Если Сержанту дать СССР, то нужен сильный тактик на Монголии.
Да ладно, оси и так тяжело, пусть сильные тактики садятся на ось. За СССР я спокоен, в обиду не дадим, обеспечим своевременные десанты. Все что от совка требуется, это просто не стоять на границе с немцем напрашиваясь на котел ) "Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка". Хайнц Гудериан
Сообщение отредактировал Nick3210 - Суббота, 17.12.2011, 15:44
Давайте уже определяться с рассадкой! Кто готов начать играть 27 декабря, то есть до НГ мы доиграем до лета 1939 года, после НГ уже начнем воевать. Будет надеяться, что после НГ все будут живы и здоровы. Итак, кто точно принимает участие в игре : Я, Кинг, Никвар, Ник, Стим, Сержант, Корг, Тео, Экстези. Прошу уточнения по поводу игры у Стаса и у Рукора. Кого я еще забыл? Сегодня вечером в скайпе осуществим рассадку игроков, как раз у всех будет время на подготовку. Детки, не курите, не пейте, не употребляйте наркотики, не убивайте, не занимайтесь сексом. Оставьте это мне!
играть кстати , после НГ - это хотя бы чтоль числа после 4го тогда.
Да, так и будет, числа пятого как раз можно поробовать собраться. Итак, набралось 12 человек желающих. Я думаю этого достаточно, можно рассаживать игроков. Детки, не курите, не пейте, не употребляйте наркотики, не убивайте, не занимайтесь сексом. Оставьте это мне!
СТАРТ ИГРЫ НАЗНАЧЕН НА 27 ДЕКАБРЯ в 21-00 МСК. СБОР УЧАСТНИКОВ В 20-30. ПОМНИТЕ, ЧТО НА ЭТУ ИГРУ ЗА ОПОЗДАНИЕ ВПИСЫВАЕТСЯ ДИСС. Детки, не курите, не пейте, не употребляйте наркотики, не убивайте, не занимайтесь сексом. Оставьте это мне!
всем привет давно я тут небыл может меня возьмете?
Румыния свободна. А ЮАР для равновесия я забочу, или мож еще кто подойдет. Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Сунь-цзы.
----------lX. Darkest Hour---------------- 1. кол-во мп в провинции влияет на риск востания, в случае ее оккупации
2. можно передавать оккупированую (не аннексированую) провинцию.
3. постройки в провинции востанавливаются в 4 раза медление
4. войска в бою потребялют больше припасов/нефти
5. дд, транспорты и авики можно конвентировать в конвои/эскорты
6. можно апгрейдить войска находящиеся в серийном производстве
7. автоматизация разведки. время между разведмиссиями - 30 дней
8. разрыв сделки немного ухудшает отношения между странами
9. эфективность эскорта конвоя зависит от текущего изучена эсминца
10. флот перехватывает вражеские конвои не зависимо от данной ему задаси (т е и на морском сковывание и др). эффективность меньше чем при специализированной команде.
11. возможность указать единичную провинцию, как цель для флота и авиации.
12. участия в бою или авианалет замедляет скорость перемещения войск.
13. у флота и авиации появилась новая миссия AIR_SCRAMBLE и NAVAL_SCRAMBLE дословный перевод scramble смотрите http://lingvo.yandex.ru/SCRAMBLE/с%20английского/ что делает в игре - хз
14. пупеты автоматически шлют суплай и деньги хозяину, в случае их недостачи. как описать точнее - хз Should puppets send supplies and money to masters. 0 - disabled; 1 - send only supplies when above critical stockpile * MULT (see below) ; > 1 -send supplies + money (when more then this value); значение стоит 50
15. аи страны не начинают производить войска, если на прокорм уже имеющихся уходит более половины пп
16. воставшая провинция автоматически возвращается хозяину через 30 дней, при условии отсутствия там армии повстанцев
17. техи старых годов учатся быстрее (бонус чуть меньше чем у штрафа за изучение теха будущих годов. 0.000925 против -0.00125)
18. автосейвы теперь называются в формате: AutoSave_Country_Year_Month_Day.eug Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Сунь-цзы.
Игровых стран в блоках для балансу равное количество. Следовательно свободен ЮАР. Фронт обязательно выделим.
Антигитлеровская коалиция СССР - Сержант Монголия - Рукор Англия - Ник США - Никвар Канада - Стим Австралия - Варэксперт ЮАР - Rulya
Ось. Рейх - Костя Италия - Кинг Япония - Стас Нац.испания - Корг Имперский Китай - Экстази Венгрия - Тео Румыния - Имперс Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Сунь-цзы.