А ещё 2 дневника? Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту... https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
Эй, нарооооод!? Продолжение будет??? Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту... https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
будет. Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
И снова пятница! Время для нового выпуска дневника разработчиков (и конечно же традиционного пятничного пивка ). На прошлой неделе я рассказал немного что мы сделали с племенами и картой Северной Америки. На этой неделе мы поговорим немного о том что вы сможете с ними сделать.
Одной из главных фишек Европы Универсалис был выбор любой страны в мире. Однако, мы делаем игру, что покрывает более четырехсот лет истории – времен, когда некоторые нации, в основном европейские, совершили скачек от феодализма к ранним прединдустриальным державам, и в процессе сформировали империи, охватившие весь мир. Не удивительно что при желании втиснуть все нации в эту модель, требуется сделать несколько компромиссов. Один из этих больших компромиссов - то, что некоторые страны более интересны для игры, чем другие. Однако дополнения позволят по иному взглянуть на эти вещи и затронуть их. Это не новшество 4й Европы, Божественный Ветер – дополнение для 3й Европы, добавляло плюшек мажорным азиатам, к примеру.
Моими главными проблемами, при игре за индейцев, до сегодня, были те игровые возможности, которые делают такой классной 4ю Европу. Для индейцев их было мало по количеству и частоте. Мало дипломатических возможностей, никаких технологических возможностей… скучно быть североамериканским индейцем пока не появятся европейцы. Вам повезло бы остаться в живых после. Но! К примеру, технологическое развитие индейцев должно быть таким низким, ведь разница между Административными технологиями 1го и 2го уровней как между племенами и феодальной монархией.
Мы придумали дать индейцам свою промежуточную шкалу технологий между обычными технологическими уровнями. Сначала мы добавили концепцию племенных улучшений. Это типа технологий или национальных идей связанных с определенным типом государственной власти. Они сгруппированы точно так же как и технологии, одна для каждого типа власти и вы приобретаете их за очки, только они намного дешевле обычных технологий. Трудно подобрать те улучшения, что мы хотели, но вот что мы придумали.
Несколько примеров:
Миграционные традиции Дает уменьшенную стоимость строений (Не бесплатно, ведь строения не кочуют за вами). (Мы поговорим про миграцию в следующем дневнике, но все же это классная фича для мелких племен)
Трубка мира (Церемонии курения) Увеличивает дипломатическую репутацию. При большом количестве племен, дипломатия важна.
Племенное приспособление Увеличивает размер армии, что очевидно важно так как Гуроны смотрят на нас как на… как-то смешно.
Я упомянул ранее строения, это еще одна фича которую мы добавили индейцам. У них своя уникальная линейка, дающая доступ к дешевым строениям типа церемониальной ямы для костра или орошения для полей. Эти строения отображают развитие племени от кочевого до более оседлого образа жизни.
Эти изменения в технологиях и развитии, как и другие изменения о которых мы поговорим скоро позволят вашему племени развиваться и улучшаться то точки (все линейки по максимуму, смотри картинку), после которой вы сможете превратить ваше племя в более современное общество, а далее даже, возможно, создать глобальную империю имени себя. Игра за племя будет тяжелым вызовом, но будет более интересной так как вам необходимо будет копить очки как и европейцам, а не просто сидеть и ждать морпехов высаживающихся на берегу.
П.С. если кто не в курсе 22 ноября 2013 вышел хотфикс 1.3.2
На прошлой неделе мы чуток поговорили про развитие индейцев, на этой неделе я расскажу про часть специфической игровой механики, которую мы добавили индейцам. Как я уже сказал на прошлой неделе, наша цель - сделать индейцев более интересными для игры. Частично мы этого добились за счет добавления промежуточных технологий между ранними технологиями/национальными идеями. Однако нам показалось этого мало чтобы индейцы стали особенными.
Мы разрешили им торговать (на рынке). Когда мы проектировали новую систему торговли, у нас были сомнения, ранним европейцам могло быть тяжело торговать с их ранними колониями, к тому же торговые пути могли пересечь Атлантику еще до путешествия Колумба. Сейчас, когда мы думаем об этих изменениях, учтя игровой опыт после выхода Европы 4, мы понимаем, что страны под управлением компьютера, осилят эти изменения. Это изменение, как и множество других, выйдет в новом бесплатном патче. Теперь о плюшках грядущего дополнения.
Миграция Большинство племен были кочевниками по природе, кочуя вокруг некой главной территории, ища новые мусорные баки с едой, лучший климат или земли или съезжая от буйных соседей. Это вдохновило нас дать мелким племенам возможность перемещаться. Это значит, что вы можете собрать все манатки и сожительниц, и свалить в другую свободную провинцию. Вы теряете все возведенные строения, но получаете определенные бонусы. Только однопровинцевые племена могут кочевать. Это, в сочетании с вигвамами (уникальными зданиями) создаст широкое поле для маневра. Будет несколько мелких кочующих племен, без мощной экономики укрепленных поселений, но с возможностью развития умений через племенные достижения, причем быстрее оседлых больших собратьев, для получения лучшей армии, развития дипломатии и прочего.
Федерация Как же себя защитить, если у ваших кочевников всего одна провинция, а рядом племена с двумя, тремя провинциями или чужаки, пришедшие из-за морей? Все мы знаем продолжительность жизни однопровинцевых миноров. Одна из возможностей - войти в федерацию. Федерация – специальная фишка индейцев, работает как оборонительный союз (коалиция?), только в ней есть лидер. Лидер федерации меняется каждый раз после смерти нынешнего и выбирается, среди прочего, на основе престижа и дипломатической репутации племени. Только лидер может приглашать вступать новых членов в состав федерации. Особенность такого оборонительного союза в том, что он применим только по отношению к внешнему врагу. Так что приглашение воинствующих Ирокезов в федерацию не сильно вам поможет. Значит, вам нужно будет подбирать сильных, но не опасных партнеров, иначе ваша защита будет ненадежной.
Все сказанное описывает жизненный цикл племени. Вы начинаете мелким кочующим племенем, мигрируете к лучшим местам, обходя опасности, или группируетесь с похожими племенами для защиты, при этом развивая ваше общество. При подходящем моменте вы осядете и станете оседлым обществом, завоевывая новые территории, возводя сложные строения, готовясь сделать шаг в развитии, став развитым государством, что сможет бросить вызов глобальным империям по всему миру.
Если это перепечатка с какого то сайта, то неплохо было бы поставить ссылку, или хотя бы имя переводчика, человек наверное не зря старался. Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
Давно мечтал о миграции индейцев. Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту... https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
Сеньоры, дайте пожалуйста ссылку на оригинал дневников 4 и 5 "...Я говорю с богом на латыни, с послами - по итальянски, с дамами - по испански, с другом - по французски, с солдатами - по немецки и по английски с моим конём..."
Скорее всего Рамон имел ввиду русские оригиналы... Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
teo, нет, эти имел ввиду. Однако после того как встал вопрос о том, что это переводы не с hoi, можно было бы и полюбопытствовать насчёт русских. А вообще, первоначально, меня смутило отсутствие скриншотов. Я ведь знаю, что они всегда должны быть "...Я говорю с богом на латыни, с послами - по итальянски, с дамами - по испански, с другом - по французски, с солдатами - по немецки и по английски с моим конём..."
Пять и более провинций в новом свете формируют новую игровую (играбельную) нацию. Новая нация находится в колониальной зависимости от метрополии. Платит налоги и отдает половину торговой силы. Может объявлять войну только индейцам и другим колонистам. Заключать союз только с индейцами. Метрополия имеет право принудить колонию к миру с врагами, если же враг откажется от перемирия, метрополия вынуждена вступить в войну сама, как следствие возможны мировые войны не только из-за, но и по вине колоний. Имена колониям можно будет давать самому, для ленивых будет набор исторических и выдуманных названий. Флаги колоний будут наполовину напоминать флаг метрополии для узнаваемости, а цвет на карте чуть светлее, чтобы потешить ЧСВ хозяев как властелинов мира. Как видно по картинке у колоний есть некий дух свободы в виде радужного флага, наверняка причиняющего лютый батхерт хозяину.
