Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Muscle car's
RavenДата: Воскресенье, 10.07.2011, 14:02 | Сообщение # 1
Сообщений: 5092
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.11.2009
Статус: Offline
Награды: 4
Muscle Cars (англ. мускулистые автомобили) — класс автомобилей, существовавший в США в середине 1960-х — середине 1970-х годов.



К классическим масклкарам относятся строго определённые модели среднеразмерных двухдверных седанов и купе, выпущенные в США преимущественно в период с 1964 по 1973 год и имеющие восьмицилиндровые двигатели большого объёма и мощности. Также часто к ним относят строго определённые модификации более крупных («полноразмерных») и мелких («компактных») моделей той же эпохи. Похожие модели выпускались и до, и после этого периода, но к маслкарам их не относят.Строго говоря, в те годы эти автомобили так не называли, используя для их обозначения такие термины, как "Super Cars", или просто упоминая конкретные модели. Термин Muscle Cars возник в конце 1970-х годов среди коллекционеров.В настоящее время у американских автостроителей наблюдается тенденция эксплуатировать известные названия моделей и некоторые черты дизайна из эпохи масклкаров. Автомобили этого типа довольно часто можно видеть в американских фильмах.

Американское (классическое) определение Muscle Cars

Маслкар определяют как среднеразмерный (intermediate, или midsize) по американским меркам автомобиль, на который установлен двигатель предназначенный для более крупного, «полноразмерного» (fullsize) автомобиля. Причем это автомобиль пяти-шестиместный, то есть предназначенный для ежедневной эксплуатации, обязательно недорогой и доступный, поскольку маслкары были в основном ориентированы на молодых покупателей, которые не могли позволить себе более одной машины. Как правило, это были переделанные заводом-изготовителем из менее мощной серии или выполненный на базе её агрегатов:

«Muscle Car, коротко говоря, — это среднеразмерный, направленный на достижение максимальных скоростных характеристик автомобиль, оснащенный большим двигателем типа V8, и продаваемый по доступной цене. Большинство из таких моделей были основаны на „обычных“ серийных моделях. Сами эти модели в целом не считаются muscle cars, даже если они в стандарте имели большой V8. Если существовала „заряженная“ версия, то только она имеет право на приставку „muscle car“, а не сама модель».

Еще одной характерной чертой маслкаров называют отношение собственной массы автомобиля к мощности двигателя: она должна составлять не более 6 кг на 1 л. с.

Маслкары первого поколения

Первоначально маслкары просто переделывались заводским способом из самых обычных автомобилей. Например, Pontiac GTO в первый год своего выпуска был лишь одной из комплектаций в модельном ряду Pontiac Tempest / GranPrix / Le Mans. В комплектацию входили: 325-сильный V8 рабочим объёмом около 6,37 л, более жесткая подвеска, четырёхступенчатая механическая КПП взамен трехступенчатой АКПП, отличительный внешний хромированный декор GTO, раздельные передние сидения, консоль, тахометр, и так далее.

Поздние маслкары

К концу 1960-х годов масклкары обрели собственный характерный стиль. Машины именно этих лет сегодня в первую очередь и называют масклкарами. Чертами их стиля были кузов фастбэк (двухдверный седан или купе с очень плавным или вообще отсутствующим переходом от второго объёма к третьему) или фасттоп (с продленной назад крышей), боковина «Coca-Bottle», по форме напоминающая бутылку «Кока-колы», агрессивная решетка радиатора (часто глубоко утопленная в облицовку передка), интегрированные бампера, минимум хромового декора, имитации воздухозаборников и хромированные колесные диски.При этом подвеска, трансмиссия, тормоза масклкаров этого поколения в целях удешевления по-прежнему заимствовали у своих прототипов (не редко — обычных семейных седанов). В частности, все тормоза, как правило, были барабанные, что отрицательно сказывалось на безопасности.

Закат эпохи маслкаров

После топливного кризиса 1973 года, резкого ужесточения законодательства относительно безопасности и экологичности транспорта, роста в обществе опасений по поводу растущего числа погибших в автомобильных авариях (маслкары представляли большую опасность в руках молодых и неопытных водителей), значительного повышения страховых ставок для молодых водителей и небольших мощных автомобилей — уже к 1974 году в производстве осталось крайне незначительное число «маслкаров».Последний мощный маслкар (1973—1974) — Pontiac Trans Am SD455. К этому времени остальные модели либо были сняты с производства, либо сохранили лишь название, по сути превратившись в более доступные версии люксовых купе с посредственной динамикой, например, такая судьба постигла Dodge Charger.Впоследствии основное количество маслкаров было выведено из постоянной эксплуатации даже не из-за физического устаревания, а вследствие нефтяных кризисов 1970—1980-х годов; в этот период и маслкары, и полноразмерные «дорожные крейсера», бывшие некогда символом американского автопрома, богатства и мощи самой Америки, стали активно вытесняться экономичной и рациональной продукцией японского автопрома.
В наши дни маслкары, считавшиеся в свое время обыденными и недорогими автомобилями, стали предметом коллекционирования, а некоторые экземпляры по стоимости конкурируют с европейскими суперкарами.

Технические особенности американских маслкаров

Маслкары были даже для своего времени достаточно традиционны в техническом отношении. Все они были заднеприводными, классической компоновки: двигатель в блоке с коробкой передач спереди, ведущие колёса — задние.Двигатели имели простейшую конструкцию: как правило чугунный блок цилиндров, два клапана на цилиндр с приводом толкателями, один распредвал в развале блока, карбюраторное питание (обычно ставилось больше одного карбюратора — два-три, редко четыре, часто использовались четырёхкамерные карбюраторы).Выделялись своей конструкцией лишь моторы семейства HEMI производства Chrysler. Они имели полусферические камеры сгорания, что улучшало смесеобразование и давало дополнительную мощность. Однако даже такие, сравнительно скромные, конструктивные инновации не были типичны для американских двигателей той эпохи.Рабочий объём двигателей к 1970-м годам вырос до 7—7,4 литров при мощности около 450 л. с. (bhp). Такая мощность достигалась практически исключительно за счёт трёх факторов: огромные рабочие объёмы, повышение производительности системы питания (за счёт увеличения количества и пропускной способности карбюраторов и ценой повышения расхода топлива) и высокая степень сжатия (до (12÷13):1), соответственно, появилась необходимость применения этилированного бензина с очень высоким октановым числом. С точки зрения удельной (снимаемой с 1 л рабочего объёма) мощности, эти двигатели не представляли собой достижения техники даже по меркам своего времени.
Некоторые двигатели оснащались системой «Ram Air» (инерционный наддув) на впуске: специальный воздухозаборник (обычно, расположенный на капоте), полость которого была герметично соединена с впускным коллектором двигателя. На небольшой скорости система служила для подачи в двигатель холодного воздуха вместо горячего из моторного отсека, что улучшало смесеобразование и делало работу мотора более стабильной, лишь незначительно поднимая мощность. На большой скорости набегающий поток воздуха создавал в воздухозаборнике повышенное давление, и система работала как примитивный наддув. Однако из-за повышенного уровня шума производители от этого решения вскоре отказались.Коробки передач могли устанавливаться как механические (3 или 4 ступени), так и автоматические (2 или 3 ступени). АКПП были настроены на более быстрое переключение, чем штатные версии для обычных массовых моделей.Большинство маслкаров имели независимую пружинную (у Chrysler — торсионную) бесшкворневую подвеску на двойных поперечных рычагах спереди, рессорную или пружинную зависимую — сзади и барабанные тормоза на всех колесах.Главными проблемами масл-каров были неэффективная тормозная система и плохая управляемость. Особенно плохо с этим было на сравнительно небольших моделях с мощными моторами (такими, как Dodge-Hurst Hemi Dart 1969 года). Двигатели были настолько большими, что занимали всё свободное место в моторном отсеке «компактных» автомобилей, не оставляя места ни под гидроусилитель руля, ни под вакуумный усилитель тормозов.

Известные представители класса маслкаров

Журнал «Road&Track» относит к маслкарам следующие модели 1965 года:
Pontiac Tempest/Pontiac GTO (1964—1965);
Buick Gran Sport Riviera GS (1965—1975);
Buick Skylark Gran Sport (1965—1969);
Dodge Coronet/Plymouth Belvedere 426-S (1965—1970);
Chevrolet Chevelle Malibu SS (1965);
Oldsmobile Cutlass 442 (1965—1967).


Журнал «Car and Driver» в 1990 году опубликовал список десяти лучших маслкаров:


К более поздним моделям маслкаров относятся:


Подпобра из моей коллекции:

Buick GS


Oldsmobile 442


Plymouth (Road Runner,Cuda,Superbird)


Mercury Cougar


Dodge Challenger


Pontiac Firebird


Машина-легенда Pontiac GTO


Chevrolet Chevelle SS


Ну и наполедок моя наилюбимейшая машина Dodge Charger R/T 2.


PS.От себя скажу что не являюсь диким фанатом подобных машин но их эстетика мне безумно нравится.Особенно поздних моделей с прямыми, без аеродинамичных прижимов формами кузовов и двигателями дикой мощи.(Dodge Charger R/T 2 с двигателем Chrysler RB 426 V8 Hemi мог выдавать примерно 480-500 л.с. и разгонялся до сотни за 5.8 с. !!!И это в 72!)

PPS.

Видео





Сообщение отредактировал Fritz - Понедельник, 11.07.2011, 01:09
 
RavenДата: Воскресенье, 10.07.2011, 14:08 | Сообщение # 2
Сообщений: 5092
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.11.2009
Статус: Offline
Награды: 4
Ваши мнения господа. :)

 
GreenhornДата: Воскресенье, 10.07.2011, 14:17 | Сообщение # 3
Сообщений: 3025
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.04.2010
Статус: Offline
Награды: 4
Генерал-Диктатор
Oldsmobile 442 не плох. У нас один товарищ мечтал машину этой марки перегнать в Россию
 
ApELsinДата: Воскресенье, 10.07.2011, 14:28 | Сообщение # 4
Сообщений: 2362
Российская Федерация
Дата регистрации: 20.07.2010
Статус: Offline
Награды: 14
Shelby Mustang GT500 1968 года моя любимая. Пусть и поникар.

Fritz, сам смотрю по черджеру загоняешься? :)
 
RavenДата: Воскресенье, 10.07.2011, 14:34 | Сообщение # 5
Сообщений: 5092
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.11.2009
Статус: Offline
Награды: 4
Quote (ApELsin)
Fritz, сам смотрю по черджеру загоняешься?

О да. sd

Забыл добавить рекомендацию.Всё смотреть и читать под AC/DC


 
Art1985Дата: Воскресенье, 10.07.2011, 15:36 | Сообщение # 6
Сообщений: 6149
Латвия
Дата регистрации: 15.10.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Reichsmarschall
Честно никогда не понимал смысла этих машин. Мне больше по душе тяжелый броневик.. пусть и медленный :D

Hearts of iron 4
«Люди, которыми восхищается европейское общество, - самые дерзкие лжецы; люди же, которые более всего ему омерзительны, - это те, кто пытается сказать ему правду»
ЛОББИЗМ = ЛЕГАЛИЗОВАННАЯ КОРРУПЦИЯ.
 
ApELsinДата: Воскресенье, 10.07.2011, 16:17 | Сообщение # 7
Сообщений: 2362
Российская Федерация
Дата регистрации: 20.07.2010
Статус: Offline
Награды: 14
Fritz, следует добавить пони кары.
 
RavenДата: Воскресенье, 10.07.2011, 17:18 | Сообщение # 8
Сообщений: 5092
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.11.2009
Статус: Offline
Награды: 4
ApELsin, дерзай :D

добавил 2 видео.




Сообщение отредактировал Fritz - Понедельник, 11.07.2011, 01:10
 
RavenДата: Среда, 13.07.2011, 00:45 | Сообщение # 9
Сообщений: 5092
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.11.2009
Статус: Offline
Награды: 4
ApELsin, хде поникары?! :D

 
ApELsinДата: Среда, 13.07.2011, 00:47 | Сообщение # 10
Сообщений: 2362
Российская Федерация
Дата регистрации: 20.07.2010
Статус: Offline
Награды: 14
Fritz, пока ты не признаешь S65 AMG лучше американок не дождёшься! :D
 
RavenДата: Среда, 13.07.2011, 00:56 | Сообщение # 11
Сообщений: 5092
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.11.2009
Статус: Offline
Награды: 4
ApELsin, ev10

 
GreenhornДата: Среда, 20.07.2011, 19:20 | Сообщение # 12
Сообщений: 3025
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.04.2010
Статус: Offline
Награды: 4
Генерал-Диктатор
Fritz, а самая первое фото - какая модель ?
 
RavenДата: Среда, 20.07.2011, 19:24 | Сообщение # 13
Сообщений: 5092
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.11.2009
Статус: Offline
Награды: 4
Greenhorn, форд торино 70-го года.Промежуточный Muscle Car.Только GT и Cobra модели(подмодели) считаются Muscle Cars

 
GreenhornДата: Среда, 20.07.2011, 23:42 | Сообщение # 14
Сообщений: 3025
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.04.2010
Статус: Offline
Награды: 4
Генерал-Диктатор
Fritz, а вот такие классические мускул кары оставили след в культуре - фильмы, игры и т.п. ?
 
RavenДата: Четверг, 21.07.2011, 00:18 | Сообщение # 15
Сообщений: 5092
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.11.2009
Статус: Offline
Награды: 4
Greenhorn, на счёт игр не знаю но фильмы есть и достаточно много.тот же Генерал Ли (амерки. сериал) шериф там какой-то ну и много еще чего.точно не скажу, нужно искать.в литературе наверное тоже есть, хотя и значительно меньше.

если интересно то могу поискать конкретно. ;)




Сообщение отредактировал Fritz - Четверг, 21.07.2011, 00:21
 
GreenhornДата: Четверг, 21.07.2011, 00:32 | Сообщение # 16
Сообщений: 3025
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.04.2010
Статус: Offline
Награды: 4
Генерал-Диктатор
Quote (Fritz)
если интересно то могу поискать конкретно

Конечно ev
 
RavenДата: Четверг, 21.07.2011, 09:48 | Сообщение # 17
Сообщений: 5092
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.11.2009
Статус: Offline
Награды: 4
Quote (Greenhorn)
Конечно


ДОКАЗАТЕЛЬСТВО СМЕРТИ / DEATH PROOF
РЫЦАРЬ ДОРОГ / KNIGHT RIDER
ДУХ МЩЕНИЯ / The Wraith
УГНАТЬ ЗА 60 СЕКУНД 1974 года / Gone in 60 Seconds
Vanishing Point 1971 года
Dirty Mary Crazy Lary
Пушечное ядро (Canon Ball)
Dukes Of Hazzard (гавно говорят)
http://en.wikipedia.org/wiki/The_General_Lee чарджен который снимался в некоторых фильмах.

по литерату есть просто справочники, описи, книге об машинах легендах.но это уж сам ищи :D

игры, серия игр Muscle Car 1 - 3.но они старые (2000-2003 гг.)


 
UlrichtДата: Четверг, 21.07.2011, 14:03 | Сообщение # 18
Сообщений: 4227
Российская Федерация
Дата регистрации: 03.12.2008
Статус: Offline
Награды: 0
Великий Магистр
Quote (Fritz)
Ваши мнения господа.

Это всё попса и не Ъ!!!


 
UlrichtДата: Четверг, 21.07.2011, 14:21 | Сообщение # 19
Сообщений: 4227
Российская Федерация
Дата регистрации: 03.12.2008
Статус: Offline
Награды: 0
Великий Магистр
Fritz, Леди Гага это труъ! И вообще не имеет значение что слушает утверждающий, от того что утверждающий слушает Гагу твои машинке трушнее не стали! sm

 
RavenДата: Четверг, 21.07.2011, 14:33 | Сообщение # 20
Сообщений: 5092
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.11.2009
Статус: Offline
Награды: 4




Сообщение отредактировал Fritz - Четверг, 21.07.2011, 14:33
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Сегодня нас посетили