Выпустилось куча патчей и один аддон, неужели так и не появилась фича с уникальными названиями штабов для каждой из стран, как это сделано для бригад, флотилий и эскадрилий? 1st Corps выглядит нормальным только в игре за Амов и Бриттов, не всегда хочется ковыряться, называя каждый штаб, к тому же при автораспределении ИИ наделает еще штабов. Это же так просто и всегда было в ХоИ, может оно уже есть, только не реализовано в файлах папки localisation?
Да, параллельно с этим подредактировал файл локализации, в котором прописаны модели техники. Запарило то, что не знаю например, какой противник мне противостоит в морском бою, а именно какой уровень корабля, пишется только названия, а попробуй их знать все.. Или когда создаешь флотскую или авиационную единицу, можно узнать ее уровень только тогда, когда эта единица поставится на карту. Довольно просто делается, могу научить.
У меня английская версия, мой файл испортит вам русификацию. Это проще сделать самим. В папке Hearts of Iron III\localisation\ лежит файл Models.csv На всякий, сохраните его где-нибудь, чтобы если что вернуть все как было. Открываем Models.csv любым текстредактором и делаем последовательно замену. "_0;" меняем на "_0;(I) " "_1;" на "_1;(II) " "_2;" на "_2;(III) " итд. Ессно, без кавычек, кавычки я поставил, чтоб был виден пробел после последней скобки. Хотя можно и без пробела, но так, на мой взгляд, глазу путаницы будет больше.
Нет. Смотри - когда производишь бригаду/флотилию/эскадрилию, ей дается уникальное имя для каждой страны. Эти имена зашиты в файлах стран в Hearts of Iron III\common\countries\ Но вот когда создаешь новое подразделение (штаб например) или разделяешь флотилию/эскадрилию/дивизию, то части дается новое имя по шаблону "номер/тип части/тип формирования. Т.е. любой новый штаб корпуса будет выглядеть как 1st Corps, а любой новый флот как 1st Fleet. Если игра русифицирована, то будет тоже самое, только по русски. Во второй части ХоИ можно было задавать уникальные названия и для штабов/флота/авиачастей, в зависимости от нацпринадлежности. Т.е. у бриттов по прежнему останется 1st Corps, а у немцев уже будет какой-нибудь I. Armeekorps Вот чего хочется, но похоже это не реализовано.
Возможно да,если эта хоть одна функция заложена в игру.А так надо делать множество скриптов и по разному её модифицировать или же скачать специальный мод на английском языке , а потом его перевести...
Вобщем, я выкрутился тем, что у меня для каждой страны, за которую захожу, будет свой файл units.csv. Там это можно потвикать. Например, придал штабам иерархические значки, чтоб в прокрутке дивизий их было лучше видно (парадоксеры могли это как-то выделить цветом или шрифтом, но не судьба). Я долго пробовал со значками =, -, и пр., остановился на звездочках. Одна * - корпус, ** - армия, итп. Еще оказалось можно немножко более умно обойтись с названиями флотов и авиации. Флот обычно просто нумеруется, как и авиачасти. Можно внести разнообразие в это дело и использовать тэг $TYPE$. Тогда флот/авиация будет не только нумероваться, а еще и отображать характер соединения. Например, No.3 Tactical Wing, 7th SS Squadron (это я за Британию щас). За немцев было бы что-то типа KG.3, 7. Ubootflotilla в аналогичном случае (3е авиакрыло такт. бомберов и 7я подводная флотилия)