Сыграл партию. Вынесли на 70 ходу. Понравилось следующее:
1. На одной клетке может располагаться только один боевой юнит. Каждый юнит представлен отрядом, а не одиночным воином/танком. Теперь компьютер наступает широким фронтом в стиле Total war. Кроме того отряды, стоящие рядом, получают бонус на прикрытие флангов (пока с ним не разобрался). 2. В прошлых цивилизациях меня раздражала слишком густая сеть дорог. В пятой за содержание дорог нужно платить деньги. Придется ограничится только самыми необходимыми и рентабельными дорогами. Парадоксам есть над чем задуматься. В Виктории на каждой клеточке России у меня были самые современные Ж/Д, а это нонсенс.
Очень понравилось новое развитие парадигм, которые теперь называются общественными институтами.
Quote (antf)
Каждый юнит представлен отрядом, а не одиночным воином/танком.
А это чисто графическое, так можно было и в 4-ке сделать. «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Сегодня отыграл партейку за Оттоманов, люблю турок. Тема называется "что понравилось в Цивилизации 5", а я буду писать что мне не понравилось. Вот османы, например, странный у них бонус, 50% шанс перехода варварского корабля на свою сторону и получения с него денег. По-моему, самая слабая уникальная способность из всех. Да и у остальных не сильно-то особенности отличают игру одной цивилизацией от другой. Испробовал Рим, бонус в 25% маловат от столицы, что бы максимизировать его приходится за место чудес строить там здания, странновато.
Понравилась конечно система один юнит на тайл, гексы хороши, но вот ИИ не порадовал, когда играл год назад он был гораздо умнее, патчи его убили? или это я так плохо играл. В целом, впечатления от игры положительные, но кажется что она обрезанная, мало цивилизаций, строений, технологий.
Надо тему вопрос-ответ создать. а то есть парочка.
Quote (Kim)
Очень понравилось новое развитие парадигм, которые теперь называются общественными институтами.
Как по мне - так у пятой цивы весьма посредственная реиграбильность. второй-третий раз уже совершенно неинтересно , бонусы цивилизаций ни разу не равнозначны , многие бессмысленны , так же как выбор путей победы. Комп тупой , наука как-то урезана , ну по сравнению с ц1 и ц2.
предположительно все - потому как в стиме вроде как обновляется.
Quote
Смотря как на это посмотреть. В игре есть более трудные нации и менее трудные.
а я и не говорю что они должны быть равнозначны , просто непонятно нафига они нужны вообще - так как при всей своей неравнозначности - все они незначительны в масштабе игры. В этом плане различия рас в АЦ были куда более кошерны... вообще в АЦ все было кошернее.
Сообщение отредактировал rucore - Понедельник, 16.01.2012, 16:48
Комп тупой , наука как-то урезана , ну по сравнению с ц1
В 5 комп тупее, чем в 1, а науки меньше? Ну, это ты лукавишь... «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
В 5 комп тупее, чем в 1, а науки меньше? Ну, это ты лукавишь...
ну наука в количестве техов - я хз , она в ц1-ц1 и АЦ - банально интереснее , тут как то вообще нету желания как-то оптимизировать техи там , рашить отдельные науки , скажем ломитсья по-быстрому к философии ради халявного теха , или там рашить ж\д ... в общем тупо типа и так сойдет , как идет, автоматизация мож виновата , хз.
а комп - ну , реально сложность воевания совсем уж откровенным читерством компа тока добавляется. играть либо неинтересно - либо нереально сложно , но тока в том плане что тебя захлестывают орды врагов, а не оптому что как-то нада по-особенному решения принимать там или еще чего.
тут как то вообще нету желания как-то оптимизировать техи там , рашить отдельные науки , скажем ломитсья по-быстрому к философии ради халявного теха , или там рашить ж\д ...
Как по мне, так в 5ке всё наоборот. 3-ку я уже плохо помню, но 4-ка она в этом превосходит. «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
В пятую не играл, но то, что третья лучше четвёртой - это очевидно. "Эпоха огня", конечно, лучше оригинальной четвёрки, но и она мне в своё время быстро надоела. А когда мне впервые попалась ДП-2, я забросил все версии цивы. Возможно, навсегда. Во всяком случае, отзывы по Ц-5 не впечатлили. Только термоядерная война изменит прогнивший мир к лучшему! Любой демократический режим преступен. Чтобы спасти Россию, надо завоевать весь мир! Мир спасёт красота. И массовые расстрелы! Завершим реформы так - Сталин, Берия, ГУЛАГ! Как правило, самым эффективным способом решения любой проблемы является самое радикальное. Патриот, национал-коммунист, тоталитарист, технократ. Не переношу либерастов.
Мы разжигаем пожар мировой, Всю Пиндосию сровняем с землёй! Ведь от тайги и до южных морей РВСН наши всех сильней! Лучшая стратегическая игра
2. В прошлых цивилизациях меня раздражала слишком густая сеть дорог. В пятой за содержание дорог нужно платить деньги. Придется ограничится только самыми необходимыми и рентабельными дорогами.
Не согласен Эта статья вышла ещё до релиза игры, и все рассуждения основываются на 2-3 фразах разработчиков и паре скриншотов, а большая её часть — вода про Новой Орлеан и методы ведения войны американцами. Вся суть логистики в игре сводится к классической логической задаче: как наикратчайшим путём соединить свои города. «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
это вообще ересь , ну третья еще ниче - но уже не торт , Ц1-Ц2-Альфа центавра - тру.
Не, ну, если, конечно, вспомнить дерево технологий в первой части, то там-то, конечно, имел смысл «оптимизировать техи, рашить отдельные науки», так как их всего было чуть больше 30 (для сравнения, в 5-ке больше 70). В этом плане идеальнее было бы только, если бы технологий было всего 2: одна открывает танки, вторая пушистых крольчат. Кто первый открыл танки, тот и победил
Quote (antf)
Зато видно, что разработчики намеревались сделать. Там еще есть скриншоты густой сети дорог, которая меня здорово бесила.
Так в том и дело, что статья не про то, что и как было сделано, а про то, что показали разработчики на двух скриншотах. Ладно бы ещё сами разрабы и писали статью, а так не о чём, одним словом...
Quote (antf)
А межгосударственные дороги будут убыточными. Вот это плохо.
Это да, после войны всегда нужно первым делом разрушать полученную дорожную сеть =( «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Сообщение отредактировал Kim - Среда, 18.01.2012, 01:02
А еще можно портами соединяться. Там фишка в том, чтоб был какой либо торговый путь со столицей. Например столица на равнине, соединена с порторым городом дорогой, и все города с портами уже находятся в торговой сети. Ответы на вопросы по играм: Виктория и Виктория 2 День победы 2 + FAQ по игре. День победы 3 Европа 3 + FAQ по игре. Европа 3 Divine Wind