Поглядел на работу камрада Cyber и решил сделать свою версию иконок. С моей точки зрения они достаточно пиктографичны и не вызывают разночтения при разных масштабах игровой карты. Поскольку мышление мое и натовских генералов - разное, их обозначения для меня неприемлимы и не несут смысла. Вообщем попытка номер раз...
MadDog, какая конкретно пехота плоха? Иконки буду дорабатывать еще, когда подготовлю картинки бригад хотя-бы за CCCР и германию. С корабликами спорить не стану, но их правка, лишь вопрос времени... Графический мод HOI3 созданы внятные иконки, вместо натофских значков http://mrfomich.narod.ru/HOI/hoi3_icons_byfomich1_1.zip посмотреть: http://mrfomich.narod.ru/HOI/mrfomich_demo1_1.jpg
каски-пилотки... Черная - обычная пехота, под "пилоткой" подразумевалась шляпа - она-же милиция/ополчение, белая каска - горнострелки/егеря (как вариант, ее можно рассматривать как пробковый шлем ) Красный берет - внутренние войска/полицейские бригады. В следуещей версии сделаю подробное описание. Если есть идеи - как/чем реализовать - излагаем... Графический мод HOI3 созданы внятные иконки, вместо натофских значков http://mrfomich.narod.ru/HOI/hoi3_icons_byfomich1_1.zip посмотреть: http://mrfomich.narod.ru/HOI/mrfomich_demo1_1.jpg
Что предложишь? Графический мод HOI3 созданы внятные иконки, вместо натофских значков http://mrfomich.narod.ru/HOI/hoi3_icons_byfomich1_1.zip посмотреть: http://mrfomich.narod.ru/HOI/mrfomich_demo1_1.jpg
С корабликами спорить не стану, но их правка, лишь вопрос времени...
В своё время еще до выхода HOI-3, хотел корабли видеть так http://hoi2.ru/forum/105-898-1 Но самому сделать руки не доходят, и нос надо сделать не 90 градусов а 75-60 РусикARM1.2RGold http://2u.ifolder.ru/11673032 РусикHOI2DD-1.3R http://ifolder.ru/6435288 Bagfix для ДП2:ПС http://ifolder.ru/9478974 Руссик для патча ARM_1.3 beta 15 Jan 2009 beta_v2 http://ifolder.ru/10786601
Идея недурна, но это возможно лишь для отображения в списках войск и при постройке, тк для smallcounters отображаемых на карте очень мал размер, а 3/4 предопределяет использование градиента или цвета, что не лучшим образом скажется при уменьшении карты. А если запихивать реалистичные изображения (что возможно) http://narod.ru/disk/15716755000/demomar.jpg.html (делал для морской пехоты) то поскольку набор иконок один (и не меняется в процессе игры), играя за СССР будешь ездить ТIII или играя за немцев - рулить шерманами, либо иметь набор иконок, для игры за каждую страну и линейку техники и переписывать из после каждого апгрейда... Что позволено кораблику - не позволено БТ Иконки должны быть ПИКТОГРАММАМИ обозначающими тип - не более. Графический мод HOI3 созданы внятные иконки, вместо натофских значков http://mrfomich.narod.ru/HOI/hoi3_icons_byfomich1_1.zip посмотреть: http://mrfomich.narod.ru/HOI/mrfomich_demo1_1.jpg
Как вариант можно сделать иконки как принято у наших штабистов: квадратики, треугольнички и прочие штуковины.
Дык Cyber давно сделал по моему экскизу, смотри выше в этой теме. РусикARM1.2RGold http://2u.ifolder.ru/11673032 РусикHOI2DD-1.3R http://ifolder.ru/6435288 Bagfix для ДП2:ПС http://ifolder.ru/9478974 Руссик для патча ARM_1.3 beta 15 Jan 2009 beta_v2 http://ifolder.ru/10786601