Мелкие правки
Divine Wind всё ближе к релизу и работа кипит над мультиплеером. Эту новость я напишу в стиле Толкиена с использованием диалогов Шекспира. (Извините, стиль автора передать не удалось - прим. переводчика) Сейчас мы заняты доводкой разных мелочей, которые незаметны, если вы не играете в конкурентной среде. Мы подкорректировали рост магистратов и немного снизили бонусы национальных заданий (миссий) у англичан, но только до появления Великобритании.
Итак, немного поухищрявшись, на этой неделе мы добавили несколько мелочей. Во-первых, это пассаты и кое-что в колонизации. Мы увеличили дистанцию колонизации и добавили больше пассатных провинций. В результате Бразилия и Каррибы стали ближе к Иберийцам (кастильцам, арагонцам и португальцам - прим. переводчика) и значительно дальше для Британии и Франции. Таким образом иберийцам легче исследовать этот регион, в то время как для британцев становится логичным путешествие в Северную Америку. Наша цель - использовать игровую механику, чтобы придать большей историчности игре.
Перейдем к СРИ. Мы усложнили захват нещитовых провинций внутри СРИ для ее участников. Так что пришло время сделать так, чтобы расширение внутри империи было в принципе возможным. Так что теперь когда член СРИ наследует другую страну все имперские провинции автоматически становятся щитовыми, независимо от культуры этих провинций.
Теперь быстренько перейдем к повстанцам. Мы внесли сюда два изменения, одно косметическое и одно более основательное. Теперь каждый вид повстанцев имеет свой флаг, что позволит вам разобраться в них с первого взгляда. Однажды выучив все флаги, вы легко сможете вычленить претендентов и фанатиков из толпы разъяренных крестьян. Повстанцы теперь также сражаются друг с другом. Претенденты больше не помагают националистам разрушить короевство, а выдвигают свои претензии на трон.
Мы также увеличили лимит дипломатов, шпионов, торговцев и т.д. Теперь вы можете иметь по 9 штук каждого вида, что позволит вам накопить побольше магистратов перед тем, как заняться масштабным строительством.
Ну и последнее изменение касается количества войск. Мы импортировали систему количества войск в армии из Виктория 2 с ее цветовой кодировкой информации. Это позволит быстро увидеть, насколько сильны вы и насколько противник, это избавит вас от лишней головной боли.
Пожалуй, всё на этой неделе
Оригинал