Причины поражения в предыдущих битвах с конкурентами за некие "русские оригиналы" заключаются в следующих причинах:
- организационное превосходство: противник обладает широкой шпионской сетью для сбора разведданных, зарегистрирован на форумах, социальных сетях и прочих местах нахождения разработчиков - единственного источника дневников
- информационное превосходство: противником хорошо налажен канал поставки информации, регистрация на форуме дает мгновенные уведомления о появлении новых дневников - важнейшего сырья для получения изделия "русский оригинал"
- техническое превосходство: существует предположение об использовании противником мощного комплекса вычислительных систем, с передовыми нейролингвистическими алгоритмами, для быстрого получения из дневников полуфабриката "рашн ориджинал" с последующим доведением до изделия "русский оригинал", данная процедура позволяет незначительно ускорить получение готового изделия
- подрывная деятельность пятой колоны: в высших эшелонах власти действует мощнейший Бухарино-Зиновьевский центр, распускающий слухи о неких "русских оригиналах" и скором поражении, подрывающих веру рабочих в дело партии, деморализующих и разлагающих армию хомячков
А колонии у страны будет одна, или скажем в Австралии одно колониальное государство, в северной Америке другая? Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту... https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
Сообщение отредактировал mihail92 - Суббота, 14.12.2013, 17:41
В дневниках речь идет только касательно изменений "нового света" т.е. только Америки или случайно сгенерированной Америки. Система появления колоний будет только там. Австралия остается на своем месте и провинции в ней будут принадлежать напрямую государству, что их захватило.
А колонии сами будут слать колонистов, или только метрополия? Или оба гос-ва сразу? Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту... https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
Ахтунг! Ахтунг! Срочное сообщение министерства пропаганды hoi2games
Территория Америки разделена на следующие регионы: Alaska - Аляска рашн ориджинал Canada - Канада Eastern America - Восточное побережье Cеверной Америки a.k.a. East Coast Louisiana - Луизиана California - Калифорния a.k.a. West Coast Mexico - Мексика она же Мехико The Caribbean - Вест-Индия она же Антильские острова, она же Карибские острова, она же Кубинский кризис Colombia - Колумбия Peru - Перу это там где Инки La Plata - Ла-Плата, она же Аргентина Brazil - Бразилия Guyana - Гвиана
Пять и более провинций в одном регионе образуют новую колониальную нацию. Все новые провинции захваченные метрополией в регионе будут передаваться региональной колонии. Колония может захватывать провинции сама. Колоний у колоний не будет, так как плодить колонии могут только государства из старого света. У индейцев не будет колоний в старом свете, так как плодить колонии могут только государства из старого света. Флаг колонии это слева флаг метрополии, справа цвет региона Америки. Так что понять кто вас атакует вы сможете легко. Если вы планируете захватывать менее пяти провинций в каждом регионе, в надежде что они от вас никогда не сбегут, вас ждет сюрприз - отсутствие профита! Зато матерые конкистадоры смогут возить золото галеонами, создавать всякие таможенные союзы и давить колонии тарифами. Быть колонией совсем не сладко, половина торговой силы идет метрополии, от кораблей ессно тоже, потягаться с метрополией будет тяжеловато. Воевать между собой колонии одной метрополии не будут. Вылазки на территории других регионов тоже будут ограниченны, объединяться в сверхколонию тоже не будут, но будет пара исторических событий-сюрпризов. Почему Ук..Аляска никогда не сбежит от России? Количество новых государств ограниченно метками. Для региона Аляска меток вообще нету. Кто не успеет стать независимым в регионе, останется колонией навсегда как французская Гвиана. Благо что конец света в 1820. У колоний будет свои нац.идеи. Тратить свои очки влияния и деньги на улучшение колоний нельзя. Ограничение на дип.отношения на колонии не распространяется. Если вы задавите дерзнувшую объявить независимость колонию, она не станет частью вашей метрополии, а все так же останется вашей колонией... до следующей попытки.
Тьфу ты, хрень какая-то. Задумка с так называемыми "колониями", или колониальными государствами - бред.
1) Колонии никогда не были субъектом международного права. И даже частичной автономией, как планируют сделать в будущей игре, обладали далеко не всегда.
2) Почему польза от колоний равна 0, если их меньше пяти?! А?! Известно много случаев, когда страна, получив контроль над одним-единственным островом в стратегически или экономически важном регионе, не только кардинально меняла расстановку сил в нём, но и начинала заколачивать бешеные барыши на производстве и торговле определённым ресурсом. Благодаря одному-единственному острову. Ближайшие примеры, приходящие на ум - те же Карибы или например острова в Ост-Индии. Существовали государства, которые таким образом придавали импульс всей своей экономике.
3)То есть если я колонизирую Африку, Ост-Индию или Австралию, то там просто будут мои провинции и я могу не волноваться. А если кто-то колонизирует Америку, то он будет терпеть все эти заморочки с колониями?! Ну и какой смысл теперь лезть в Америку? Чтобы приключений на свою корону огрести? Хорошо, даже если так, страны с американскими колониями будут в существенно более трудном положении на международной арене, нежели остальные колониальные страны.
4) Сибирь, господа, тоже долгое время была на колониальном положении в Русском государстве. И что, мы увидим Сибирское генерал-губернаторство в качестве колониального государства? Нет? Так почему же европейским странам надо терпеть все эти заморочки с колониями (которые и так за морем) а Россия, будучи сильной и неделимой, сразу станет резко сильнее других великих держав. Это дисбаланс в игре, господа. Ничем не обоснованный дисбаланс. "...Я говорю с богом на латыни, с послами - по итальянски, с дамами - по испански, с другом - по французски, с солдатами - по немецки и по английски с моим конём..."
Сообщение отредактировал Ramón - Воскресенье, 15.12.2013, 21:21
Лондон тепло встретил нас, Фа-ла-ла-ла-ла, ла-ла-ла-ла. Запылав костром за час, Фа-ла-ла-ла-ла, ла-ла-ла-ла. Мы поём и веселимся, Фа-ла-ла-ла-ла, ла-ла-ла-ла. И морозов не боимся, Фа-ла-ла-ла-ла, ла-ла-ла-ла.
На восток мы держим путь, Фа-ла-ла-ла-ла, ла-ла-ла-ла. Чтоб индусов грабануть, Фа-ла-ла-ла-ла, ла-ла-ла-ла. Нагибать вот наш дивиз, Фа-ла-ла-ла-ла, ла-ла-ла-ла. Мир рабов – вот наш каприз, Фа-ла-ла-ла-ла, ла-ла-ла-ла.
новых дневников не будет до 10 января, 14 выйдет само дополнение
Сообщение отредактировал Цунг - Суббота, 21.12.2013, 03:41
Колонии никогда не были субъектом международного права. И даже частичной автономией, как планируют сделать в будущей игре, обладали далеко не всегда.
Зато устраивали частные междоусобицы с соседями тока так. Но таки да - надо бы дать метрополиям инструменты давления на колонии - вроде запретить воевать с кем-то самостоятельно, не нападать на индейцев...Да и проблемы типа что строить, с кем дружить, что выращивать почти что решались в основном самостоятельно, на местах виднее, чем из Метрополии, другое дело, что ослушаться метрополию они тоже не в силах и это надо как-то промоделировать, создать некие "колониальные приказы" типа не трогать индейцев, заняться обороной, увеличить налоги...
ЦитатаRamón ()
Сибирь, господа, тоже долгое время была на колониальном положении в Русском государстве. И что, мы увидим Сибирское генерал-губернаторство в качестве колониального государства?
Не помню, что бы Сибирь пыталась отделится от России...
ЦитатаRamón ()
Почему польза от колоний равна 0, если их меньше пяти?! А?! Известно много случаев, когда страна, получив контроль над одним-единственным островом в стратегически или экономически важном регионе, не только кардинально меняла расстановку сил в нём, но и начинала заколачивать бешеные барыши на производстве и торговле определённым ресурсом. Благодаря одному-единственному острову. Ближайшие примеры, приходящие на ум - те же Карибы или например острова в Ост-Индии.
Нуууу, острова Ост-Индии или Карибы это больше пяти колоний... Наверно моделируется тот факт, что крупной колонии дышится вольготнее, чем маленькой. Вот будь во время восстания Филиппа Новая Англия размерами поменьше - и кердык бы ей пришёл.
ЦитатаRamón ()
То есть если я колонизирую Африку, Ост-Индию или Австралию, то там просто будут мои провинции и я могу не волноваться. А если кто-то колонизирует Америку, то он будет терпеть все эти заморочки с колониями?! Ну и какой смысл теперь лезть в Америку? Чтобы приключений на свою корону огрести?
Потому что колонии в Америки таки отделились до середины 19 века от метрополий почти в полном составе, а Австралия нет... Но, я полагаю, что сам факт американости колонии дает её немалые бонусы, чисто для компенсации проблем для короны...хотя ИМХО когда колония сама свои проблемы решает, это проще. Возможно будет так - решит кто-нибудь пограбить в волю Ацтеков и все заверте...кстати, а провинции, отобранные у индейцев считаются колониальными?
У меня другой крик души - где Ост-индийские компании, эти торговые государства в государстве? Благо и Индийский океан регион богатый - не даром туда европейцы ломились, пытаясь проигнорировать существование Америки.
И почему колонии не могут сами посылать колонистов - в конце концов жители Фронтира поддержали Американскую революции как раз из-за запрета на колонизацию Запада. Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту... https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg