operator | Дата: Четверг, 29.11.2012, 18:16 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 422
Российская Федерация
Дата регистрации: 13.04.2011
Статус: Offline
| И так после провала Целевой игры 3, никто уже долгое время так и не решился организовать новую игру. Да и в целом что должно быть в новой игре? Проблема форумных игр- много текста, который должен обработать один человек, нет баланса в правилах.(Да правила могут быть абстрактными) И цифры... Цифры с одной стороны показывают качественную характеристику и есть чем померятся, нежели абстрактным значением. Но с другой стороны это бесконечные просчеты и вычисления. Есть и еще одна проблема- Школота(и прочие неадекватны), как сдержать ее? Они явно и лазейку в правилах найдут или наоборот, устанешь объяснять им суть правил ну и т.д. и т.п. Короче выкладывайте свои правила, предложения и т.п.(я скоро тоже выложу) может попробуем возродить игру.
|
|
| |
Швейцарец | Дата: Воскресенье, 02.12.2012, 08:15 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 3026
Российская Федерация
Дата регистрации: 21.04.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Начинающий флудер
| Можно попробовать ограничить отход от реальной истории - например разработка ФРг "ядрёной бомбы" не является сильным отклонением, в отличие от начала советско-польской войны во время жесточайшего внутреннего кризиса. За первый намеренный отход - предупреждение. За второй - снятие с игры. Кстати, раз уж Вы здесь бессменный ведущий, можете попросить себе модерку для лучшего контроля.
|
|
| |
operator | Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 01:39 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 422
Российская Федерация
Дата регистрации: 13.04.2011
Статус: Offline
| Поскольку чужих идей нет. Выложу свою. Игра начинается в 1925 году. Доступны следующие странны: 1)Эшелон: СССР Германия(Веймарская республика) США Франция Британия 2)Эшелон: Япония Италия 3)Эшелон: Венгрия Румыния Польша Чехословакия Испания Канада Для организации игры потребуется помощь, а именно: Нужно будет узнать население стран на тот период, ВВП, Количество кораблей(и качество кораблей), процент безработицы и процент грамотности. В игре будет больше цифр и расчетов. I У каждой странны будут несколько характерезующих показателей: 1)Население 2) ПП (Государствееный/ Частный) 4) Деньги 5) Корабли 6) Процент "Укомплектованности" армии. 7) Процент "Механизированности" армии. 8) Процент "перевооруженности" армии. 8) Образованность населения. 9) Очки исследования. 10) Налог. 11) Процент военной усталости. 12) Процент доверия к правительству.
II) 2 системы правления Автократия-Чем ниже процент доверия, тем больше вероятность восстания. Демократия-Чем ниже процент доверия, тем больше шансов проиграть на выборах.(Так же есть вероятность восстания... но она намного ниже) III)Налог - чем больше налог тем больше ПП(Государственного) и меньше ПП (частного), а так же тем меньше рост ПП от капиталистов(при налоге более 50% Капиталисты наоборот закрывают свои заводы). В игре нет как таковой Плановой/Рыночной экономики все зависит от налога. Если налог больше 35% процентов- падает доверие к правительству. IV) ПП- промышленность 1 ед ПП в месяц вооружает(иле перевооружает) 1000 Солдат стрелковым вооружением, или 100 солдат вооружает-перевооружает в механизированном плане. Или за 5ед ПП за 6 месяцев можно построить еще один ПП. (Капиталисты сами делают заводы на все свое ПП, но за 5 месяцев) 1ПП (Государственный) дает 1у.е. денег. 1 частный 0.25 У.Е. V)(Тут, тоже надо что то придумать жду предложений) Чем выше образованность- тем быстрее изучаются Технологии..
VI) Технологии- Изучаются сами... но изучается именно тот тех. который указал Игрок Есть 4 линейки технологий: 1)Секретные(дает один тех далее будет предложена линейка технологий) 2)Оружие Пехоты (с каждым уровнем улучшаются качества введения боя армией)+10% 3)Танкостроение (увеличивается скорость передвижения и увеличивается модификатор +15% к ведению боя) 4)Кораблестроение(Можно строить новый Более современный корабль) VII)Корабли все корабли делятся на 2 типа(легкие и Тяжелые) стоимость легкого-5ПП (строится 3 месяца), Тяжелого 25ПП(строится Год). Если изначально каждый легкий имеет атаку 1, каждый тяжелый - 25. В Броня легкого 3 Броня тяжелого-70. VIII) Армия Если армия на 100% из пехоты. то действует согласно своим модификаторам 1 атака- 5 защиты Если на 100% из Механизированных дивизий, то 5 атака- 10 защиты. Если частично то считается вручную. (+ технологическое вооружение) IX) Численность армии: армия "по умолчанию-1%" от всего населения, для любой странны. "Базовая мобилизация"- 5% от населения страны.(в случае мобилизации в мирное время- 1% штраф в усталость от войны)(-5% всего пп) "Полная Мобилизация"-15% Разрешена только в случае войны- 3%штраф в усталость от войны.(-15% Всего пп) "Тотальная мобилизация"(Разрешена только в случаях при потерях около 50 солдат при полной мобилизации)(-7%штраф в усталость от войны). X)Население Самый сложный пункт. На каждые 10000 человек должен быть 1 завод(ПП). (иначе появляется безработица и падает доверие к правительству. В случае безработицы более 5% народ начинает эмигрировать в страны где безработица равна 0. В Случае 10% и более туда где дела с безработицей обстоят лучше. В случае если где-то образованность выше Народ (очень медленно), но тоже начинает сваливать.
Ps указывайте недочеты и прочее буду очень признателен.
Сообщение отредактировал operator - Воскресенье, 09.12.2012, 17:21 |
|
| |