Игра престолов Глобальный мод для Crusader Kings 2
Добро пожаловать в тему посвященную моду «Игра престолов» для Crusader Kings 2. Мод переносит игроков в восхитительный мир Вестероса, созданный писателем Дж. Р. Р. Мартином в книжном цикле Песнь Льда и Пламени.
Хотели вы когда-нибудь сыграть за Старков? Или может быть за Ланнистеров? Или даже за Таргариенов? Как насчет Краббсов или Фрейсов? В этом моде вы сможете сыграть не только за Великие Дома Вестероса, но и за семьи поменьше. Данный мод включает в себя абсолютно новую карту, сделанную главным моддером и лидером группы разработчиков мода – Cabezaestufa. В моде добавлены новые черты характера, новые модельки, новые события и много чего ещё.
О чем этот мод? Игра Престолов – мод для игры Crusader Kings 2, который основан на мире Вестероса созданный писателем Дж. Р. Р. Мартином в цикле книг Песнь Льда и Пламени
Какой сценарий будет готов первым? Первым сценарием будет мятеж короля Роберта. Мод базируется на цикле книг и великой модификации для первых Крестоносцев сделанной Grell’ом. Но будущие версии будут включать в себя больше сценариев
Я хочу помочь, что мне сделать? Связаться с любым человеком из списка credits
Последняя версия: 0.3.2 Чексумма: ZWAH Требуемая версия игры: 1.07b! Мод находится в разработке, так что это только БЕТА версия. Перевод мода идет на парадоксплазе.
Перейдем к действительно важному, к тому, зачем вы сюда пришли – скриншотам и мыслям о западе из первых двух дневников разработчиков.
О Западе не так много говорится, в основном о Ланнистерах, Клигинах и Пейнах. Остальные же упоминают лишь по именам или вообще никак. Так что пришлось сделать что у большинства лордов характеристики и статы генерируются при начале игры. Данное решение способствует реиграбельности.
Но к ключевым персонажам нужен особый поход. Встречаем Ланнистеров
(не обращайте внимание на щиты – их заменят)
Сделано два оттенка желтого для их волос. Создатели намерены оставить их такими – светловолосыми сделать основу семьи и более «блонидинистыми» северную часть семьи. Ланнистеры проживающие в Лааниспорте будут иметь темные волосы.
(Напомню что представленный характеристики персонажей ещё в процессе балансировки и сравнения с другими персонажами, то есть первоначальное представление о них)
Создатели пытаются предотвратить появления рандомных характеристик у важных персонажей (например, как видно на скриншотах Джейми и Серсея имею характеристику «скромные», что никак не подходит им). Также существует проблема с Тирионом, ему должно быть 8 лет, однако если ему поставить 8 лет игра начнет сама выставлять ему характеристики, так что в интересах геймплея, он взрослый. Данное решение не далось легко, но некоторые черты характера, которые Тирион мог бы получить, заставили бы дрожать самого Мартина. До тех пор пока не найдется решение уж лучше все останется как есть. Создатели надеются найти сделать новую картинку для него, чтобы он соответствовал своему карликовому росту.
Другой популярной семьей являются Клиганы
Причиной, по которой им добавили так много черт в том, что создатель мода пытается побороть «феномен Скачущей Горы», так как не считает милосердным бить детей о стены (?). Игра же продолжает издеваться, добавив Сендору черту «ленивый», с которой создатель также не согласен
Пейны же служат примером того, как авторы придумывают и создают больше людей;
динственное что мы знаем об этой семье точно – то, что Подрик, дальний родственник был усыновлен Седриком после смерти матери. Также Илин Пейн всего лишь рыцарь в семье Пейнов.
Создатель не любит перебежчиков – членов семей, которые не привязаны друг к другу, так что решением стало создание большой семьи. Общий предок, 3 мужские ветви - 1 управляющая семьей, 1 ветвь для Подрика и создатель решил сделать Илин и Седрика братьями (хоть в книги этого нету, но почему и нет?).
Карта
Герцогства, которые были введены в игру. Сомнения вызывало Кастамаре, помните что и Тарбек Холл и Кастамаре – «разрушенные» замки, принадлежащие Тайвину, в то время как Герцогство Кастамаре относится к Глубоким Копям принадлежащий Дому Лидденов с самого начала игры. Предполагается, что Пекледон и Гринфилд будут более населенными зонами, так как они граничат с Риверландом (Речные земли) и с Простором. Более ничего не заслуживает внимания. Немного золотых шахт тут и там, которые дают тонны золота, не стоит о них даже говорить.
Вместо этого посмотрим на графства:
(Также могут быть устаревшими. Начальные тесты по балансу военных сил.)
В самом начале и до того как Тайвин умирает, Запад реальная сила в игре. Они могут призвать порядка 46 тысяч солдат, в процессе же игры данное количество может колебаться от 22 до 50 тысяч, что очень близко к первоначальным идеям команды по поводу количества войск.
Так как мы используем новую систему строительства и так как создатели не хотели создавать множество поселений за исключением лишь самых крупных, достичь это было достаточно трудно.
Подсказка – Будьте внимательными с Ланниспортом. Замок и город сами по себе очень сильные и развитые, так что старайтесь держать мэра города счастливым и довольным или же он может выиграть революцию.
* * *
И напоследок создатель решил поделиться забавным багом, который был оперативно устранен. Морс Амбер был женат на Пейлине Кенинге и у них появлялись дети. Рандом рандомен, интересно почему они?
Добро пожаловать во вторую часть дневников разработчиков, которая будет одновременно и волнующей, и вызывающей массу вопросов. Круг вещей, о которых будет говориться в дневнике, по мнению самих разработчиков, представляют лишь незначительную часть игрового процесса, но, вводя их в игру, создается более близкая к Вестеросу атмосфера.
Мейстеры
Мейстер – позиция при дворе, которая пришла на смену священнику.
(На скришноте можно посмотреть названия всех должностей при дворе. Про десницу короля будет отдельно рассказано)
Причина по которой мы не уделяем внимание Септонам в том что они не так важны при дворе как мейстеры. Мейстеры представляют собой «образованных» персонажей в данной вселенной. Разработчики не принижают важность септонов и говорят, что они будут представлены в моде в том или ином виде. Также будут изменены обязанности придворных. На данный момент «инквизиция» была заменена действием «Воспитание детей» - которое с определенным шансом у случайного ребенка будет повышать или понижать навыки каждый год. Разработчики приветствуют идеи о других обязанностях.
Молодой персонаж с навыком образования больше 10 может быть послан в Цитадель для прохождения курса Мейстера.
После завершения обучения, которое займет несколько лет персонаж получит новую черту – «Мейстер» (вместе с чертой бастарда/лишенного прав на престол – исключающие их из линии наследования)
(Обратите внимание на крутые волосы Таргариенов – ручная работа одного из разработчиков мода – cabe)
Мейстеры будут посылаться в случайные владения, и проживут всю свою жизнь в служении своему господину. На этом пока все о Мейстерах. Разработчики пытаются заставить работать событие о Архимейстерах (проблема в том, что игра отбраковывает придворных старше 40 лет) и возможно в будущем будет добавлен процесс отбора Гранд Мейстера, также есть идеи по вводу нового вида заговора с участием Мейстера, принадлежащего к вашей династии.
Десница короля
Разработчики тщательно пересмотрели позицию Десницы короля. Данная должность может быть создана лишь при дворе Короля (Императора в базовой версии Crusader Kings 2). Данная должность приносит больше денег и престижа и дает хороший прирост отношений. На форуме разработчиков была озвучена идея наделения этой должности функций всех остальных позиций при дворе. Но польза от такого действия сомнительная и не перевешивает времени потраченного на баланс.
Также будет множество событий/заговоров с участием Десницы короля. И разработчики надеются, что все это покажется игрокам очень «вкусным».
Ночной дозор
Дозор на данный момент открытая выборная феодальная область и это значит, что он будет доступен для игры. Однако на данный момент никакого особого смысла играть за Дозор нету - все Казус Белли для Дозора были отключены: они не могут нападать и на них никто напасть не может, сделано это для того, чтобы сбалансировать основные королевства без вмешательства Дозора. Идей в отношении Дозора много, но все они пока на ранней стадии разработки – будут введены механизмы для симуляции нашествий одичалых, восстановления и пополнения замков и вышедший из-под контроля Лорд-командующий и т.д. Все это должно сделать игру за Дозор интересным вариантом. Также разработчики просят делиться своими идеями на форуме проекта.
Первая карта Вестероса, созданная на движке Clausewitz, была создана в древние времена, еще до того, как вышла EU3. Это была демо-версия, и выглядела эта карта вот так:
Все началось с того, что я игрался с этим новомодным движком, который позволял менять всю карту целиком, но прежде чем я понял что произошло, я начал добавлять дома, провинции и текстуры. Я продолжал работать над этим около двух лет, и каков был результат? Один из наименее известных EU3 модов из всех, а все по причине того, что он так и не был должным образом закончен.
Карта была единственным достойным результатом всего этого, и в немалой степени благодаря отличной работе Strannik'а с текстурами.
Но когда был анонсирован CK2, люди сразу стали планировать новый мод на тему Песни Льда и Пламени. СК2 казался идеальной игрой для этого, к тому же еще был великолепный мод для CK1 авторства Grell74, который можно было стянуть... Ээээм... Из которого можно было черпать вдохновение. Так что мы незамедлительно начали планировать, как можно адаптировать мою старую карту на последнюю версию движка, включая много навеянных Grell'ом новых провинций, и вот результат:
Всего сейчас имеется 444 провинции, из которых 354 - суша.
Это все на сегодня, боюсь, что я должен спешить, или я пропущу лекции Мейстера Alfonso по парикмахерскому делу. У него есть несколько потрясающих идей, которые могут начать революцию в моде Вестероса!
А Бурерожденная есть?) "Саратога" в это время должна была сопровождать новейший линкор из Фриско в Перл-Харбор.
"Лексингтон" возил истребители на Мидуэй.
"Энтерпарйз" был наказанным "двоечником". Его самолёты на учениях не смогли поразить ни одной мишени и Киммель выгнал авианосец на дополнительные тренировки за счёт воскресного отдыха. [video][/video]
Brutt, я писька! Я спрашиваю вас: хотите ли вы тотальную войну? Если потребуется, хотите ли вы более тотальную и радикальную войну, чем вы вообще можете сегодня представить?
Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
teo, Вообще то, мы на пиратке через стим играем. Следовательно, если мод установлен на какую то из версий выше Раджей. То вполне вероятно, что через стим можно будет играть и с модом. vivere militare est
Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
Вообще то, мы на пиратке через стим играем. Следовательно, если мод установлен на какую то из версий выше Раджей. То вполне вероятно, что через стим можно будет играть и с модом.