Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SaNiOK  
СhronologyMod (★)
TruvorДата: Понедельник, 19.11.2012, 17:47 | Сообщение # 1
Сообщений: 6
Украина
Дата регистрации: 19.11.2012
Статус: Offline
Награды: 0

Играя в Викторию 2, вы наверняка заметили, что в игре крайне мало исторических событий и решений. Данная модификация позволяет исправить это недоразумение. В игру добавлено около 300 событий и решений для различных стран. Особое внимание уделено России: добавлены новые культуры, провинции, генералы; затронуты все важнейшие исторические события, от кавказской войны до коллективизации. Также затронута Первая Мировая Война, добавлен полноценный и проработанный сценарий, посвященный этому драматическому отрезку истории..


Установка: Мод ставится на чистую AHD версии 2.31. Можете воспользоваться программой JSGME или же просто скопировать файлы мода в папку с игрой. Перед первым запуском удалите файлы кеша из "Мои документы(или как там у вас оно называется)\Paradox Interactive\Victoria II\map\cache" и "Мои документы\Paradox Interactive\Victoria II\gfx\flags"






Сообщение отредактировал Truvor - Понедельник, 17.12.2012, 23:32
 
SaNiOKДата: Понедельник, 19.11.2012, 19:59 | Сообщение # 2
Сообщений: 6481
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.11.2010
Статус: Offline
Награды: 7
Бурбон
Quote (Truvor)
(И война не получает статус Мировой)

А почему сценарий сразу с месилова не начать?




 
Сапер_ВодичкаДата: Понедельник, 19.11.2012, 20:45 | Сообщение # 3
Сообщений: 370
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.05.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Разве оправданно было использовать вместо корпусов дивизии?
Ну и это, уж ивент на переименование Петербурга можно было сделать



ААР Victoria 2


Сообщение отредактировал Сапер_Водичка - Понедельник, 19.11.2012, 20:52
 
SaNiOKДата: Понедельник, 19.11.2012, 21:37 | Сообщение # 4
Сообщений: 6481
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.11.2010
Статус: Offline
Награды: 7
Бурбон
Quote (Сапер_Водичка)
Разве оправданно было использовать вместо корпусов дивизии?

там вообще заменены бригады на дивизии?




 
ДарутанДата: Вторник, 20.11.2012, 01:24 | Сообщение # 5
Сообщений: 3669
Святой Киттс и Невис
Дата регистрации: 30.12.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Викторианец
Truvor, мод Ваш, сами делали?

З.Ы. РСФСР с датой 1862 года конечно доставляет.

З.Ы.Ы. И да, присоединяюсь к вопросам двух предыдущих авторов.


- Война с равным противником в Вике - настоящее искусство. © Кот да Винчи
- Упрямость Дарутана безгранична. © dahaka
- Знаете, что хуже, чем поставить эксперимент и слить? - Сыграть по шаблону и слить! © [S-300]Thrawn
- Сбросить недовольство населения за несколько дней путем полной остановки ВПК и выпуска на танковых заводах кастрюль - верх реализма. © Викреволюционер о ДП 2
- Я против правок Дарутану. © chuvak20s (Смайл)
- Жадность Дарутана безгранична. © Da'Cru (Brutt)
- Поднятие Лиги - дело общее. Наше дело - не уронить престиж Лиги и сформировать вокруг неё сияющий ареол славы. © Літвін
- Все прошло, все не будет так, как было, все уйдут и никто не вернется. © sahad



Сообщение отредактировал Дарутан - Вторник, 20.11.2012, 01:25
 
TruvorДата: Вторник, 20.11.2012, 12:46 | Сообщение # 6
Сообщений: 6
Украина
Дата регистрации: 19.11.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (SaNiOK)
А почему сценарий сразу с месилова не начать?

Чтобы подробно прописать евентами начало конфликта.Также, чтобы у игрока был выбор. Может быть кто нибудь пожелает не вмешиваться в конфликт

Quote (Сапер_Водичка)
Разве оправданно было использовать вместо корпусов дивизии?

В локализации ванилы встречались как корпуса, так и дивизии, собственно я даже не придал этому значения. Да и после 5 минут игры все эти дивизии как правило переформировываются и от прописанных названий не остается и следа.

Quote (Сапер_Водичка)
Ну и это, уж ивент на переименование Петербурга можно было сделать

Так есть же

Quote (Дарутан)
Truvor, мод Ваш, сами делали?

Да

Quote (Дарутан)
РСФСР с датой 1862 года конечно доставляет.

Quote
На текущий год не обращаем внимание, евенты были вызваны консолью, специально для скриншота.


Сообщение отредактировал Truvor - Вторник, 20.11.2012, 13:01
 
SaNiOKДата: Вторник, 20.11.2012, 16:34 | Сообщение # 7
Сообщений: 6481
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.11.2010
Статус: Offline
Награды: 7
Бурбон
Quote (Truvor)
Чтобы подробно прописать евентами начало конфликта.Также, чтобы у игрока был выбор. Может быть кто нибудь пожелает не вмешиваться в конфликт

Можно ли на основе Вашего сценария и мода сделать свой сценарий уже с самой ПМВ?
И главный вопрос, как Вы находили информацию по всем заводам? Интересуюсь источниками или же это всё было сделано приблизительно? tr1




 
Сапер_ВодичкаДата: Вторник, 20.11.2012, 18:22 | Сообщение # 8
Сообщений: 370
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.05.2012
Статус: Offline
Награды: 3
Quote
В локализации ванилы встречались как корпуса, так и дивизии, собственно я даже не придал этому значения. Да и после 5 минут игры все эти дивизии как правило переформировываются и от прописанных названий не остается и следа.


