Партия в режиме HARD в Death & Taxes
|
|
Hazard | Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 13:08 | Сообщение # 1 |
Российская Федерация
Дата регистрации: 17.12.2011
Статус: Offline
|
Всем привет. Завершилось несколько разных партий и уже столько же партий началось. Но, у всех неудобное время игры .
Да, я новичек в сетевых играх (а кое-кто даже считает меня "необучаемым" ), по сему предлагаю создать новую партию, в которой необходимо будет показать все свое мастерство, расчет и удачу.
Основная особенность: игровыми признаются страны с низкой скоростью исследований (скажем 20%, возможна подправка техгруппы любой страны ПЕРЕД началом игры) и со столицей не в регионе "Европа". Так же постоянно висящая опасность от АИ-ных европейцев-колонизаторов.
Каждому придется пройти через все круги вестернизации, банкротства и ужасов колониального распила.
ParadoxSC2 - Золотая Орда. Strateg_wowa - Тимуриды.
Сообщение отредактировал Hazard - Воскресенье, 04.08.2013, 18:59 |
|
| |
ParadoxSC2 | Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 13:59 | Сообщение # 2 |
Российская Федерация
Дата регистрации: 13.08.2011
| Золотая орда бы сыграл
|
|
| |
Hazard | Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 16:05 | Сообщение # 3 |
Российская Федерация
| ParadoxSC2, Золотая Орда имеет техгруппу с 20% и столицу в Азии. Забронировано.
|
|
| |
Strateg_wowa | Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 16:51 | Сообщение # 4 |
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.02.2013
| Поиграл бы на тимуридах
Поставь + к репутации, это несложно!) "В словаре войны есть только два слова: победа и поражение" - Уинстон Черчиль Война не средство политики, она её механизм. © А тут я смотрю моё любимое аниме) Когда мне говорят, что я лицемер, я настойчиво улыбаюсь им в ответ, не смотря в глаза.
|
|
| |
Light | Дата: Воскресенье, 04.08.2013, 18:04 | Сообщение # 5 |
Российская Федерация
Дата регистрации: 17.06.2011
| Цитата (Strateg_wowa) Поиграл бы на тимуридах Пашка выпилит ведь Цитата (Hazard) Золотая Орда имеет техгруппу с 20% и столицу в Азии. Сарай разве в Азии?