Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
ТМВ -форумная игра
gde07Дата: Среда, 05.12.2012, 23:44 | Сообщение # 1
Сообщений: 683
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.07.2012
Статус: Offline
Награды: 1


Пока некоторые думают, что это всего лишь шутка - Мы продолжаем методичное стремление к лучшему и сегодня знакомим нашего читателя с очередной порцией информации по качественной форумной игре, которая не замедлит начаться в скорейшем времени.

Итак, в качестве вступления хотелось бы вспомнить момент одной из предыдущих формных игр, которая состоялась на нашем форуме, но так и не была доведена до конца. В ней какая-то из стран, осуществила вторжение в Египет. Игрок сделал заявление на форуме, что его войска вошли в Египет. А ведущий игры рассказал ему в ответе, что войска успешно продвигаются вглубь страны противника.

Отлично. Но все-таки, как насчет хотя бы какого никакого моделирования военных действий? Рассмотрим механику сражений на небольшом примере, это будет значительно проще, чем рассказывать сухим текстом.

Итак. В 2013 году, в результате правительственного кризиса в Прибалтике обострились отношения между Литвой и Латвией. В Литве министр обороны Юозас Олекас практически прямо узурпировал власть, отстранив от управления страной женщину президента Далю Грибаускайте по подложному обвинению в совращении и связях с несовершеннолетними девочками-подростками. Разогнал Сейм и поставил качестве И.о. Президента Валдаса Адамкуса, который пребывая в перманентном старческом маразме подписывал все что нужно и не нужно.



Литва поднапряглась и смогла купить (по имеющейся информации у Польши) практически списанные танки Т-72 в количестве 100 штук. Латвия в ответ на наращивание военной истерии, сумела чудесным образом мобилизовать 5 пехотных дивизий оснащенных вполне современными ПТР комплексами. Агрессивная Литва заранее готовилась к войне – поэтому в ущерб для своего бюджета повысила затраты на содержание военнослужащих до 100 000 дол США на одного, в то время как Латвия без фанатизма финансировала содержание на уровне 20 000 долл США. На дату какого-нибудь июля 2013 года войска замерли друг напротив друга (а вернее врага) на границе.



Итак по механике игры, игроки делают военные ходы в личку ведущему. Т.к. Латвия планирует обороняться, игрок на Латвии отдает ведущему приказ на оборону. Войска Латвии находятся в обороне, получая тем самым бонус к обсчету любого урона в +25%.
Игрок на Литве может не отправлять никаких приказов, тогда войска просто стоят друг напротив друга, но проклятый агрессор не может ждать и начинает войну. Ход на атаку отправляемый в личку ведущему отдается для всех войск находящихся в пределах одной клетки. (при этом в одной клетке может находиться максимум 3 единицы войск). Т.е. ведущему отдан приказ начать атаку бригадой т-72 и 101ой,102ой пехотными дивизиями.

Первая атака просчитывается для танковой бригады. По механике игры, танк в атаке в любом случае целиком уничтожает пехотную дивизию, получая от нее повреждения. Боеспособность танка рассчитывается как (цена юнита ) Х (количество в бригаде). Для этой бригады Т-72 БСП = 300 единиц. В результате атаки 3 lat дивизия уничтожена полностью. Случайный генератор чисел выдал урон от уничтоженной бригады в размере 852 единиц, которые по идее еще должны умножится на +25% бонуса обороны и + 30 единиц затрат на содержание , что в сумме бы составило 1095 единиц урона. Литовскому танку пофиг, т.к. он погиб уже на 300 единицах. Но вот для пачки из 500 американских Абрамсов это было бы всего лишь 31 % урона от его общей боеспособности и на следующем ходу он бы уничтожил еще дивизию пехоты, и кто знает сколько еще смог бы.

Ход Литвы не закончен. Теперь 101 литовская пехотная атакует 2 лат пехотную дивизию.



Здесь очень важен параметр содержания дивизий. 100 000 долл США Литовского содержания против 20 000 долл США Латвийского дают атакующему бонус при расчете 10 – 2 = 8 единиц (для пехот расчет не такой как для танков, поэтому меньше)
Итак Литва по броскам кубиков получает 17 + 8 = 25 , а Латвия набирает 11 единиц +25% обороны = 13,75. Литовская пехота и без бонуса только по броску набирает больше. 2лат пехотная дивизия уничтожена. Войска в латвийской клетке полностью выбиты, и литовские дивизии продвигаются вперед.

Прикрепления: 0772526.jpg (29.8 Kb) · 1536877.jpeg (7.4 Kb) · 3504183.png (46.4 Kb) · 2088968.png (47.8 Kb) · 0564074.png (49.7 Kb)


Сообщение отредактировал gde07 - Четверг, 06.12.2012, 00:06
 
gde07Дата: Среда, 05.12.2012, 23:48 | Сообщение # 2
Сообщений: 683
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.07.2012
Статус: Offline
Награды: 1
Игрок на Латвии не особо то хочет терять свой бонус в 25%, поэт ому пропускает свой ход, оставаясь в обороне. А агрессор тем временем разворачивает удар 101ой и 102ой пехотных дивизий на Восток в район северней Даугавпилса, где к держат оборону 4ая и 5ая пехотные.
Расчет для атаки каждой дивизии. 1.) 3+8 = 11 для Литвы. 22+25% = 27,5. Стопервая литовская уничтожена обороняющейся дивизией Латвии
2) 23 +8 = 31 для Литвы. 15+25% = 18,75 для Латвии. Стовторая литовская разбила Латвийскую дивизию.

Итак ситуация в общем-то патовая. После двух сражений силы равны, у каждой стороны осталось по две дивизии. Однако в рукаве у обороняющегося латвийского правительства имеется один дипломатический козырь. Все это время игрок на Латвии вел переговоры с Шведом, и теперь он Швеция вступает в войну на стороне Латвии. Ситуация требует скорейшей помощи поэтому самое быстрое, чем может помочь Швеция, это направить в район боев свое авиационное звено из 50ти JAS 39 Gripen.



Авиационное звено присутствующее в клетке с дивизиями дает 25% бонус своим дивизиям при обороне, либо атаке противника. Таким образом дивизия 4лат получает дополнительный бонус + 25 %, что в совокупности с обороной дает+50% к рандому.

Видя такую наглость со стороны Швеции, игрок Литовский агрессор вводит в боестолкновение имеющиеся у него средства ПВО. Скорее всего на черном рынке в Узменистане авторитарный Юозас Олекас прикупил средства ПВО: малой дальности Панцири, и средней дальности Тор и Бук. К сожалению, эффективность таких комплексов позволяет сформировать только дивизион с эффективностью перехвата воздушных целей = 30%.



Швеция сделала свой ход, направив авиацию. Литва сделала свой ход, переместив ПВО. Латвия предпочитает остаться в обороне, чтобы не терять 25%.

Каждый ход, который авиация находится в зоне вражеской ПВО – она несет урон. Данное действие рассчитывается автоматически, т.е. за Литвой остается возможность дать приказ своим дивизиям, однако Литовец надеется на ослабления действий авиации и дает приказ на оборону своих дивизий, пропуская ход, но получая 25% бонуса. Автоматически происходит расчет повреждений Шведских самолетов под ПВО.

Рассчитывается он по формуле потеря в самолетах = ½ от процента перехвата. Т.е. в данном случае после текущего хода самолетов у Швеции осталось 42 штуки, а 8 было сбито.
Ну а теперь ответное дело за Швецией. Естественно авиация не собирается вечно пребывать под обстрелом, поэтому дается приказ на подавление района ПВО. Механика боя в данном случае похожа на танк против пехотной дивизии. Т.е. район ПВО каким бы крутым он ни был, будет в любом случае уничтожен, вопрос только в количестве повреждений полученных при этом авиадивизией.
Рассчитываются повреждения по формуле :
двойной рандом от 1 до 1000 + половина от процента перехвата. И этот урон отнимается от фактической боеспособности.
БСП 42ух шведских самолетов = (80 млн цена х 42 штуки) = 3360
Рандом1 747 + рандом2 34 = 781
15% от рандома = 117
БСП 3360 – 781 – 117 = 2462. Это означает, что после уничтожения района литовской ПВО у Швеции осталось 30 истребителей.



Ход Швеции закончен. Латвия хоть и приободрена таким поворотом, но не решается идти в атаку и пропускает ход.

Литва понимая, после уничтожения ПВО, что ждать собственно нечего, решает атаковать латвийские дивизии, чтобы закончить войну хоть как-то. Пехотная 103ая решает атаковать Первую пехотную латвии, т.к. над ней не висит самолет и бонус к рандому не 50% а всего 25%.
Рандом выдает 37+8 для литвы и 50+25% для Латвии. Литовская 103я уничтожена в бессмысленной атаке на укрепленные позиции.
Похоже на то, что агрессивным планам милитаристской Литвы не суждено сбыться. Но чтобы показать еще кое-что по механике и расчеты боев продолжим, отступив в неожиданную сторону.

Вмешательство Швеции в конфликт ну прямо таки обидело неадекватное правительство одной такой небольшой северной страны. Назовем её для примера Россией. Обидело настолько, что неадекватное правительство одной такой страны решило запустить ядерную ракету из позиционного района Домбаровский прямиком по Стокгольму.



Сразу же после взлета ракеты, внезапно выясняется, что в Балтике каким-то образом никем не замеченный дежурит новейший эсминец США типа Иджис с ракетами перехватчиками SM2. Эсминец Иджис уникальный юнит и в игре имеет самый высокий шанс перехвата баллистической ракеты. Для него этот шанс по умолчанию равен 40 %. Т.е. рандом на 100 попавший в любое число до 40 является успешным перехватом. Ну что же бросим рандом и посмотрим чем закончится сегодняшнее описание…

13

Ну что же ракета перехвачена и стокгольм с его сотнями тысячами жизней и экономическим потенциалом спасен от ядерной угрозы.

Ну собственно на этом пока и все… Спасибо за внимание.
Прикрепления: 4240253.png (92.3 Kb) · 6226653.png (89.8 Kb) · 3368460.png (92.5 Kb) · 8587717.png (208.6 Kb)


Сообщение отредактировал gde07 - Среда, 05.12.2012, 23:57
 
SaNiOKДата: Четверг, 06.12.2012, 08:32 | Сообщение # 3
Сообщений: 6481
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.11.2010
Статус: Offline
Награды: 7
Бурбон
а чё Калининград отдельное государство теперь? tr2



 
gde07Дата: Четверг, 06.12.2012, 08:36 | Сообщение # 4
Сообщений: 683
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.07.2012
Статус: Offline
Награды: 1
Угу, как вольный город Данциг. Объявил понимаешь свою независимость и откололся вместе со всеми навезенными в него наступательными вооружениями, в том числе тактическими ЯО комплесами Точка-У, и т.д...
 
SaNiOKДата: Четверг, 06.12.2012, 14:35 | Сообщение # 5
Сообщений: 6481
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.11.2010
Статус: Offline
Награды: 7
Бурбон
А эстония такая красная почему? Коммунисты завелись? tr5



 
KimДата: Четверг, 06.12.2012, 18:15 | Сообщение # 6
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Кто контролирует эту клетку?
Прикрепления: 6711155.jpg (85.3 Kb)


«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»



Сообщение отредактировал Kim - Четверг, 06.12.2012, 18:15
 
gde07Дата: Четверг, 06.12.2012, 20:49 | Сообщение # 7
Сообщений: 683
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.07.2012
Статус: Offline
Награды: 1
Quote (Kim)
Кто контролирует эту клетку?


Игрок за Российскую федерацию заявил постом на форуме, что размещение любых войск в этой клетке будет расценивать как акт агрессии в отношении Российской федерации.

А вобще это сетка что представлена, не единственная. Есть еще более крупная, и по сути клетки не означают контроля как такового. Все-таки речь по прежнему идет о границах стран.
 
KimДата: Четверг, 06.12.2012, 21:36 | Сообщение # 8
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Quote (gde07)
А вобще это сетка что представлена, не единственная. Есть еще более крупная

Более мелкая, надо полагать?

Quote (gde07)
Все-таки речь по прежнему идет о границах стран.

захват единиц территории внутри гос.границ происходит по этим самым клеткам?


«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
SaNiOKДата: Четверг, 06.12.2012, 22:39 | Сообщение # 9
Сообщений: 6481
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.11.2010
Статус: Offline
Награды: 7
Бурбон
а будет учитываться местность на которой ведётся бой?



 
gde07Дата: Четверг, 06.12.2012, 23:22 | Сообщение # 10
Сообщений: 683
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.07.2012
Статус: Offline
Награды: 1
Quote (Kim)
Более мелкая, надо полагать?


Все таки более крупная. Она не для сухопутных боев, почему она должна быть еще мельче, да и куда уж...

Quote (Kim)
захват единиц территории внутри гос.границ происходит по этим самым клеткам?


Да, безусловно. В приведенной тобой спорной клетке, все таки могут находиться в военное время войска одной страны, они или выбиты оттуда и тогда клетка занята другой страной. Соответственно раз уж у вас война то и захват единицы территории и перекрашивание произойдет в пользу текущего "контролера" клетки.

Quote (SaNiOK)
а будет учитываться местность на которой ведётся бой?


Так ли это необходимо, для форумной игры? Сделать это на самом деле не проблема, но это несколько усложнит расчеты, и нужна будет физическая карта дополнительно.
 
SaNiOKДата: Четверг, 06.12.2012, 23:57 | Сообщение # 11
Сообщений: 6481
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.11.2010
Статус: Offline
Награды: 7
Бурбон
Quote (gde07)
Так ли это необходимо, для форумной игры? Сделать это на самом деле не проблема, но это несколько усложнит расчеты, и нужна будет физическая карта дополнительно.

можно выделить какие-то особенные регионы, иначе будет такая ситуация. когда танки через гималаи пройдут на раз. Можно бонусы давать к обороне. За битву в городе, горах и болотах.




 
gde07Дата: Пятница, 07.12.2012, 09:24 | Сообщение # 12
Сообщений: 683
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.07.2012
Статус: Offline
Награды: 1
Quote (SaNiOK)
наче будет такая ситуация. когда танки через Гималаи пройдут на раз


Безусловно в плане Гималаев будет как в ХОИ-2, несколько перевалов и остальные закрытые для прохода зоны.
 
KimДата: Вторник, 11.12.2012, 18:52 | Сообщение # 13
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Quote (gde07)
В приведенной тобой спорной клетке, все таки могут находиться в военное время войска одной страны, они или выбиты оттуда и тогда клетка занята другой страной.

А если в начале войны там войск не было, а потом а неё одновременно выдвинулись армии враждующих сторон?


«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
WarexpertДата: Вторник, 11.12.2012, 19:39 | Сообщение # 14
Сообщений: 2325
Украина
Дата регистрации: 07.01.2011
Статус: Offline
Награды: 12
Quote (Kim)

А если в начале войны там войск не было, а потом а неё одновременно выдвинулись армии враждующих сторон?

ну как же встречный бой наверное, бонусов обороняющимся-атакующим быть не должно
 
gde07Дата: Вторник, 11.12.2012, 20:29 | Сообщение # 15
Сообщений: 683
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.07.2012
Статус: Offline
Награды: 1
Quote (Kim)
А если в начале войны там войск не было, а потом а неё одновременно выдвинулись армии враждующих сторон?


ну и происходит обсчет сражения как и в случае когда из одной клетки кто-то нападает на противника стоящего без движения. Чьи дивы в итоге остаются - тот и заходит в клетку.
 
ДарутанДата: Пятница, 14.12.2012, 02:17 | Сообщение # 16
Сообщений: 3669
Святой Киттс и Невис
Дата регистрации: 30.12.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Викторианец
Quote (gde07)
Случайный генератор чисел выдал урон от уничтоженной бригады в размере 852 единиц, которые по идее еще должны умножится на +25% бонуса обороны и + 30 единиц затрат на содержание , что в сумме бы составило 1095 единиц урона.


Quote (gde07)
Итак Литва по броскам кубиков получает 17 + 8 = 25 , а Латвия набирает 11 единиц +25% обороны = 13,75.


Quote (gde07)
двойной рандом от 1 до 1000 + половина от процента перехвата. И этот урон отнимается от фактической боеспособности.

"Двойной рандом" - в цитатник! Можно же было обойтись без этого, поясни почему с рандомом?


- Война с равным противником в Вике - настоящее искусство. © Кот да Винчи
- Упрямость Дарутана безгранична. © dahaka
- Знаете, что хуже, чем поставить эксперимент и слить? - Сыграть по шаблону и слить! © [S-300]Thrawn
- Сбросить недовольство населения за несколько дней путем полной остановки ВПК и выпуска на танковых заводах кастрюль - верх реализма. © Викреволюционер о ДП 2
- Я против правок Дарутану. © chuvak20s (Смайл)
- Жадность Дарутана безгранична. © Da'Cru (Brutt)
- Поднятие Лиги - дело общее. Наше дело - не уронить престиж Лиги и сформировать вокруг неё сияющий ареол славы. © Літвін
- Все прошло, все не будет так, как было, все уйдут и никто не вернется. © sahad

 
gde07Дата: Пятница, 14.12.2012, 07:24 | Сообщение # 17
Сообщений: 683
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.07.2012
Статус: Offline
Награды: 1
ума не приложу, как можно обойтись без рандома в таком деле как обсчет боевки.

