Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Лига по День Победы 2: План Сталина (League of Hearts of Iron II: Armageddon) » Архив » HoI2: Darkest Hour - v23
HoI2: Darkest Hour - v23
KingДата: Среда, 19.10.2011, 00:14 | Сообщение # 1
Сообщений: 1543
Украина
Дата регистрации: 18.07.2008
Статус: Offline
Награды: 18
König


Игра лиги hoi2.ru - v23 "кто то начнет прделагать названия???"

---------------------------------------

Рассадка:

AXIS:
Third Reich - Sensey

Italy - Nick3210

Hungary - Warexpert

Spain - master-splinter

Romania - Extesy

Empire of Japan - Ice_ik

Manchukuo - stim123

ALLIES:
United Kingdom - rucore

USA - FAM

Canada - King

Australia - Korg

South Africa -

USSR - Episkop

Mongolia - Sergant

---------------------------------------

Мод (RXDI): km_v3.3

Чистый ДХ можно скачать тут.

Время проведения - вторник, четверг с 21МСК до 24МСК

Дата в игре: 1943
Прикрепления: 0784005.jpg (36.8 Kb) · 0815376.png (2.0 Kb)


"Для таланту немає смерті, бо він не вірить в неї."
 
teoДата: Пятница, 02.12.2011, 16:58 | Сообщение # 141
Сообщений: 4189
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Лион там помнится в скайпе умничал про сложение вероятностей, пусть посчитает, как эксперт - какой % шанса поставить, чтобы при проверке раз в 20 дней - вероятность была бы прежней...

Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
 
Nick3210Дата: Пятница, 02.12.2011, 17:40 | Сообщение # 142
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Наверно надо сделать крайний срок когда ПХ пропадает. А то конечно это не дело если он бесконечно висеть может изза какого то фарта с вероятностями или изза рехов.

"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Пятница, 02.12.2011, 17:41
 
SenseyДата: Пятница, 02.12.2011, 19:35 | Сообщение # 143
Сообщений: 1128
Российская Федерация
Дата регистрации: 03.01.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Quote (Nick3210)
Наверно надо сделать крайний срок когда ПХ пропадает. А то конечно это не дело если он бесконечно висеть может изза какого то фарта с вероятностями или изза рехов.


а из-за рехов это доказанный факт? в прошлой игре рехов было предостаточно.

на моей памяти два случая март 42-го у Тео и февраль 42-го у меня. Вполне укладывается в вероятностное распределение. Также добавлю что у меня ивента не было или не видел. Я обнаружил это лишь проверив сэйв за Японию в обзоре техов (на всякий случай проверял после каждой сессии).
Установить крайний срок это дело нужное.


Сообщение отредактировал Sensey - Пятница, 02.12.2011, 19:40
 
sergantДата: Пятница, 02.12.2011, 20:04 | Сообщение # 144
Сообщений: 771
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.04.2009
Статус: Offline
Награды: 8
Ну... Фам мне уже вроде как 2 раза лендлиз отправлял - а я так ни одного и не получил
 
Nick3210Дата: Суббота, 03.12.2011, 10:57 | Сообщение # 145
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Quote (sergant)
Ну... Фам мне уже вроде как 2 раза лендлиз отправлял - а я так ни одного и не получил

PQ-17 ? :D


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Суббота, 03.12.2011, 11:00
 
master-splinterДата: Суббота, 03.12.2011, 11:20 | Сообщение # 146
Сообщений: 1764
Российская Федерация
Дата регистрации: 16.01.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Quote (sergant)
Ну... Фам мне уже вроде как 2 раза лендлиз отправлял - а я так ни одного и не получил

раз пошла такая пьянка, заводы по лендлизу надо заменить на поставку дивизий, бригад, супплая в конце концов.


"стоит верить тому кто выигрывает игры на постоянной основе, а не тому кто ссылается на проигранные игры" - © Sensey
 
nikwarДата: Суббота, 03.12.2011, 16:08 | Сообщение # 147
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Quote (master-splinter)
раз пошла такая пьянка, заводы по лендлизу надо заменить на поставку дивизий, бригад, супплая в конце концов.

А смысл суплай ивентами передавать? Его и так можно, а вот что б у совка появлялись самолетики да танчики было бы неплохо.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
nikwarДата: Пятница, 09.12.2011, 09:33 | Сообщение # 148
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
К вопросу о Горьком мире.
Я думаю многие из Осистов были в курсе, что по Горькому миру Оси переходят, только те земли что захватила Германия.

Я как то воюя против АИ спецом захватывал ссср в основном союзниками. Это разгружает ТНП Германии. Не надо бороться с партизанами. И за Горький мир практически ничего не получил.
В МП играх все старательно захватывают Совок Германией, не халтуря с разгрузкой ТНП.

То, что произошло по ивенту было прогнозируемо. При этом я понимаю, что такая граница не логична, не исторична и не играбельна. Германии нужно вернуть ненужные СССР анклавы.
Только я считаю, что и СССР должен получить в замен, часть утраченных территорий вдоль своей границы.
По этому или границу провести по реальному продвижению войск Осистов, или Ось может в замен анклавов уступить Совку часть приграничной территории.
-----------------------------------
К вопросу об не отступивших войсках. Такой глюк вполне частое явление и я не уверен, что это именно глюк, а не зашитая в игру процентная вероятность. По этому думаю, что этот вопрос должен решать не я, а весь коллектив игроков.
Признать для всех игр пропажу войск при отступлении глюком или статистической нормой игры?


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
rucoreДата: Пятница, 09.12.2011, 09:53 | Сообщение # 149
Сообщений: 4041
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.04.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Глава Партии Сталинистов
Quote (nikwar)
К вопросу об не отступивших войсках. Такой глюк вполне частое явление и я не уверен, что это именно глюк, а не зашитая в игру процентная вероятность. По этому думаю, что этот вопрос должен решать не я, а весь коллектив игроков.
Признать для всех игр пропажу войск при отступлении глюком или статистической нормой игры?


а что дает основания полагать буд-то бы это не глюк ? в механику и логику игры это никаким образом не вписывается(все-равно как если бы в шахматах каждый третий ход нужно было кидать дайсу на пропадание ладьи) , в ПС - точно в мануале не было ни слова про возможную пропажу див.
 
SenseyДата: Пятница, 09.12.2011, 10:10 | Сообщение # 150
Сообщений: 1128
Российская Федерация
Дата регистрации: 03.01.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Quote (nikwar)
Только я считаю, что и СССР должен получить в замен, часть утраченных территорий вдоль своей границы.


Принцип ивента: передача всех территорий СССР до Урала Оси и в случае если с ним воюет Япония, то Японии - Дальний Восток.
 
rucoreДата: Пятница, 09.12.2011, 10:53 | Сообщение # 151
Сообщений: 4041
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.04.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Глава Партии Сталинистов
Quote (Sensey)
Принцип ивента: передача всех территорий СССР до Урала Оси и в случае если с ним воюет Япония, то Японии - Дальний Восток.

принцип правил - шо войны объявляют лидеры блоков , а испания состоит в блоке ось, но вот вышло , что строго-формально - это не так. При чем тут принцип евента , если в строго формальном смысле передается тока то , что захваченно Германией ?


Сообщение отредактировал rucore - Пятница, 09.12.2011, 10:54
 
nikwarДата: Пятница, 09.12.2011, 11:13 | Сообщение # 152
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Quote (rucore)
а что дает основания полагать буд-то бы это не глюк ? в механику и логику игры это никаким образом не вписывается(все-равно как если бы в шахматах каждый третий ход нужно было кидать дайсу на пропадание ладьи) , в ПС - точно в мануале не было ни слова про возможную пропажу див.

Я крайне слабо умею читать мануал. Если ни чего подобного в нем нет, то признать пропажу глюком и возвращать таким образом потерянные дивизии.
Quote (Sensey)
Принцип ивента: передача всех территорий СССР до Урала Оси и в случае если с ним воюет Япония, то Японии - Дальний Восток.

Только не всем странам входящим в Ось и большенство игроков об этом знает и по этому не используют халтуру с проблемой партизанов.

Ну а в целом вам жалко в обмен анклава уступить СССР часть приграничных территорий? И так вам с Совком пришлось легче так, как игрок развивший страну вышел из игры.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
rucoreДата: Пятница, 09.12.2011, 11:16 | Сообщение # 153
Сообщений: 4041
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.04.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Глава Партии Сталинистов
Quote (nikwar)
Я крайне слабо умею читать мануал. Если ни чего подобного в нем нет, то признать пропажу глюком и возвращать таким образом потерянные дивизии.

в мануале по плану сталина - точно небыло , может быть где-то в закромах ДХ предусмотрен скажем боевой евент типа окружения или штурма , который приводит к таким результатам - но я офигенно сомневаюсь.
 
KingДата: Пятница, 09.12.2011, 17:17 | Сообщение # 154
Сообщений: 1543
Украина
Дата регистрации: 18.07.2008
Статус: Offline
Награды: 18
König
Quote (nikwar)
К вопросу об не отступивших войсках. Такой глюк вполне частое явление и я не уверен, что это именно глюк, а не зашитая в игру процентная вероятность. По этому думаю, что этот вопрос должен решать не я, а весь коллектив игроков. Признать для всех игр пропажу войск при отступлении глюком или статистической нормой игры?