Не ну это если уж если совсем до мелочей придираться. По мне так с учетом размеров провинций Виктории есть смысл ставить корпуса, если не армии.

Quote
Так есть же


Хм. Просто 20 июня 1914 у тебя уже Петербург обозван Петроградом. Прогонял ивенты перед тем как снять скрин?



ААР Victoria 2
 
TruvorДата: Вторник, 20.11.2012, 19:30 | Сообщение # 9
Сообщений: 6
Украина
Дата регистрации: 19.11.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (SaNiOK)
Можно ли на основе Вашего сценария и мода сделать свой сценарий уже с самой ПМВ?

Можно. С указанием автора

Quote (SaNiOK)
И главный вопрос, как Вы находили информацию по всем заводам? Интересуюсь источниками или же это всё было сделано приблизительно? tr1

Если смотреть по регионам, заводы строились приблизительно. Главной задачей было сделать так, чтобы промышленная мощь стран относительно друг друга примерно соответствовала ситуации на 14 год.

Quote (Сапер_Водичка)
Хм. Просто 20 июня 1914 у тебя уже Петербург обозван Петроградом. Прогонял ивенты перед тем как снять скрин?

В сценарии 1914 город изначально называется Петроградом. Евент на переименование в Петроград нужен только в 36-61 сценариях.


Сообщение отредактировал Truvor - Вторник, 20.11.2012, 19:34
 
SaNiOKДата: Вторник, 20.11.2012, 21:19 | Сообщение # 10
Сообщений: 6481
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.11.2010
Статус: Offline
Награды: 7
Бурбон
Quote (Truvor)
Если смотреть по регионам, заводы строились приблизительно. Главной задачей было сделать так, чтобы промышленная мощь стран относительно друг друга примерно соответствовала ситуации на 14 год.

я когда пытался создать подобную модификацию столкнулся с проблемой заводов. А не легче тогда было взять из первой вики пром?




 
TruvorДата: Среда, 21.11.2012, 21:12 | Сообщение # 11
Сообщений: 6
Украина
Дата регистрации: 19.11.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (SaNiOK)
я когда пытался создать подобную модификацию столкнулся с проблемой заводов. А не легче тогда было взять из первой вики пром?

Там сложность была не столько в самих заводах, а в ПОПах. Нужно было вручную менять пропорции населения в пользу ремесленников, очень нудное занятие
 
SaNiOKДата: Среда, 21.11.2012, 21:42 | Сообщение # 12
Сообщений: 6481
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.11.2010
Статус: Offline
Награды: 7
Бурбон
Truvor, а население общее Вы увеличивали, раз меняли попов? Вопрос ещё по армиям ,сложно было найти информацию и соотнести её с бригадами в вике2?





Сообщение отредактировал SaNiOK - Среда, 21.11.2012, 21:46
 
TruvorДата: Четверг, 22.11.2012, 18:34 | Сообщение # 13
Сообщений: 6
Украина
Дата регистрации: 19.11.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (SaNiOK)
Truvor, а население общее Вы увеличивали, раз меняли попов?

Конечно, численность населения примерно соответствует тому периоду.

Quote (SaNiOK)
Вопрос ещё по армиям ,сложно было найти информацию и соотнести её с бригадами в вике2?

Численность армий тоже достаточно приблизительная. Кое что было взято из одного недоделанного зарубежного мода по ПМВ. Некоторой исторической достоверностью пришлось пренебречь в пользу баланса
 
Diversant29rusДата: Четверг, 22.11.2012, 23:46 | Сообщение # 14
Сообщений: 6
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.11.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Россия самая дисбалансная если на ней сидит игрок 100% победа Атланты, очень плохо с ИИ
 
GorДата: Вторник, 04.12.2012, 16:41 | Сообщение # 15
Сообщений: 52
Российская Федерация
Дата регистрации: 25.03.2011
Статус: Offline
Награды: 0
Мод очень понравился. Всё очень хорошо проработано. Truvor вы достойны похвалы. tr96

Нет Ничего Невозможного!
 
TruvorДата: Понедельник, 17.12.2012, 23:33 | Сообщение # 16
Сообщений: 6
Украина
Дата регистрации: 19.11.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Обновление. Версия 1.2 доступна для скачивания
 
Exe4nikДата: Четверг, 20.12.2012, 13:41 | Сообщение # 17
Сообщений: 40
Российская Федерация
Дата регистрации: 02.06.2012
Статус: Offline
Награды: 0
Первоя мировая война заканчивается по эвенту или же самому надо заключать мир? И что надо сделать для того чтобы была гражданская война в россии?
 
akashanovДата: Понедельник, 11.05.2015, 16:46 | Сообщение # 18
Сообщений: 1
Российская Федерация
Дата регистрации: 11.05.2015
Статус: Offline
Награды: 0
Отличный мод, единственное не срабатывает решение на создание Византии, не можете ли пожалуйста скинуть номере эвента?
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили