И снова здрасте! Время для очередного дневника Eвропа 4: Завоевание Рая – последнего перед Рождеством. После него не будет новых здрасте до 10 января.
С тех пор как я написал прошлый дневник, мы только то и делали, что играли в новое дополнение, выкладывая видео в интернет и глядя, как вы пускаете слюни. Если вы вдруг пропустили сей шедевр, можете посмотреть тут.
Вы думаете, мы целыми днями пишем код и фиксим баги? Ха! Мы также как и вы, целыми днями играем в компьютерные игры, это очень помогает нам в работе. Новая крутая фича которую мы запилим в патче 1.4 – зрительский режим. Больше не нужно выкладывать видео на забагованных сервисах, требующих последнюю версию флэша, вы сможете сами наблюдать за друзьями тиранами, порабощающими мир. Однако мы продолжим выкладывать свои видео, чтобы вы познали всю красоту интриг и дворцовых переворотов царящих в студии Парадоксов.
А сейчас о новых плюшках. На прошлой недели мы говорили о колониальной дипломатии, а сейчас поговорим, как кидануть свою бывшую родину и стать независимым.
Все колонии имеют параметр «жажда свободы». Он склонен, расти по ходу игры. Различные события, отказ колониям в выборе губернаторов, повышение тарифов и пошлин, лишь малая часть того, что может усилить жажду свободы. Тарифы самый главный фактор недовольства и главный источник прямых доходов от колоний. Колонии начинают с определенной величиной тарифов и, используя административную силу, вы можете их повышать, увеличивая доход казны. Это мало понравится колонистам. Они слишком тупые и жадные. Даже получая газ по льготным ценам, они все равно захотят от вас сбежать.
По мере роста жажды свободы нарастает ваша попаболь. При 50% вам могут объявить войну! Чем выше жажда, тем больше рекрутов, тем меньше содержание войск. Чем дольше игра и чем выше тарифы, тем толще колонисты. Они быстро разнесут заразу вашей империи по всему континенту, но в один черный день, могут восстать против вас.
Когда колония решает стать независимой - она объявляет освободительную войну метрополии. Для победы, достаточно признания независимости. Его, конечно, тяжело выбить у закостенелых имперских бюрократов, поэтому мы решили помочь и добавили приятный сюрприз – безполетную зону по просьбе оппозиции! Да, да! Вы сможете помочь заклятому другу тирану избавиться от ненужных ему колоний и не только колоний, но и его вассалов, придя им на помощь в освободительной войне. Разве это не чудесно? Задушив независимость, тиран получает право сохранить тарифную ставку, а жажда свободы, залитая кровью, упадет до более приемлемого уровня, но будет постепенно расти к величине тарифа.
П.С. на форуме выложены наши приятные лица с плюшками в виде конкурсов, правда подарки так себе, да и победители уже определились. Там еще дополнительная фотка нового проекта.
Цунг, колись, это твои шуточки? Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту... https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
Внезапно, что при отсутствии здесь дневников №6 и №7 уже выложен дневник №8... "...Я говорю с богом на латыни, с послами - по итальянски, с дамами - по испански, с другом - по французски, с солдатами - по немецки и по английски с моим конём..."
Сообщение отредактировал Ramón - Понедельник, 23.12.2013, 23:57
Внезапно, что при отсутствии здесь дневников №6 и №7 уже выложен дневник №8...
Было вот это... уважаемый Цунг выкладывал
Цитата
Краткий обзор дневников 6, 7 и конкурентов
Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту... https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
Europa Universalis IV: Conquest of Paradise - Colonial States
Мененджер студии Johan Andersson рассказывает о новых фичах в грядущем обновлении "Завоевание Рая". В этом видео разработчики делают упор на механику и геймлей колониальных государств, рассказывая и о различиях между вассалами и колониями, высокое налогообложение последних может привести даже к революции...
Каждый раз, когда вы начинаете делать новую игру, вы начинаете с концепта, где пытаетесь представить себе лучшую игру, которую сможете сделать. Затем составляете план и начать работать по нему, внося исправления и изменения, по мере продвижения (как говорят дойдем до Москвы, а там будем импровизировать). Чем ближе к завершению, тем меньше количество и размер возможных изменений, главное чтобы все фичи в игре работали, нельзя рисковать и прикручивать сразу много.
Чем ближе к бете от альфы, тем лучше видно финальный продукт и тут вас озаряет. У вас все больше новых идей, новых фишек, крутых плюшек, что перевернут баланс с ног на голову, сделают игру еще увлекательней, но забагуют ее насмерть, если их прикрутить за неделю до выхода.
В былые времена эти идеи пылились, ожидая сиквелов или программисты их допиливали в свободное от работы (т.е. игр) время. В 2006 году мы собрали все крутые идеи и сделали дополнение. Мы задумывали это лишь как эксперимент, но он был удачным и дал жизнь играм типа первой Виктории. Сейчас, на вторых Крестоносцах и четвертой Европе, мы отработали технологию отжатия денег, до такой степени, что продолжаем косить бабло даже после релиза игры, постоянно выпуская дополнения и расширения, без угрызения совести!
Как же нас раньше мучала совесть, когда мы постоянно вас грабили. Но теперь мы хитрим. Мы даем прикормку в виде бесплатных патчев добавляющих фишки, и рубим бабло за плюшки в расширениях. Прикормка у нас отменная, количество фишек как в миниатюрном расширении, иначе вы бы не купились.
Пока что эта стратегия приносит нам доход, а вам удовольствие. Мы надеемся поработать программистами еще пару годков, а там глядишь и пенсия…
Теперь о том, что вы получите на халяву в этом дополнении.
Новые торговые пути Играя в офисе, мы вдруг поняли, как легко заблокировать западные торговые пути, захватив Пиренеи или Британию, чтобы это исправить, мы добавили новый торговый узел посреди Атлантики – «Западная Европа», единственная провинция, связанная с ним, имеет флаг «прибрежная» - корабли не будут страдать от истощения. В этом узле сходятся торговые пути из Африки, Вест-Индии, Чесапикского залива, и еще одного нового узла «Залива св. Лаврентия». Товары из «Западной Европы» идут дальше на Севилью, Бордо, Лондон и Антверпен. Это создает множество новых возможностей. За Англию, вы сможете торговать из Индии и убедиться, что приличная доля доходит до Лондона только за счет торгового флота. «Залив св. Лаврентия» Берии создает дополнительный выбор для пути получения товаров из Америки: или торгуете в «Западной Европе» с сильной конкуренцией, или пройдете «северным путем» в Северное море, где только шотландцы да норвежцы (интересный путь для Ганзы, что тоже хочет в Америку).
Протектораты Экспериментируя с торговлей и по опыту наших игр, мы вдруг поняли, что главный тот, кто крышует торговлю. Хочешь уважения? Крышуй! Крышевать торговлю у туземцев чаще выгоднее получения провинций. Так родилась идея протекторатов. Теперь нельзя вассализировать сильно отсталую страну, но можно ее крышевать. Она даст вам половину выторга (торговой силы), а вы будете периодически учить ее уму разуму, что нужно делиться с хорошими людьми (небольшой бонус к ее технологиям).
Африка Американцы хороши, афроамериканцы лучше! Новые банановые республики: Аджуран, Момбаса, Могадишо, Малинди и Софала, сделают более интересной игру для тех, кто хочет монополизировать торговлю с Индией.
Климат и пассаты Это уже было у нас раньше, но мы же не дураки сразу это сделать в четвертой Европе. Пассаты, помогали путешественникам и торгашам, бегать по разным кустам да углам. В игре пассат увеличивает дистанцию пробега колонистов и торгашей. Расположение пассатов видно на торговой карте. Пассаты сейчас стационарные и только для обычной стандартной Америки. Для нестандартной Америки пока нету, ведь нету же смысла делать их бесплатно?
Новый товар Какао бобы, что это вообще такое?
Изменения на карте Для вашего удобства мы добавили пару новых фильтров для карты, анимацию климата и типа земель.
Еще пара изменений для баланса и багофиксы, о них - в описании нового патча. У нас еще появились идейки для следующего дополнения, так что готовьте денежки!
А как включить режим рандомной Америки? Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту... https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
Кто-нибудь вообще включал рандомную Америку??? Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту... https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg