На пресс-конференции, прошедшей вчера в Майами, Paradox Interactive сделала еще ряд объявлений помимо анонсов глобальной стратегии Hearts of Iron 4.
Касательно игры Crusader Kings 2 шведы сообщили об "индийском» Crusader Kings 2: Rajas of India, которое в полтора раза увеличит карту за счет 300 с лишним азиатских провинций и добавит три религии.
Других подробностей пока не известно. Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
Игра то про что? Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
Да, но причем здесь тогда Крестоносцы )))) Игра то про что?
Будет про крестовый поход в Индию!) «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Дарутан, уровень элитарности знания +100 очков))))
Имхо, будет европа униерсалисЪ про средние средние века в сеттинге крестов. (Лучше бы они Рим пообещали возродить примерно к 2016 году, чтобы с TW не конкурировать. Вот уже где пригодится синтез системы персонажей из СК2 и политической играбельности еу4.) Аминь – Король – Бастилия!
(Лучше бы они Рим пообещали возродить примерно к 2016 году, чтобы с TW не конкурировать. Вот уже где пригодится синтез системы персонажей из СК2 и политической играбельности еу4.)
Дарутан, я уже к нему подступиться пробовал, но пока что неудачно. Если разыщу гайды, то попробую снова. Со стороны парадоксов упускать целую эпоху - это промах. Там ведь можно не идти на поводу у моды (про Рим) и запилить игру аж с V века до н.э. и по I-II века н.э. или разделить игру на две части по периодам и срубить больше денег - простор большой. Аминь – Король – Бастилия!
Со стороны парадоксов упускать целую эпоху - это промах. Там ведь можно не идти на поводу у моды и запилить игру аж с V века до н.э. и по I-II века н.э. или разделить игру на две части по периодам и срубить больше денег - простор большой.
Буду ещё радикальней - самая сбалансированная дата для старта - 8 век до н.э.
З.Ы.
ЦитатаДарутан ()
Про кофемолки же, хотя, на этом форуме не поймут.
ЦитатаRastomen ()
Дарутан, уровень элитарности знания +100 очков))))
Здорово! Действительно хороший мем, надо будет запомнить.
ЦитатаДарутан ()
Буду ещё радикальней - самая сбалансированная дата для старта - 8 век до н.э.
Там ведь всё не так однозначно в плане плотности событий. Разрабам придётся либо нарушать концепт истории, или держать игроков на "сухом пайке" лет 100, пока численность населения и вооружения станут нормальными для игры. Интересно будет играть за ближний восток в 6-5 вв д.э. За греков тоже неплохо бы начинать в разгар борьбы с тиранами, ну или от крупных событий около 492г до н.э. Чтобы захватить и немного деспотий, и восхождение эллинизма к успеху, и начальную борьбу Рима, и склоки "солдатских императоров" и христианские волнения с параллельным усилением варваров....
Было бы круто, но это даже игры на три. Аминь – Король – Бастилия!
Разрабам придётся либо нарушать концепт истории, или держать игроков на "сухом пайке" лет 100, пока численность населения и вооружения станут нормальными для игры.
Да, надо чем-то насыщать начальный период, каким-то микроменеджментом на уровне провинций. А иначе лучше стартовать с твоей даты в 5 веке.
ЦитатаRastomen ()
Чтобы захватить и немного деспотий, и восхождение эллинизма к успеху, и начальную борьбу Рима, и склоки "солдатских императоров" и христианские волнения с параллельным усилением варваров....
Дарутан, между прочим, оффтопом, на TWC идёт разработка мода Total War: Age of Bronze как раз про 14-12 века до н.э. со всеми вытекающими весёлостями. Ссылка на тему мода (много занятного материала там, на инглише).
Судя по всему, вряд ли хоть кто-то мог ожидать, что Крестоносцы 2 прирастут Индией, но тем не менее с великим удовольствие мы сможем сказать, что это свершившийся факт уже в этом Марте. Новое дополнение добавляет в игру 50% карты с более чем 400ми новыми провинциями, три новых религии и целую кучу новых ивентов, в том числе завязанных на сюжетные новшества «реинкарнации» персонажа. По уже сложившейся традиции будет выпущен и новый патч, который включит в себя отдельные дополнения из платного аддона, в том числе всю карту и гарантию поддержки игры в стиме. Патч конечно же будет бесплатным. Сложно заранее сказать наверняка, будет ли это дополнение самым лучшим за всю историю игры после Old Gods (попробуй-ка сравнить Викингов против Будды), но с уверенность можно сказать уже сейчас, что Rajas of India самый масштабный аддон с момента выхода оригинальной игры. Подробности далее.
Как я всегда говорил, Крестоносцы 2 потихоньку превращаются в Крестоносцы 3, особенно для тех игроков, которые не пропустили ни одного из дополнений к игре. Достаточно одного взгляда на великолепную карту Rajas of India, чтобы понять насколько она отличается от старых восточных провинций, которые безликой аморфной массой были, как будто разбросаны разработчиками по экрану. Теперь своими отточенными краями провинции соединяются с новыми добавленными разработчиками на карту, для того чтобы предоставить игроку возможность полного разнообразия стратегических планов по завоеванию Востока.
У правителей, как в самой Западной Азии, так и в близлежащих государствах теперь куда как больше территорий для завоевания и культур для порабощения, чем раньше. Теперь можно обзавестись действительно надежными тылами, прежде чем начинать свою интервенцию в Европу. Центральная Азия и Сибирь теперь правильно взаимосвязаны, что по-новому влияет на всю проекцию карты. Теперь провинции в этой части света распределены более адекватно, оптимальная взаимосвязь размера и плотности расположения областей, как и органичная концепция увеличенных расстояний с разнообразием рельефа заставит поломать голову над тактическими решениями и выбором места для битвы. Например, горные кряжи могут быть так же опасны, как минные поля для армии, которая находится в долгом переходе и уже страдает от истощения и постоянно подвергается угрозе атак меньшими силами.
Джунгли - совершенно новый тип местности, скорее всего будет встречаться в некоторых частях Африки, а также в Индии. Как и все в игре, расположение провинций с джунглями представляет собой компромисс между исторической достоверностью и желанием создать интересный проект. Джунгли добавляют узкие места (дефиле, как горы в еу4) и будут давать особые черты характера для военачальников. Те, кто будут знакомы с этим регионом, получат огромное стратегическое преимущество, что делает наступление в Индии очень непредсказуемым.
В конце концов, кто-то бы мог подумать: как же сложно завоевать континент, разделённый на три религии и множество раздробленных королевств? Правители и их народы могут принадлежать к одной из трёх религий: индуизму, буддизму или джайнизму, и каждая из религий и культурных групп обладает своим набором событий. Индуисты вам покажутся хорошо знакомыми, потому что они почти так же воинственны, как язычники, мусульмане и христиане, которые уже играбельны. С возможностью набегов на соседей и всегда готовым поводом к войне под рукой, они станут наиболее очевидным выбором для любителей военных походов. Буддисты это золотая середина между индуистами и джайнистами, их уклон в философию даёт им преимущество в исследованиях.
Джайнисты, как вы видите, это довольно радикальный вариант. Играбельная культура в большой стратегической игре, с устойчивой структурой пацифизма. Это невероятно, учитывая название игры и время, в которой они выступают за терпимость. Даже в те времена, когда ересь, пытки, убийства и геноцид совершались буквально во время перерыва на обед или молитву, джайнисты более чем странные люди в неизведанной земле. Они не особо разбираются в теологических тонкостях, а их философия не-насилия и терпимости позволяет джайнистам собирать большие королевства со множеством вассалов.
Вдобавок ко всему, будут три новых события и сюжетные новшества на «реинкарнации» персонажа. Персонаж, которым управляет игрок, может быть объявлен реинкорнацией своего предка, что приведёт к серии событий и может добавить схожих с предком черт характера вашему правителю. Другие события будут сосредоточены на счастливых стихах Кармы и Дхармы. Также были добавлены Эфиопия, Нубия и Абиссиния. Та часть мира планировалась как мини-дополнение, но будет включена в бесплатный патч, идущий вместе с Rajas of India.
Когда руководитель проекта Henrik Fahraeus описывал карту и её вращение(sic!), он иллюстрировал это отчаянной жестикуляцией, как кинорежиссер "изображает кадр". Кажется, немного досадовал на прежнюю политику DCL и говорил о "режиссерском" переосмыслении. Henrik и его команда уже создали один из игровых шедевров, и добавление новых игровых моментов и сюжетных линией кажется великолепной идеей. Повышенное внимание к карте и к настройкам провинций может означать удивительные изменения в планировании долгих и далёких завоеваний.
Когда наша встреча подошла к концу Henrik обратил внимание на мост между Индией и Шри-Ланкой. Он называется Adam’s Bridge и возможно этот элемент будет включен и в дополнение Wealth of Nations. Я не знал о его существовании, пока не увидел на карте нового дополнения Rajas of India, и я не думаю, что Henrik тоже догадывался об этом, пока не начал свою работу над проектом, или по крайней мере не основал что была такая возможность сухопутного пути в игровой период CK2.
Таким образом, можно сказать, что игра сама указывает путь армиям, и создается удивительное впечатление, что Henrik использует игру, для того чтобы рассказывать нам новые подробности о том периоде истории, который он сам так хорошо знает, но в то же время и сам узнает с её помощью каждый раз что-то новое. Даже сегодня, когда Rajas of India еще не появились официально, я могу только догадываться, какие идеи для нового дополнения уже зарождаются в его голове. Ожидать можно самого невероятного, может быть даже в стиле «никто не ждал испанскую инквизицию»… Ну и конечно же ждем, боевых индийских слонов.
Дополнение Rajas of Indie для Crusader Kings II должно появится до конца весны, и руководитель проекта Henrik Fahraeus, работающий над новым контентом, любезно согласился ответить на несколько вопросов об игровой механике.
Softpedia: Почему команда разработчиков Paradox Development Studio решила в новом дополнении к Crusader Kings II обратить внимание именно на Индию?
Henrik Fahraeus: Ну, мы охватили почти все основные моменты в Crusader Kings II: от республик до играбельных мусульман и язычников. Я чувствовал, что пришло время немного усложнить игру, и я всегда надеялся, что можно будет в какой-то момент расширить карту. Предыдущий восточный край карты выполнен довольно неестественно, множество важных стран обрезаны буквально наполовину. Также я думаю, что Индия является интересным регионом и с точки зрения истории, культуры и религии: терпимость и плюрализм, коренные религии и Буддизм, Джайнизм и разные формы Индуизма сосуществовали достаточно мирно (в сравнении с жесточайшим подавлением ереси на Западе и на Ближнем Востоке) в течении тысячелетий.
Softpedia: Сколько исследований потребовалось, чтобы убедиться в точности новой карты, и что реализация событий правильно передаст атмосферу того периода?
Henrik Fahraeus: Как обычно, наши сценаристы и исследователи приложили массу усилий, а также огромный вклад внесли исследователи-волонтеры. И это заняло больше времени, чем ожидалось!
Softpedia: Последователи Джайнизма кажутся пацифистами и терпимыми ко всем остальным, будут ли они лёгкой добычей для агрессивных стран или же у них всё-таки есть шанс преуспеть в долгосрочной перспективе?
Henrik Fahraeus: У джайнистов нет штрафов к обороне - они просто более ограничены в вариантах завоеваний. Игрок, возможно, захочет завоевать огромные земли, как индуист. А потом переключиться на Буддизм или Джайнизм для получения технологического преимущества, или чрезвычайной стабильности в королевстве.
Softpedia: Как часто с индийскими правителями будут происходить события, связанные с реинкарнацией, и как на них будет влиять опыт игрока?
Henrik Fahraeus: Реинкарнация может произойти один или два раза за время прохождения дополнения Rajas of India . Влияние скорее эмоциональное, хотя перевоплотившийся персонаж может перенять черты и навыки от предполагаемого предка. Игрок может в некоторой степени контролировать этот процесс, учитывая, что по сути идийцы могут выбирать себе наследника, это может быть очень полезным.
Softpedia: Чем команда разработчиков больше всего гордится в механике дополнения Rajas of India ?
Henrik Fahraeus: Хехе, ну, у каждого члена команды свои предпочтения, но лично я больше люблю боевых слонов и то, как мы научили игру более гибко управляться со специальными юнитами.
Softpedia: Смогут ли династии индийский правителей захватить власть на Ближнем Востоке или даже в Западной Европе или игровой мир будет более раздробленным с точки зрения власти?
Henrik Fahraeus: Там будут проходить несколько экспансий, как -в-, так и -из- Индии. Персонажи с индийской религией не смогут породниться с другими конфессиями, как бы то ни было. Мы так же добавили -дипломатическую дистанцию-, чтобы предотвратить взаимодействие между чрезвычайно удалёнными мирами. Поскольку АИ больше сосредоточен на удержании областей, соответствующих границам "де-юре", то очень маловероятно, что вы увидите буддиста-императора Британии... если конечно не вы сами это сделаете.
Softpedia: Запланировано ли введение каких-либо новых возможностей для мусульманских и христианских правителей и политических систем с Западной половины карты Crusader Kings II ?
Henrik Fahraeus: Как вы знаете, мы всегда стараемся выпустить масштабный патч вместе с дополнением. Так что теперь будет много добавлений с патчем 2.1, некоторые из основных моментов: более суровая система истощения, когда ваши войска слишком долго находятся вдали от дружественных земель, система "единых восстаний", когда для лидера восставшей фракции все остальные участники восстания являются вассалами, а не сражаются со своим бывшим сеньором отдельно. Ах да, теперь когда близкие родственники просят наделить титулом, то они действительно могут начать ради него войну.
Softpedia: Означает ли добавление Индии, что в будущем кроме Ближнего Востока будет уделено больше внимания и Африке?
Henrik Fahraeus: Это один из возможных вариантов:)
Softpedia: Сколько еще будет выпущено дополнений для Crusader Kings II, которая с каждым новым элементом становится буквально новой игрой?
Henrik Fahraeus: Очень трудно сказать. Мы наверняка сделаем еще два дополнения, а после этого будем смотреть на реакцию игроков. Новые идеи у нас водятся в изобилии и всё зависит только от того, захотят ли сами игроки увидеть больше контента для Crusader Kings II . Аминь – Король – Бастилия!