Некромант, ну знаешь,не так и сложно 4 числа сосчитать Мораль - это важничанье человека перед природой. /Ф. Ницше/ Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем, чтобы его скрыть. /Ф. Ларошфуко/ Успех часто бывает единственной видимой разницей между гением и безумием. /П. Буаст/ Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. /О. Хаксли/
Вот пример Лёгкая кавалерия (сила 3 скорость 2 оборона 0) атакует стрелков(сила 2 скорость 1 оборона 2) ЛК атакует 3+1-2*2(спец бонус.)= 4 - следовательно -4 здоровья у стрелков и т.д. Мораль - это важничанье человека перед природой. /Ф. Ницше/ Любой наш недостаток более простителен, чем уловки, на которые мы идем, чтобы его скрыть. /Ф. Ларошфуко/ Успех часто бывает единственной видимой разницей между гением и безумием. /П. Буаст/ Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. /О. Хаксли/
TMoREkON, для кучи соединений. С учётом роста населения, здесь на поздних этапах такие армии ходить будут... Впрочем, есть и такой вариант: каждому классу юнитов (тяжёлая пехота, стрелки, лёгкая пехота...) сделать показатель атаки и защиты по другому классу. Принципиальное отличие - будут классы, общие для всех, а не типы юнитов. Элитные войска отдельно. Представим ситуацию: есть два хороших человека, искренних патриота. Один - коммунист, другой, к примеру, фашист. Знаете, в чём их ошибка? Они не могут договориться и сначала перегрызут друг другу глотки, и только затем выживший займётся чем-то полезным. А пока они грызутся, некий вор будет сидеть в правительстве или ещё на каком-нибудь месте, которые сейчас являются денежными, и будет грести деньги, попутно наблюдая, как его два злейших врага уничтожают друг друга. Он-то понимает, что один - не угроза для него. На одного можно навесить ярлык "Сталинист" или "Фашист", а можно что-нибудь позаковыристей придумать. А на всех, на весь народ, ярлыков не навешаешь. И этот вор боится. Боится того, что в один прекрасный день все хорошие люди, все патриоты, забудут про идеологические разногласия, посадят его, вора, и все вместе, сообща, будут строить великую страну.
Сообщение отредактировал Некромант - Вторник, 27.03.2012, 13:14
Al_Capone, не обязательно повторять трижды. Ваша система несколько напоминает Европу3. В принципе, она хороша, но сложноват расчёт исхода сражения. Опишите, как Вы предполагаете это делать7 Представим ситуацию: есть два хороших человека, искренних патриота. Один - коммунист, другой, к примеру, фашист. Знаете, в чём их ошибка? Они не могут договориться и сначала перегрызут друг другу глотки, и только затем выживший займётся чем-то полезным. А пока они грызутся, некий вор будет сидеть в правительстве или ещё на каком-нибудь месте, которые сейчас являются денежными, и будет грести деньги, попутно наблюдая, как его два злейших врага уничтожают друг друга. Он-то понимает, что один - не угроза для него. На одного можно навесить ярлык "Сталинист" или "Фашист", а можно что-нибудь позаковыристей придумать. А на всех, на весь народ, ярлыков не навешаешь. И этот вор боится. Боится того, что в один прекрасный день все хорошие люди, все патриоты, забудут про идеологические разногласия, посадят его, вора, и все вместе, сообща, будут строить великую страну.
Это не я, а мобильник) допустим есть юнит А. У него 4 оборона. Есть юнит Б. У него атака 5. Всего 10 хп. Юнит б наносит урон 1. Юнит а имеет параметр атаки 2. Урона юниту б не наносит.
