Алексей | Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 17:08 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 1806
Российская Федерация
Дата регистрации: 06.10.2011
Статус: Offline
| Теоретическая часть
Область применения (тип) ивента В начале обознается, к чему будет относится ивент - к провинции, или к стране. От этого будут зависеть триггеры (условия) и эффекты: country_event / province_event = { Верхняя часть Уникальный идентификатор ивента id = XXXX Каждый ивент, во избежание конфликтов, обязан иметь уникальный ID (номер).
Тип ивента Три необязательные настройки (все они по умолчанию деактивированны, так что нет смысла писать x = no): is_triggered_only = yes Ивент активируется другим скриптом (ивентом, решением, при выборе опции ивента, изменением позиции ползунков ВП). Секция "trigger" при этом теряет надобность. major = yes Информацию о произошедшем событии (т.е. ивенте) получат все игроки. Настройка применяется, к примеру, в ивенте крестьянской войны. exclusive = yes Появилась в HttT. Достоверно не известно, что обозначает эта настройка, но есть подозрения, что при значении "yes" ивент может произойти только у одной страны. [ уточнить ] Триггеры (условия) trigger = { В этом блоке содержится список условий, при которых произойдёт ивент. MTTH mean_time_to_happen = { Эта секция определяет количество времени, которое пройдёт между выполнением всех триггеров и появлением ивента.
Затем идёт базовый показатель времени, он может обозначаться в днях (days), месяцах (months) и годах (years). После - модификатор(ы) MTTH modifier = { factor = x } Где "factor = x" множитель, который применяется к базовому значению MTTH. После "factor = x" могут идти любые триггеры (см. выше). Заголовок и описание title = "EVTNAMEXXXX desc = "EVTNAMEXXXX" В этом примере "XXXX" эквивалентны идентификатору ивента, и применяются в файлах локализации. immediate = { Эта секция отвечает за "немедленные эффекты", не требующие нажатия (и не зависящие от них) кнопок ивента. Так же можно обойтись без файлов локализации: title = "My event" desc = "This is the description of my first event" И, наконец, блок опции: option = { name = "XXXX" } Практика
К примеру, я хочу создать ивент с появлением повстанцев в провинциях: country_event = { id = 9999
major = yes # об этом ивенте будут извещены все страны
trigger = { # Триггер NOT = { stability = 0 } # стабильность не должна быть больше 0 num_of_revolts = 5 # количество восстаний должно превышать 5 num_of_cities = 15 # количество городов должно превышать 15 }
mean_time_to_happen = { # минимальное время - 9 месяцев months = 9
modifier = { # модификатор, в случае выполнения условия factor = 0.9 # время ожидания будет сокращено умножением на 0.9 NOT = { serfdom_freesubjects = 0 } # личная свобода не должна превышать 0 } modifier = { factor = 1.1 # а тут другое - увеличение времени ожидания... idea = bill_of_rights # ...в случае, если имеется билль о правах } modifier = { factor = 0.5 is_bankrupt = yes # если игрок - банкрот } modifier = { factor = 0.7 num_of_cities = 30 # если городов больше 30 } }
title = "EVTNAME9999" # заголовок desc = "EVTDESC9999" # описание
option = { name = "EVTOPTA9999" # название опции treasury = -30 # из казны изымается 30 дукатов diplomats = -3 # убираются трое дипломатов any_owned = { # любая принадлежащая провинция... limit ={ # попадающая под следующие условия: revolt_risk = 5 # т.е. с риском восстания больше 5 NOT = { is_core = THIS }#и без щитка той страны, к которой принадлежит } spawn_rebels = { # появляются ребелы type = nationalist_rebels # националисты size = 3 # в количестве трёх полков } } } option = { name = "EVTOPTB9999" any_owned = { limit ={ revolt_risk = 5 NOT = { is_core = THIS } } spawn_rebels = { type = nationalist_rebels size = 9 # в количестве девяти полков } } } } Взято с Venedia.ru
Ответы на вопросы по играм: Виктория и Виктория 2 День победы 2 + FAQ по игре. День победы 3 Европа 3 + FAQ по игре. Европа 3 Divine Wind
Сообщение отредактировал Алексей - Воскресенье, 01.01.2012, 17:08 |
|
| |