во первых такой глюк совсем даже не частое явление
во вторых просто в этой игре мы восстанавливали дивы испанцам
и в третьих, сейчас пропало 15, а также могло пропасть и 150. прикольная "статическая вероятность"

-------------

про ивент с совком просьба определится пораньше, что б было время сейв поправить. за пол часа до игры я не буду провы переписывать.

свою позицию высказывал в скайпе, здесь повторятся не буду.


"Для таланту немає смерті, бо він не вірить в неї."
 
master-splinterДата: Пятница, 09.12.2011, 17:38 | Сообщение # 155
Сообщений: 1764
Российская Федерация
Дата регистрации: 16.01.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Quote (nikwar)
Ну а в целом вам жалко в обмен анклава уступить СССР часть приграничных территорий? И так вам с Совком пришлось легче так, как игрок развивший страну вышел из игры.

все дело в нефти в Баку) остальное не принципиально ни для кого

мнение по пропаже: однозначно нужно восстанавливать пропавшие войска.


"стоит верить тому кто выигрывает игры на постоянной основе, а не тому кто ссылается на проигранные игры" - © Sensey
 
nikwarДата: Пятница, 09.12.2011, 19:02 | Сообщение # 156
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Quote (master-splinter)
мнение по пропаже: однозначно нужно восстанавливать пропавшие войска.

По этому вопросу у всех однозначная позиция так, что надо восстанавливать дивы.
Quote (master-splinter)
все дело в нефти в Баку) остальное не принципиально ни для кого

Я смотрел положение, СССР реально Баку не нужно. Он будет без штрафа добывать, но вывести не сможет, а через год Осисты без сопротивления очистят склады.
Quote (King)
про ивент с совком просьба определится пораньше, что б было время сейв поправить. за пол часа до игры я не буду провы переписывать.

Есть два компромиссных способа решения. Границу по реальному продвижению войск, или равный по провам обмен территорий, с аннулированием анклавов. По второму способу можно и в игре сделками совершить обмен.
По выбору способа компромисса пока определился только ты.



Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
FAMДата: Пятница, 09.12.2011, 19:11 | Сообщение # 157
Сообщений: 502
Российская Федерация
Дата регистрации: 27.06.2011
Статус: Offline
Награды: 9
а передача звездных провинций Осью разрешена? а то венгрия както уменшилась, а румыния как то возрасла с германией...
 
nikwarДата: Пятница, 09.12.2011, 19:34 | Сообщение # 158
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Quote (FAM)
а передача звездных провинций Осью разрешена? а то венгрия както уменшилась, а румыния как то возрасла с германией...

пограничных можно. Это же в правилах написано.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
WarexpertДата: Пятница, 09.12.2011, 19:42 | Сообщение # 159
Сообщений: 2325
Украина
Дата регистрации: 07.01.2011
Статус: Offline
Награды: 12
Quote (FAM)
а то венгрия както уменшилась

особено после горького мира? ;)
 
SenseyДата: Пятница, 09.12.2011, 20:01 | Сообщение # 160
Сообщений: 1128
Российская Федерация
Дата регистрации: 03.01.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Quote (nikwar)
Есть два компромиссных способа решения. Границу по реальному продвижению войск, или равный по провам обмен территорий, с аннулированием анклавов. По второму способу можно и в игре сделками совершить обмен.
По выбору способа компромисса пока определился только ты.


Нет никакой альтернативы! Читай ивент!Там написаны все случаи для захвата территории СССР странами которые исторически были в ОСи. И все они сводятся к одному - Территории до Урала европейской ОСи, территории Дальнего Востока азиатской. Он сработал криво из-за не прописанной Манчжурии и Испании, под контролем которых и находились Кавказ и Владивосток. Остальное сработало нормально как и написано в ивенте.

Разрабы просто писали ивент с позиции историчности. Те страны что не были в ОСи не учтены.

Quote (nikwar)
Только не всем странам входящим в Ось и большенство игроков об этом знает и по этому не используют халтуру с проблемой партизанов.

Ну а в целом вам жалко в обмен анклава уступить СССР часть приграничных территорий? И так вам с Совком пришлось легче так, как игрок развивший страну вышел из игры.


Причем здесь жалко? Причем здесь халтура? Ивент задуман так, Европейская часть до Урала ОСи, Дальний Восток Японии.
Мы захватывали по ситуации. Испанцами захватывали просто из-за того что их горники могли нормально высаживаться. Китайцы заняли часть Кавказа из-за того что просто Союзники не защищали Индию и китаец туда быстрее пришел.
 
Форум » Лига по День Победы 2: План Сталина (League of Hearts of Iron II: Armageddon) » Архив » HoI2: Darkest Hour - v23
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:
Сегодня нас посетили