Данную тему создал как своеобразный блог по усовершенствованию Вики2.
ВВЕДЕНИЕ. Вступление от Автора.
Первое, что при создании мода или другой ерунды для вики 2 нужно задуматься: А нужно ли оно?Поможет ли оно как-то игре? Поймут ли меня? Мне это интересно? И если вы ответили утвердительно на все вопросы, только тогда вы можете приступать к созданию будущего шедевра. Вы спросите почему шедевр?! Я отвечу, что если человек уже взялся за дело, то его творение уже можно считать шедевром, только если конечно он ответил на все вопросы утвердительно и не является Колбасой(Я думаю вы поняли о ком).
Самое главное это задумка. Почему не умения? Или прямые руки? Да при должном желании можно и руки выпрямить и прямыми руками научиться через ошибки. Да вообщем-то на этом введение и заканчиваю.
Блог, не знаю как его по другому назвать, решил вести из-за создания своей модификации и по пути обучению моддингу В2. Сначала я сам учусь, а потом все свои ощущения буду выкладывать в данную тему.
Из истории создания модификации.
Задумывал я создание данного мода ещё давно, но не было повода начать. После пятничной игры в лиге Виктории2 мы с Леко пришли к выводу, что хочется залиться в мясо сразу после начала игры. Единственное что нас вызвало ассоциацию с данной темой, стала ПМВ. И в субботу мы сразу принялись за реализацию. Толком ничего не зная, но уже с громадными планами... Решили сделать начало в 1914 году.
Продолжение следует...
Сообщение отредактировал SaNiOK - Вторник, 08.05.2012, 21:46
Ну как понятно из названия, то мы долго не могли придти к консенсусу по одному единственному вопросу. Когда же началась ПВМ. 28 июля 1914 года, когда Австрия кинула войну Сербии, 1 августа, когда была объявлена война России или же 5 августа как в первой виктории. Всё же решили плюнуть на этот вопрос и заняться самим модом.
Изначально мы думали, что изменив в этом файле в D:\Игры\Виктория\Victoria 2 A House Divided\history\provinces\austria\612 - Innsbruck.txt:
Code
owner = AUS controller = AUS add_core = AUS trade_goods = timber life_rating = 35 #state_building = { # level = 1 # building = lumber_mill # upgrade = yes #}
вот эту строчку
Code
owner = AUS controller = AUS add_core = AUS
, то мы получим норм сценарий. Леко так и делал, менял только начальные строчки. Так он переработал карту Всей европы, северной Африки и Кореи. Как он ругался, когда он увидел карту Кореи. понял нашу главную ошибку я когда было уже поздно. Как вы думаете что мы сделали? Мы изменили сценарий 1836 года. Это был эпик фейл. Я стал объяснять в чём у нас были проблемы, полетели ругательства, сами знаете от кого. Теперь-то мы знаем, как делать сценарий и как не менять сценарий 1836 года. Чтобы не изменять сценарий 1836 года, то следует. в файле провинции. После(если есть) части информации о провинции в 1861 году.
Следует добавить своё. С датой активации сценария(или с любым другим историческим моментом). Покажу пример на провинции Мец. которая была потеряна по условиям Франко-Прусской войны.
И затем, если сделано всё правильно, то провинция мец в составе германии появится только в сценарии 1914 года, если конечно вы не сделали более ранний сценарий. Но леко решил не заморачиваться с годами присоединения провинций и лишь прописать дату сценария. Теперь я жду пока он закончит карту, что бы я начал расставлять армии по провинциям. Везде указываются дивизии и орудия, а в вике 2 бригады. В итоге пришли выводу, что 5 000 орудий, это 50 арт бригад.
Прочитав название, я думаю ты, дорогой читатель, поймёшь о чём пойдёт речь моя сегодня. Решения-это один из слонов на которых держится виктория 2. Решения это определенно удобная вещь.
Все решения хранятся в D:\Игры\Виктория\Victoria 2 A House Divided\decisions
Вот мне и понадобилось отредактировать одно из них, а именно решение "Великая Италия". Решение находится в файле Italy.txt. Вот что оно представляет из себя изначально:
Code
italia_irredenta = { potential = { tag = ITA NOT = { has_country_flag = italia_ulterior } }
effect = { set_country_flag = italia_ulterior 729 = { add_core = ITA } 730 = { add_core = ITA } 731 = { add_core = ITA } 732 = { add_core = ITA } 733 = { add_core = ITA } 734 = { add_core = ITA } 735 = { add_core = ITA } 736 = { add_core = ITA } 737 = { add_core = ITA } 769 = { add_core = ITA } 770 = { add_core = ITA } 778 = { add_core = ITA } 780 = { add_core = ITA } 781 = { add_core = ITA } 782 = { add_core = ITA } 2582 = { add_core = ITA } } } }
Расскажу вкратце о структуре решений.
Quote
Potential Этот блок содержит условия для отображения в окне "Политика". То есть, если хотя бы одно условие не будет соблюдено, решение никогда не появится в окне. Allow Этот отвечает за возможность активирования решения. Effect Собственно, эффект, который дает активация решения.
Скопировано со стратегиума. Написано пользователем Yase.
В данном решении для отображении решения нужно быть Италией и необходимо отсутствия флага (модификатор) italia_ulterior, т.е это решение не должно быть уже выполнено. Создано для избежания повторного использования этого решения.
Условия активации требуют наличия национального единства(сам пока не знаю, что это) и того, чтобы Италия была великой державой.
По этому решению Италия получает модификатор italia_ulterior и щитки на тироль, истрию и далмацию.
В этом решении не нравилось, что Италия по этому решению получала щитки на Далмацию.
Убрав отсюда:
Code
effect = { set_country_flag = italia_ulterior 729 = { add_core = ITA } 730 = { add_core = ITA } 731 = { add_core = ITA } 732 = { add_core = ITA } 733 = { add_core = ITA } 734 = { add_core = ITA } 735 = { add_core = ITA } 736 = { add_core = ITA } 737 = { add_core = ITA } 769 = { add_core = ITA } 770 = { add_core = ITA } 778 = { add_core = ITA } 780 = { add_core = ITA } 781 = { add_core = ITA } 782 = { add_core = ITA } 2582 = { add_core = ITA } }
это:
Code
778 = { add_core = ITA } 780 = { add_core = ITA } 781 = { add_core = ITA } 782 = { add_core = ITA } 2582 = { add_core = ITA } }
Мы получили:
Расскажу почему мне не понравилось это решение. Исторически Италия с самого момента существования претендовала на территорию Далмации, хотя там и проживало от силы 2-3 тысячи этнических итальянцев. Оффициально Италия всё же стала претендовать на далмацию после Лондонских соглашений в 1915 году после которых Италия вступила в Первую мировую.
Так же я хочу создать решение на "Великую Сербию", где при контролирование определённых территорий давались щитки на часть Далмации, на север Албании, на Славонию (не путать со Словенией) и на Боснию с Герцеговиной. Ещё планирую сделать возможным созданием ЮГС Францией.
[капитан_очевидсноть] SaNiOK, значит что-то не правильно сделал [/капитан_очевидность] «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
SaNiOK, а зачем ты добавлял свой файл локализации при создании новой страны? «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Kim, чтобы легче было мне. Я не одну страну допустим добавить хочу, а много. И вот ещё вопрос: Почему-то файлы флагов перемешались. Хотя всё правильно прописал. Теперь вместо флага швеции-флаг бельгии.
SaNiOK, вот, похоже, не стоило создавать новые файлы. А флаги, по-хорошему, перемешаться не должны в любом случае. Правда, я только ДП3 модил, но, думаю, принцип один и тот же. Могу скинуть описание создания страны для ДП3. «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Как можно понять из названия главы дело пойдёт о внутреннем устройстве юнитов и их редактировании.
Задумал таки я однажды подредактировать гвардейцев ибо по моему субъективному мнению они не выполняют своей роли. Какие-то хилые дохляки.
Немного отойду от гвардейцев. Файлы с описанием каждого юнита находятся по адресу:D:\Игры\Виктория\units, нужный нам файл называется guard. Изначально он выглядит так:
Code
guard = { icon = 18
type = land sprite = Guard active = no unit_type = infantry primary_culture = yes floating_flag = no
-военные способности. По порядку: разведка, атака, защита, дисциплина(1.0 это 100%), поддержка.(Увидел, только у артиллерии. Видимо это нужно для битвы) и маневренность.
Вот после моих изменений гвардия реально стала гвардией, но за это придётся дорого заплатить, в смысле стоимости бригады.
Code
guard = { icon = 18
type = land sprite = Guard active = no unit_type = infantry primary_culture = yes floating_flag = no
СенСей, для того, чтобы добавить для новой страны бригады, нужно сделать файл "нужнаястрана_ооb" и засунуть его в папку "юнитс", а также прописать расположение этого файла в нужном месте - только в каком, забыл :(
Где нужно писать расположение новых папок в файле history / units ? I love... Big Brother.
СенСей, для того, чтобы добавить для новой страны бригады, нужно сделать файл "нужнаястрана_ооb" и засунуть его в папку "юнитс", а также прописать расположение этого файла в нужном месте - только в каком, забыл :(
О падаван, не отчаивайся... скажу истину. Она хранится тут D:\Игры\Виктория\Victoria 2 A House Divided\history\countries, открываешь файл страны и пишешь путь у войскам. прописываешь воть так: oob = "ENG_oob.txt", но это только если сценарий 1836 года.
прописываешь воть так: oob = "ENG_oob.txt", но это только если сценарий 1836 года.
Таки если год другой, то этот аспект не сильно усложняется «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»