Мне кажется, что с каждым новым патчем парадоксы стараются уменьшить влияние игрока на экономику, которая с самого начала жила своей замкнутой непостижимой жизнью. Думаю, не ошибусь, если скажу, что никто не встревает в изменение запасов товаров на складе по вкладке Торговля. А теперь после 3-х патчей и желательность самостоятельного создания фабрик исчезает: отдать всё на откуп рыночникам, поставить приоритет на рабочих/служащих и наблюдать рост очков промышленности. Единственная причина ставить госкап или план — это когда в конце ХIХ века открываются автомобили и электрорадиотехника (заводы по производству которых капиталисты упорно строить не хотят), а в начале ХХ — танки и самолёты. «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Исходя из моего малого опыта во вторую часть игры, я понял, что для развития экономики нужна промышленность Для развитии промышленности, нужно, чтобы кто-то её строил (капы или сам игрок) Для того, чтобы крестьяне конвертировались в ремесленников, у крестьян не должно быть денег, и не должно быть безработицы Для того, чтобы ремесленник не опустился обратно до крестьянина, у него должны быть удовлетворено 90% ежедневных нужд. Для того, чтобы экономика росла - нужны высокие пошлины на иностранные товары Для того, чтобы вводить высокие пошлины на товары, нужно иметь весь спектр ресурсов и сырья.
Значит, чтобы народ валил в ремесленников, нужно держать большие налоги. А для того, чтобы ремесленники не валили в крестьяне нужны низкие налоги.
Введение высоких пошлин оправдано, если есть много ресурсов.
Все так? I love... Big Brother.
Сообщение отредактировал Глаголъ - Среда, 21.09.2011, 19:49
Я тут придумал новую модель развития экономики. Скажем, нам нужно провести индустриализацию большой и отсталой страны, как Россия. Либеральна экономика - не вариант, так как капиталистов нет, да и те, кто есть - бедны, и отстроят дай бог очков на 300-400 к 1870 году. Выход - приоритеты на ремесленников и плановая экономика. Но как известно, если сначала гос капитализм и плановые экономики быстро обгоняют страны со свободной торговлей и невмешательством государства в экономику, то после 1890-1900 года первые начинают становится неэффективными и убыточными, а после 1900 субсидии промышленности будут составлять больше половины всех расходов страны. А, и лучше всего с подъёмом промышленности справляются социалисты, они любят госплан и плановую экономику, к тому же милитаристы. Выходит, логичнее всего дождаться года 1895-1905, и просто поставить у власти либеральную партию с невмешательством в экономику. И если вы накопили 4000-5000 очков промышленности, то после либерализации вы потеряете 200-500 очков на совсем уж невыгодных предприятиях, но бедные капиталисты мгновенно разбогатеют на приватизации государственных фабрик и заводов, быстро расплодятся и начнут сами строить новые заводы. С такой моделью можно легко обогнать по промышленности весь мир. Например, всё за ту же Россию, при приватизации я потерял всего 150 очков промышленности, и всего за полгода получил из рушащейся и чудовищно убыточной экономики либеральную, приносящую сверхприбыли, и растущую в прогрессии.
Это тебе так кажется. Сами по себе закрытые фабрики ничего не приносят. Вот фабула как пример: Если у нас, предположим, два завода. 1 - спиртзавод, 2 - артелерии. В артелерийском заводе у нас 100% забиты места рабочими, а в спирт заводе допустим 0%. При этом мы имеем 20 очков промышлености. Артелерийский звод несет убытки, а спиртзавод простаивает. Если мы закроем артелерийский завод, то рабочие ломанутся в спиртзавод (в котором у нас будет, предположим, прибыль). В итоге, у нас спирт завод 100% занятость + прибыль, а артелерийский стоит с 0% занятости (закрыт). При этом, очки промышлености будут выше чем ранее. Только я не знаю от чего это будет зависеть. Толи от количества производимой спиртзаводом продукции, толи от цены прибыли что он приносит. Все просто...
http://www.lki.ru/text.php?id=6228 Лично я так и не понял, что я в России не так делаю. Может, статья устарела? Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня, а дальше победят благодаря опыту... https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/t1.0-9/10154480_701262419912626_6398970259810847893_n.jpg
Очки промышленности - сумма всех произведенных на заводах товаров. Поэтому, по идее, артиллерийский завод забитый под завязку должен давать больше очков, чем спиртзавод, т.к. стоимость артиллерии выше, чем спирта. Прибыльность завода значение не имеет. Именно поэтому есть смысл держать много технологичных заводов, где производят автомобили, самолеты, танки...У них высокая стоимость, а значит и очков промышленности много.
Bestan, наблюдения или раскопал в файлах? «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
А там по-моему где-то даже написано в самой игре, кажется, если навести мышкой на очки промышленности. И личные наблюдения, конечно. Только не забывайте, что спиртзавод может производить 100 единиц продукции по 2 рубля, а арт.завод может произвести всего 2 пушки по 10р. за тоже время, если не хватает каких-то комплектующих и их сложно купить на рынке. Немного влияют технологии, но там копейки.