V1.2 1. В игре bf-109 однажды произведенный в 1939, постепенно превращается в реактивный Me-262 в 1945 или Т-34 в Т-64. 2. Нельзя усовершенствовать уже произведённые вспомогательные корабли. На практике были примеры усовершенствования корабельной артиллерии даже тяжёлых крейсеров. 3. Пушки для танков и артиллерии разведены по разным технологиям, хотя на практике это не так. Разрабатывалась одна арт. система и с некоторыми доработками использовалась на различных типах техники. 4. Заниженная эффективность настильной и реактивной артиллерии в условиях болот лесов гор и т.д. На практике эти виды вооружения широко применяются в сложных условиях. Иногда оставаясь единственным эффективным средством воздействия на противника. 5. Невозможность выполнения штурмовиками и многоцелевыми истребителями заданий типа: «Удар по логистике», «Удар по объектам», «Удар по аэродрому». На практике одни из основных целей штурмовиков. 6. В авиации не представлена технология реактивных снарядов. На практике РС широко применялись для штурмовки, особенно бронетехники. 7. Не представлены технологии продвинутой экипировки пехоты: штурмовая винтовка, противотанковый гранатомёт, бронежилет. 8. Технология ангары у авианосцев не увеличивает количество базируемых АУГ. На практике количество базируемых самолётов постоянно увеличивают. В результате современные авианосцы несут до 120 самолётов. Для эскортных авианосцев выигрыш состоит в уменьшении размеров и как следствие понижение заметности. 9. Штабная часть. При порыве обороны часто натыкался на штабы. В наступлении каждый час на счету. Чтобы выбить штаб и продолжить наступление тратится масса времени (до суток). На практике штабное подразделение имеет крайне низкую боеспособность в силу решаемых задач и особенности формирования. Такое подразделение не может даже отдалённо конкурировать с тактическими соединениями армии. 10. Названия моделей вооружения. Во первых часто не соответствуют исторической действительности, во вторых при просмотре характеристик подразделения, непонятно на каком уровне у подразделения развита технология. 11. Непомерная дальность действия АУГ и наоборот маленькая дальность двухмоторных морских бомбардировщиков и штурмовиков. На практике дальность штурмовиков не может быть меньше дальности истребителей. Напротив самолёты АУГ имеют ограниченные характеристики в силу особенностей базирования на авианосцах. Бомбардировщики морской авиации строятся на базе тактических и стратегических бомбардировщиков. В конструкцию вносятся изменения для поиска надводных и подводных целей и применения по ним специального оружия (торпед и глубинных бомб). Такие изменения не влияют на дальность действия. 12. Слишком большой бонус от технологии подвесной бак. На практике бонус от подвесных баков не превышал 25-30% к радиусу действия. 13. Малая максимальная скорость у многоцелевых истребителей. При одинаковом развитии технологии разрыв между истребителями почти в 2 раза. На практике разрыв меньше. 14. Невозможность тренировки пилотов и наземной команды АУГ. На практике тренировка этих подразделений является приоритетоным направлением авиации.
V 1.3 15. Сложность технологий флота. В игре разработать линейный корабль по сложности тоже самое, что разработать тяжёлый танк. На практике, например, линкоры проектировались более 2х лет. 16. На флоте и в авиации при производстве не используются офицеры. Слишком большая зависимость организации от количества офицеров. На этом фоне разработки в подготовке войск отходят на задний план, а фактически их можно исключить. 17. Количество военнослужащих в пехотных полках равняется количеству военнослужащих в танковых. Чего просто физически не может быть. Несоответствие потребляемого ресурса призывников и количества военнослужащих в полку. Привел к соответствию: 1 (единица) ресурса призывников равняется 1000 человек личного состава. 18. Технологии развития радио и электроники. Невозможность дальнейшего совершенствования радиосвязи. На практике эффективность радиосвязи постоянно совершенствуется. Дальнейшее совершенствование технологии механический компьютер, что на практике не имеет смысла. 19. Тотальную мобилизацию экономики способны провести все страны. На практике это осуществить смог только СССР. Также в странах с демократическим строем режим военной экономики возможен только в случае вступления страны в войну. 20. Долгое строительство инженерных сооружений. Инженерные сооружения строятся настолько долго, что влиять на ситуацию этими средствами не возможно. На практике, при оборонительных действиях, за 3 месяца выстраивалась полоса обороны с бетонными артиллерийскими дотами. 21. Исправлены стартовые характеристики для пехоты в компании 1936г. 22. Исправлены подписи технологий названия соединений и т.