Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Форум » Лига по День Победы 2: План Сталина (League of Hearts of Iron II: Armageddon) » Архив » HoI2: Darkest Hour - v23
HoI2: Darkest Hour - v23
KingДата: Среда, 19.10.2011, 00:14 | Сообщение # 1
Сообщений: 1543
Украина
Дата регистрации: 18.07.2008
Статус: Offline
Награды: 18
König


Игра лиги hoi2.ru - v23 "кто то начнет прделагать названия???"

---------------------------------------

Рассадка:

AXIS:
Third Reich - Sensey

Italy - Nick3210

Hungary - Warexpert

Spain - master-splinter

Romania - Extesy

Empire of Japan - Ice_ik

Manchukuo - stim123

ALLIES:
United Kingdom - rucore

USA - FAM

Canada - King

Australia - Korg

South Africa -

USSR - Episkop

Mongolia - Sergant

---------------------------------------

Мод (RXDI): km_v3.3

Чистый ДХ можно скачать тут.

Время проведения - вторник, четверг с 21МСК до 24МСК

Дата в игре: 1943
Прикрепления: 0784005.jpg (36.8 Kb) · 0815376.png (2.0 Kb)


"Для таланту немає смерті, бо він не вірить в неї."
 
nikwarДата: Понедельник, 12.12.2011, 19:11 | Сообщение # 161
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
По правкам. Компромис по обмену никто не захотел так, что границу в СССР надо провести по реальному продвижению войск Оси. И Союзникам вернуть пропавшие дивы.

Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
WarexpertДата: Понедельник, 12.12.2011, 19:16 | Сообщение # 162
Сообщений: 2325
Украина
Дата регистрации: 07.01.2011
Статус: Offline
Награды: 12
Quote (nikwar)
раницу в СССР надо провести по реальному продвижению войск Оси.

ну что за бред? есть ивент и он даже называется "Сталин просит мира" и по нему он предлагает мир и передаёт все территории до Урала оси.
Это всёравно что после Виши отдавать немцам тлько те территории до которых он доехал
 
nikwarДата: Понедельник, 12.12.2011, 19:44 | Сообщение # 163
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Quote (Warexpert)
ну что за бред? есть ивент и он даже называется "Сталин просит мира" и по нему он предлагает мир и передаёт все территории до Урала оси.

Вот такой я злой и предвзятый судья. crazy


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
master-splinterДата: Понедельник, 12.12.2011, 20:41 | Сообщение # 164
Сообщений: 1764
Российская Федерация
Дата регистрации: 16.01.2009
Статус: Offline
Награды: 13
старик совсем из ума вышел...

"стоит верить тому кто выигрывает игры на постоянной основе, а не тому кто ссылается на проигранные игры" - © Sensey
 
SenseyДата: Вторник, 13.12.2011, 16:19 | Сообщение # 165
Сообщений: 1128
Российская Федерация
Дата регистрации: 03.01.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Quote (nikwar)
Вот такой я злой и предвзятый судья. crazy


Да ты олень, ивентов не знающий. В иыенте прописаны все случае захвата территорий странами но только для реально воевавших стран и Скандинавии почему то(видимо разрабы из Швеции по тому что). Даже если Словакия захватила бы Кавказ, он бы перешел в Ось. Северный Урал по ивенту тоже передается даже если он не захвачен. Венграм потому что на венгров команда передача прописана первой.
Перед игрой будь в скайпе я тебе позвоню и объясню на ивенте как и что работает и почему не работает.


Сообщение отредактировал Sensey - Вторник, 13.12.2011, 16:22
 
nikwarДата: Среда, 14.12.2011, 18:43 | Сообщение # 166
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Quote (Sensey)
Да ты олень, ивентов не знающий.

Лион с такими обращениями как "олень" ответов вообще не дождешься.
В данном случае я вынес "Соломоново решение". :)
-------------------------------------
И так ко мне обратился Кинг со спорными вопросами.
[18:47:47] King: привет. есть время что б тебя судейскими вопросами подастовать?)
[18:48:02] Николай (nikwar): есть
[18:49:57] King: 1. у нас есть правило о запрете передаче звездных пров без сухопутной границы. в прошлой сессии ось передала территорию от герм румынии и выделила скандинавию
[18:51:00] Николай (nikwar): Так это правило всегда обходят методом передачи вначале не звездной провы, которая уже и создает границу
[18:51:42] King: они передали одной сделкой через "demand territory' )
[18:53:01] Николай (nikwar): вопрос поднимался. Если технически они могли это провести, но чуть больше затратив игрового времени, то это вроде как не нарушение. В смысле только выговором карается.
[18:53:27] King: прикольно)
[18:53:46] Николай (nikwar): ну потратили бы они на пару кликов больше и что?
[18:58:05] King: 2. мы захватили уже большую часть континентального китая. в файлах игры есть revolt.txt где прописаны условия выделения новых стран. конкретно для нац. китая там нужно нанкин и 5-6 пров вокруг него (у нас уже больше). тем не менее выделение китая в игре не доступно. я провел эксперемент и выяснил, что э то происходит из-за того что кроме нац китая там прописана возможность выделения еще нескольких китаев (ком, нанкинский китай, северный китай, и др). в ДХ почему то когда на одну территоримю претендует сразу нескольких возможных стран, выделить нельяз не одну (в арме было можно). к следующей версии мода я это поправлю, однако китай нам надо выделить в этой игре. кроме всего прочего ивент о капитуляции япов завязан так же и на войну с китаем.


1. У нас так сложилось, что подобное делать можно. Не соблюдения ритуала, когда вначале передаешь одну не звездную прову, а потом все остальные не считаю серьезным нарушением.
Кстати к следующей игре надо подумать на счет этого правила иначе теперь всегда будут выделять Скандинавию Венгрией эдак в 39-40м году.

2. Опять таки у нас так сложилось, что между сессий можно выделять страны не ручками, а правками сэйва. При этом полученный дис списывают ААРами.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
FAMДата: Среда, 14.12.2011, 18:56 | Сообщение # 167
Сообщений: 502
Российская Федерация
Дата регистрации: 27.06.2011
Статус: Offline
Награды: 9
Запрещено передавать провинции другим странам блока если они не граничат с метрополией этих стран - думаю так правило сложнее обойти
 
SenseyДата: Четверг, 15.12.2011, 19:38 | Сообщение # 168
Сообщений: 1128
Российская Федерация
Дата регистрации: 03.01.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Quote (nikwar)
Лион с такими обращениями как "олень" ответов вообще не дождешься.
В данном случае я вынес "Соломоново решение". :)


В чате все согласились что твое "соломоново решение" - бред, поздравляю :D
 
nikwarДата: Пятница, 16.12.2011, 07:41 | Сообщение # 169
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Quote (Sensey)
В чате все согласились что твое "соломоново решение" - бред, поздравляю

Признаю это было ошибочным решением. Хотя на проигрыш Оси оно практически и не повлияло.

По всей видимости надо пересмотреть вопрос про реинкарнацию совка. В большинстве игроки против этого и как показала практика у Союзников, есть шанс победить и без возрожденного СССР.
Советский Союз при экспериментах в развитии, или при ряде тактических ошибок может очень быстро проиграть. А это конец игры для всех игроков, многие из которых могли даже еще не успеть вступить в войну. Так, что заканчивать игру на этом эпизоде не совсем правильно.
Если игроков после поражения СССР и Монголии пересаживать на Союзников скажем на Бразилию и Францию, то это не компенсирует СССР, но как показала практика в перспективе все равно может привести к победе.
В этом случае задача Оси все силы бросить на создание флота и высадится в Англии, или Америки. А у Союзников задача как было в этой игре вывести из войны Азиатов и удержать море, а уже время и ресурсный дефицит у Оси принесет победу где то к 1944 году.
Кстати в связи с этим актуален вопрос о поднятие стоимости производства конвоев. Чтобы пп Англии можно было убить через морскую охоту.




Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
rucoreДата: Пятница, 16.12.2011, 10:48 | Сообщение # 170
Сообщений: 4041
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.04.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Глава Партии Сталинистов
Quote (nikwar)
По всей видимости надо пересмотреть вопрос про реинкарнацию совка. В большинстве игроки против этого и как показала практика у Союзников, есть шанс победить и без возрожденного СССР.

шанс у союзников благодаря тому , что японец растерял весь флот , он мог этого и не делать , а играть как ВБ - тупо не рискуя и был бы совсем другой расклад бы к 43ему , у нас бы вообще никаких шансев небыло бы даже с совком.
Quote
Советский Союз при экспериментах в развитии, или при ряде тактических ошибок может очень быстро проиграть. А это конец игры для всех игроков, многие из которых могли даже еще не успеть вступить в войну. Так, что заканчивать игру на этом эпизоде не совсем правильно.
нехрен , я уже там писал - напишу еще - оси известно что совок вернется в войну - так что они могут планировать и у них есть задача убить как можно больше войск СССР, так же как у них есть задача взять суэц до 41го , но почему то совок мешает , а вот суэц - норм , хотя вещи совершенно одного порядка - не выполнишь - получишь гарантированный геморрой. Другое дело что своку например можно дополнительно отрезать среднюю азию выделив немецкого саттелита или нейтрала из казахстана - эта вот можно , у совка тогда и ПП не будет , и армия его А) все таки займет немца , и если союзники будут присутсвовать в индии допустим - то они там все свои варианты реализуют совместно Б) если же союзники и так не тянут - то они не смогут через год как либо совку подсобить , а у него еще будет много дисса и даже если армия и сохранилась , то он сможет разве что в оборону встать , потому как для атак уже точно не будет ресурсов.
 
teoДата: Пятница, 16.12.2011, 10:55 | Сообщение # 171
Сообщений: 4189
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010
Статус: Offline
Награды: 11
А что подписывать капитуляцию по окончанию игры теперь не обязательно, я не понял?

Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen

Сообщение отредактировал teo - Пятница, 16.12.2011, 10:56
 
KingДата: Пятница, 16.12.2011, 17:00 | Сообщение # 172
Сообщений: 1543
Украина
Дата регистрации: 18.07.2008
Статус: Offline
Награды: 18
König
Quote (nikwar)
По всей видимости надо пересмотреть вопрос про реинкарнацию совка. В большинстве игроки против этого и как показала практика у Союзников, есть шанс победить и без возрожденного СССР.

это что за большинство такое?)) надо походу голосование устраивать.

Quote (teo)
А что подписывать капитуляцию по окончанию игры теперь не обязательно, я не понял?

а капитуляции ждем, да


"Для таланту немає смерті, бо він не вірить в неї."
 
nikwarДата: Пятница, 16.12.2011, 18:25 | Сообщение # 173
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Quote (teo)
А что подписывать капитуляцию по окончанию игры теперь не обязательно, я не понял?

Гитлер, Муссолини и Хирохито по ходу загодя смотались в Аргентину. :D
Коль я последним был на Германии, то видать мне и подписывать. Будет первой моей капитуляцией, при прошлом поражении я еще к концу игры на Англии оказался и сам требовал капитуляцию с Германии. :)

От имени всей Оси признаю поражения данного блока перед Союзниками.

П.С. А Коминтерн Ось все же разбила.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
master-splinterДата: Суббота, 17.12.2011, 14:50 | Сообщение # 174
Сообщений: 1764
Российская Федерация
Дата регистрации: 16.01.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Quote (nikwar)
От имени всей Оси признаю поражения данного блока перед Союзниками

коллаборациониста какого-то посадили. союзники всегда славились своей хитростью)


"стоит верить тому кто выигрывает игры на постоянной основе, а не тому кто ссылается на проигранные игры" - © Sensey
 
nikwarДата: Суббота, 17.12.2011, 14:53 | Сообщение # 175
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Quote (master-splinter)
коллаборациониста какого-то посадили. союзники всегда славились своей хитростью)

Из Аргентины виднее, или где у вас собирается клуб сбежавших диктаторов. :D


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
WarexpertДата: Суббота, 17.12.2011, 15:15 | Сообщение # 176
Сообщений: 2325
Украина
Дата регистрации: 07.01.2011
Статус: Offline
Награды: 12
Quote (nikwar)
Из Аргентины виднее, или где у вас собирается клуб сбежавших диктаторов.

Немного севернее, на кубе:



Сообщение отредактировал Warexpert - Суббота, 17.12.2011, 15:16
 
Форум » Лига по День Победы 2: План Сталина (League of Hearts of Iron II: Armageddon) » Архив » HoI2: Darkest Hour - v23
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:
Сегодня нас посетили