Играя в Викторию 2, вы наверняка заметили, что в игре крайне мало исторических событий и решений. Данная модификация позволяет исправить это недоразумение. В игру добавлено около 300 событий и решений для различных стран. Особое внимание уделено России: добавлены новые культуры, провинции, генералы; затронуты все важнейшие исторические события, от кавказской войны до коллективизации. Также затронута Первая Мировая Война, добавлен полноценный и проработанный сценарий, посвященный этому драматическому отрезку истории..
Установка: Мод ставится на чистую AHD версии 2.31. Можете воспользоваться программой JSGME или же просто скопировать файлы мода в папку с игрой. Перед первым запуском удалите файлы кеша из "Мои документы(или как там у вас оно называется)\Paradox Interactive\Victoria II\map\cache" и "Мои документы\Paradox Interactive\Victoria II\gfx\flags"
Новые провы
Национальный состав одной из самых пестрых провинций РИ
На текущий год не обращаем внимание, евенты были вызваны консолью, специально для скриншота.
Версия 0.1 добавлены: - несколько решений для РИ, в том числе т.н "Греческий Проект" (Возможность создании Византии в качестве вассала). - эвенты на Февральскую и Октябрьскую революции (Пока привязаны к дате). - эвент для Османской империи, где в случае потери всех провинций вне Малой Азии, ОИ превращается в республику, со столицей в Анкаре. - эвент "Краковское восстание" - несколько решений для Британии, по созданию доминионов (Австралия, Канада, Новая Зеландия, Южная Африка, Ирландия) - страны: СССР (возможно создать только при диктатуре пролетариата) и Беларусь. - несколько мелких исправлений
Версия 0.2 - добавлены несколько мелких исторических эвентов для России/СССР. - у эвентов по русским революциям теперь нет жесткой привязки к датам. - добавлены эвенты, дающие для для польских и балканских провинций модификатор на повышение агрессивности и сознательности. - решение "Защитник вост. христиан" теперь дает повод для войны "Освобождение народа" против турок. - добавлен эвент по отделению и войне за независимость Болгарии, с возможностью выступления РИ на стороне болгар. - добавлено решение по объединению Молдавии и Валахии в Румынию. - добавлено государство - Восточная Румелия. - немного изменено решение о создании Австро-Венгрии. - Австро-Венгрия получает корки на Боснию. - добавлены несколько решений и эвентов для балканских стран. - исправлены некоторые мелкие недочеты предыдущей версии.
Версия 0.3 - добавлены события по революции 1848 года во Франции - добавлены события по революциям в Венгрии и Италии, в рамках "Весны народов" - добавлено множество политических эвентов для Германии, в ходе которых к власти могут прийти коммунисты или фашисты. - добавлена цепь политических событий для Италии - теперь при определенных условиях (высокое военное истощение, высокая агрессивность) запускается цепь событий по развалу Австрии (Австро-Венгрии) - после Февральской революции в России, во время действия модификатора "Временное правительство", появляется вероятность отделения от империи национальных окраин. - добавлено событие по разрыву Шведско-Норвежской унии - исправлено огромное количество багов предыдущей версии
Версия 0.4 - полностью переработана держава Япония, добавлено множество событий, решений и модификаторов. Теперь чтобы вестернизироваться, нужно не просто принять определенное решение, а пережить цепь событий, в том числе гражданскую войну. - добавлено событие на распад СПЦА - добавлено несколько событий и решений для ряда латиноамериканских государств - добавлена война за независимость Кубы, с возможностью вмешательства в конфликт США на стороне кубинцев. - добавлено несколько островных государств карибского бассейна. - добавлено решение на покупку державой США Виргинских островов - изменены loading screens - пофиксены некоторые баги предыдущей версии
Версия 0.5 Изменения и дополнения: - добавлено множество событий для Китая, такие как, Опиумные войны, тайпинское восстание, синьханьская революция и др. (Часть скриптов взята из англоязычного AoC) - после синьханской революции инициирован распад Китая на военные клики, добавлена соотв. форма правления - для России добавлено решение по аренде Порт-Артура, а также событие дающее КБ для стран Средней Азии - для Франции добавлено событие, дающее поводы для войны на некоторые страны юго-восточной Азии - усилен эффект от модификатора "Весна народов" - в мод включена русскоязычная версия Canal Mod (За перевод спасибо Yase) - исправлены некоторые баги предыдущих версий
Версия 1.0beta - добавлены евенты и решения, подробно описывающие революции 1905 и 1917 годов, а также гражданскую войну в России.(В общей сложности добавлено около 50 евентов) - реализована Кавказская война (Добавлены государства Черкесия и Северо-кавказский имамат; на 1836 у России и северо-кавказских государств добавлены исторические генералы) - добавлено несколько провинций в северо-кавказский регион, Украину и центральную Россию. - полностью переработана культурная карта России, добавлено около 30 национальностей. (финно-угры, северные кавказцы и сибирцы теперь являются культурными группами, в которые в свою очередь входят новые национальности; ашкеназы и сефарды выделены в отдельную группу; создана культурная группа "южные кавказцы" со своим культ. союзом) - для всех решений мода добавлены картинки - добавлено несколько евентов для коммунистических государств ( Возможность коммунистическим ВД распространять диктатуру пролетариата на страны, находящиеся в их сфере; У СССР есть возможность присоединять государства, находящиеся в сфере и имеющие коммунистов у власти) - частично русифицирован файл локализации патча 2.3
Версия 1.01beta - Немного подправлен ai России - Изначально нет корок на Великую Колумбию, они добавляются при ее создании, тоже и с СПЦА. Это сделано для того, чтобы избежать появления центральноамериканских и великоколумбийских националистов - Добавлено событие на Великий Голод в Ирландии - Реставрация Мейдзи теперь не вестернизирует Японию, а только добавляет модификатор на прирост очков исследований
Версия 1.02beta -добавлено несколько событий и решений для Португалии -при объединении Германии она получает корки на Эльзас-Лотарингию -мод адаптирован под версию игры 2.31 -исправлены некоторые баги предыдущих версий
Версия 1.03beta -исправлены баги
Версия 1.1 Добавлен новый подробно проработанный сценарий 1914 года, целиком и полностью посвященный Первой Мировой Войне. Добавлено около 40 евентов и решений, связанных с ПМВ Добавлено более 100 исторических генералов и адмиралов.
Изменения, касающиеся основного сценария: Доработана система распада СПЦА Добавлены индустриализация и коллективизация для СССР Добавлены карликовые государства Европы (Сан-Марино, Андорра, Лихтенштейн) Из New Nations&Balance Mod позаимствована цепь евентов по парижской комунне. Исправлено огромное количество багов предыдущей версии
Версия 1.2 Полностью обновлена Япония. Изначально разделена на княжества, добавлено множество евентов и решений. Добавлены новые реформы как для цивилизованных государств, так и для нецивилов. Добавлено множество событий на время избирательных кампаний, политические лидеры и др. Добавлены новые повстанцы, исправлены пан-националисты. Для сценария 1836 добавлено множество новых исторических лидеров, изменены портреты старых. Добавлены государства Англия и Уэльс;британская культура теперь разделена на англичан, шотландцев и валлийцев. Добавлены события для Мексики, в частности борьба за независимость республик Рио-Гранде и Юкатан, и др. Добавлены государства в Средней Азии (Появляются после создания СССР), добавлена культура - каракалпаки. Добавлены события о Мусульманской лиге и создании Пакистана. Добавлены события связанные с борьбой за независимость Судана, также добавлены соответствующие повстанцы. Сценарий 1914: подправлен баланс, начальная дата передвинута на два месяца вперед. Исправлено огромное количество багов как предыдущих версий мода, так и самой игры.
Новые Государства Япония Айны Тёсю Кага Рюкю Сацума Сендай Ямаути Уэсуги
Индия Ассам Бихар Бенгалия Махараштра Шри-Ланка
Мексика Рио-Гранде Юкатан
Британия Англия Уэльс
Средняя Азия Казахстан Киргизия Таджикистан Туркменистан Узбекистан Каракалпакстан Туркестан
Часть нововведений взято из зарубежных модов. Список ниже.
PDM Canal Mod Issues of Our Age Age of Colonialism New Leaderpack vor Vicky 2 New Nations&Balance Mod Historyline
Сообщение отредактировал Truvor - Понедельник, 17.12.2012, 23:32
Чтобы подробно прописать евентами начало конфликта.Также, чтобы у игрока был выбор. Может быть кто нибудь пожелает не вмешиваться в конфликт
Quote (Сапер_Водичка)
Разве оправданно было использовать вместо корпусов дивизии?
В локализации ванилы встречались как корпуса, так и дивизии, собственно я даже не придал этому значения. Да и после 5 минут игры все эти дивизии как правило переформировываются и от прописанных названий не остается и следа.
Quote (Сапер_Водичка)
Ну и это, уж ивент на переименование Петербурга можно было сделать
Так есть же
Quote (Дарутан)
Truvor, мод Ваш, сами делали?
Да
Quote (Дарутан)
РСФСР с датой 1862 года конечно доставляет.
Quote
На текущий год не обращаем внимание, евенты были вызваны консолью, специально для скриншота.
Сообщение отредактировал Truvor - Вторник, 20.11.2012, 13:01
Чтобы подробно прописать евентами начало конфликта.Также, чтобы у игрока был выбор. Может быть кто нибудь пожелает не вмешиваться в конфликт
Можно ли на основе Вашего сценария и мода сделать свой сценарий уже с самой ПМВ? И главный вопрос, как Вы находили информацию по всем заводам? Интересуюсь источниками или же это всё было сделано приблизительно?
В локализации ванилы встречались как корпуса, так и дивизии, собственно я даже не придал этому значения. Да и после 5 минут игры все эти дивизии как правило переформировываются и от прописанных названий не остается и следа.
Не ну это если уж если совсем до мелочей придираться. По мне так с учетом размеров провинций Виктории есть смысл ставить корпуса, если не армии.
Quote
Так есть же
Хм. Просто 20 июня 1914 у тебя уже Петербург обозван Петроградом. Прогонял ивенты перед тем как снять скрин? ААР Victoria 2
Можно ли на основе Вашего сценария и мода сделать свой сценарий уже с самой ПМВ?
Можно. С указанием автора
Quote (SaNiOK)
И главный вопрос, как Вы находили информацию по всем заводам? Интересуюсь источниками или же это всё было сделано приблизительно? tr1
Если смотреть по регионам, заводы строились приблизительно. Главной задачей было сделать так, чтобы промышленная мощь стран относительно друг друга примерно соответствовала ситуации на 14 год.
Quote (Сапер_Водичка)
Хм. Просто 20 июня 1914 у тебя уже Петербург обозван Петроградом. Прогонял ивенты перед тем как снять скрин?
В сценарии 1914 город изначально называется Петроградом. Евент на переименование в Петроград нужен только в 36-61 сценариях.
Сообщение отредактировал Truvor - Вторник, 20.11.2012, 19:34
Если смотреть по регионам, заводы строились приблизительно. Главной задачей было сделать так, чтобы промышленная мощь стран относительно друг друга примерно соответствовала ситуации на 14 год.
я когда пытался создать подобную модификацию столкнулся с проблемой заводов. А не легче тогда было взять из первой вики пром?
Truvor, а население общее Вы увеличивали, раз меняли попов?
Конечно, численность населения примерно соответствует тому периоду.
Quote (SaNiOK)
Вопрос ещё по армиям ,сложно было найти информацию и соотнести её с бригадами в вике2?
Численность армий тоже достаточно приблизительная. Кое что было взято из одного недоделанного зарубежного мода по ПМВ. Некоторой исторической достоверностью пришлось пренебречь в пользу баланса