Al_Capone, а почему юнит Б не получает урона? Ведь защита у него вообще не указана? И та же слабость: система должна быть рассчитана на массовый бой с несколькими десятками юнитов. Представим ситуацию: есть два хороших человека, искренних патриота. Один - коммунист, другой, к примеру, фашист. Знаете, в чём их ошибка? Они не могут договориться и сначала перегрызут друг другу глотки, и только затем выживший займётся чем-то полезным. А пока они грызутся, некий вор будет сидеть в правительстве или ещё на каком-нибудь месте, которые сейчас являются денежными, и будет грести деньги, попутно наблюдая, как его два злейших врага уничтожают друг друга. Он-то понимает, что один - не угроза для него. На одного можно навесить ярлык "Сталинист" или "Фашист", а можно что-нибудь позаковыристей придумать. А на всех, на весь народ, ярлыков не навешаешь. И этот вор боится. Боится того, что в один прекрасный день все хорошие люди, все патриоты, забудут про идеологические разногласия, посадят его, вора, и все вместе, сообща, будут строить великую страну.
Блин ребята, армии будут с десятками юнитов, здесь нужен принцип к-н-б. Дети Императора... http://www.youtube.com/watch?v=PyQN9LLimIE&NR=1&feature=endscreen ААР "Великая Россия" - http://hoi2.ru/forum/103-8280-1
Сообщение отредактировал Миротворец - Вторник, 27.03.2012, 14:07
Кстати кто-нибудь в них играет вообще? Сорри за флуд) И какую оттуда систему можно взять? Ну я считаю что волк с яйцами следствие развала СССР. - gde07 North remembers
Я из-за Героев 3 в том году сессию в том году подзавалил. Муторно мне кажется получится если много разных юнитов делать, надо это все попроще организовывать Ну я считаю что волк с яйцами следствие развала СССР. - gde07 North remembers
Блин ребята, армии будут с десятками юнитов, здесь нужен принцип к-н-б.
Quote (SaF)
Кстати кто-нибудь в них играет вообще?
Отдельную тему надо создать в Стратегических играх.
По принципу камень-ножницы-бумага: предлагаю сделать типы юнитов - тяжёлая пехота, стрелки, лёгкая пехота, лёгкая кавалерия, тяжёлая кавалерия, средняя пехота (линейники, рабочая лошадка армий), маги. Стрелков можно разделить, как предлагал Оператор, вся эта система, в принципе, с его системы срисована. Также ввести коэффициенты: например, отряд тяжёлой пехоты в горах бъёт 2 отряда лёгкой кавалерии, на равных с тремя, уничтожается четырьмя. Представим ситуацию: есть два хороших человека, искренних патриота. Один - коммунист, другой, к примеру, фашист. Знаете, в чём их ошибка? Они не могут договориться и сначала перегрызут друг другу глотки, и только затем выживший займётся чем-то полезным. А пока они грызутся, некий вор будет сидеть в правительстве или ещё на каком-нибудь месте, которые сейчас являются денежными, и будет грести деньги, попутно наблюдая, как его два злейших врага уничтожают друг друга. Он-то понимает, что один - не угроза для него. На одного можно навесить ярлык "Сталинист" или "Фашист", а можно что-нибудь позаковыристей придумать. А на всех, на весь народ, ярлыков не навешаешь. И этот вор боится. Боится того, что в один прекрасный день все хорошие люди, все патриоты, забудут про идеологические разногласия, посадят его, вора, и все вместе, сообща, будут строить великую страну.
предлагаю сделать все таки как я говорил) у меня 10 отрядов лучников, и 10 пехоты. я защищаю крепость. на меня движется 20 тяжелой пехоты. ((10л*125% (в крепости)+10п*100%)*130%(крепость))*100%(рандомное число от50% до 150%)=29,25 20тп*125%(штурм крепости)*112%(половина сил противника слаба против тяжелой пехоты)*100%(рандомное число от 50% до 150%)= 28 29.25-28= 1.25 атакующие потеряли 1.25 отряда тяжелой пехоты.
предлагаю сделать все таки как я говорил) у меня 10 отрядов лучников, и 10 пехоты. я защищаю крепость. на меня движется 20 тяжелой пехоты. ((10л*125% (в крепости)+10п*100%)*130%(крепость))*100%(рандомное число от50% до 150%)=29,25 20тп*125%(штурм крепости)*112%(половина сил противника слаба против тяжелой пехоты)*100%(рандомное число от 50% до 150%)= 28 29.25-28= 1.25 атакующие потеряли 1.25 отряда тяжелой пехоты.
Вроде не шибко сложно, но грузяще выглядит, кто это будет высчитывать? Ну я считаю что волк с яйцами следствие развала СССР. - gde07 North remembers
Высчитывать всё будет судья, можно кого-нибудь ещё на эту должность назначить. Я предлагаю иную систему:
В поле на равнине встретились 2 отряда тяжёлой пехоты и отряд лучников против 5 отрядов тяжёлой кавалерии. Игроки заявляют тактику: 1-ый - лучники стоят за пехотой, 2-ой - кавалерия атакует в лоб. Два отряда тяжёлой кавалерии бьются на равных с отрядом тяжёлой пехоты и исход боя случаен. В данном случае тяжёлая кавалерия побъёт пехоту, потеряв четыре отряда за счёт превосходства, так как лучники слабы против тяжёлой кавалерии (например), а затем расправится с лучниками, которые стоят за спинами пехоты. Но у лучников есть время, чтобы уничтожить часть кавалерии (4 отряда лучников на равных с отрядом тяжёлой кавалерии), так что уцелевший отряд придётся отводить на переформирование, от него останется мало что. Пиррова победа кавалерии. Кстати, игрок может приказать пехоте держать кавалерию, лучникам отступать. Тогда, если кавалерист заранее не послал отряд ловить отступающих, лучники свалили в соседнюю провинцию. Немного громоздко выглядит, но это объяснение, сама система проще. Представим ситуацию: есть два хороших человека, искренних патриота. Один - коммунист, другой, к примеру, фашист. Знаете, в чём их ошибка? Они не могут договориться и сначала перегрызут друг другу глотки, и только затем выживший займётся чем-то полезным. А пока они грызутся, некий вор будет сидеть в правительстве или ещё на каком-нибудь месте, которые сейчас являются денежными, и будет грести деньги, попутно наблюдая, как его два злейших врага уничтожают друг друга. Он-то понимает, что один - не угроза для него. На одного можно навесить ярлык "Сталинист" или "Фашист", а можно что-нибудь позаковыристей придумать. А на всех, на весь народ, ярлыков не навешаешь. И этот вор боится. Боится того, что в один прекрасный день все хорошие люди, все патриоты, забудут про идеологические разногласия, посадят его, вора, и все вместе, сообща, будут строить великую страну.
Ребят, надо мне кажется попроще что-то иначе мы запаримся воевать, и игра в целом будет нудной, вместо интереса Ну я считаю что волк с яйцами следствие развала СССР. - gde07 North remembers
Ребят, надо мне кажется попроще что-то иначе мы запаримся воевать, и игра в целом будет нудной, вместо интереса
По-хорошему - да, нужно. Буду очень рад, если кто-нибудь предложит что-нибудь ещё проще. Если не предложат, то будем играть чем-нибудь из созданного. Впрочем, можно попытаться соединить.
Quote (operator)
Желательно судья, который не будет заинтересован, в последней случайной величине.
Вопрос с судьёй пока открыт. Никто пока заявку не подал. Если никто не подаст, судьёй буду я, активность в игре снижу до уровня "ИИ лёгкого уровня". Представим ситуацию: есть два хороших человека, искренних патриота. Один - коммунист, другой, к примеру, фашист. Знаете, в чём их ошибка? Они не могут договориться и сначала перегрызут друг другу глотки, и только затем выживший займётся чем-то полезным. А пока они грызутся, некий вор будет сидеть в правительстве или ещё на каком-нибудь месте, которые сейчас являются денежными, и будет грести деньги, попутно наблюдая, как его два злейших врага уничтожают друг друга. Он-то понимает, что один - не угроза для него. На одного можно навесить ярлык "Сталинист" или "Фашист", а можно что-нибудь позаковыристей придумать. А на всех, на весь народ, ярлыков не навешаешь. И этот вор боится. Боится того, что в один прекрасный день все хорошие люди, все патриоты, забудут про идеологические разногласия, посадят его, вора, и все вместе, сообща, будут строить великую страну.