморские провинции теперь снова приносят доход от производства, но с модификатором -100% к местной эффективности производства. - Колониальные страны возникают, если у вас есть 5 провинций в одном колониальном регионе Нового Света, на которые перестали быть вашими национальными (утрата корок). - Колониальные страны имеют штраф 10% на их собственных колонистов и дающий бонус только 25% к росту их колониальных поселений. - Колонии теперь получают подходящий автосчёт, когда становятся городами. - Исправлено несоответствие между отображаемым и реальным ростом поселенцев. - Теперь можно колонизировать соседние с подчинёнными колониями провинции. - Штраф отсутствия соседних провинций теперь не работает для ваших подчинённых колоний.
# "Корки"
- Щитки завоёванных стран теперь требуют в два раза больше времени до исчезновения. - Время исчезновения щита для родственной культурной группы снижено со 150 лет до 100 лет. - Колониальное завоевание внутри региона колонии для национализации стоит 20%, а вне региона - 75%. - Исправлена проблема с исчезновением щитов в неверные сроки.
# Кометы
- Наблюдение комет теперь стало более редких событием. - Наличие шотландской идеи "Кометы" теперь существенно снижает шанс Наблюдения Кометы. - В эвенте появлении кометы для любителей теперь появился ещё один пункт выбора.
# Дипломатия
- Снятие вассалитета теперь не начинает перемирия с освобождённым государством. - При снятии вассалитета теперь не теряется 25 престижа (и без удара по Стабильности). - Династические браки не распадаются при смерти регента. - Подчинённые теперь не имеют КБ на расширение. - Подчинённые игроку страны не могут стать удачливыми. - Подчинённые страны больше не могут продавать проаинции.
# Мнения
- Починены модификаторы мнений вассалов. - Добавлен бонус к мнениям за наличие уний, колониальных или протекторальных зависимостей. - Большие страны больше не получают дополнительный АЕ за большие размеры, когда достигают АЕ (Agressive Еxpansion - агрессивная экспансия). - Снижение АЕ при раздаче провинций теперь не работает для стран, отказывающихся от провинции. - В тех случаях, когда АЕ не учитывало размеры Мира, теперь сё работает верно. - Исправлены несоответствия системы АЕ, вызванные остатками кода старой системы ББ.
# Война и Мир
- Если вы отправляете бьющее по стабильности предложение мира, то штраф сбрасывается. - Теперь работает создание отдельного сценария badboy_factor и prestige_factor для защитника военной цели. - Переписаны все цели войны, использовавшие отдельные настройки атакующего/защитника. - Цели войны теперь не учитываются во всех случаях вычисления Мирного счёта. - Выделение страны и аннексия теперь правильно вычитается в уступках при расчётах мира. - CORECLAIM_PEACE_COST_DIP_FRACTION в двух отдельных снижениях стоимости. - CORE_PEACE_COST_DIP_FRACTION теперь даёт 20% снижения. - Нельзя призвать к оружию, если страна уже призвана. - Если вы, как дайме, заставляете другого дайме выделить нового дайме из себя, то выделяемый дайме станет теперь вассалом Японии. - Превращение страны в протекторат ломает все её прежние союзы.
# Язычники
- Смена религии у язычников теперь +2% вместо +10%. - У язычники больше нет штрафа к обороноспособности, но они получают -1rr (???) - Понерфлены языческие религии.
# Священная Римская Империя
- Выход из СРИ и отмена Привилегии теперь также убирает право голоса. - Император получает претензии на всех провинции, которые были в Империи, когда кто-то покидает её. - Избиратели больше не получают -50 к вассализации, когда империя наследуется. - Наличие меньшего числа избирателей чем хотелось бы, теперь ведёт к штрафам к имперскому авторитету.
# Прочее
- Удалены старые колониальные повстанцы (осталась только молодёжь! прим. переводчика). - Правительства, которые не могут использовать династические браки теперь получают рандомного правителя при запуске, если у них период регентства. - Инфляция от золота теперь проверяется в сравнении со ВСЕМИ типами месячного дохода. - Мекка и Рим теперь религиозные центры, которые практически невозможно перекрестить.
- Теперь можно изменить названия провинций - Добавлена опция для каждой армии, позволяющая согласится или отказаться от соединения с союзниками - Добавлено оповещение alert_high_liberty_desire - Не изученная территория теперь отображается при загрузке сохранений - Добавлена возможность использовать правый клик через карту сражения - Обучение: название главы и описание отображаются корректно при переходе к новой главе и обратно - Исправлены размеры армии в подсказке - Расширение городов вновь отображается на карте перед стартом игры - В интерфейс добавлена некоторая информация о странах с республиканской формой правления либо под управлением регентского совета, получающих случайного правителя на старте игры - Добавлено изображение береговой местности в режиме сражения - Добавлено изображение лесов в режиме сражения - Исправлено изображение лесов в режиме сражения - Миникарта: Generate based on topology - Миникарта: неизученные земли теперь скрыты - При подготовке к игре в режиме карты "Игроки", имена игроков отображаются правильно - Несовместимые с игрой сохранения теперь отмечены специальным значком - Соответствующая подсказка о стоимости строительства теперь отображается и для наемников - Исправлен показатель защищенности форта, захваченного мятежниками, в окне осады - Журнал сообщений теперь очищается во время загрузки сохранений - Страны могут теперь иметь отдельный цвет карты (политический режим карты и т.д.) и цвет страны - Оповещение о войсках на вражеской территории больше не отображается, если те находятся в любой подчиненной вам провинции - Оповещение о превышении лимита дипломатических отношений теперь содержит список всех отношений с другими странами - Изменен порядок в котором отношения между странами проверяются для окраски на карте - DIPLO_HAS_SUBJECTS больше не будет отображаться если страна не является независимой - Торговый интерфейс: В меню торгового центра отключены переходы в те торговые зоны, территория которых не открыта
# Вкладки
- Теперь на религиозное единство влияет не только религия в провинциях но и другие модификаторы - Изменено описание годового дохода провинции - Исправлено несоответствие между значением военной усталости в описании титула "Защитник веры" и тем же значением в окне стабильности. - Расширен блок в котором отображаются принятые вами культуры - Странам под управлениям ИИ добавлена иконка правителя в окне дипломатии - Расширено описание расходов на содержание советников в окне экономики
# Карты
- В режимах карт "Мнения" и "Коалиции" больше не всплывают подсказки для морских провинций - Исправлены подсказки в режиме карты "СРИ" - Оккупированные провинции больше не окрашиваются полосками на торговой карте - Добавлены цвета для континентов - Изменен неприглядный цвет Германии
# Дипломатия
- В подсказке модификатора "Враг моего врага" отображаются ежемесячные изменения - Исправлено несколько описаний для дипломатических решений - Обновлено описание "Отлучение от церкви", чтобы отразить фактический повод для войны - В строку аннексия/интеграция добавлено название страны - При капитуляции, потеря престижа отображается в тексте мирного договора - Теперь проще определить как из стран будет вассалом, а какая протекторатом - Добавлено расчетное время окончания для дипломатической миссии "Улучшить отношения" - Описания значков "Leader" и "war leader may not demand peace" больше не накладываются друг на друга
# Провинции
- Исправлена подсказка по налогооблажению в окне провинции (Появилось пояснение о том что это годовой доход) - При достаточно высоком разрешении, тип местности теперь отображается в режиме обзора провинции - На контролируемых повстанцами провинциях более не отображается "noreligion of rebels" как государственная религия - Окно истории провинций обновляется динамически при переходе от одной провинции к другой
# Регистр
- Добавлена страница регистра для возможных колоний - Добавлена ??страница регистра для сравнения типа дохода между странами - Диаграммы культур в статистике больше не показывают значения, использовавшиеся для определения была принята культура или нет
# Сообщения
- Теперь навыки новых правителей других стран можно найти в специальном сообщении - Добавлена кнопка перехода к 20+ сообщений - Щитки во всплывающих сообщениях снова работают - Оповещение о конце сражения: исправлен баг со смещенной в сторону кнопкой "ОК" - Оповещение о конце сражения: в морских баталиях значок осады больше не отображается - Оповещение о конце сражения: исправлен баг с отсутствующей подсказкой в разделе "маневр" - Отключено всплывающее окно, если вы гарантируете независимость другой страны
- Добавлена команда в консоль: add_liberty_desire - Добавлена команда в консоль для добавления или удаления претензий - Добавлена команда в консоль: "form_union" - Добавлена информация о количесве кадров в секунду в команду: debug_info
# Эффекты
- Добавлен эффект add_tariff_value - Добавлен эффект add_liberty_desire - Эффект form_coalition_against теперь работает правильно - Эффект create_colony принимает фактическое число поселенцев - Добавлены эффекты scopes random_subject_country и every_subject_country - Добавлен эффект multiply_variable - Добавлен эффект divide_variable - Теперь все переменные эффекты могут иметь вторую переменную в качестве аргумента - Добавлен эффект 'create_protectorate' - Добавлен эффект 'add_yearly_manpower'
# Триггеры
- Добавлены триггеры num_of_protectorates и num_of_colonial_subjects - Название триггера изменено с tariff_efficiency на tariff_value - Добавлены триггеры scopes any_subject_country и all_subject_country - Добавлен триггер num_of_diplomatic_relations - Добавлен триггер num_of_free_diplomatic_relations - Добавлен триггер custom_trigger_tooltip - Добавлен триггер has_new_dynasty - Добавлен триггер has_conlonial_parent - Добавлены триггеры real_month_of_year, real_day_of_year True if value highter or equal to date. not valid in MP - Триггер Check_variable теперь работает точно так же, как и изменяемые эффекты - Добавлен триггер 'is_protectorate' - Добавлен триггер liberty desire - Добавлен триггер colonial region - Добавлен триггер is_colonial_nation_of - Добавлен триггер is_colonial_nation - Добавлен триггер is_former_colonial_nation
# Модификаторы
- Добавлен модификатор local_hostile_attrition - Удален модификатор overseas income - Модификаторы colonial_time удалены за ненадобностью
# Разное
- Все переменные эффекты и триггеры темерь могут использовать ограничения как аргумент - Добавлено событие colonial_parent - Теперь вы можете изменять провинции так, что бы они выглядели прибрежными. Не делайте этого с континентальными провинциями. - Добавлены параметры GetDateText, GetDate, GetYear and GetMonth в файл eventscopetext.cpp - Добавлена команда disallow_random_new_world - Добавлена контекстная область colonial_region - Добавлено GetWomanMan в monarchtext
################################# # Достижения и режиме Железного человека #################################
- Исправлен баг вызванный достижением It's All About Luck - Najd полчает +5 к силе миссионерии на старте игры - achievement_ruina_imperii no longer completes if united by HLR - Достижения Jihad, World conquest и 3 mountains тперь работают если все требуемые страны вам покорились - Достижение "Jihad" теперь требует не менее 500 провинций и полное религиозное единство - Достижения в режиме Ironman должны теперь выглядеть так же и в настройках игры - Появился ironman индикатор в играх по локальной сети - Настройки игры: возможность отключить режим ironman даже если steam не доступен
################################# # Эвенты и Решения ################################# # Эвенты
- Добавлено на форуме конкурса эвентов - Исправлен недостающий модификатор в эвенте colonial_nation.199 - Добавлен эвент о появлении государства Funj на пустых провинциях Судана. - Funj теперь получают эвент переводящий их в Ислам после образования. - Эвент Закон Верховенства теперь требует 15% протестантских провинций. - Эвенты 3076 и 3079 теперь дают модификаторы с длительностью 730 вместо 50. - Эвент flavor_rus.1106 "flavor_rus.1106" убирает всех остальных наследников. - Эвент flavor_rus.1109 "False Dimitri Overthrown" убирает всех остальных наследников. - Эвент flavor_rus.1110 "End of the Time of Troubles" убирает всех остальных насоедников. - Эвент flavor_boh.1 "Hussites march on Prague" убирает всех остальных наследников. - Эвент flavor_dan.4 "Support monarch or pretender?" убирает всех остальных наследников. - Эвент flavor_fra.3148 "Napoleon Bonaparte" убирает всех остальных наследников. - Эвент flavor_mam.4 "Cyprus response" убирает всех остальных наследников. - Эвент muslim_piety.20 "Iqta: Underage ruler is replaced" убирает всех остальных наследников. - Эвент 9462 "Scheming Bureaucracy" теперь имеет MTTH of 10000 и AI will никогда не выбирает вариант B. - Эвент 9462 "Scheming Bureaucracy" больше не будет действовать для зависимых стран. - Option C in event flavor_rus.3413 теперь даёт -1 стабильности место +1. - Исправлен поломанный тиггер советника в эвенте Торговой Компании. - Эвенты flavor_tur.108 и flavor_tur.109 убирают модификатор increased_janissary_recruitment - Поднят MTTH для эвента Colonial Ventures до 600. - Эвент Colonial Ventures больше не сработает, если у вас есть один из модификаторов. - Изменены некоторые имперские эвенты. - Исправлены тиггеры для эвентов Excellent Viceroys и Corrupt Viceroys. - Эвент "Saint Performs Miracle" теперь даёт 25 очков влияния на Папу вместо 5. - Ребаланс 'levying additional taxes" особых эвентов для Японии. - Эвент "The End of the Hundred Years War" теперь игнорирует провинцию Кале - Эвент colonial_nation.4 "Freedom Fighter or Rebel?" теперь запускает эвенты для создателя колонии. - Исправлен потерянный флаг в эвенте flavor_spa.3560 - Эвент usa_dlc.10 теперь проверяется для подификатора articles_of_confederation вместо флага. - Эвент 9010 теперь проверяется для подификатора jap_red_ship_timer вместо флага. - Эвент flavor_pol.3481 теперь проверяется для флага librium_veto и not liberum_veto - Манчжурия больше не будет тереять идеи при при реформировании Племенного управления. - Эвенты flavor_tur.108 и flavor_tur.109 теперь убирают модификатор increased_janissary_recruitment - Дабален утерянный скрипт во флаге civil_war.5 - Колониальные эвенты выборов теперь дают -5 престижа и только +/-1 к Требованию Свободы. - Российский эвент Великое Посольство теперь направлен на западную группу технологий. - Эвент нового флагмана стал более увлекательным. - Эвент ideagroups.1407 "Timber Surplus" запускается только при наличии порта. - usa_dlc.5 не срабатывает до образования США. - usa_dlc.5 will не срабатывает, если ещё нет usa_declaration_independence_flag - Эвенты толлерантности больше не работают в провинциях с модификатором religious_zeal_at_conv - Исправлены эвенты flavor_lit.1 и flavor_lit.2 "Wave of Protestantism" / "Wave of Calvinism" - usa_dlc.41 теперь открывает great_plains и northwestern_america - Вариант B в эвентеt flavor_lit.12 теперь стоит 25 административных очков. - Эвент The Braveheart теперь сноа происходит в правильной провинции. - Эвент 1061 "Aspiration for liberty" теперь даёт модификатор вместо уточнения риска восстания в каждой провинции. - Эвент 3077 no longer checks for 4 and 5 star advisors - Эвент 5090 "Noble Family Requests Aid" больше не срабатывает в не-монархиях. - Эвент 724 "Clergy condemns philosopher as heretic!" не запустится, если ещё нет модификатора. - Убран удар по стабильности в эвенте flavor_eng.9121 - Эвент Military Divided больше не понижает стабильность, но требует 25 очков военной власти. - Statute in Restrain of Appeals decreases MTTH for Spread of Protestantism/Calvinism - EVTNAME851 теперь читается как "The House of DYNASTY is shaken"
# Решения
- Изменены множесто тиггеров для решения, чтобы сделать EU4 лучше. - Добавлено решение образования стран, для всех старых колониальных государств. - Решение move_capital_to_warsawa теперь доступно для PLC. - enforce_sakoku_law теперь требует 75 престижа или республиканских традиций. - решение оф ормирование колониальных стран остаётся видимым, даже после того, как кто-то принял его. - importation act больше не режет технологии. - East India Trade Company теперь доступно для всех вестернизированных стран вне Азии. - Изменены тиггеры для naval_convoy_system - restore_byzantine_empire now changes government to imperial_government - Восстановление Византийской Империи теперь даёт национальные византийские идем. - Оттоманы больше не могут переименоваться в Византийскую Империю. - Anti Piracy Act и Hire Privateers больше не являются взаимоисключающими. - Убарна провинция 548 West Berar из требований для решения hindustan_nation_eastern_aryan - Немного ослаблены Шведские военные реформы. - Модификатор hsa_military_reform больше не влияет отрицательно на военные и морские традиции.
