Источник: http://forum.paradoxplaza.com/forum/showthread.php?t=443002 Итак, перед вами первый дневник разработчиков Victoria 2. В ближайшее время мы собираемся выпускать по дневнику в неделю, хотя и понимаем, что в этом расписании неизбежны пробелы. Праздники (я знаю, что вы думаете, но мы в коммунистической Швеции и здесь действительно отмечают праздники) или крупные игровые выставки могут помешать нам, но, тем не менее, вплоть до выхода игры практически каждую неделю вы будите получать по дневнику от меня.
Наиболее внимательные читатели должно быть уже заметили, что этот пост сделан не Йоханом (Johan Anderson, Волшебник и Директор Разработки Paradox) и готовятся спросить меня: кто же я такой? Я Крис Кинг и я являюсь дизайнером Виктория 2. К Парадоксам я присоединился три с половиной года тому. Моим первым проектом была Виктория «Революция». Именно поэтому Виктория всегда занимала особое место в моём сердце. Честно говоря, несмотря на то, что я являюсь ответственным дизайнером, из этого вовсе не следует, что всё, что вы увидите в игре моя идея. Игровой дизайн во многом коллективная работа и в нем, так или иначе, принимает участие вся команда. Тем не менее, прелесть моего положения заключается в том, что я являюсь тем несчастным, кому потом приходится записывать всё придуманное. Собственно, именно поэтому я и пишу эти дневники.
Итак, первый вопрос, которым вы, должно быть, задаётесь: почему Виктория 2? Пожалуй, не секрет, что Виктория, не была самой коммерчески успешной игрой Парадоксов, что делает выпуск продолжения для неё маловероятным, по сравнения с продолжениями наших более популярных игр. Тем не менее, мы делаем продолжение.
Для этого есть две причины и первой из них была Виктория «Революция». Сама по себе она не была бестселлером — те из вас, кто следит за рейтингами продаж, должно быть заметили, что ей не совсем удалось сдвинуть с вершины такие игры как World of Warcraft и Sims, но, тем не менее, как у дополнения у неё были свои последователи. Поэтому, мы думали о выпуске второго дополнения для Виктории и уже составляли список идей для него, но всё это было впустую, потому что наша компания решила больше не работать со старым игровым движком. Идеи, тем не менее, остались.
Тем временем, выпускались игры на новом движке и его код постепенно разрастался. С таким финансированием проекты, которые мы считали невыполнимыми ещё несколько лет тому стали возможны. Таким образом, когда встал вопрос о том, какую игру делать после «Дня победы 3» мы вспомнили об идеях, придуманных для продолжения Виктории. Эти идеи выглядели довольно привлекательно и, хотя нужно было много больше, именно они стали ядром того, что мы верим, станет отличной игрой.
Обычно дневники разработчиков включают в себя скриншоты, но в этом, к сожалению, их не будет. Для тех из вас, кто не хочет утомлять себя чтением длинных текстов, а просто хочет посмотреть на картинки, прилагаются примеры солдатиков. Это всего лишь малая часть графики, которая войдёт в игру. В будущих дневниках мы покажем ещё.
Автор: sereglond