Любому ценителю продукции Paradox Interactive, рано или поздно надоедают HoI любых вариаций Victoria и Europa, вот тогда он начинает задумываться: а какие ещё глобальные стратегии существуют... Так же случилось и со мной. Я открыл для себя Крестоносцев - игру, где невозможно строить далекоидущие планы, где нет историчности, где основной акцент сделан на управление своей династией. Расслабиться и отвлечься от мирового господства, максимальная цель - не дать врагам стереть с лица земли ваше маленькое(пока) графство\княжество, ну и конечно постараться создать великую державу. Даже не смотря на возраст этой игры, считаю её актуальной и интересной по сей день. Она заслуживает отдельной темы для разговоров. Борюсь с курением, но оно всегда побеждает!
Начнём с провинций. Любая провинция в игре имеет свой доход. На доход влияют многие факторы: в первую очередь хозяйственные способности правителя, если у правителя провинций больше чем он может контролировать - доход падает. Так же влияют постройки - начальные укрепления например забирают 2% от дохода. Технологии изученные в этой провинции могут увеличивать приток капитала.. Хочу заметить что каждая провинция самостоятельно ведёт изучение технологий, т.е. изученные в столице техи лишь со временем дойдут до провы. И чем дальше прова - тем дольше будут доходить. Провинция так-же может изучить технологию, которая не изучена в столице (перенять от иностранных соседей). В меню провинции происходит строительство различных сооружений - каждое из которых вносит свои положительные и отрицательные моменты: Увеличение\уменьшение дохода, рост верности 4-х различных слоёв общества данной провинции, увеличение скорости строительства, увеличение коффициэнта снабжения войск, уменьшение штрафа за размер владений и т.д. Каждая прова имеет данные о результате разграбления - враг может заняв провинцию разграбить её, получив золото и уронив благочестие. В провинции указана культура и вероисповедание. Я думаю не стоить обьяснять про штрафы и риски как межрасовых, так и религиозных востаний. Со временем по эванту есть возможность сменить и то и другое. Борюсь с курением, но оно всегда побеждает!
Про личностей: Личностей в игре великое множество. Основное различие между мужчинами и женщинами кроме очевидных - невозможность женщинами занятия постов маршала и епископа, также они не могут возглавлять армии. Каждая личность имеет шесть кофициэнтов умения: 1)Война - военные способности, важны в прямом противостоянии командиров. 2)Дипломатия - чем больше навык, тем больше шанс положительного ответа на вашу просьбу\притензию. 3)Интрига - шанс на успешное убийство и что самое главное- коффициэнт интриги в разных пропорциях (в зависимости от титула) определяет сколько провинций в прямом подчинении вы можете иметь. 4)Хозяйство - тот самый коффициэнт от которого зависят доходы в ваших провах. 5)Здоровье (нигде не отображается, можно посмотреть только в файлах 1066_scenario_characters и сэйфах) - влияет на вашу подверженность болезням и продолжительность жизни. 6)Плодовитость (нигде не отображается, можно посмотреть только в файлах 1066_scenario_characters и сэйфах) - на то как часто вы будете принимать потомство (зависит от обоих супругов).
У каждой личности существуют какие-либо перки: Их великое множество и перечислять тут не имеет смысла. Перки бывают разными как чисто положительными и отрицательными, так и смешаными. В основном они изменяют коффициэнты умения, могут добавить\уменьшить рост престижа и благочестия и многое другое (Перк "Скептик" например увеличивает скорость распространения технологий)
Я не думаю что стоит описывать то, чему вы можете научиться и сами. Просто если появятся вопросы - задавайте, попытаемся помочь. Борюсь с курением, но оно всегда побеждает!
Если ты имеешь ввиду обучение - я не нашёл. Но разобрался сам довольно быстро. Если что не поймёшь - спрашивай. Описывать тут всё ни какого времяни не хватит, а если по конкретному вопросу - можно углубиться досконально... Борюсь с курением, но оно всегда побеждает!
Приветствую всех ) Не знаю, заходят сюда ещё или нет, но на всякий случай спрошу...
Что я делаю не так?? Военный навык равен. По военным технологиям примерно равны (что-то у меня лучше, что-то у врага). 2-х, 3-х, а то и 4-х кратное численное преимущество по всем видам войск. Но меня рвут без шансов!!! Вражеские потери больше в разы, но у моих боевой дух падает гораздо быстрее! Когда 8000 солдат убегают от 50 человек, очень хочется чем-нибудь запулить в монитор...
В том-то и дело, что модификаторы явно не прописаны. В Дне Победы, например, во время боя выводится вся информация - какие условия и насколько они влияют. Здесь остаётся только догадываться...
Генерал у меня не хуже вражеского, а вот про рельеф я действительно не подумал. Надо будет глянуть ) Может есть где информация, как именно формы рельефа влияют на исход боя? Желательно в цифрах.
15 боёв в разных провинциях, по всей территории герцогства Пуату, на разных типах ландшафтов. Как минимум с 2-кратным численным преимуществом. Проиграл ВСЕ, кроме одного, где моих было больше в 6 раз.
Подозреваю, что дело в соотношении разных родов войск. Хотя у врагов такое же, но других вариантов просто не остаётся =(
Сливают обычно войск составленные из легкой пехоты и лучников. Такие армии быстро и массивно набираются и радостно сливают. Тяжелые армии из рыцарей и пехоты должны прилично воевать.
Как попольняется сухопутка? Сухопутные войска пополняются автоматически и от вас почти ничего не зависит, можно лишь только увеличить скорость пополнения за счет определенных зданий (если войска мобилизованы то они не пополняются)
Где людские ресурси? В игре они не учитываются А как мне сделать флот ?
Как такового флота нет, то есть корабли появляются сами, когда войскам нужно перемещаться по воде
Добавлено (26.02.2013, 20:42) --------------------------------------------- У меня такой вопрос. Я постоянно сталкиваюсь с тем, что почти всегда рождаются девочки и связи с этим почти нет наследников, из за этого я не раз проигрывал. Так вот, можно ли как то изменить процент вероятности того, что родится мальчик, а не девочка???
Сообщение отредактировал ZRR - Вторник, 26.02.2013, 20:37
Я постоянно сталкиваюсь с тем, что почти всегда рождаются девочки и связи с этим почти нет наследников, из за этого я не раз проигрывал. Так вот, можно ли как то изменить процент вероятности того, что родится мальчик, а не девочка???
привет всем:) кто знает, где взять русификатор Crusader Kings: Deus Vult v1.05? патч ставил, до того был 1.04а Искал, а так и не нашел( с английским не очень владею)
Сообщение отредактировал Shadow - Вторник, 18.02.2014, 10:04