- Переработанна карта Восточной Африки. - Переработанна карта Северной Америки. - Увеличен базовый налог в brazil, la plata, spanish main, mexico и central america - Добавлен модификаторы устья реки для Stadacona, Manhattan и Swampy Cree - Убран модификатор центра торголя их Stadacona и Manhattan - Момбаса теперь обладает модификатором центра торговли. - Лапландия, Кола и Карелия теперь города со старта. - Африканскиеюниты теперь обзавелись кавалерией. - Азиатся четвёртый уровень теперь имеет верную кавалерию.
# Частности
- Перемещены некоторые провинции из Азии в Европу. - Персмотрены множество провинциальных укультур в Южной Америке. - Исправлены несколько ошибок в разлишных эвентах. - Исправлены плохие критерии оценки миссий. - Изменён производимый товар на naval_supplies в 137 Ragusa. - Изменены базовый налог и рекруты на 5 и 3 для 137 Ragusa. - Обнолена история провинции 137 Ragusa. - Миссия monopolize_japanese_cot может сработать только один раз. - Исправлены некоторые баги Индийских альянсов. - Суахили перименован на Килва - 481 - Bermuda теперь принадлежит к colonial_eastern_america - Убран the_spanish_main от торговли мехом. - kashgar теперь принадлежит торгоому узлу Кашмир. - Столица Мальты переименована в Мдина. - SAV_ideas теперь доступны и для Сардинии-Пьемонт. - al_misr_arabic теперь египетские. - al_suryah_arabic теперь сирийский. - al_iraqiya_arabic теперь Mashriqi. - maghreb_arabic теперь Maghrebi - Добавлена численность населения во всех заселённые провинции Северной Америки. - Перенесенв guajiro к карибской культурной группе. - Культурная группа Южной Америки разделена на Andean, Je-Tupi и Chonan. - Исправлены файли истроии ENG and GBR. - Миссия subjugate_algiers больше не срабатывает до появления Алжира. - Исправлен потерянный модификатор для эвента colonial_nation.199 - Исправлена неверная дата независимости для Nipmuc и Munsee. - Изменено имя провинции Ajuraan на Ajuuraan, как и всей страны. - Переименована провинция 2023 Lenape на Munsee. - Миссия reclaim_jerusalem теперь не только для Европы. - Миссия restore_holy_see теперь не только для Европы. - Миссия keep_rival_out_of_italy iтеперь не только для Европы. - Миссия italian_ambition is теперь не только для Европы. - establish_canada_colony больше не срабатывает если в наличие колония-вассал. - establish_usa_colony will больше не срабатывает если в наличие колония-вассал. - establish_carribean_colony will больше не срабатывает если в наличие колония-вассал. - Исправлен фаил истории для 612 Thang Long. - Лотарингия теперь участник Столетней войны. - Культура команчей поменяна с шошонами. - Русски миссии присодинения больше не срабатывают для подчинённых стран. - Убран универститет в Пизе. - Оставшиеся культуры Северной Америки размещены в праильные культурные группы. - Убран Шведо-Норвежский альянс 1814-ого. - Англия открывает Поухатанов в 1584 году. - Обновлена механика Африканских альянсов для введения проекторатов. - Поухатаноы теперь северо-восточный американский регион, а не восточный. - finish_reconquista успешно завершается только если стрна завоевала все целевые провинции. - Добавляет mesoamerican_spearmen как базовый юнит центральной Америки. - Обновлены historical_units для стран центральной и южной Америки. - royal_marriage_threat теперь проверяет num_of_free_diplomatic_relations = 1 - royal_marriage_mission теперь проверяет num_of_free_diplomatic_relations = 1 - Разделяет new_world юнитов на три группы. - Меньше шанс миссии english_colony_in_the_carribean если есть колония в том регионе. - Миссия subjugate_algiers не работает пока существует Алжир.
- Исправлен CTD запускает сохранение с 1.1. - Исправлен CTD когда запускает сэйв игры в процессе. - Исправлен CTD в дипломатическом действии продажи провинции. - Исправлен CTD при выходе из игры. - Исправлен CTD когда срабатывает "on_peace_actor". - Исправлен CTD когда листается большой список cloud-сэйвов. - Исправлен CTD связанный с удалением фракций. - Исправлен CTD при чтении production_leader_tag из сэйва игры. - Исправлен возможный CTD with когда становится городом провинциявне ваших владений. - Добавлен безопасный код на случай ошибки прочтения файла из Steam cloud. - Оптимизированна работа с большим количеством стран и тэгов (Внимание на активные страны, а не на все сразу). - незначительная оптимизация старта(не делать ненужных вычислений при чтении истории).
################################# # Крупные правки #################################
- Исправлена проблема с загрузкой больших модов на Linux и OSX. - Найдена главная ошибка сохранения миссий. - Ожидание эвентов теперь даёт верные размеры, при загрузке сэйва. - Ожидание эвентов теперь сохраняется впространстве имён. - Ождание сломанных эвенто будет сброшено.
################################# # Мелкие правки #################################
- Исправлен баг из за которого все модификаторы мнения устанавливались на -10 - Исправлены некоторые ошибки локализации - Устранены некоторые проблемы "логики" торговых кораблей, а так же недоработки торгового центра - Western Europe - Исправлен баг из за которого сбрасывалась национализация провинций страны, присоединенной в конце игры - Исправлены ошибки счета и достижений во французской локализации - Модификаторы Primas Germaniae и Legatus Natus больше не пропадают спустя один месяц - Теперь стала возможной торговля в вашем домашнем торговом центре даже если он находится за пределами вашего радиуса торговли - Исправлен эксплойт благодаря которому во могли покинуть Поднебесную империю, не теряя фракций - Удален не используемый скриптовый флажок из некоторых ивентов - Исправлены орфографические и грамматические ошибки, а так же опечатки - Исправлен баг из за которого торговый флот мог прервать свою миссию - Исправлен баг из за которого торговый флот мог быть отправлен в тот торговый центр который он не может патрулировать - Литва, являясь лидером в унии, больше не может украсть Казимеж - Исли иконки на карте должны быть видимыми, то высота их подъема игнорируется - Исправлены иконки флотов застрявающие на краях экрана - Добавлено отсутствующее изображение GFX_combat_terrain_forest - Не отправляйте купцов в неизвестные вам страны - Исправлены ошибки курсора над неразведанной территорией - Исправлен баг из за которого интерфейс выдавал неверное отображение флотов - Исправлен баг из за которого старшие партнеры в унии становились младшими - При загрузке сохранений, время которое будет затрачено на национализацию провинции теперь отображается верно - Исправлено несоответствие в бою между первой страной и первым юнитом - Вам придется потратить определенное количество дипломатических очков на нирное присоединение другой страны - Исправлен баг из за которого вы могли получить больший штраф к легитимности, при заключения династического брака, чем предусмотренный - Исправлен баг из за которого интерфейс выдавал неверное отображение флотов - Исправлен баг из за которого кнопка "Нанять наемников" становилась не активной - Исправлен баг который устанавливал эффект define_heir - Исправлен баг из за которого флоты могли отступить в ту провинцию, в которой не могли быть отремонтированы - Исправлен баг из за которого страны могли завершить свои миссии по завоеванию если завоевываемая страна становилась целью - Исправлен баг из за которого армии повстанцев погли бесконечно перемещаться между двумя провинциями по соседству с той в которой стоит вражеская армия - Измененные имена провинций теперь могут быть сброшены - Вассалы, которые состоят в коалиции против своего сюзерена, покинут ее на следующий день в том случае если будут вассализированы силой по итогам войны - hre_strip_glow теперь привязан к кнопке "СРИ", где бы он ни был - Теперь процесс интеграции приостанавливается если старший партнер в унии теряет контроль над столицей
- ИИ: Добавлен алгоритм повышения тарифов - ИИ: Колониальные нации не будут совершать заокеанские вторжения - ИИ: Больше не будет желать провинцию просто потому, что там находится пролив - Исправлен баг, когда ИИ будучи враждебно настроенным по отношению к странам, не проявлял интереса к завоеванию или вассализации. - У ИИ улучшен алгоритм оценки качества армии при планировании войны - ИИ: Более последователен в том, какие страны захватывать в соотношении с тем, какие вассализировать\протектировать - ИИ: Стал лучше в использовании сразу нескольких колонистов - ИИ: Миграны больше не будут беспокоиться из-за зданий, пока у них достаточное количество денег - ИИ: Не будет создавать больше генералов, чем требуется - ИИ: Стал разумнее назначать лидеров - ИИ: Больше не будет задерживать заключение мира, в погоне за разрозненными колониальными владениями, если он одержал сокрушительную победу - ИИ: Больше не должен выбирать колонии в качестве соперника, пока они являются колониальной державой под другим сюзереном - ИИ: В большинстве случаев, не должен выбирать вассалов в качестве соперника - ИИ: Колониальные государства теперь будут колонизировать только прилегающую или относящуюся к их колониальному региону территорию - ИИ: Теперь будет фокусироваться на одном колониальном регионе - ИИ: Менее вероятно будет выбирать отношение "угрожает" вместо "возмущен" по отношению к странам с высоким уровнем агрессивного расширения - ИИ: Больше не будет перемещать столицу в изолированную провинцию. - ИИ: Больший приоритет на установление протектората над странами, препятствующими движению торговли в домашний узел
# Решения и события ИИ
- ИИ стал лучше в принятии blasphemy_act, act_of_uniformity, sunday_school, conventicle_act и test_act - 80% шанс, что ИИ выберет вариант А в событии 874 "Напряженность между знатью и духовенством"
# Дипломатический ИИ
- ИИ: Больше не будет оскорблять страны просто из-за высокого мнения о них, если только он не планирует войну с ними - ИИ: Страны СРИ будут менее охотно принимать вассализацию странами, не входящими в СРИ - АИ: Не будет создавать протектораты из диких стран, пока он сам остаётся примитивным. - ИИ: Теперь менее готов заключать сепаратный мир - ИИ: Будет отменять договоры о предоставлении военного доступа и права на базирование флота, предоставленные странам, отношения с которыми ухудшаются - Колониальные государства теперь более заинтересованы в приобретении провинций в их колониальном регионе - ИИ: Больше не заботится об аннулировании договоров, которые не содержат союз
# Торговый ИИ
- ИИ: Больше не будет отсылать купцов в узлы без торгового оборота - ИИ: Теперь будет чаще накладывать эмбарго - ИИ: При определении в какой узел направить торговлю теперь учитывает торговые направления других стран - ИИ: Стал лучше определять когда сбор средств в столице выгоднее в сравнении с другими вариантами - Исправлен финансовый ИИ, дабы сделать его лучше в распределении торгового флота для увеличения дохода - Торговый ИИ теперь также берет в расчет потенциальную входящую торговлю при оценке узла - Когда ИИ запрашивает новый торговый флот, он теперь НЕ будет получать поврежденные юниты
# Армейский ИИ:
- ИИ: Теперь берет в расчет бонус к натиску кочевников при оценке силы армий - ИИ: Теперь уделяет больше внимания лимиту снабжения, когда принимает решение о присоединении к дружественным армиям - ИИ: Больше не прикрепляется к отрядам, погружающимся на транспорт - ИИ: Исправлены некоторые проблемы с армейским ИИ, неправильно оценивающим шансы против вражеских юнитов при низких уровнях морали - ИИ: Улучшен алгоритм армейского ИИ для определения того, когда союзнику требуется поддержка в битве - ИИ: Теперь учитывает эффекты от местности при решении того, стоит ли остаться на месте и встретить подступающего врага - ИИ: Больше не будет всегда пытаться отступить за один день до подхода врага - ИИ: Более вероятно отправит войска домой по суше, вместо использования кораблей, в случаях, когда нахождится на территории, близкой к дому - Исправлен баг, при котором ИИ юниты атаковали провинцию, а затем отменяли атаку из-за неверно рассчитанной поддержки от ближайших дружественных отрядов - Исправлена проблема, вызывающая у ИИ 'танцы' между целями - Исправлен баг, при котором вы могли "запереть" армии ИИ многократным приказом движения в провинцию, с последующей его отменой
# Морской ИИ:
- ИИ: Больше не будет уделять внимание нападению на маловажные вражеские острова, до тех пор, пока у него есть более значимые дела
# Исправленные ошибки ИИ:
- Исправлен баг, при котором армии ИИ стоят без дела рядом с вражескими армиями из-за малого количества рекрутов - Исправлен баг, при котором ИИ проверял желание военного доступа, вместо желания вассалитета - Исправлен баг, при котором ИИ снимал осаду из-за проходящей рядом дружественной армии, которая была воспринята, как желающая взять провинцию в осаду - Исправлены некоторые проблемы со странами, некорректно получающими вассальные отношения с другими государствами, которые не являются их сюзереном - Исправлен баг, при котором ИИ беспрерывно начинал и отменял атаки на хорошо защищенные цели - Исправлена ошибка отклонения Предлагаемых Уступок, когда у противника был низкий показатель военного счёта. - Исправлен баг, из-за которого ИИ делал очень странный выбор соперников - Исправлен баг, при котором ИИ армии не возвращались домой из-за находящихся поблизости повстанческих армий - Исправлен баг, при котором ИИ поддерживал соперничество со странами, которые уже давно перестали быть таковыми - Исправлен баг, при котором ИИ мог победить в войне за независимость, но не потребовать независимости, потому что предпочел выбрать национальные провинции - Исправлен баг, при котором ИИ мог потребовать вассалитета от имени союзника, хотя и не являлся лидером в войне - Исправлен баг, при котором ИИ уделял чрезмерное внимание сбору средств в узлах, находящимся вниз по течению от столицы - Исправлен баг, при котором ИИ крайне не желал заключать мир из-за большего количества рекрутов, чем текущее максимальное значение - Исправлены некоторые противоречия в системе агрессивного расширения, которые были вызваны оставшимся кодом от старой бэд бой системы
# Разное:
- Сделаны некоторые оптимизации с ИИ, вычислением дистанции и дипломатическими действиями - Выпады ИИ теперь видны в интерфейсе - Междуцарствие после начала игры теперь будет отображаться как положено - Оптимизирован дипломатический ИИ
- Исправлен hotjoin-oos постоянным сохранением ColonySize и NativeSizeBeforeMigration в файле сохранения - Исправлена ошибка N_0_2 - Исправлен баг с зависанием в сетевой игре, если до этого был включен режим железного человека в одиночной игре - Dynamic dynasties assigned ingame to historical monarchs now gets reset on resign (potential OOS fix) - Убран лимит в 50мб на пересылаемые файлы сохранения в сетевой игре - Горячее подключение: _nMilitaryRatingCach теперь сохраняется в файле сохранения - Серверу больше не показываются всплывающие окна и не ставятся паузы, если игрок пытается на горячую подключиться к не-hotjoin МП игре - Пользователи больше не банятся за выброс из игры - Теперь возможно использовать обычный внутриигровой чат во время горячего подключения - Сообщение "Поставлено на паузу сервером" больше не зависает после горячего подключения - Hotjoin: Доверие теперь всегда сохраняется в сейве - Hotjoin: SupplyRangeCache теперь подгружается корректно - Сообщение "Сервер потерян" теперь отображается корректно, если хост отсоединен - Хост сервер интерфейс больше не удаляет название сервера при закрытии и открытии интерфейса - При кооперативной игре, ползунки экономики обновляются корректно для обоих игроков - Игровые настройки: исправлено очищение истории чата, при нажатии на "исторический старт"
Особенности Дополнения:
- Игровые страны-колонии. Начните играть за 13 колоний и сразитесь за независимость с Британией, или играйте за Португалию и переключитесь на Бразилию, когда почувствуете, что Европа вам слишком мала. Завоевание Рая позволяет вам сыграть за страны-колонии.
- Произвольный новый мир Используйте возможность начать игру с полностью рандомными Северной и Южной Америками. Завоевание Рая позволит стать настоящим первооткрывателем.
- Новая механика коренных индейцев С дополнением Завоевание Рая коренные Американцы будут играть по новым правилам. У них есть свои собственные постройки, новые уникальные идеии отдельный набор достижений, который они могут получить за очки власти. Маленькие государства индейцев, также могут мигрировать на лучшие земли, чтобы стать более могущественными! Коренные американцы не могут фабриковать претензии, но зато у них есть особенный Повод к Войне "Humilitate" (вероятно на уничтожение), который создаёт очки власти из победе, используя на это престиж побеждённого. Федерации - тоже уникальная фича коренных американцев. Они работают подобно оборонительным союзам во главе с лидером. Члены федерации защищают друг друга от внешних посягательств, но не от самих себя. Индейцы могут прогрессировать и в современное государство, проведя реформы управления. У коренных американцев сои уникальные портреты советников.
- Поддержка Независимости. В Завоевании Рая появляется новая возможность дипломатии, позволяющая поддержать стремления зависимой страны к Свободе. Стоит лишь начать войну за независимость против хозяина, и все сочувствующие будут автоматически призваны.
- Завоевание Рая добавляет режим Наблюдателя, который позволит присоединяться к игре, не выбирая страну для управления. В игре Наблюдатель может переключаться между разными странами, которыми управляет АИ или игрок и видеть всё, что видят они. Идеально для стрима мультиплеера или наблюдения за игрой мастеров.
Сообщение отредактировал moodyfallen - Среда, 15.01.2014, 09:15
Хоть патчноты никому и не нужны, я просто оставлю это здесь.
Изменения в патче v1.5
Хайлайты:
- Аннексия или интеграция другой страны теперь делает вас ответственным также и за все зависимые от нее страны. - Флот теперь отступает в ближайший по морской дистанции порт, а не по самому кратчайшему пути, перепрыгивая через сушу, словно птица. - Модификатор Ост-индийского торгового пути теперь доступен для американцев и африканцев, и больше не ограничен <30% меракантилизма… эффект равен +5% к доходу с торговли - Теперь вы можете собирать доход в любом узле. Хотя вряд ли это хорошая идея, если у вас там нет флота. - Значительно улучшен АИ алгоритм возвращения отрядов домой. - Значительно улучшен АИ алгоритм морского вторжения - Военные субсидии замещены на субсидии, которые могут использоваться как вам угодно на протяжении более длительных периодов времени. - Исправлен позорный краш игры, при входе в игру 26-и человек - Если игрок в МП ведет войну, военная иконка будет показываться у имени игрока в планировщике - Добавлены иконки DLC в интерфейс, как это сделано в CK2 - Миссии на вассализацию теперь дают вам казус белли на 25 вместо 10 лет и отменяют истекшие кб. - Exported DAYS_PER_PHASE, DAYS_PER_SIEGE_PHASE and COMBAT_DICE_SIDE to defines - Включена возможность модифицирования unit_type на кораблях - Теперь можно отмечать флажками решения, о возможности принять которые вы хотели бы получать уведомления - Больше нельзя получить одну и ту же миссию дважды
Дальше все на английском:
Геймплей:
- Разрыв династического брака теперь отменяет претензии на трон у нации, которая является его инициатором - Теперь вы можете требовать отмену протектората, так же как и отмену вассальной зависимости - Император не может больше злоупотреблять сменой государственной религии для накопления имперского авторитета - Степные кочевники больше не могут стать протекторатами - Корабли больше не могут блокировать порты во время патрулирования - Торговые ветра больше не используются в генерируемом Новом Свете, и корректно восстановаются после выхода в отставку - Страны, поддерживающие независимость, будут автоматически вовлечены в войну за независимость поддерживаемой страной, если они не находятся в состоянии перемирия или уже не сражаются в войне вместе со своим сюзереном - Младшим партнёрам в унии больше не разрешено менять правительство - Теперь вы всегда можете национализировать провинцию, примыкающую к вашим колониям - Распространение Лютеранства и Кальвинизма при реформации теперь происходит только в Европе - При предоставлении независимости колонии, колония получит +100 к мнению о вас - Поддержка независимости теперь отменяется автоматически, если колонии предоставляется независимость - Революционная республика сейчас становится революционной империей вместо деспотической монархии, если традиции у страны слишком низкие - Кардиналы больше не будут рождаться в странах, которые находятся не на том же континенте, что и папство - У колониальных стран теперь серьёзный минус к влиянию на папу - Корабли больше не будут так сильно рассеивать свой урон в морских битвах, а будут продолжать вести огонь по судам с нулевой моралью, чтобы потопить их, если возможно - Переработаны цены, чтобы лучше использовать колониальную систему - Аннексия или интеграция другой страны теперь делает вас ответственным также и за все зависимые от нее страны. - Исправлены некоторые бонусы к морали - Больше нельзя становить протекторатом, пока любая из двух стран находится в состоянии войны - Военные цели теперь действуют только для лидеров в войне, инициатора нападения или обороняющегося и их сюзеренов
- При переносе столицы в какую либо провинцию в провинцию, в этой провинции всегда появляется национальная культара державы. - При переносе столицы переносятся все здания которые были постоенны в провинции которая являлась столицей. . - Повышенный diplovassalize база налога колпачок от 30 до 40 - Престиж теперь дает бонус к улучшению отношений. - Половинки А.Е. сокращение от расстояния - Теперь нельзя продать провинцию стране которая не может сделать корку на провинции из-за нехватки колониальной дистанции. - Права базирования флота теперь имеет минимальную цену – 0,5 дукатов. При максимальной 2 дуката за 20 портов. Не - Флот базирования права больше не дает колониальной и отбор керна диапазон - Повышена продолжительность времени на миссию личная уния с 10 лет до 100 - Отсоединение siegestack теперь всегда устанавливает " может присоединить -единицу ", чтобы ложная . - Исправлено несколько проблем, которые вызывает туземцев и пиратов единиц просто стоять на месте. - При реформировании формы правлении индейцев теперь так же идет автоматическое реформирование военных юнитов. - Субсидии и гарантии будет отменен, если либо страна участвует становится предметом . - Военные субсидии - теперь просто субсидии и могут быть выданы когда угодно, даже если страна не находиться в состоянии войны. - Максимальный размер субсидий которые вы можете предоставить – 50% от ежемесячного дохода . - Максимальный размер субсидий которые вы можете предоставить – 0,1 дукатов / месяц . - Продолжительность субсидий теперь составляет минимум 5 лет, а максимум 100 лет вместо 6-60 месяцев . При этом они могут по-прежнему быть отозвано в любой момент. - Изменение инфляции от получения субсидий теперь зависит от того, сколько денег было дано в общей сложности, по сравнению с доходами получателя. - Возвращение провинций и предоставления независимости государствам, теперь не будут удалять вашу корку с провинции если в провинции ваша родная культура- Влияние действия теперь содержит все действия, связанные с предметами и влияния , а не просто некоторые из них. - Общая налоговая база от провинций теперь имеет значение если вы хотите мирно стать протектером . - Теперь вы будете получать минус к престижу если ваш дипломат , делающий претензию на какую либо провинцию будет обнаружен.. STABILITY AND BUGFIXES:
- Random New World not so random any more (when loading savegames) - Navies retreating now pick closest port with naval distance, not the shortest how birds fly. - On map interface for macro interface will no longer get stuck if a province gets sold while it's shown. - Fixed crash when AI country changes tag and repays loans at the same time - Fixed a bug where you couldn't send a colonist to a colony that you had recalled a colonist from. - Fixed CTD in the console command "own". - Fixed a bug which caused monarchs to get different stats than what was shown in tooltips from events, when a dynasty was defined for them in the event. - Fixed another issue with supply range cache and undiscovered provinces - Fixed a bug where you could annex a nation with an isolated capital by demanding all their provinces individually - Fixed a CTD in call to arms - Money out of thin air exploit plugged. You can no longer send subsidys to subject nations. - You will no longer get empty units when annexing a vassal or integrating a union partner. - Fixed CTD in CRebelFaction::WriteMembers. - Fixed a bug where more than eight lucky nations could coexist if lucky settings were changed mid-play - Fixed another case where two countries could end up migrating to the same province simultaneously, wiping out the first migrant - Fixed a bug where a rebel hunting unit would have its movement canceled each day due to another, closer rebel hunting unit that couldn't reach the target - Fixed a bug where separate peace in an independence war would end the entire war - Fixed a bug that was causing Royal Marriages to never be broken on ruler death. - Fixed CTD in peace code. - Support Independence will now properly be removed when an independence war turns it into an alliance - Fixed a CTD related to malloc-problems when loading a RNW-save after resigning. - Two countries with the same overlord (even through overlord-chains) can no longer start a war against each other. - The host will no longer get stuck in lobby if a client unready at the same time as the host starts the game. - Fixed CTD in CCountry::CalculateColonials() - Fixed CTD due to invalid war in CCountry::CalcScoreForDiplomacy. - Host browsing through save game-folders will no longer crash the client. - Pressing ESC in observe mode: If you're observing a country it will deselect it, otherwise the in-game menu will popup. - Fixed a bug where Daimyos could no longer declare war. - Fixed a bug where vassalizing a country and taking over their wars would result in all your allies dishonoring your alliance - Fixed a bug in the peace code where returning cores could result in bizarre annexations. - Fixed a few ways where tradepower downstream-propagation got interrupted by present power. - Fixed a bug in the peace code where returning cores could result in bizarre annexations. - Fixed bug where the ResourceDepleted-modifier didn't get removed when migrating into a province. - It's no longer possible to increase tariffs to above 100%. - Fixed possible CTD when calculating ranks. - It's no longer possible to start the game in ironman + observe mode. - Setting a player to control a nation that the player allready controlled will no longer risk start the AI (caused some ingame loading bugs where colonies where lost) - Adding subjects will now update borderdistances - Fixed CTD when forming JAP after annexing JAP. Loans for annexed countries are now correctly deleted.
