В этой игре, анонсированной аккурат в День космонавтики, игроки впервые за последние 15 лет отправятся колонизировать другие планеты. Beyond Earth позиционируется как духовный преемник Sid Meier's Alpha Centauri — одного из первых проектов мэрилендского коллектива, ставшего ответвлением Civilization II. Игра предложит нелинейное технологическое развитие, расширенные возможности настройки выбранной фракции и огромный неизведанный инопланетный мир, судьба цивилизации в котором зависит от принятых игроком решений. Как рассказывается в помещенном ниже кинематографическом трейлере, заселять отдаленные планеты людей в 2200-х гг. вынудили глобальная экологическая катастрофа и установившийся в результате краха общества новый мировой порядок.
Культурное своеобразие фракции и особенности развития цивилизации на первых порах определит целый ряд факторов, в том числе выбор спонсора экспедиции (всего их будет восемь), космического корабля, экипажа и колонистов. В процессе освоения принадлежащей к одному из трех типов миров (Lush, Airy и Fungal) планеты игрокам придется собирать непривычные ресурсы и древние реликвии, а также противостоять необычным формам жизни. Получить ресурсы, улучшить юнитов и продвинуться по игре помогут второстепенные миссии, а экономические, научные и военные комплексы обеспечат поддержку прямиком с орбиты.
Наряду с однопользовательской составляющей Beyond Earth предложит соревновательный мультиплеер на восемь пользователей. Разнообразить свое пребывание в экзотических мирах помогут модификации, поддержку которых Firaxis гарантирует со дня релиза. Что до технической стороны, то Beyond Earth воспользуется преимуществами таких технологий AMD, как Mantle, Crossfire и Eyefinity.
«Отпраздновав в прошлом году свой 23-й день рождения, Civilization укрепила свою репутацию одной из величайших и самых долгоживущих серий в истории видеоигр, — заметил президент 2K Games Кристоф Хартманн (Christoph Hartmann). — Sid Meier's Civilization: Beyond Earth, обязанная своим существованием этому успеху, развернет сериал в новом направлении и позволит игрокам приоткрыть тайну будущего человечества, отправившись исследовать удаленные уголки вселенной».
«Команда разработчиков с большим энтузиазмом приняла идею создания футуристической Civilization, поскольку такая концепция освобождает их от ограничений исторического контекста, — сказал Сид Мейер (Sid Meier), ведущий творческий директор Firaxis. — Наши предыдущие игры позволяли геймерам создать собственную историю человечества — Sid Meier's Civilization: Beyond Earth предоставит им возможность сотворить будущее человеческого рода».
В ходе презентации Firaxis также сообщила, что к настоящему моменту совокупные мировые продажи всех игр серии превысили 21 млн экземпляров. Свыше 3 млн копий из этого количества пришлось на Sid Meier's Civilization IV, а продажи Sid Meier's Civilization V, если верить VGChartz, подбираются к полуторамиллионной отметке.
Премьера Sid Meier's Civilization: Beyond Earth запланирована на осень этого года в версиях для PC, Mac и Linux.
вау Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
грибочки? Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту... https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
Как то не нравится мне то направление в котором цивилизация движется. Лучше бы сделали новую серию обычного земного развития.. но с продолжением в будущее, новые технологии с тем же выходом в космос и что б можно было бы хотя бы в солнечной системе на разных планетах создавать колонии и воевать за них в будущем времени. В цивилизации мне именно нравится это ощущение что начинается все с простого племени тумба юмба, а закончится может разным. Hearts of iron 4 «Люди, которыми восхищается европейское общество, - самые дерзкие лжецы; люди же, которые более всего ему омерзительны, - это те, кто пытается сказать ему правду» ЛОББИЗМ = ЛЕГАЛИЗОВАННАЯ КОРРУПЦИЯ.
Art1985, И больше в роль вживаешься. Все таки эти варвары под твоим началом развиваются :) Да многие же говорят, что основная беда Beyond Earth будет в том, что игрок по факту будет меньше в мир погружаться. Человеку сложно ассоциировать это с нашей реальностью. Все происходящее больше на сказку о фантастическом мире смахивает, чем о чём то к нам близком. А ещё инфа, что будет система заданий... Как по мне, лишнее абсолютно. Не помню кто говорил (Халецкий может), но было бы очень хорошо вернуть ивенты, которые были в 4 цивилизации "последнее дополнение". Тогда подобное очень доставляло. И восстание рабов, и династический брак, и нахождение нового ресурса, и пожар, и наводнение, и вулкан...
Причем тут "куда игра развивается дальше". Это вообще отдельная тема, как в свое время альфа центавра. Будет цива 6, там будет дальнейшее развитие. Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
teo, Сама игра по контенту меня не впечатлила. Разве что как объемное дополнение вкатывает (пример: Battlefield 4 и Hardline новый). Но пока она не вышла, судить не о чём.
Это же продолжении именно её. Причем тут объемное дополнение и вот это всё? Это типа просто игра по теме, от тех же создателей. Ну как если бы сейчас новый Рим бы вышел, а вы бы обсуждали, что это типа какое-то невпечатляющее отдельное дополнение к Европе 4.
Продолжение этой игрушки ценно само по себе, ну для тех кто играл конечно.
К слову сказать, она даже за вторую серию Цивы как бы и в свои времена не канала. Потому что там вот эти вот фракции вообще мало общего имели с нациями и странами. и как бы если мы допустим запустили за Россию колонизаторский корабль, то вообще не понятно почему долетели какие то Спартанцы, Гайя, Улей и прочая чушь.
Не ну понятно конечно, из сценария, что у них там у каждого своя философия развития общества и они разделились, но это все шито белыми нитками. Интересно тут так же будет? Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
teo, В начале игры мы сами "пишем историю" своей нации. Мы выбираем корабль. Вот что можно выбрать: 1.Люди:Артисты,Ученые,Эммигранты,Знать,Инженеры. 2.Тип корабля:Межпланетный Корабль,Retrograde Thruster,Тектонический Корабль,Корабль - Реактор,Искатель жизни. 3.Тип груза:Материалы для исследований,Строй Материалы,Био Материалы,Машины,Оружие. Т.е. мы сами пишем историю своей "нации". От решений, что взять, будет зависеть: внешний вид колонии и юнитов, частый тип заданий, начальные технологии, "начальные доктрины". По ходу игры мы сможем развиться и перейти в "другую категорию" или продолжать развивать начальную линейку.
Сообщение отредактировал Parter - Среда, 23.07.2014, 19:06
а ну прикольно кстати Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
Можно называть наследником чего угодно. Но по сути эта та же обычная 5ая цивилизация в другой графической обертке с небольшими изменениями. То есть по большей части скины изменили. Хотя меня и 5ая часть не впечатлила. Куда то в общем они двигаются не в том направлении. Например в пятой части меня напрягало что чем больше империю построил тем больше недовольства в стране.. что имхо бред. А игрок построивший лишь один город может обойти далеко вперед большие империи что еще больший бред. Hearts of iron 4 «Люди, которыми восхищается европейское общество, - самые дерзкие лжецы; люди же, которые более всего ему омерзительны, - это те, кто пытается сказать ему правду» ЛОББИЗМ = ЛЕГАЛИЗОВАННАЯ КОРРУПЦИЯ.
Например в пятой части меня напрягало что чем больше империю построил тем больше недовольства в стране..
Вот смотрю на Люксембург и Францию и думаю, что в Люксембурге машины почему-то не горят... Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту... https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
А ещё раньше я видел как люди негодовали "ну что это за культурный переход городов. Где такое в истории видано?" Теперь видано. Овца и волк по-разному понимают слово «свобода», в этом суть разногласий, господствующих в человеческом обществе. (с) Авраам Линкольн
Российский народ уже 90 лет качает права... Скачать пока удалось только процентов 10. (С) народное творчество
Вот смотрю на Люксембург и Францию и думаю, что в Люксембурге машины почему-то не горят...
В 5й цивилизации можно построить один город и не знать проблем.. а тот кто построит много городов погрязнет в постоянном недовольстве и падении производства. Насколько я понял все города завязаны в одно целое в плане подсчета уровня счастья. И да мигранты в своей основе в Париже бузят, но не потому что уровень "счастья" в стране в целом упал.. а потому что либерасты толерасты допустили наплыва огромного количества мигрантов из разных банановых республик с их кучковатыми поселениями и общинами из за чего все проблемы. А не потому что Франция большая. Вот лучше бы тогда и отразили миграционную политику в цивилизации.. и все проблемы связанные с ней. разрешил мигрантов города растут как на дрожжах.. но есть большая вероятность восстаний и даже перехода во владения соседей откуда мигранты прут. Hearts of iron 4 «Люди, которыми восхищается европейское общество, - самые дерзкие лжецы; люди же, которые более всего ему омерзительны, - это те, кто пытается сказать ему правду» ЛОББИЗМ = ЛЕГАЛИЗОВАННАЯ КОРРУПЦИЯ.