Любители поиграть за Украину наверняка обратили внимание, что эта страна крайне плохо детализирована. Мы слегка исправим ситуацию и добавим новую провинцию. Провинция будет носить имя замечательного города Сумы и располагаться на части территории Чернигова:
Итак, поехали
Открываем файл map\definition.csv любым текстовым редактором или excel'ем. Идем в конец файла и находим вот такую строчку
Теперь открываем файл map\provinces.bmp фотошопом или другим графическим редактором и видим такую картину:
Для удобства редактирования, отражаем изображение по горизонтали и переворачиваем его на 180 градусов. Далее находим интересующий нас отрезок на карте. Помните в прошлом файле, в строке где мы прописывали провинцию были еще какие-то цифры (54;14;244), эти цифры обозначают цвет провинции на нашей карте (RGB). Рисуем нашу провинцию
Получаем вот что:
Далее обратно разворачиваем, отражаем файл и сохраняемся.
Теперь нужно упомянуть нашу провинцию в некоторых файлах, а именно в climate.txt, и continent.txt. Также указать к какому региону относится провинция в region.txt, наша провиция будет относиться к региону Киев
Code
RUS_958 = { 958 960 961 962 963 3249 }
Открываем файл default.map текстовым редактором и увеличиваем параметр max_provinces на единицу.
Теперь нам необходимо прописать как будет отображаться на карте название провинции, а также где будут располагаться различные иконки(форты,иконки строительства зданий, армий и т.д). Мы не будем заморачиваться и укажем только размер шрифта. Дописываем в файл map\positions.txt эти строки:
Code
3249 = { text_scale=2.299999 }
Теперь немного отвлечемся от создания нашей провинции и рассмотрим файл positions.txt подробнее: [spoiler=positions.txt]
text_position= #Расположение текста названия провинции { x=3563.199951 y=1202.099976 } text_scale=3.299999 #Размер текста названия провинции building_construction= #Расположение значка строительства зданий { x=3552.000000 y=1210.000000 } military_construction= #Расположение значка строительства юнитов { x=3573.000000 y=1197.000000 } factory= #Расположение значка фабрик { x=3552.000000 y=1221.000000 } building_position = #Расположение зданий { fort= #Форт { x=3582.000000 y=1193.000000 }
naval_base= #Морская база { x=3567.399902 y=1219.699951 }
} building_rotation = #уровень поворота здания относительно оси x { naval_base=2.443461 } }
С папкой map мы разобрались, теперь настало время определить к какому государству относится провинция. В папке history\provinces\soviet создаем файл 3249 - Sumy.txt и наполняем его таким содержимым
Code
owner = RUS controller = RUS add_core = RUS add_core = UKR trade_goods = grain life_rating = 35
Итак провинция создана, но она пока не заселена, что ж открываем файл history\pops\1836.1.1\Ukraine.txt и добавляем эти строки:
пытаюсь добавить новую пров., и там кое-где надо указать координаты, взятые из фотошопа, но числа стандартных к-нат на много больше (у меня число трёхзначное, в стандарте четырёх значно) где найти нужные к-наты ?
это в пэинте легче сделать
Сообщение отредактировал Lickity - Суббота, 11.02.2012, 22:34
Lickity, хм, я с похожим сталкивался в ДП3: там иногда для одной и той же провинции существует несколько файлов. Может быть, номер твоей новой провинции совпадает с номером уже существовавшей, у которой уровень жизни =3? Тогда вполне может быть, что из этого файла и происходит считывание данных. «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»