Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Crusaders Kings II. Дневник разработчиков №4
DeaglebyДата: Воскресенье, 27.03.2011, 23:59 | Сообщение # 1
Дата регистрации:





Королевские номера

Привет, ребята!

К сожалению, сегодняшний дневник разработчиков будет несколько коротковат, и всё из-за того безумия, что творится у нас на этой неделе в офисе. Недавно, зайдя на форум, я подумал, что мне стоит немного поговорить о номерах королей — и этот дневник будет посвящен именно им. Одной из мелких приятных вещиц в третьей «Европе» (и ее предшественниках) было наличие у правителей правильных царских номеров. Однако в оригинальных «Крестоносцах» мы эту особенность упустили. Поэтому я рад сообщить вам, что в «Крестоносцы» вторые будут полностью поддерживать эту систему. Работает она следующим образом: со старта игры имена всех заскриптованных владельцев в базе данных персонажей будут сохраняться в памяти и учитываться отдельно по каждому титулу. Получат номера герцоги и короли, а также папы (поскольку это титул «королевского» уровня). Тем не менее, Его Святейшество — фигура особенная. При восшествии на престол он будет менять свое имя, в результате такой персонаж как, скажем, Этьенн Обер может получить имя Иннокентий VI.

Некоторым образом с системой номеров связано состояние персонажей в момент их смерти. Во вторых «Крестоносцах» вы можете просматривать сведения об уже умерших персонажах, чтобы узнавать, какими точно титулами они владели и какие номера у них был. Я дам вам сегодня несколько скриншотов, чтобы вы не скучали в ожидании следующего дневника разработчиков, который будет опубликован 4 февраля. Правда, наша новая карта очень красива, а?




Из комментариев:

1. Карту можно свободно вращать, как в «Древнем Риме», но гораздо лучше.

2. Герб Эдуарда III слева от данных по его владельцу — это случайно сгенерированный герб династии. Наиболее важные династии, вроде Платагенетов, будут иметь собственный, предварительно заскриптованный, достоверный герб.

3. Имена Пап будут случайным образом выбираются компьютером, игрок оказать на эту процедуру выбора никакого влияния не сможет.

Автор перевода: akmych

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили