У меня была идея создать сосиску за Кубу, но поиграв 20 лет за островное государство, я понял, что здесь ловить нечего, т.к. Парадоксы опустили миноров в аддоне. НУ так ладно SaNiOK предложил сделать сосиску за Швейцарию. На старте страна имеет: Население-1.96М, трудоспособное 491.59К, все Швейцарцы Верхнию палату все 20 лет занимали Консерваторы, а правящая партия Католики консерваторы. Первое время я строил заводики и вербовал ремесленников. А на севере завёлся комбайн мук, ужаса и смерти, под названием Голландское востановление порядка. Войну вели РИ, Нидерланды, Люксембург, Португалия с одной стороны и Британия с Бельгией с другой. Война велась очень долго. Сначало Британцы завладели инициативой, потом Голландцы захватили Бельгию, а позже Бриты освободили Валлонию и Бельгию по отдельности
После гениальных изобретений, начала правления Виктории и инцидента с Наполеоном III, у меня начались выборы. Как и ожидалось выйграли Консерваторы-реакционеры. Потом Прессия отказалась от претензий от Невшательского кантона. Швейцария была очень странная в плане роста и убыли населения, то ростёт с ударными темпами, то идёт вниз в 1845 году прошли выборы с аналогичным результатом, а также выборы 1849 года ( всё также). Наравне с вампирской истерией в Румынии, началась война за Сицилию- СиП, Франция, Швейцария vs КоС Я выиграл благодаря своим союзникам, получил промышленную Сицилию и кучу населения Протестанты-консерваторы образовали ничем не отличающийся от Католиков партию. Телеграмма!!! Ну и на выборах 1854 года две одинаковые партии создали иллюзию борьбы. Играл на аддоне HoD v3.02B. Вот сейв-http://yadi.sk/d/0tPCIKsp69mOa
У меня была идея создать сосиску за Кубу, но поиграв 20 лет за островное государство, я понял, что здесь ловить нечего, т.к. Парадоксы опустили миноров в аддоне. НУ так ладно SaNiOK предложил сделать сосиску за Швейцарию.
В Вик2 вообще нет абсолютнейше никакого смысла играть за миноров. Объясню почему. Если Вик1 являлась самой привлекательной игрой серии (кресты-еу-вик-дп) в плане игры за маленькие национальные государства, то В2 эту фишку потеряла.
1) Нет возможности передавать провинции, только области, это вынуждает брать больше и не то, что было исторически либо хочется. Границ нормальных Польши не сделать, к примеру. Приходится вместо нац. государства делать империю, завоёвывая Европу, на это разработчики так и толкают. 2) Линейность развития экономики, нет никакой разницы за кого Вы играете, всё будет тоже самое, невозможно сделать рывок, извертеться и раскачать минора в индустриального монстра, это опять вынуждает строить империю. 3) Если играете всё же маленьким государством, пускай и с колониями, то встаёт другой вопрос, а что, собственно, делать? Играть откровенно скучно, во внутренней политике всё играется само в себя, сиди и прокручивай время как дурак упулившись в экран.
Этим же страдают и ДП, и Еу, и Кресты (в меньшей степени, там в принципе можно заниматься династией, постоянно гос-во разваливается без слежки). У В1 же была минорная фишка, у В2 её нет, вообще.
Цитата (Яаков)
Первое время я строил заводики и вербовал ремесленников.
Вот так, в двух словах, описывается внутреннее развитие в В2. А больше и правда сказать нечего, ни какие заводы строились, ни каким образом конвертировались ремы, всё это не имеет значения, всё это происходит само собой, всё это уныло до невозможности, где, чёрт возьми, экономика в этой игре? Это игра на завоевание соседей, и только.
Цитата (Яаков)
Верхнию палату все 20 лет занимали Консерваторы, а правящая партия Католики консерваторы.
Цитата (Яаков)
в 1845 году прошли выборы с аналогичным результатом, а также выборы 1849 года ( всё также)