Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Новая игра
operatorДата: Четверг, 29.11.2012, 18:16 | Сообщение # 1
Сообщений: 422
Российская Федерация
Дата регистрации: 13.04.2011
Статус: Offline
Награды: 0
И так после провала Целевой игры 3, никто уже долгое время так и не решился организовать новую игру. Да и в целом что должно быть в новой игре?
Проблема форумных игр- много текста, который должен обработать один человек, нет баланса в правилах.(Да правила могут быть абстрактными) И цифры... Цифры с одной стороны показывают качественную характеристику и есть чем померятся, нежели абстрактным значением. Но с другой стороны это бесконечные просчеты и вычисления.
Есть и еще одна проблема- Школота(и прочие неадекватны), как сдержать ее? Они явно и лазейку в правилах найдут или наоборот, устанешь объяснять им суть правил ну и т.д. и т.п.
Короче выкладывайте свои правила, предложения и т.п.(я скоро тоже выложу) может попробуем возродить игру.


 
ШвейцарецДата: Воскресенье, 02.12.2012, 08:15 | Сообщение # 2
Сообщений: 3026
Российская Федерация
Дата регистрации: 21.04.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Начинающий флудер
Можно попробовать ограничить отход от реальной истории - например разработка ФРг "ядрёной бомбы" не является сильным отклонением, в отличие от начала советско-польской войны во время жесточайшего внутреннего кризиса. За первый намеренный отход - предупреждение. За второй - снятие с игры. Кстати, раз уж Вы здесь бессменный ведущий, можете попросить себе модерку для лучшего контроля.
 
operatorДата: Воскресенье, 09.12.2012, 01:39 | Сообщение # 3
Сообщений: 422
Российская Федерация
Дата регистрации: 13.04.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Поскольку чужих идей нет. Выложу свою. Игра начинается в 1925 году.
Доступны следующие странны:
1)Эшелон:
СССР
Германия(Веймарская республика)
США
Франция
Британия
2)Эшелон:
Япония
Италия
3)Эшелон:
Венгрия
Румыния
Польша
Чехословакия
Испания
Канада
Для организации игры потребуется помощь, а именно:
Нужно будет узнать население стран на тот период, ВВП, Количество кораблей(и качество кораблей), процент безработицы и процент грамотности.
В игре будет больше цифр и расчетов.
I У каждой странны будут несколько характерезующих показателей:
1)Население
2) ПП (Государствееный/ Частный)
4) Деньги
5) Корабли
6) Процент "Укомплектованности" армии.
7) Процент "Механизированности" армии.
8) Процент "перевооруженности" армии.
8) Образованность населения.
9) Очки исследования.
10) Налог.
11) Процент военной усталости.
12) Процент доверия к правительству.

II) 2 системы правления
Автократия-Чем ниже процент доверия, тем больше вероятность восстания.
Демократия-Чем ниже процент доверия, тем больше шансов проиграть на выборах.(Так же есть вероятность восстания... но она намного ниже)
III)Налог - чем больше налог тем больше ПП(Государственного) и меньше ПП (частного), а так же тем меньше рост ПП от капиталистов(при налоге более 50% Капиталисты наоборот закрывают свои заводы). В игре нет как таковой Плановой/Рыночной экономики все зависит от налога. Если налог больше 35% процентов- падает доверие к правительству.
IV) ПП- промышленность 1 ед ПП в месяц вооружает(иле перевооружает) 1000 Солдат стрелковым вооружением, или 100 солдат вооружает-перевооружает в механизированном плане.
Или за 5ед ПП за 6 месяцев можно построить еще один ПП.
(Капиталисты сами делают заводы на все свое ПП, но за 5 месяцев)
1ПП (Государственный) дает 1у.е. денег. 1 частный 0.25 У.Е.
V)(Тут, тоже надо что то придумать жду предложений)
Чем выше образованность- тем быстрее изучаются Технологии..

VI) Технологии- Изучаются сами... но изучается именно тот тех. который указал Игрок
Есть 4 линейки технологий:
1)Секретные(дает один тех далее будет предложена линейка технологий)
2)Оружие Пехоты (с каждым уровнем улучшаются качества введения боя армией)+10%
3)Танкостроение (увеличивается скорость передвижения и увеличивается модификатор +15% к ведению боя)
4)Кораблестроение(Можно строить новый Более современный корабль)
VII)Корабли все корабли делятся на 2 типа(легкие и Тяжелые) стоимость легкого-5ПП (строится 3 месяца), Тяжелого 25ПП(строится Год). Если изначально каждый легкий имеет атаку 1, каждый тяжелый - 25. В
Броня легкого 3 Броня тяжелого-70.
VIII) Армия Если армия на 100% из пехоты. то действует согласно своим модификаторам 1 атака- 5 защиты
Если на 100% из Механизированных дивизий, то 5 атака- 10 защиты.
Если частично то считается вручную. (+ технологическое вооружение)
IX) Численность армии: армия
"по умолчанию-1%" от всего населения, для любой странны.
"Базовая мобилизация"- 5% от населения страны.(в случае мобилизации в мирное время- 1% штраф в усталость от войны)(-5% всего пп)
"Полная Мобилизация"-15% Разрешена только в случае войны- 3%штраф в усталость от войны.(-15% Всего пп)
"Тотальная мобилизация"(Разрешена только в случаях при потерях около 50 солдат при полной мобилизации)(-7%штраф в усталость от войны).
X)Население Самый сложный пункт.
На каждые 10000 человек должен быть 1 завод(ПП). (иначе появляется безработица и падает доверие к правительству. В случае безработицы более 5% народ начинает эмигрировать в страны где безработица равна 0.
В Случае 10% и более туда где дела с безработицей обстоят лучше.
В случае если где-то образованность выше Народ (очень медленно), но тоже начинает сваливать.

Ps указывайте недочеты и прочее буду очень признателен.




Сообщение отредактировал operator - Воскресенье, 09.12.2012, 17:21
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили