да кстати карта континентальная надо морские сражения просчитывать. дипсистему предлагаю сделать по коэффиценту схожести рас и идеологий Скажем нет некромантии!)
An, В этом я согласен,но ведь и фактор людей тут всё-таки будет в основном. Мораль - это важничанье человека перед природой. /Ф. Ницше/ Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем, чтобы его скрыть. /Ф. Ларошфуко/ Успех часто бывает единственной видимой разницей между гением и безумием. /П. Буаст/ Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. /О. Хаксли/
И все таки я предлагаю свою систему в 7 юнитов, каждый юнит это 1000 человек(существ). Если полк неполный он уходит с поля боя в столицу...к примеру отступило 2группы по 500 человек. То в столице новая группа воинов.
Ээээ, население у меня живое, читайте описание расы!
Дип система - договариваются кто с кем хотят и о чём хотят. Но об официальных соглашениях (торговых, например) извещать, как минимум, судью.
Боевая система: я лично поддерживаю систему с очками, их суммированием и расчётом результата боя "стенка на стенку" по раундам. Это также легко высчитать, выложить и проверить. Модификаторы местности также легко учитывать. Представим ситуацию: есть два хороших человека, искренних патриота. Один - коммунист, другой, к примеру, фашист. Знаете, в чём их ошибка? Они не могут договориться и сначала перегрызут друг другу глотки, и только затем выживший займётся чем-то полезным. А пока они грызутся, некий вор будет сидеть в правительстве или ещё на каком-нибудь месте, которые сейчас являются денежными, и будет грести деньги, попутно наблюдая, как его два злейших врага уничтожают друг друга. Он-то понимает, что один - не угроза для него. На одного можно навесить ярлык "Сталинист" или "Фашист", а можно что-нибудь позаковыристей придумать. А на всех, на весь народ, ярлыков не навешаешь. И этот вор боится. Боится того, что в один прекрасный день все хорошие люди, все патриоты, забудут про идеологические разногласия, посадят его, вора, и все вместе, сообща, будут строить великую страну.
Некромант, а как вы собираетесь уживаться на одном острове с людьми? Дети Императора... http://www.youtube.com/watch?v=PyQN9LLimIE&NR=1&feature=endscreen ААР "Великая Россия" - http://hoi2.ru/forum/103-8280-1
Миротворец, не сюда вопрос(санёк играет за орков эльфоф и трионов вроде)) Мораль - это важничанье человека перед природой. /Ф. Ницше/ Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем, чтобы его скрыть. /Ф. Ларошфуко/ Успех часто бывает единственной видимой разницей между гением и безумием. /П. Буаст/ Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. /О. Хаксли/
Сообщение отредактировал TMoREkON - Среда, 28.03.2012, 09:34
Al_Capone, создавай, только без шаблонов) Дети Императора... http://www.youtube.com/watch?v=PyQN9LLimIE&NR=1&feature=endscreen ААР "Великая Россия" - http://hoi2.ru/forum/103-8280-1
Кстати, а может создать единую тему с дипломатией? И составить единый шаблон отношений.
Отношения лучше отдать игрокам, в конце концов они правители, им за дипломатию и отдуваться. По предложенной боевой системе есть у кого-либо принципиальные возражения? Представим ситуацию: есть два хороших человека, искренних патриота. Один - коммунист, другой, к примеру, фашист. Знаете, в чём их ошибка? Они не могут договориться и сначала перегрызут друг другу глотки, и только затем выживший займётся чем-то полезным. А пока они грызутся, некий вор будет сидеть в правительстве или ещё на каком-нибудь месте, которые сейчас являются денежными, и будет грести деньги, попутно наблюдая, как его два злейших врага уничтожают друг друга. Он-то понимает, что один - не угроза для него. На одного можно навесить ярлык "Сталинист" или "Фашист", а можно что-нибудь позаковыристей придумать. А на всех, на весь народ, ярлыков не навешаешь. И этот вор боится. Боится того, что в один прекрасный день все хорошие люди, все патриоты, забудут про идеологические разногласия, посадят его, вора, и все вместе, сообща, будут строить великую страну.
Да нету,нормально выходит,сила оборона скорость(отвечает за то,кто первый ходит ) рельеф надо бонусы рассчитать,крепостей бонусы. Мораль - это важничанье человека перед природой. /Ф. Ницше/ Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем, чтобы его скрыть. /Ф. Ларошфуко/ Успех часто бывает единственной видимой разницей между гением и безумием. /П. Буаст/ Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. /О. Хаксли/
Не, такого типа: Воюет с тем, дружит с тем, торгует с тем
А, ну это. Ясно. Разумеется, состояние войны, мира и международные соглашения должны быть, но решения в этой области принимаются игроками.
Quote (TMoREkON)
скорость(отвечает за то,кто первый ходит
Скорость должна отвечать за мобильность на глобальной карте. Во время боя стороны бьют одновременно. Бонусы крепостей уже есть, для рельефа напишем.
Что ж, раз принципиальных возражений нет, то создаём армии по принципу: 1. В подразделении 1000 солдат. 2. Они делятся на ополчение (3 очка), пехота линейная (6 очков), пехота-стрелки (дальняя атака, в бою убиваются после рукопашников, 5 очков), кавалерия (6 очков, всегда +1 к скорости и атаке, кроме случаев защиты и штурма крепостей), маги (дистанционная атака, всегда -1 к защите, +1 к атаке, в бою убиваются после рукопашников, 6 очков), элитные войска (10 очков, любой тип атаки на усмотрение игрока, цена определяется индивидуально для каждого отряда). Цену классов юнитов напишу чуть позже. Если скорость равна 0, соединение можно перебрасывать только морем. Представим ситуацию: есть два хороших человека, искренних патриота. Один - коммунист, другой, к примеру, фашист. Знаете, в чём их ошибка? Они не могут договориться и сначала перегрызут друг другу глотки, и только затем выживший займётся чем-то полезным. А пока они грызутся, некий вор будет сидеть в правительстве или ещё на каком-нибудь месте, которые сейчас являются денежными, и будет грести деньги, попутно наблюдая, как его два злейших врага уничтожают друг друга. Он-то понимает, что один - не угроза для него. На одного можно навесить ярлык "Сталинист" или "Фашист", а можно что-нибудь позаковыристей придумать. А на всех, на весь народ, ярлыков не навешаешь. И этот вор боится. Боится того, что в один прекрасный день все хорошие люди, все патриоты, забудут про идеологические разногласия, посадят его, вора, и все вместе, сообща, будут строить великую страну.
Сообщение отредактировал Некромант - Среда, 28.03.2012, 10:55
Надо бы дать названия провам и армии с ресами расбросать
Названия можно придумывать с привязкой к номерам. Потом создадим список, какая провинция как называется. Ресурсы - когда все страны будут созданы. Там, по-моему, ещё 1-го игрока не хватает. Типы местности - тогда же. Представим ситуацию: есть два хороших человека, искренних патриота. Один - коммунист, другой, к примеру, фашист. Знаете, в чём их ошибка? Они не могут договориться и сначала перегрызут друг другу глотки, и только затем выживший займётся чем-то полезным. А пока они грызутся, некий вор будет сидеть в правительстве или ещё на каком-нибудь месте, которые сейчас являются денежными, и будет грести деньги, попутно наблюдая, как его два злейших врага уничтожают друг друга. Он-то понимает, что один - не угроза для него. На одного можно навесить ярлык "Сталинист" или "Фашист", а можно что-нибудь позаковыристей придумать. А на всех, на весь народ, ярлыков не навешаешь. И этот вор боится. Боится того, что в один прекрасный день все хорошие люди, все патриоты, забудут про идеологические разногласия, посадят его, вора, и все вместе, сообща, будут строить великую страну.
кавалерия (6 очков, всегда +1 к скорости и атаке, кроме случаев защиты и штурма крепостей)
Тоесть у них 4 очка остаётся или 8 будет? Мораль - это важничанье человека перед природой. /Ф. Ницше/ Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем, чтобы его скрыть. /Ф. Ларошфуко/ Успех часто бывает единственной видимой разницей между гением и безумием. /П. Буаст/ Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. /О. Хаксли/
Надо бы дать названия провам и армии с ресами разбросать
Провам то сами люди придумают,названия армий тоже. А вот ресы надо разбросать,для начала нужно узнать кол-во ресов на карте вообще.60,так ведь?Мы их просто справедливо разделим к примеру на карте 12 железа и т.д. Мораль - это важничанье человека перед природой. /Ф. Ницше/ Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем, чтобы его скрыть. /Ф. Ларошфуко/ Успех часто бывает единственной видимой разницей между гением и безумием. /П. Буаст/ Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. /О. Хаксли/