Из коллекции официальной информации о Виктории 2 (коментарии разработчиков в ковычки ствить не буду, т. к. это не совсем перевод): Йохан об основах Вики2:
Пока имеется немного деталей, но основа игры будет исходить больше от ДП3.
Карта практически позаимствована у моддеров, которые назвали этот проект CLIO, здесь можно посмотреть провы этого проекта (несмотря на мелкие изменения Парадоксов) http://www.europa-universalis.com/forum/sh...ad.php?t=261120
Кинг:
Карта базируется на карте ДП3. Однако провинции и области, которые в ДП3 мы рассматривали как мене важными, станут более важными и наоборот.
Я могу подтвердить, что мы все еще видим, что капиталисты строят фабрики в Виктории 2, для меня это была наверняка лучшая особенность в "Революциях".
День Победы 3 основаны на событиях Второй Мировой Войны, поэтому - это военная игра. Виктория 2 - игра посвящённая 19-му столетию, поэтому - это прежде всего политическая и экономическая игра. Политическая система в Виктории 2 будет ближе к той, которую вы видите в Революциях, нежели в Дне Победы 3. Я лично думаю, что в "Революциях" политическая система была хороша, но не это не означает, что она не может быть лучше.
Йохан о карте:
Я думаю, что большинство игроков будут очень рады той карте, которую мы делаем для Виктории 2. Я даже обещаю, что она будет самой точной картой, которую мы когда-либо сделали для игр.
Карта будет иметь больше областей, чем в первой Виктории.
В настоящее время количество провинций равно 3247, включая все морские зоны. Карта закончена на 99.99 %.
Кинг:
Движок карты Вики2 тот же самый, что и в ДП3 и ЕУ3, поэтому карта не будет круглым земным шаром, как не была в прошлых играх.
Кинг объясняет некоторые фичи игры:
Полная экономическая система слишком трудна для нас, чтобы моделировать её должным образом. Однако это не подразумевает, что мы не надеемся заставить Викторию 2 иметь лучшую экономическую систему.
Полное требование - "Тысячи исторических событий и решений".
С нашей точки зрения мы уже прекрасно исследовали данные Виктории для 1835 года. Тех данных мы не имеем для 1821 года. Если бы мы должны были начать с 1821 года, как нас просили, тогда для этого нам потребовалось бы иметь некоторое время, предназначенное на исследования. Таким образом старт с 1835 освобождает время для особенностей игры, событий и др.
О возможности пакета расширения:
Не пишите в форуме подобные просьбы. Давайте проходить план действий здесь:
1) Создание Виктории 2;
2) ????
3) Навар smile.gif
Это конечно шутка, но если серьёзно:
1) Мы создаём Викторию 2;
2) Давайте увидим, насколько успешной она будет;
3) Тогда, в зависимости от спроса, мы будем иметь интерес работать над пакетом расширения.
О различных уровнях грамотности для различных соц. групп:
Подумайте, как было в Виктории. Грамотность была параметром страны, она затрагивала всю страну в целом. Результат этого проявлялся в том, что если ваша страна имела 100% грамотности, и затем вы требовали своего места под солнцем, например, в Африке, аборигены, сразу же научились читать и писать. Теперь, будучи величиной соц. группы, когда вы требуете своего кусочка в Африке, ваши местные жители всё ещё неграмотные, но всё это не сказывается на грамотности вашего национального населения дома.
Ответ на вопросы о включении в Вику2 редактора игры:
Я думаю, что вы скорее всего увидете игру с большим количеством особенностей и включенных событий.
Виктория 2, поскольку имеет тот же движок, что и прошлые игры Парадоксов, будет иметь способность для модифицирования.
Фридрик II о игре:
Привет всем!
Я похож на тех людей, которые возбуждены, от того, что Вика 2 находится в разработке. Конечно, это очень интересный и захватывающий проект для всех из нас, однако это не никакая не тайна, что я сетовал за другой проект от команды разработчиков Paradox Interactive.
Йохан уверил меня, что наши фэны хотят этот проект, и таким образом выбрали вас (люди форума) в опросе на этом форуме.
Итак вкратце: я думаю, что этот проект никогда не увидит прибыль (причина в простой Вики 1, был ужасный запуск). Йохан думает, что прибыль будет. Йохан и его команда возложили на себя ответственность создать хорошую игру, и, конечно, мы надеемся, что вы будете покупать её, так как она получила наибольшее количество голосов в нашем опросе.
Так что же мне принести на стол спора, в место того, чтобы просто жаловаться? Я пообещал команде разработчиков (и заверил со своей семьёй), что я обрею свою голову, если этот проект когда-нибудь увидит прибыль. И выложу фото здесь на форуме.
Мы будем иметь средства, встречающиеся в прибытии две недели, чтобы видеть, сколько единиц мы должны продать, чтобы достигнуть нашей безызбыточности; и держите на в курсе, докладывая в форуме. Доклады о достигнутых результатах последуют.
Благодарю за внимание,
Фред.
Больше об особенностях игры от Кинга:
Система мультиплеера базируется вокруг прошлых Европы3 и ДП3, если вы думаете, что мультиплеер был лучше в этих играх, чем в Виктории 1, тогда это должно быть в Вики2.
На вопросы о существовании генеалогических родословных в игре:
Нет.
О миссиях:
Конечно, кое-что мы планируем.
О том, будет ли туториал?
Да.
О существовании министров:
Нет, не в наших планах.
О коммунистических революциях:
Почему Россия должна быть единственной, в которой будет позволено, чтобы иметь революцию в стиле октябрьской? Если игрок хочет сделать Германию реакционной монархией, почему они должны иметь преимущество перед российским игроком, который делает ту же самую вещь?
Чтобы быть честными: если мы не можем получить хорошую революцию, идущую через игровой движок, мы не должны делать этого проекта. Ваше Население - вот тот базис, на котором Виктория была построена, и то же самое будет в Виктории 2.
Мы прежде всего смотрим на внутриигровые критерии. Мы хотим упадок и изобилие революционной деятельности, которая управляется тем, что случается в игре, а не событиями.
Мы хотели бы не иметь абсолютно никаких событий. Вместо этого, чтобы движок игры обращался с этим всем и с вами, выборы создают колебания, которые могли бы заставить случаться разным вещам. Однако мы не можем иметь всего этого, поэтому мы поворачиваемся к событиям и, что еще более важно, решения помогают странам продвигаться. Частично, чтобы обеспечить руководство для AI, наш стратегический AI, начиная от In Nomine и далее, знает о своих рычагах решений и управляет ими, и частично помогает с историческим урегулированием [тут я за перевод не ручаюсь].
О существовании имён у глав государств:
Не будут. Если восстанут анархо-либералы и свергнут Викторию, кто будет тогда у власти?
Йохан о том, будет ли стабильность включена в Викторию 2:
Нет. Стабильность в других играх представляет средний уровень воинственности и сознание людей. Так как Виктория 2 будет (как и первая) иметь соц. группы, мы не будем иметь стабильности.
Сценарии
Йохан:
Ввиду того, что подавляющее большинство игроков (около 95%), наверняка, играют в "Основную Компанию", мы видим огомную трату времени на создание других дополнительных дат начала игры.
Кинг:
Да, вот наш план. Мы предпочитаем иметь меньше дат начала игры, и работа в действительности является трудоёмкой для создания большого количества сценариев, которые часто являются менее проработанными. Чтобы увидеть, что я подразумеваю: в начале Основной Компании в Виктории v1.04 по сравнению с v1.00 установки были переделаны в отношении экономики, поэтому вы могли играть вместо того, чтобы пробовать избежать спирали смерти в начале.
Кинг о сценарии 1836 года:
Это будет первым сценарием, над которым мы будем работать, и тогда мы удостоверимся, что все сделано. Некоторые соц. группы, например, нуждаются в большем количестве вооружения. Когда мы удостоверяемся, что всё сбалансированно, тогда и только тогда мы подумаем о других сценариях.
Будет ли возможность выбрать любую сторону в Гражданской войне при старте?
Мы хотим, чтобы игрок имел выбор играть за кого он хочет. Я не хочу обещать, что это будет возможно, но цель состоит в том, что это должно быть.
Кинг:
Мы собираемся делать много работы с [военными] установками, чтобы удостовериться, что они сбалансированы.
Йохан исключает конкретных глав государств:
Мы не будем называть их, как в ДП. Виктория - игра не об этом.
Йохан о событиях:
Да... Конечно, есть вещи, подобные Американской Гражданской Войне, рождению социализма, и либеральной революции, и они случатся в Виктории 2. Но мы видели, что наши поклонники здесь не хотят трудных событий, так что мы угождаем сообществу.
События не будут приводиться в действия в точные даты.
Парни, успокойтесь. Почти все интересные события первой Виктории будут во второй, кроме её некоторых глупых событий.
Кинг о Виктории 2 как о "игре в песочнице":
Вика 2 - не истинная "песочница" в отношении того, что каждая страна является равной. Однако мы предпочли бы полагаться на хорошую механику игры, а не события, чтобы делать игру более интересной. Я даже обращаю ваше внимание, что сделать Россию демократической республикой будет трудной работой.
AI ещё не разработан.
Бюрократы
Будет ли возможность вынуждать или поощрять бюрократов эмигрировать в колонии:
Да, но как это будет реализовано - предмет будущего дневника разработчиков.
Будут ли бюрократы расти, если им плохо платят?
Если они слишком требовательны к деньгам, то они, вероятно, не будут расти так сильно, возможно, они найдут другую работу.
Будут ли преступления/коррупция затрагивать бюрократов:
Нет.
О отображении фортификации на иконках:
На сей момент планируется три различных изображения укрепления, чтобы помогать различать уровни фортификации.
Что случается на фабрике без капиталистов:
Рабочие зарабатывают больше без злых Капиталистических Эксплуататоров, эксплуатирующих их.
О правительственных субсидиях:
Вы выбираете, какие фабрики вы субсидируете или не субсидируете, по умолчанию в экономике команды все фабрики установлены на субсидирование, но вы можете отключить его, если вы этого так хотите. В Виктории (и таким образом в Виктории 2) вы можете установить ваши тарифы на субсидирование экспорта, делать их более конкурентоспособными на мировом рынке. Вы все еще имеете внутренний рынок, как в Виктории 1.
Как работают социальные реформы:
Социальные реформы находятся теперь в хороших простых текстовых файлах, означающих для нас, что можно с ними сделать много клёвых вещей.
Возможно, позже ещё чего-нибудь выберу.