Сколько я не играл в Reд Alert, столько я думал - а если бы его делали в СССР, каким бы он был? Кто как думает?
Варианты самобытных игр из СССР также предлагайте... Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту... https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
Никакими бы ни были. (если имеется ввиду настоящий Совок, а не позднии времена его пред-краха, когда все игры были просто стыбженными копиями).
Работали бы вы все в Советскорм союзе на экстенсинвных производствах с вечно неуспевающими за потребностями отраслей народного хозяйства станками и оборудованием . Компьютеры бы были в дефиците, а ксерокопия по предварительной заявке и паспорту в здании Областного центрального ксерокопирования.
Работали бы вы все в Советскорм союзе на экстенсинвных производствах с вечно неуспевающими за потребностями отраслей народного хозяйства станками и оборудованием . Компьютеры бы были в дефиците, а ксерокопия по предварительной заявке и паспорту в здании Областного центрального ксерокопирования.
Как-то слишком пессимистично. Всё бы было бы со временем.
Работали бы вы все в Советскорм союзе на экстенсинвных производствах с вечно неуспевающими за потребностями отраслей народного хозяйства станками и оборудованием . Компьютеры бы были в дефиците, а ксерокопия по предварительной заявке и паспорту в здании Областного центрального ксерокопирования.
позитивизма что-то не наблюдается ;) Только ядерная война спасет эту планету!
Ну то, что Советского Баттлфильда 3 к 2012 году не было бы, это точно.
Да вы сейчас посмотрите Летсплей 9-ой роты. Или Лада ГТ. Что сейчас делают наши программисты. Ну о чем мы говорим? Какие советские игры? Волк ловит зайцевы яйца, вот что. Вершина уже была достигнута на тот момент, чтобы вы не говорили.
Сообщение отредактировал gde07 - Вторник, 04.12.2012, 09:21
Представим ситуацию: есть два хороших человека, искренних патриота. Один - коммунист, другой, к примеру, фашист. Знаете, в чём их ошибка? Они не могут договориться и сначала перегрызут друг другу глотки, и только затем выживший займётся чем-то полезным. А пока они грызутся, некий вор будет сидеть в правительстве или ещё на каком-нибудь месте, которые сейчас являются денежными, и будет грести деньги, попутно наблюдая, как его два злейших врага уничтожают друг друга. Он-то понимает, что один - не угроза для него. На одного можно навесить ярлык "Сталинист" или "Фашист", а можно что-нибудь позаковыристей придумать. А на всех, на весь народ, ярлыков не навешаешь. И этот вор боится. Боится того, что в один прекрасный день все хорошие люди, все патриоты, забудут про идеологические разногласия, посадят его, вора, и все вместе, сообща, будут строить великую страну.
Ну так! Представим ситуацию: есть два хороших человека, искренних патриота. Один - коммунист, другой, к примеру, фашист. Знаете, в чём их ошибка? Они не могут договориться и сначала перегрызут друг другу глотки, и только затем выживший займётся чем-то полезным. А пока они грызутся, некий вор будет сидеть в правительстве или ещё на каком-нибудь месте, которые сейчас являются денежными, и будет грести деньги, попутно наблюдая, как его два злейших врага уничтожают друг друга. Он-то понимает, что один - не угроза для него. На одного можно навесить ярлык "Сталинист" или "Фашист", а можно что-нибудь позаковыристей придумать. А на всех, на весь народ, ярлыков не навешаешь. И этот вор боится. Боится того, что в один прекрасный день все хорошие люди, все патриоты, забудут про идеологические разногласия, посадят его, вора, и все вместе, сообща, будут строить великую страну.
Да вы сейчас посмотрите Летсплей 9-ой роты. Или Лада ГТ. Что сейчас делают наши программисты. Ну о чем мы говорим? Какие советские игры? Волк ловит зайцевы яйца, вот что. Вершина уже была достигнута на тот момент, чтобы вы не говорили.
Тео, ну ты прям при совке не жил. В подобной ситуации в СССР просто бы стали копировать наиболее успешные игры. Как было с весторнами, когда что б сбить их популярность в ГДР начали снимать фильмы про индейцев. Опять таки игры бы и в восточной европе создавать бы начали в том числе и для нашего рынка.
При этом пойди перестройка не через задницу, а скажем по китайскому пути, а в китае если что компартия у власти, то компьютерные игры в таком СССР могли быть самыми различными. Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Сунь-цзы.
В подобной ситуации в СССР просто бы стали копировать наиболее успешные игры.
никвар - ты упорот , опять.
игры в СССР были бы , вполне возможно , такие же как в китае сейчас.(тоесть никаких, тоесть все бы было как и сейчас есть) Хотя может быть нашлось бы пару жанров в которых бы добились бы относительного успеха.
игры в СССР были бы , вполне возможно , такие же как в китае сейчас.(тоесть никаких, тоесть все бы было как и сейчас есть)
Почему же? Конечно, масштабных проектов может, и не было бы (хотя как знать, если бы усилия направить на развитие персональных компьютерных систем и программ к ним, то и игры бы со временем стали бы делать) но проекты малой и средней бюджетности всё же могли бы существовать. Сделали же "Сталкера" на Украине. А в едином СССР могли бы и получше раз в десять проекты делать.
А в едином СССР могли бы и получше раз в десять проекты делать.
не могли бы. для этого нужна культура игродела , а ее нету , равно и как вот советские режиссеры не могут снимать голливудское кино , так и игроделы не смогли бы дать продукт похожего качества.
не могли бы. для этого нужна культура игродела , а ее нету , равно и как вот советские режиссеры не могут снимать голливудское кино , так и игроделы не смогли бы дать продукт похожего качества.
Ну прям в советское время не сняли не одного достойного фильма. Культуры то кинодела в СССР тоже небыло так, как зритель не голосовал кошельком.
Количество игр всяко было бы меньше, сложность и масштабность тоже. Но считать, что дальше волка и яиц не ушли бы - бред.
Как минимум вот нечто подобное 100% было бы.
Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Сунь-цзы.
Зато у нас доброта и душевность! А у них негров линчуют! Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту... https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
а я и не говорю что не ушли бы , но конкурировать бы врядли смогли.
Ясень пень. Что за вечный бред, что Россия должна на равных конкурировать с США. Еще в перестройку все верили, что освободим от пут госконтроля кино, так сразу начнем на равных конкурировать с Голивудом, фильмы снимать того же уровня.
А так то игры, что в реале создали в СНГ те бы примерно и были. Штат программистов тот же. Если бы СССР хорошо миновал перестройку и сейчас бы страна было богаче текущей реальности, то игры бы появлялись чаще и дороже. Выйди СССР беднее и более консервативным, то теже игры выходили бы позднее.
Ну и понятно поменялась бы малось идеологическая нагрузка. Всякие "В тылу врага" наверника бы остались практически без изменений. События в Сталкере бы наверное проходили не в Чернобыле, а от греха подальше в США, как у Стругацких в оригинале.
Так, что аналоги надо искать не с ГТА и великими расхитителями соц собственности, а с тем, что реально создали в России.
Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Сунь-цзы.
Добавлено (05.12.2012, 15:21) --------------------------------------------- Интересно было бы посмотреть на советских переводчиков. Помню, в первой циве у них были Программа Восток и проект Курчатова.
Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту... https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
Интересно было бы посмотреть на советских переводчиков. Помню, в первой циве у них были Программа Восток и проект Курчатова.
Да такое в цыве было, но это уже мелкое хулиганство сделанное кустарным способом. Инициатива конкретного переводчика, а не целенаправленное решения правительства.))
А реально многие игры бы просто не переводили. Так бы и шли на английском из подпалы. Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Сунь-цзы.