Сообщение отредактировал moodyfallen - Пятница, 21.02.2014, 16:37
MULTIPLAYER: - Fixed the infamous 26-player lobby crash - Fixed an oos related to monarch that died on different times. - Chosing to play as a released vassal in MP will no longer force all the players to play that vassal. - Selecting "Spectator" in the end of game screen now brings you into the real observe mode. - If a player in MP is at war, a war-icon will be shown at that players name in the outliner. - Added MP-option: Locked ledger. (yes/no) - Added MP-option: Only host can save. (yes/no) - Added MP-option: Editable savegame. (yes/no). If this option is disabled, the save will be saved in binary and it will also not be possible to start the savegame in singleplayer. - Fixed an OOS that occured if a player selected a country that is a "lucky nation" somethere between the time when the host loads the savegame and the time when the client loads it. - Fixed an OOS that occurred whenever an observer observed a country that released a vassal and started playing as it.
AI: - Fixed a bug that was causing countries to sometimes never leave coalitions - Fixed an issue in admiral AI where boats would not stay in place for blockades due to bad distance caching - Fixed a bug that was causing the AI to refuse support independence request based on their own distance to overlord instead of their overlord's distance to supporter - Increased AI aggressiveness - Rewrite AI logic for returning home when in exile, should hopefully resolve all issues with exiles being stuck in foreign countries - Fixed another bug with AI exiles stuck in foreign countries - Fixed a bug in naval invasion AI that could cause AI to become stuck in invasion mode without ever boarding ships - Should now be much better at transporting troops to allies' territory during war - Fixed an issue where AI countries without armies would not build troops because they were waiting for money to build more expensive unit types - Will now use larger stacks when carpeting sieging high level forts - Will now lift sieges in order to attack enemy armies that are besieging higher priority targets - Now considers terrain and leaders a bigger factor when determining combat odds - Now much more reluctant to enter scorched provinces - More prio on conquering pagan states with gold provinces - Will no longer diplo-vassalize HRE vassals if it is trying to enact Renovatio - Will now take out more loans if fighting in a war where their independence is threatened - Will now consolidate badly damaged regiments if low on manpower or about to enter battle - ed overlords of nations you are declaring war on will now correctly show as not willing to join the war on your side - Will no longer ignore small nearby enemy stacks if they have nothing better to do - Will no longer demand the return of unlawful territory from its allies and dependancies - Will no longer send missionaries to non-core provinces - Should now always try to cede a siege to warleader if it has no interest in the province - Will now ignore attitude towards a nation's allies when checking whether to answer call to arms from a nation whose independence it is supporting - Will now use more artillery in its armies - Will now prioritize steering to capital in virtually all situations where it is an option - Fixed bug where AI countries sometimes started new federations even thou they already were member of another federation. - Less interested in vassalizing non-bordering states not of the same culture group (such as hungary & urbino) - Will now check to see whether it has transports that can reach the target before launching a naval invasion - Less prio on culture conversions unless significantly ahead of time in diplo tech - Protectorates will now use the same logic as independent nations for buying provinces - Protectorates will now fabricate claims - Will now only take the Abolish Slavery act if they have full innovative ideagroup - Will now accept buying provinces as long as the total OE after purchase would not be above 95% - Subjects will now only accept buying non-core provinces if their OE is 0 - Will no longer accept buying a non-accepted culture province or wrong religion group province unless it is a core, claim, or they have owned it at any point during the game - Subjects will now only buy provinces if they are a core, claim, or they have owned it at any point during the game - Now has a 1% chance of taking option B in Event 9462 "Scheming Bureaucracy" - Will now be more intelligent about what ships it disbands when naval spending is too high - Fixed a bug where the AI would continuously begin and abort blockades due to other AIs attempting the same thing - Fixed a bug where hostile fleets that were moving and in combat would be 'invisible' to the AI - Will no longer attach to armies that are not anywhere near hostile territory - Should now properly enforce peace to protect their colonies when they have a chance at winning - Should now be smarter about where to explore first - Will now focus more on establishing a colonial nation before colonizing elsewhere - Less random about where it prioritizes colonization - Will no longer accept an offensive call to arms if the caller has a previous offensive war they would not want to join - More prio on converting cultures for colonial nations. - Fixed a bug where AI units would remain in exile due to not detaching from the unit they were attached to. - Subjects can now ally against their overlord, if several of them simultaneously want independence. A subject allied to another subject of the same overlord will automatically call them in if they declare an independence war, but cannot call them in for any other wars. If the war does not result in independece, all rebelling subjects will be revassalized. - Balanced personality is now less predominant among rulers with all low stats, and a bit more common among rulers with all high stats. - Small AI countries of the Emperor's culture group may now attempt to join the Empire. - Fixed a bug where AI colonies would not account for tariffs in their expenses when budgetting. - AI: Less prio on rivaling countries that already have a large number of enemies. - Will now recruit generals during peacetime if it is under serious threat from rebels. - More willing to declare an independence war if it has proper backing. - Will now start the game with their rivals picked, to make for more consistent diplomacy. - Now a bit less predictable about who they choose as rivals. - Reduced minimum years nation will be in a coalition from 5 to 2. - If OE is low, now willing to take neighbouring accepted culture provinces even if they had not planned on conquering them. - More focus on annexing small, poorly defended priority targets. - Less willing to ally countries with unlawful territory, if Emperor. - Much less willing to join an offensive war if already fighting a war on the same side as the attacker. - Less willing to join an offensive war if already at war. - Much less likely to accept converting their provinces back to Catholicism in event 2036 'Religious Turmoil'. - Now a bit harder to ally distant AI powers that have no particular interest in you. - More prio on buying ideas when it has multiple unfinished idaegroups. - Will no longer consider wasteland as hostile borders during war. - Optimized & improved military access logic. - Will no longer try to get military access to travel vast distances to a war front under most circumstances (ie, no more Tibetan land invasions of Italy). - Fixed a bug where AI countries would continue to ask for military access through another country long after their reasons for wanting it ceased being relevant. - Will no longer budget for colonies if the budgeted amount isn't enough to support at least one colony. - Governments set to allow_migrate will now work properly for the AI even if they don't have native mechanics enabled. - Fixed a bug where you could end up getting a positive relation hit from Aggressive Expansion due to stacking modifiers. - Will now turn off force march when entering naval invasion mode. - Newly released countries should now have an easier time finding allies. - Will now make use of subsidies to fund poor allies and enemies of their rivals. - Fixed a bug that was preventing AI Natives from forming federations. - Fixed a problem in sell province logic where it was calculating Overextension incorrectly. - Distrust now goes away faster if an AI has a good opinion of the country it distrusts - Trust now goes away faster if the AI has a negative opinion of the country it trusts - Trust with allies now goes up slightly slower - Better at demanding provinces for its allies and vassals in a war. - Less likely to rival a long-term ally with a very high trust score. - Now less willing to ally multiple Great Powers at the same time, to prevent crazy late-game alliance webs. - Now much more careful about sending large armies onto islands connected only by straits. - Fixed a bug where AI armies could get stuck in allies' lands after a war due to faulty military access logic. - Will now only buy provinces if OE is 0 or their total OE after buying the province would be equal or less to 50%. - Slower to change attitudes towards a country unless their strategic priorities change majorly (for example on ruler death or from picking a conquest mission) - Fixed a bug where AI nations would be unable to cancel a treaty of support independence even after they had ceased being willing to uphold it - Reduced trust impact on HRE elections to fit the new trust calculations - Fixed a bug that was preventing the AI Emperor from granting Electorates under certain circumstances - Fixed a bug where AI armies would be locked up wandering back and forth between provinces trying to find a resting spot - Regencies can no longer have the Militarist AI personality - Militarist AI is now more willing to take on high core cost provinces - Diplomatic, Administrator & Colonial AI are now less willing to take on high core cost provinces - Added AI_CONVERT_CULTURES to defines, if set to 0 ai will not convert cultures - States with slow tech groups will no longer consider themselves Colonial Powers for the purpose of giving fleet basing rights - Tweaked army recruit AI to be a bit smarter about build order when rebuilding their army from scratch - Fixed a bug in AI where it was miscalculating overall rebel threat from units in rebel-controlled provinces. - Fixed a bug where AI units that were too large for a fleet's transport capacity would become stuck trying to board ships because of constant splitting off and merging of regiments. - Fixed another bug that was blocking AI from diplo-annexing its vassals
INTERFACE: - GUI are no longer locked when entering observe mode when game is over. - Fixed broken "utterly trust"-tooltip - The Tariffs Efficiency-value in economy screen are now shown with the correct amount of decimals. - It's no longer possible to click on a CoA that belongs to a country you havn't discovered yet. - A hotjoining player should no longer be able to press play/ready before the savegame is fully loaded. - Now possible to exclude ships by unit_type - Fixed and rearranged columns i subject screen - The checkboxes for ironman/RNW/observer in gamesetup are now buttons and WYSIWYG. - The lobby now writes "observer" as country name on the right side if observe mode is checked. - The gui for ironman- & RNW-checkboxes is now updated properly. - Fixed some issues where peace screen would display the wrong amount of prestige gained from certain peace deals - Fixed reversed names in support independence popup - Suggest Demands should now be better at being able to tell when a player wants a province or a vassal from the enemy - Fixed a bug where 'Leader may negotiate for us' was sometimes defaulted to on for players - Value for liberty_desire trigger is now presented as a percentage - Fixed tooltips for Inter Caetera to correctly display effects - Fixed tooltips for Native Trading Principles to display all benefits - Fixed a display issue in core tooltips where it would simultaneously show a core as expiring and never expiring - The tooltip on the terrain-GFX in province view now tells what other terrains that exists in that province. - The federation tooltip in the diplo view now always shows the correct leader. - The "change capital"-message now displays the correct capital name. - Default sort for protect trade is now "trader present", as that is usually what you want to send to. - The tooltip for annul treaties-option in peace offer view now shows what treaties that will annulled. - The entries in the loans-list now tells the total amount of money to repay. - The values in the tooltip for inflation change are now rounded correctly. - Removed the active country from the federation-list in diplo screen. - Added a checkbox to decisions to set whether or not you want to be notified about the decision being available to take - The message notification for reaching max improve relations now has a button for recalling your diplomat - Fixed some bad tooltips in call to arms diplo reasons - Fixed Liberty Desire Trigger tooltip. - Fixed a bug in peace view where the wrong diplo cost would be shown for certain peace options with valid wargoals - Added stars that represent the leader stats on the onmap interface for units. - Added leader stats to the tooltip for that unit. - Rewrote display of manpower from provinces to make the impact from goodsproduced actually visible. - Manufactories now display income primarily on the map, not tradevalue. - Buildings affecting goodsproduced now show income & manpower impact as well in tooltips. - Added inf/cav/art icons to unit tooltip. - If there are more than one leader in i unit stack, the correct number of stars are now shown on the onmap interface. - The chance for enforce peace is now working again. - Frankfurt's Stadtradt is now properly a regency - Removed triggers combining any_neighbor_province with is_empty which doesn't work - Event colonial.13 "Fur Trade Dwindles" will no longer trigger on a province that has just received its trade_good - Option A and C in event flavor_pol.3481 "The Struggle for Royal Power" now gives different MTTH to following events - Fixed wrong order of dates in 2012 - Arsigantegok - Exchanged direkt text with proper localisation keys in several playes in gui files - Changed some text positions in provinceview.gui to better fit with longer localisation - Fixed wrong localisation for option B in event flavor_tur.102 - Removed alliance between Naples and Venice during Aragon's union with Naples - Event 5066 can no longer fire while the church_functions modifier is active - Fixed bad positions in "new colony"-popup. - The sort-buttons for native builds now works/looks better. - Added leader icons on units in outliner. - Added the name of the tradenode in some tooltips in trade mapmode. - Added a setting to enable/disable the floating chat text. - Fixed broken sortbuttons in subject view. - The liberation view is no longer stuck when closing with ESC. - Warscore from ticking wargoals is now displayed at the top of the warscore factor lists, instead of at the bottom. - The "is not ready"-tooltip (and "no in synch) in gamesetup is now shown as "X, Y and Z is not ready". - Added DLC-icons to the frontend like the once in CK2. - Fixed bug where the "release colony"-button was supposed to be disabled. - Shields for rebels no longer have the "havn't discovered"-tooltip. - Added shortcut for natives/subject view. - Fixed wierd text in tooltip for the message setting "popup and pause". - Fixed some broken tooltips in trade interface. - Fabricate Claim discover chance will no longer show "No modifiers" if a rival modifier is valid - Fixed inconsistency between trade goods tooltip on map and in the province interface. - Country names in end of game screen will no longer break rows. - Fixed wrong amount of decimals in tooltips for inheritance and union break in subjects view. - Clarified tooltip for reforming native government to show the core neighbour requirement. - Unittypes now updates immediately in macrobuild. - The "notify decision"-setting now works for all decisions. - Fixed a bug where lesser in union couldn't declare war on overlord. - Loading an ironman save will now show TI in game setup. - Province and capital name changes will now save even if you switch provinces instead of closing province view - The observe mode now selects the hosts country by default on startup.
SETUP and EVENTS: - Traderange from tech no longer gives access to the entire globe. - Added regent = yes to several non-character "rulers" in country history files - Merchant Adventures is now 25% range again. - Dutch Trading Spirit now gives +10% Trade Range as well. - vassalize_france mission is now about establishing a union instead - Events flavor_per.1 and flavor_per.2 now give the correct monarch points - Portugal is no longer ruled by a twelve-year-old - Event ideagroups.400 now works for protestant and reformed countries - TRP and TUN are now historical friends - FRA and BUR are now historical rivals - "Tariffs on " events now only give 1% liberty desire - Battles of Foreign Ground event during Liberalism now requires inflation and warexhaustion to trigger. - Will no longer get 'Convert Culture' mission for accepted culture provinces - Event 728 'Claims on our Rivals' will now only target rivals that have a valid province you can get a claim on. - Removed duplicated Donatello advisor - Added sculptor Leone Leoni as Italian advisor - Nudged postitions for 979 (Aleut) and 978 (Kenai) - Nudged positions for Midway - Mission change_province_culture will no longer target provinces of same culture group - establish_spanish_carribean, establish_spanish_main and establish_spanish_la_plata no longer triggers if region is owned by a subject - Event 6025 no longer give defensive_modifier/offensive_modifier if you have the opposite one - Event 6030 no longer gives offensive_modifier if you already have the defensive_modifier - Event 714 no longer triggers if you have defensive_modifier or offensive_modifier - Added second option to event colonial.1 and colonial.16 to add to existing colony - Added an event to inform Austria getting a union CB from event flavor_hun.2 - Tweaked Construct Grand Fleet mission probability to be lower-. - Fixed a bug where AI native states could build normal buildings due to missing script triggers - When playing random new world: Trade routes leading to a trade node, located in random new world, not yet discovered is no longer visible on the map. - Tweaked several missions to have better triggers - Can no longer get the same mission twice - Funj should no longer spawn with lots of natives in it. - The General estates now requires inflation at at least 10, and 50 bankloans. - Fixed a few issues that made Napoleonic era not working as intended for France. - Bavarian Archbishops can only happen at an actual ruler change for Cologne now. - East India Traderoute triggered modifier is now available for americans and africans, and is no longer limited by <30% mercantilism.. effect is now +5% trade income. - Western Arms trade now reduc es techcost by 10% instead of 5%. - Some effects that gave +1000 manpower (which is irelevant), now give a full years manpower in a few events. - Merchant Shipping Act has been changed, and now gives +1 merchant as an effect, but is only available to countries with 5 ports, and requires full trade & naval ideas. - Importation Act is now just a trade bonus, but requires full trade & administrative ideas and nothing else. - Merchant Adventures now gives +33% trade range instead of +25%, allowing a trading netherlands to reach Western Europe. - Polish revolt events are a little bit stronger now. - Reaching max improve relations will no longer automatically recall your diplomat - Mission rule_the_seas now give 5 prestige - Mission construct_grand_fleet now give 10 navy tradition and 10 prestige - netherlands_nation only cedes French provinces to France if France exists - Event republics.3 can no longer fire for colonies - Event catholic_flavor.1 will no longer fire outside of Europe - Added colonial nation variants of event "Minorities flock to $PROVINCENAME$" - Colonies or AI former colonies can no longer form most formable countries - Added decision for the Pope to be able to move back his capital to Rome - Natives will no longer get missions to build buildings they can't build yet. - North American Natives now known about the Gulf of St.Lawrence, so they can trade there. - RFR no longer keeps its previous ruler as consul - Less stability gains in the revolutionary events for RFR - Fixed bad scopes in slave tradegoods - Haida and Miwok can now get resources when colonized. - The OR trigger in The French Revolution now checks for 50 and not 5 loans - Added republican tradition events for revolutionary republics - Added more events for a revolutionary France - flavor_fra.3132, flavor_fra.3133 & flavor_fra.3134 revised for new colonial mechanics - Reduced MTTH on flavor_por.2 "Atlantic Slave Trade" from 1000 to 600 - Reduced MTTH on flavor_spa.1001 "Laws of Burgos" & flavor_spa.1002 "The New Laws" from 2000 to 1000 - Event flavor_spa.1004 now triggers if provinces in North & South America is either owned by country or a colonial vassal - Removed event flavor_spa.3176 - less_colonial_corruption modifier now gives 25% tariffs instead of 50% - Added missing russian cores to province history files to avoid too high OE in late game starts - Vasselize missions now give a cb for 25 instead of 10 years and abort on the cb expiring - Fixed a bug where nationalist rebels would not be valid due to no culture defection country - Event flavor_jap.41 "Heirless" can now only trigger for JAP if they are a monarchy - Event 5076 "Cities demand old rights" will no longer fire for natives - The has_new_dynasty trigger now works correctly - Giving into religious rebels changing your religion now gives a -3 stability hit (same as on convert) - Bohemia now has +10% (from 5%) Imperial Authoriy and +10% (from 5%) Infantry Power. - Hofgericht and Reichsregiment is now good for members as well. - civil_war.6 now has correct localisation for the event option - Fixed "Discoveries spread of Kola and Karelia" in log - Event 5061 "Saint performs miracle" now gives 50 papal influence - add_papal_influence effect now sets the actual scripted value - Moved the po_estuary_modifier from 112 Venezia to 113 Ferrara - Fixed type in "Miguel de Cervantes" event - Event 1081 "Papal State" will no longer fire if the papacy is no longer active - Event 1082 "The Papal State" will no longer fire if the papacy is no longer active - Shortened title for event flavor_rus.EVTNAME3415 - Reworked the reforms events to be more relevant to eu4, and far more fun. - Cardinals now have less of an impact on spread of protestantism and reform. - flavor_fra.3790 no longer require Napoleon being ruler - Changed MTTH for event flavor_fra.3790 from 300 to 100 - Spanish ownership over Friesland now uses same date as the rest of the Low Countries - Changed revolutionary_rebels to pretender_rebels in Calais - Changed Richard Plantagenet to Edward of York as leader of pretender rebels in Yorkshire - Changed color of Bijapur - Removed decision chinese_nation - Moved centralization bonus from chiniese_nation to flavor_mng.17 - Event flavor_tur.102 now deducts money as intended - Added total_base_tax trigger - All vassalization missions require target country to have less than 25 total base tax - Mission insult_rival is not allowed if the target already has the insulted opinion modifier - change_controller effect should now work correctly - controlled_by = REB should now work correctly - Ulm now starts with a regent - Riga now has a regent after 1561 - 426 - Mazandaran now discovered by eastern tech group - Salzburg country color is now a bit darker - Added GetTradeGoodsName text property to provincetext - Fixed broken trigger in event 4034 "Social reform" - Added chance of noble rebels in "The Revolutionary Republic" events - Renamed 722 - Jurim to Jirem - Renamed 660 - Xishuan Banna to Sibsongbanna - Tunis and Tripoli are in a union from game start to 1510 (to represent Hafsid Empire) - Fixed errors and updated/added names to Byzantine Empire and Trebizond
TEXTS AND LOCALIZATION: - Updated all loading tips based on feedback from forum - Fixed spelling in nationalist_rebels_demand_desc - Capitalized UNIT_ENABLE_PATROL_NEW and UNIT_DISABLE_PATROL_NEW - Changed a lot of adm/dip/mil-references in the localisation to icons. - Fixed spelling in IDEA_GROUP_NEEDS - Added better localisation for dynamic colony adjectives, i.e. "[Root.Culture.GetName] Louisiana" instead of just "Louisiana" - Renamed 'Form Chinese Nation' to 'Reform the Chinese Administraiton'. - Fixed several spelling errors in NEWCOLONIALCOUNTRY_5 - Fixed localisation problem for LIBERATE_COLONY - Fixed missing end of desc_achievement_the_five_colonies - Nouvelle Flandre spelled Nouvelle-Flandre - Fixed bad grammar in EVTDESC870 - Added missing localisation for Pequot culture - Fixed localisation for liberty_desire trigger - Fixed bad localisation for Japanese Sankin-Kotai idea - Fixed spelling in tradition_of_military_service - Fixed spelling in desc_corrupt_bureaucracy - Fixed spelling in LOADING_TIP_53 - Fixed spelling in all hindustan_nation descriptions - Fixed spelling in ANNEX_WAREXHAUSTION - Fixed spelling in NOCOLONIALCOLONISENONCITYADJACENT - Fixed spelling of Stadtradt -> Stadtrat for AAC, ULM, FRN and RIG - Removed incorrect info about war taxes from WARTAX_OTHER_3 - Removed incorrect into about war taxes from HINT_TAXES_TEXT - Removed incorrect into about war taxes from HINT_WARTAXES_TEXT - Fixed ambiguous protectorate classification in the tooltips for some diploactions. - befriend_threat_rival and befriend_rival_rival now have better localisation - Fixed the localisation for Saint Lawrence, Nelson and Hudson river estuaries - Updated CONNECT_TO_SHIP_DESC to account for new mechanics - Fixed grammar in MORALEDESCR - Fixed grammar in CONVERT_RULER_NOT_POSSIBLE_DRO - Fixed grammar in war_cabinet_desc - Fixed grammar in massed_battery_desc - Fixed grammar in ahom_diplomacy_desc - Fixed grammar in office_of_the_peshwa_desc - Fixed grammar in NOREDUCE_WAR_NO_WE - Fixed grammar in mediterranean_christian_fleet_desc - Fixed grammar in FABRICATECLAIMS_4 - Fixed grammar in STEER_LATER - Fixed grammar in EVTDESC6609 - Fixed grammar in purple_phoenix.3.d - Fixed missing localisation for event conquest_of_paradise.300 "Ban Fur Trade" - Re-wrote north_american_desc to fit the new mechanics - Added REVOLT_SIZE_BASETAX_MULTIPLIER to defines - Added REVOLT_SIZE_MANPOWER_MULTIPLIER to defines - Added REVOLT_SIZE_REVOLTRISK_MULTIPLIER to defines - Removed wrong localisation for tag ZAN - Fixed spelling in revolutionary_republic_desc - Fixed grammar/spelling for Dai-Phat cavalry, Ambush Infantry, Redcoat Infantry and Tercio Infantry - Fixed grammar/spelling for Black Riders, Yaya Infantry, Muslim Mass Infantry and Qizilbash Cavalry - Fixed grammar/spelling for Sowars, Musket Charge Cavalry and Muslim Dragoon - Fixed grammar/spelling for Defensive Asian Foot Soldier and Samurai Cavalry - Added missing localisation for support_independence
ACHIEVMENTS: - achievement_no_pirates_in_my_carribean now count vassals as well - It's no longer possible to get achievements in observe mode. - achievement_norwegian_wood is now valid if all provinces are owned by nation and/or subjects
MODDING: - Return core can now be scripted to give AE for returning cores to vassals by tweaking PO_RETURN_CORES_BADBOY - Added VASSAL_FABRICATE_CLAIMS to defines, if set to 1 vassals will use fabricate claims on foreign powers - Added VASSAL_BUY_ANY_PROVINCE to defines, if set to 1 vassals will buy provinces regardless of strategic interest - Exported DAYS_PER_PHASE to defines - Exported DAYS_PER_SIEGE_PHASE to defines - Exported COMBAT_DICE_SIDE to defines - Exported VASSALIZE_BASE_TAX_CAP to defines. - Exported protectorate tech cost difference threshold to lua defines