Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » День Победы 3 (Hearts of Iron III) » День Победы 3 — Готовые моды » Названия для штабов
Названия для штабов
ljekioДата: Суббота, 11.12.2010, 14:59 | Сообщение # 1
Сообщений: 1006
Антигуа и Барбуда
Дата регистрации: 06.07.2008
Статус: Offline
Награды: 0
Выпустилось куча патчей и один аддон, неужели так и не появилась фича с уникальными названиями штабов для каждой из стран, как это сделано для бригад, флотилий и эскадрилий?
1st Corps выглядит нормальным только в игре за Амов и Бриттов, не всегда хочется ковыряться, называя каждый штаб, к тому же при автораспределении ИИ наделает еще штабов.
Это же так просто и всегда было в ХоИ, может оно уже есть, только не реализовано в файлах папки localisation?
 
ljekioДата: Суббота, 11.12.2010, 23:11 | Сообщение # 2
Сообщений: 1006
Антигуа и Барбуда
Дата регистрации: 06.07.2008
Статус: Offline
Награды: 0
Да, параллельно с этим подредактировал файл локализации, в котором прописаны модели техники.
Запарило то, что не знаю например, какой противник мне противостоит в морском бою, а именно какой уровень корабля, пишется только названия, а попробуй их знать все..
Или когда создаешь флотскую или авиационную единицу, можно узнать ее уровень только тогда, когда эта единица поставится на карту.
Довольно просто делается, могу научить.
 
MadDogДата: Суббота, 11.12.2010, 23:17 | Сообщение # 3
Сообщений: 3648
Дата регистрации: 10.07.2009
Статус: Offline
Награды: 8
ljekio, выложи тут, ок?

Ответы на вопросы по играм:
Виктория и Виктория 2
День победы 2 + FAQ по игре. День победы 3
Европа 3 + FAQ по игре. Европа 3 Divine Wind
 
ljekioДата: Воскресенье, 12.12.2010, 00:13 | Сообщение # 4
Сообщений: 1006
Антигуа и Барбуда
Дата регистрации: 06.07.2008
Статус: Offline
Награды: 0
У меня английская версия, мой файл испортит вам русификацию.
Это проще сделать самим.
В папке Hearts of Iron III\localisation\ лежит файл Models.csv
На всякий, сохраните его где-нибудь, чтобы если что вернуть все как было.
Открываем Models.csv любым текстредактором и делаем последовательно замену.
"_0;" меняем на "_0;(I) "
"_1;" на "_1;(II) "
"_2;" на "_2;(III) " итд.
Ессно, без кавычек, кавычки я поставил, чтоб был виден пробел после последней скобки. Хотя можно и без пробела, но так, на мой взгляд, глазу путаницы будет больше.
 
KillenДата: Вторник, 14.12.2010, 16:56 | Сообщение # 5
Сообщений: 1088
Ливийская Арабская республика Джамахирия
Дата регистрации: 27.09.2010
Статус: Offline
Награды: 1
Твёрдая Рука
Зачем это надо???
 
ljekioДата: Вторник, 14.12.2010, 17:39 | Сообщение # 6
Сообщений: 1006
Антигуа и Барбуда
Дата регистрации: 06.07.2008
Статус: Offline
Награды: 0
Если незачем - не утруждайтесь, проходите.
 
KillenДата: Среда, 15.12.2010, 17:17 | Сообщение # 7
Сообщений: 1088
Ливийская Арабская республика Джамахирия
Дата регистрации: 27.09.2010
Статус: Offline
Награды: 1
Твёрдая Рука
Интересно просто,а то я непонял смысл темы...
 
ljekioДата: Среда, 15.12.2010, 17:21 | Сообщение # 8
Сообщений: 1006
Антигуа и Барбуда
Дата регистрации: 06.07.2008
Статус: Offline
Награды: 0
Тогда сорри, я подумал что очередное публичное "нафигнадо".

Не понял заглавного вопроса или то, что я написал позже про редакцию файла Models.csv?

 
KillenДата: Четверг, 16.12.2010, 10:16 | Сообщение # 9
Сообщений: 1088
Ливийская Арабская республика Джамахирия
Дата регистрации: 27.09.2010
Статус: Offline
Награды: 1
Твёрдая Рука
Непонял что ты хочешь сделать.Тебе названия штабов на англ. яз. ненравятся и хочешь на русском чтоб были?
 
ljekioДата: Четверг, 16.12.2010, 11:18 | Сообщение # 10
Сообщений: 1006
Антигуа и Барбуда
Дата регистрации: 06.07.2008
Статус: Offline
Награды: 0
Нет.
Смотри - когда производишь бригаду/флотилию/эскадрилию, ей дается уникальное имя для каждой страны. Эти имена зашиты в файлах стран в Hearts of Iron III\common\countries\
Но вот когда создаешь новое подразделение (штаб например) или разделяешь флотилию/эскадрилию/дивизию, то части дается новое имя по шаблону "номер/тип части/тип формирования. Т.е. любой новый штаб корпуса будет выглядеть как 1st Corps, а любой новый флот как 1st Fleet. Если игра русифицирована, то будет тоже самое, только по русски.
Во второй части ХоИ можно было задавать уникальные названия и для штабов/флота/авиачастей, в зависимости от нацпринадлежности.
Т.е. у бриттов по прежнему останется 1st Corps, а у немцев уже будет какой-нибудь I. Armeekorps
Вот чего хочется, но похоже это не реализовано.
 
KillenДата: Четверг, 16.12.2010, 16:06 | Сообщение # 11
Сообщений: 1088
Ливийская Арабская республика Джамахирия
Дата регистрации: 27.09.2010
Статус: Offline
Награды: 1
Твёрдая Рука
Теперь чуть чуть понял.В общем ты хочешь чтобы я поменял названия штабов на уникальные и при разделении дивизии оно было и оставалось уникальным?
 
ljekioДата: Четверг, 16.12.2010, 16:36 | Сообщение # 12
Сообщений: 1006
Антигуа и Барбуда
Дата регистрации: 06.07.2008
Статус: Offline
Награды: 0
Да, уникальные, для каждой страны (хотя бы для мажоров) свои.
Это реально?
 
KillenДата: Пятница, 17.12.2010, 00:24 | Сообщение # 13
Сообщений: 1088
Ливийская Арабская республика Джамахирия
Дата регистрации: 27.09.2010
Статус: Offline
Награды: 1
Твёрдая Рука
Возможно да,если эта хоть одна функция заложена в игру.А так надо делать множество скриптов и по разному её модифицировать или же скачать специальный мод на английском языке , а потом его перевести...
 
ljekioДата: Вторник, 27.12.2011, 16:37 | Сообщение # 14
Сообщений: 1006
Антигуа и Барбуда
Дата регистрации: 06.07.2008
Статус: Offline
Награды: 0
Вобщем, я выкрутился тем, что у меня для каждой страны, за которую захожу, будет свой файл units.csv.
Там это можно потвикать.
Например, придал штабам иерархические значки, чтоб в прокрутке дивизий их было лучше видно (парадоксеры могли это как-то выделить цветом или шрифтом, но не судьба). Я долго пробовал со значками =, -, и пр., остановился на звездочках. Одна * - корпус, ** - армия, итп.
Еще оказалось можно немножко более умно обойтись с названиями флотов и авиации.
Флот обычно просто нумеруется, как и авиачасти. Можно внести разнообразие в это дело и использовать тэг $TYPE$. Тогда флот/авиация будет не только нумероваться, а еще и отображать характер соединения.
Например, No.3 Tactical Wing, 7th SS Squadron (это я за Британию щас).
За немцев было бы что-то типа KG.3, 7. Ubootflotilla в аналогичном случае (3е авиакрыло такт. бомберов и 7я подводная флотилия)
 
Форум » День Победы 3 (Hearts of Iron III) » День Победы 3 — Готовые моды » Названия для штабов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили