Kim | Дата: Воскресенье, 05.08.2012, 16:37 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
| Проект Историческая правдоподобность
Наша цель
Изначально целью данного мода было помочь Дню Победы 3 полностью раскрыть свой потенциал игры, одновременно являющейся, как исторической, так и с определённой свободой действий. Мы по-прежнему стремимся к этому, но также уделяем внимание и другим аспектам: так, были переработаны технологии, характеристики подразделений и искусственный интеллект, улучшен игровой баланс, добавлены новые страны, а также сделано множество других изменений. Однако прежде всего мы стремимся к тому, чтобы исход любой игры выглядел исторически правдоподобным.
Отчасти это означает, что ИИ не будет следовать одному шаблону, а его действия будут отличаться от партии к партии. Иногда будет казаться, что Германия ничего не делает, в то время как фактически она занята строительством флота. В некоторых играх Германия не станет подписывать пакт Молотова-Риббентропа и нападёт на СССР вскоре после падения Польши. В Японии может случиться переворот, и тогда она не станет нападать на Китай. Возможно, Франция решит нанести превентивный удар по Германии в начале 1939... Точно так же, как политики конца 1930-х не знали точно, чего ожидать, так и игроку придётся учитывать, что всё может пойти не по накатанной колее. Бытует мнение, что, если бы Союзники опередили своим ударом Германию или же вступились за Австрию или Чехословакию, Второй Мировой можно было бы избежать. В этом моде ИИ Союзников может начать действовать по подобному сценарию, хоть вероятность подобного развития не очень велика.
НЕ наша цель
Этот мод не ставит перед собой цель сделать игру полностью историчной. История — это то, что уже случилось, а историческая правдоподобность подразумевает под собой всё то, что могло произойти, не ограничиваясь тем, что произошло в действительности, хоть и включая это среди прочего. Однако в то же время мы не хотели бы видеть в 1939 Балканы, захваченные Грецией, и прочие ситуации, возможные лишь при полном отсутствии ограничений. В довоенном мире существовала очень сложная система гарантий, альянсов и сфер влияния, специально созданная, чтобы предотвратить ещё одну крупную войну, и которую мы досконально смоделировали для максимального усложнения нейтральным странам возможности начать беспричинную войну с соседями.
Что HPP сможет дать игроку
Что, если бы страны Запада объявили войну Германии уже после захвата Судетов? Что, если бы в ответ на вторжение в Польшу они бы объявили войну и с Советскому Союзу тоже? Что, если бы Италия также решила поучаствовать в Битве за Францию? Могли ли Хасанские бои и бои на Халкин-голе перерасти в полномасштабную войну? HPP позволит вам принять участие в этих и многих других сценариях развития, что стало возможным благодаря сложной системе событий и решений, которая, мы надеемся, учитывает самые разнообразные исторические развилки. Страны под управлением ИИ будут чаще идти по пути историчности, но вы никогда не сможете быть уверены в том, что Мао не ударит вам в спину, пока вы выдавливаете японцев из Китая.
Страны, страны, страны...
Внимание было уделено, как большим, так и маленьким странам. Вот лишь несколько примеров.
Германия. Англичане могут пойти на сепаратный мир, если вы сумеете разбить Францию до прихода Черчилля к власти. Персия. Раз Ось воюет со всем миром, то этот мир может постучаться в нашу дверь. Советский Союз. Мог ли Сталин остаться у власти, не проведя чистки? Китайская Народная Республика. Перспективы страна китайского пролетариата намного лучше, чем вы способны вообразить. США. Склонить общественность к необходимости ещё одной Великой Войны будет довольно тяжело, но благодаря улучшенной системе ленд-лиза возможно и не придётся этого делать. Ирак. Зачем выполнять приказы из Лондона, если можно пойти своим путём? Нац. Китай. Победители не только получают всю добычу, они также сами выбирают себе друзей. Ось или Союзники? Норвегия. Сможете ли вы противостоять Германии с исторически верным боевым расписанием и точно воссозданной инфраструктурой?
Внутренняя жизнь страны
Благодаря тщательно переработанной внутренней политике враг внутри страны может быть гораздо опаснее внешнего, и если вы слишком задерёте налоги, то ожидайте, что усиления оппозиции. Эффект будет вдвойне ощутим, если вы управляете страной с рыночной экономикой и до этого обещали снижение налогов. При игре за национал-социалистическую страну лучше иметь сильную армию, если не хотите потерять доверие и поддержку населения, но даже управляя такой стабильной страной как Новая Зеландия, будьте готовы к тому, что несколько неправильных действий могут привести к социалистической революции. А затем, кто знает, возможно народ захочет принести пролетарский рай своим угнетённым братьям из Австралии?
Подраздел мода на Paradoxplaza: посетить! Скачать мод для версии игры FTM 3.06: скачать!
«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
|
|
| |
rupoirt | Дата: Пятница, 21.09.2012, 18:38 | Сообщение # 2 |
Сообщений: 112
Российская Федерация
Дата регистрации: 22.04.2011
Статус: Offline
| Описание заинтриговало.Интересно есть ли русификатор на этот мод?
|
|
| |
Kim | Дата: Пятница, 21.09.2012, 19:35 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
| rupoirt, я не думаю, что там особо нужен перевод. Просто сделай копии файлов локализации и скопируй их с замещением после установки мода.
«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
|
|
| |