д. Всё русифицировано. 23. Слабое влияние доктрин на боевые действия. Незначительный опыт от изучения доктрин. Побеждает умелый. Это относится ко всем сферам войны. Техническое и количественное превосходство это только часть слагаемых нужных для победы. Без развитой тактики достичь результатов очень сложно. 24. Малые очки лидерства в присоединенных провинциях. 25. Небольшая надобность в порядке на оккупированных территориях. Принята схема: для 100% использования ресурсов провинции, придётся поддерживать в ней порядок. 26. Штрафы за боевые действия в сложных условиях (лесов, болот, гор). Штрафы есть у самих провинций и отдельно у каждого подразделения, что вносит ненужное усложнение. Главное в атаке - это возможность манёвра, исходя из этого, должны начисляются штрафы. Например, маневрировать танками в горах крайне затруднительно, следовательно, большой штраф к атаке. Также во всех сложных рельефах налагаются штрафы на передвижение, что неверно т.к. движение происходит по дорогам. Если погодные условия или противник не задерживает продвижение, то штрафов быть не может. Исключение составляет только холмистая и высокогорная местность с возможными перевалами. Преодолевая силу гравитации, техника и люди двигаются медленнее. 27. Слабая атака подводными лодками надводных кораблей. На практике, если лодка заняла позицию для атаки, у целей нет преимуществ, военный корабль или транспорт. Лодки не везде применялись для борьбы только с торговым флотом. Например, на Тихом океане американские лодки успешно боролись с боевыми кораблями Японии. На их счету был даже авианосец. 28. Непонятные бонусы от применения инженеров. Основные задачи инженеров: наведение переправ, прокладка дорог и обходов, минирование\разминирование. В соответствии с этим и распределились бонусы. Количество бонусов в защите (для дивизии стандартной комплектации, 3 полка + инженерный батальон) сравнимо со вторым уровнем стационарного укрепления Много мелких исправлений связанных с затронутыми темами.
V1.3a Исправления по пункту 17. Уточнил сведенья. Могу сказать, что ошибся. Расхождение в общем, количестве военнослужащих танковой и стрелковой дивизии не значительное: 13 000 -14 000чел в стрелковых, против 12 000 в танковых и моторизованных. Но количество командно - офицерского состава в танковых дивизиях значительно отличается в большую сторону. Соотношение к офицеров к рядовому и младше-командному личному составу, в танковой дивизии, примерно 1:10. В связи с обновлёнными данными внёс изменения. Также обновлено кол-во офицеров требуемое флотом и авиационными соединениями. Исправлены мелкие неточности.
Итог: Внесены исправления по всем пунктам. Исправления минимально затронули оригинальный баланс игры. Возможны новые варианты стратигического развития армии.
Сообщение отредактировал zaneat - Вторник, 15.06.2010, 16:29
UM 1.4+AIIP 1.4 29. Переход на 2х бригадную структуру в дивизии. Это изменение ограничит количество вариантов формирования. В таких условиях адекватность состава дивизий формируемых ИИ серьёзно возрастает. 30. Исправлен штраф от высадки, и штурм через реки. Нет скрытого штрафа. Т. е. действуют только штрафы в описании подразделения. Доработка имений в пункте 26. 31. Уменьшен базовый бонус комбинированной армии. Это уменьшение компенсируется возможностью развития доктрины «общевойсковые операции». В оригинале эта доктрина даёт разовое улучшение взаимодействия и возможностей развития не имеет. 32. Уменьшен штраф от атаки с разных направлений. 33. Уменьшен штраф за окружение соединения. 34. Повышено кол-во опыта, получаемое соединением в бою. В оригинале увидеть ветеранов после Германских компаний в Польше и Франции или Советско-Финляндской войны невозможно. Получаемый опыт подразделениями очень мал. 35. Увеличена протяженность боевых событий (контратака, окружение, и т. д.). Увеличены потери офицеров во время боя. Увеличен ресурс, требуемый для подготовки офицера. Про офицеров много говорилось, что этот ресурс слабо влияет на боевые действия. Я с этим согласен. 36. Понижение выработки ресурса – деньги. Это изменение связано с желанием, повысить значимость ресурса «деньги». В оригинале «деньгами» можно практически не заботится. 37. Повышение стоимости производства ресурса припасы. Имение также связано с повышением значимости этого ресурса. 38. Увеличение времени восстановления построек. 39. Увеличение стоимости постройки эскорта и конвоев. Конвои и эскорт стоят «дешевле пачки сигарет». Ассоциация увеличивается оттого, что продают их пачками. В оригинале серьёзно повлиять на кол-во конвоев, уничтожением невозможно. 40. Уменьшена ширина фронта т. к. средняя ширина фронта дивизий, из-за 2х бригадной системы, уменьшилась. 41. Уменьшено кол-во припасов находящихся на складах соединения. Направлено на повышение значимости снабжения в десантных операциях. 42. Повышена интенсивность потерь в боях. Т. к. бои из-за изменения основных характеристик стали более быстрыми, была повышена эта характеристика. 43. Изменение некоторых стартовых характеристик основных государств в компании 1936 года. 44. Увеличен штраф от боёв в ночное время. На практике, боевые действия в ночное время суток прекращались практически полностью. Ночное время использовалось для разведки, сосредоточения, передислокации. 45. Увеличен штраф от боёв с недостатком припасов. Припасы это кровь войны. Штраф, считаю необоснованно малым потому как воевать без патронов, мягко говоря, сложно. 46. Вместо тупиковой технологии ракетный истребитель, сделан полноценный реактивный многоцелевой истребитель. Соединения укомплектованные ракетными истребителями были только у одной воющей страны, Германии. В общем, все стороны довольно быстро пришли к выводу о бесперспективности данного направления. С другой стороны реактивные самолёты принципиально отличается от поршневых. Также подготовка пилотов имеет значительные отличия. Поэтому класс реактивных истребителей считаю отдельным. 47. Переработаны все бонусы от технологий и стартовые характеристики подразделений. Характеристики приведены к логическому знаменателю. 48. Технология «топливного бака» в авиации заменена технологией «повышения надежности» (по типу технологий бронетехники). Состав технологий развития бронетехнике логична для развития любой техники. 49. Вертолёты спасают не только пилотов истребителей. 50. Сборка мода объединена с модом AIIP. Замечательный мод. С ним игра получается гораздо интересней.
Сообщение отредактировал zaneat - Вторник, 15.06.2010, 16:29
UM 2.0 (мод для Semer Fi) перенесены изменния по всем пунктам за исключением: п. 29 UM вернулся на стандартную 4х полковую форму комплектования дивизий. п. 32 штраф оставлен оригинальным. п. 33 штраф оставлен оригинальным. п. 34 по замечаниям комрада Ziram о опыте, внёс поправку. п. 35 протяженность боевых событий оставлена оригинальной. п. 39 по замечаниям комрада LUKNER о транспортах, внёс поправку. п. 40 ширина фронта осталась стандартной. п. 42 потери оставлены стандандартными. п. 43 характеристики оставлены оригинальными. В аддоне приняты новые правила принятия политических законов. п. 50 версии AIIP для HOI3 SF ещё нет. Исправлено начало компаний, можно начинать любую, не только 1936 года.
а смысл? ну 15 полков хотя бы понятно, что к реализму. Правда параметры каждого полка тогда нужно резать и резать авиацию. Мот и Авиацию, авиа полками тож.
да уж, я попробовал, не очень мне понравилось. Техника не апргейдится полностью, у танков броня остается старая, у самолетов тож корпус остается, да и цепочка доктрин слишком длинноватая стала
Ну если рассчитывать на долгую игру нормально, но это нужно тогда отбалансировать техи у всех стран. ну его нафик, я с полковой организацией лучше по пробую, что за оно.
Народ! такой вопрос: кто пытался ставить картинки бригад от mrfomich в SF? а то неработает как-то... да и родные тож неработают... у всех стран все время одни и теже, например средний танк это всегда тридцатьчетверка... если кто-нибуть знает как это лечиться - скажите пжалст!
Ув. Cyber, на форуме снежков вроде была тема с Вашими советскими каунтерами для дивизий под АоД, но из-за уродского тамошнего поиска не могу найти ссылку на скачивание. Не сможете дать её здесь? Спасибо.
Представляю вашему вниманию мой графический мод версии 1.0. заменены иконки сухопутных бригад в окне производства, в окне отображения типов бригад/дивизий. Основная идея мода в более удобном восприятии и оценке игроком большого количества войск. С помощью цвета фона можно быстрым взглядом определить оценить типы и количество войск. Танки к примеру как самые опасные противники сделаны на черном фоне, пехотные части в разных вариациях зеленого, артиллерия на синем фоне, мото и мех части, а так же броневики на сером фоне, как нечто среднее между пехотой и танками. Элита имеет свои индивидуальные цвета всем знакомые по нашей современной армии: ВДВ – синий фон и купол, морпехи - черный фон и якорь, а горняки – три бойца идущие в гору.
Не судите строго, это мой первый графический мод для ДП3.
Установка: скопировать папку из архива по адресу Hearts of Iron III Semper Fi\gfx\mapitems с слиянием и заменой
Иконки Cyber'а полностью совместимы как с "Semper Fi", так и с "For the Motherland".
В "Semper Fi" появился только 1 новый тип войск - rocket interceptor, но он отображается пиктограммой, а не значком НАТО. В "For the Motherland" новых типов войск нет.