А двойной рандом, потому что одинарнный рандом от 1 до 1000 не дает нужной цифры, для баланса количества повреждений. Я же все проверил 35 раз, какую цифру средней выдает.

Если просто от 1 до 1000, тогда тот же танк превращается в убер юнит, который при полной комплектности (500 штук) зарешает 10 пехотных дивизий.

Потом не забывай, что все завязано на экономику.

Это конечно ужасное обобщение, но боеспособность техники расчитывается как (стоимость её в производстве) х (количество в соединении), поэтому получаются цифры порядка 3000-4000 тысяч. можно конечно нули убирать, но какой смысл.

Самого немного стремает от такого, но хочется попробовать так.

Например, как сейчас есть:
Т-90 стоит 4 млн * 500 штук = 2000 боеспособности
Абрамс стоит 8 млн * 500 штук = 4000 боеспособности
Арджун индийский тоже 8 млн тоже будет 4000 боеспособности, но у Индии всего два военных завода и арджуны строятся дольше абрамсов и Т-72. А Россия Т-90 наспамить по идее может для зерг атак, главное бюджет не обанкротить...


Сообщение отредактировал gde07 - Пятница, 14.12.2012, 13:46
 
KimДата: Пятница, 14.12.2012, 16:44 | Сообщение # 18
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Здесь явно требуется комментарий
Quote (gde07)
ну и происходит обсчет сражения как и в случае когда из одной клетки кто-то нападает на противника стоящего без движения.

А кто нападающем будет, а кто защищающемся?

Quote (gde07)
ума не приложу, как можно обойтись без рандома в таком деле как обсчет боевки.

Здесь явно требуется пара хейтеров, кричащих про «говно ваши кубики!» и «вот в Вик1 кубиков нету»


«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
gde07Дата: Пятница, 14.12.2012, 19:26 | Сообщение # 19
Сообщений: 683
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.07.2012
Статус: Offline
Награды: 1
Quote (Kim)
А кто нападающем будет, а кто защищающемся?


Защищающейся считается толька та сторона, которая изначально дала приказ на оборону. Как игрок может в личку прислать одновременно приказ на передвижение в клетку и приказ не двигаться и оборонятся? Такого быть не может.

А значит в такой ситуации в случае начала войны, ведущему поступает один приказ от одного игрока выдвинутся в клетку города Даугавпилс. И от другого игрока поступает приказ выдвинутся в клетку Даугавпилс.

Рассмотрим более сложную ситуацию. Если дивизий больше чем одна то результат сразу ясен не может быть, и ведущий в ответ присылает обоим сообщения, что ваши передовые дивизии натолкнулись на вражеские войска. И обсчитывается один бой, если танк, то он первый по правилам, ну или пехотка на пехотку.

Дальше берется пауза, и игроки могут выбрать для дивизий действия. Остатки считаются находящимися в своих изначальных клетках. Дивы или опять заходят навстречу друг другу, или один выбирает оборону, тогда другой заходит в пустую клетку, а первый не двигается, или оба не двигаются, и клетка остается ничейная, а они по разные стороны от неё в сопредельных так и сидят.

Добавлено (14.12.2012, 19:03)
---------------------------------------------

Quote (Kim)
Здесь явно требуется пара хейтеров, кричащих про «говно ваши кубики!» и «вот в Вик1 кубиков нету»


У меня кубики на 1000 граней.

Добавлено (14.12.2012, 19:26)
---------------------------------------------

Quote (Kim)
и «вот в Вик1 кубиков нету»


Ну насчет рандома в вычислениях, я конечно знаю, как например в ДП -2 происходит обсчет боев, но для этого нужны сила атаки хотя бы, а так же показатель защиты. Причем они должны быть разными для разных типов дивизий.

Типа танк атака 20 + 3 пех дивы атака 5 = 35 атаки стреляют по 6ти пехотным дивам с обороной 6 х 4 = 24.

35 атаки > 24 защиты, и типа решать кто там умер или у кого сколько от боеспособности отнялось. Помоему это сложнее и требует обработки намного большего объема информации.
 
Мурзер-глаголъДата: Пятница, 14.12.2012, 21:06 | Сообщение # 20
Сообщений: 4394
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.03.2010
Статус: Offline
Награды: 6
Когда начнем?
Прикрепления: 5568999.jpg (39.8 Kb)


I love... Big Brother.

Сообщение отредактировал Мурзер-глаголъ - Пятница, 14.12.2012, 21:06
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Сегодня нас посетили