Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Лига по День Победы 2: План Сталина (League of Hearts of Iron II: Armageddon) » Архив » Глюки в сетевых играх
Глюки в сетевых играх
SenseyДата: Вторник, 23.11.2010, 10:35 | Сообщение # 41
Сообщений: 1128
Российская Федерация
Дата регистрации: 03.01.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Quote (master-splinter)
я так и написал. попытка вымазать в дерьме не удалась.

Твоя позиция ясна. Делай как считаешь нужным :D
Quote (master-splinter)
читаешь посты невнимательно. Я же внятно написал, что такое отношение СЛЕДСТВИЕ его отношения к посещению игр. СМЫСЛ В СЕРЕДИНЕ ИГРЫ ЧТО-ТО ТАМ ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ОН НА СЛЕДУЮЩУЮ ИГРУ НЕ ПРИДЕТ.

смысл в том, что тебе надо было сразу встать на защиту игрока, как судья, в рамках правил. Возможно человек бы не ушёл.
 
master-splinterДата: Вторник, 23.11.2010, 10:43 | Сообщение # 42
Сообщений: 1764
Российская Федерация
Дата регистрации: 16.01.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Quote (Sensey)
Я писал конкретно о том в чём был не прав по моему мнению Артур и написал, где написано что я требовал его снять? Я предложил выступил за альтернативный вариант перехода в другой Блок т.к. понимал что жизни там ему нормальной ты не дашь. мне лично глубоко плевать что ты там о мне думаешь, тебя все итак знают как недобросовестного игрока тупо гнущего ультиматумами и матом в свою сторону. На деле ты мешаешь играть другим. и вообще кто сказал что это я тебе писал?

Я всю соль поста увидел в тезисе о том, что хои - командная игра. На аргентине самодеятельность прокатила, на сша нет.


"стоит верить тому кто выигрывает игры на постоянной основе, а не тому кто ссылается на проигранные игры" - © Sensey
 
SenseyДата: Вторник, 23.11.2010, 10:47 | Сообщение # 43
Сообщений: 1128
Российская Федерация
Дата регистрации: 03.01.2010
Статус: Offline
Награды: 11
по поводу самодейтельности - ты исходишь из позиции что тебе видней, потому что ты больше играешь в мп играх?! Ты видел весь его план на игру на перед? А может стоило таки дать возможность играть так ему ради балнса в игре, ведь всё таки пришли к выводу что союзников надо ослабить :D
 
master-splinterДата: Вторник, 23.11.2010, 10:49 | Сообщение # 44
Сообщений: 1764
Российская Федерация
Дата регистрации: 16.01.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Quote (Sensey)
смысл в том, что тебе надо было сразу встать на защиту игрока, как судья

Как судья я должен встать на защиту игры. Что я и сделал. То что на сша надо было что-то делать, полностью согласен, ибо потом игра бы развалилась. но Костя в своем стите послал человека(без моего ведома и согласия). извиняться перед артуром мне не за что, просить Костю.... sm
Я бы конечно приминил более лояльное решение, но ту самостоятельную политику которую вел Артур - точно бы недопустил.


"стоит верить тому кто выигрывает игры на постоянной основе, а не тому кто ссылается на проигранные игры" - © Sensey
 
SenseyДата: Вторник, 23.11.2010, 10:59 | Сообщение # 45
Сообщений: 1128
Российская Федерация
Дата регистрации: 03.01.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Ну дык если один хрен ты так решения принимаешь, ну и напиши в правилах или как Костя тогда предлагал про главу альянса с правом снятия игрока на стране или по решению большинства игрока альянса или трёх остальных. Вопросов сразу ноль. Просто пока у тебя остаются пункты типа " все спорные на усмотрение судьи" то тебя будут вечно вот так допрашивать.
Я это по делаю с удовольствием :D У меня бывают приступы справедливости или любви к законам так что терпи :D
Quote (master-splinter)
извиняться перед артуром мне не за что,

Я тебя и не просил извиняться,ты же судья тебе не по чину :D
П.с. Не просри сёня Германию, блин очень прошу ev а то мне придёцо гнобить тебя огромными постами и цитировать скайп где я вопрошал "Где же танки?" :D
 
master-splinterДата: Вторник, 23.11.2010, 11:15 | Сообщение # 46
Сообщений: 1764
Российская Федерация
Дата регистрации: 16.01.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Quote (Sensey)
по поводу самодейтельности - ты исходишь из позиции что тебе видней, потому что ты больше играешь в мп играх?! Ты видел весь его план на игру на перед?

Я исходил из того, что на момент войны у него ничего не было и тактику он свою менять не собирался. Видимо хотел историчности и пару лет посливать а потом к 45 что-то да выдать. План здоровский, но только в сингле.

Quote (Sensey)
А может стоило таки дать возможность играть так ему ради балнса в игре, ведь всё таки пришли к выводу что союзников надо ослабить

Там пахло аннексией сша. Только благодаря тому что 2 раза спалили сейв, не удалось достичь стратегических целей у америки.

Quote (Sensey)
.с. Не просри сёня Германию, блин очень прошу

А вот назло тебе))) и томаз есть хороший)
Quote (Sensey)
"Где же танки?"

Изучится танки 41 и будут тебе танки. Я же вроде писал что сейчас их строить нет особого смысла: на польшу они не нужны, фр итак укатывается.
Встечный вопрос: откуда мы будем брать рары?)
2. вопрос: чувствую асам люфтваффе придется лететь в японию защищать метрополию


"стоит верить тому кто выигрывает игры на постоянной основе, а не тому кто ссылается на проигранные игры" - © Sensey
 
sergantДата: Вторник, 23.11.2010, 11:17 | Сообщение # 47
Сообщений: 771
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.04.2009
Статус: Offline
Награды: 8
fr
 
SenseyДата: Вторник, 23.11.2010, 11:21 | Сообщение # 48
Сообщений: 1128
Российская Федерация
Дата регистрации: 03.01.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Quote (master-splinter)
А вот назло тебе))) и томаз есть хороший)

да мне только в радость будет, хоть игра не закончиться)))
Quote (master-splinter)
Встечный вопрос: откуда мы будем брать рары?)
2. вопрос: чувствую асам люфтваффе придется лететь в японию защищать метрополию

Я человек подневольный, за Японию не решаю. Сам по указке строю с правом совещательного голоса ибо в Табе сижу больше времени, чем в игре :D
 
sergantДата: Вторник, 23.11.2010, 14:02 | Сообщение # 49
Сообщений: 771
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.04.2009
Статус: Offline
Награды: 8
да ладно никвар обещал порвать америку одним истребителем, вы разве не знали???... американец тоже истребители н строит - говорит невыгодно и лажа беспонтовая они
 
KingДата: Вторник, 23.11.2010, 14:19 | Сообщение # 50
Сообщений: 1543
Украина
Дата регистрации: 18.07.2008
Статус: Offline
Награды: 18
König
внесу свои 5 коп

китайский мп мы обсуждали в чате на рехосте после выделения китая. при этом Никвар в обсуждение участвовал не мог не прочитать, что мы его срезаем. но поскольку хостил Зод, который сам не мог поправить сейв, я отложил правку до окончания игры.

по поводу судейства и правил:
у нас есть судья - Стас, заместитель - я и несколько активных игроков, которые принимают участия в обсуждениях (Костя, иногда Лис, Зод, теперь вот еще Никвар). обсуждения полностью открыты и в них может принять участие кто угодно. я исхожу из того, что все кому было интересно участвовали в обсуждении и, соответственно, знают окончательное решение. остальным никто не мешает обратится ко мне или к Стасу в скайпе и все уточнить.
Это, конечно, не идеальная система, но лучшей пока не придумали (когда мы только начинали организовывать свою лигу проблем было гораздо больше. в среднем каждая вторая партия срывалась из-за конфликтов между участниками)
по поводу новых игроков:
создавать всем новоприбывшем идеальные условия для игры, я не вижу смысла. адекватные люди просидев первую свою игру на каком то миноре спокойно во всем разбираются и вливаются в сообщество. тем более большинство старых игроков нормально относятся к новичкам и всегда готовы что либо объяснить и помощь. если человек не способен нормально общаться в команде, то и пользы от него в дальнейшем не будет

пысы. конечно критиковать то, что есть сейчас легко (и есть за что), но, поверьте, раньше было на много хуже.


"Для таланту немає смерті, бо він не вірить в неї."
 
nikwarДата: Вторник, 23.11.2010, 14:50 | Сообщение # 51
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Коль судья решили, что нужно срезать МП Китаю тому так и быть, только я хотел, что бы вы и моими глазами посмотрели на ситуацию.

Ладно модераторы просмотрели этот эпизод во время игры V14, хотя на этот момент указывали многие, но и после игры я этот вопрос поднимал. Персонально просил Кинга разобраться, указывал сэйв и что меня в нем смущает.

Quote (nikwar)
Кинг открой за Китай сейв g10 игры v14. Посмотри на Китайские дивы и на его МП.

Quote (nikwar)
Китай стал марионеткой без события! Сейв g7 игры v14. Китай готов принять мир на любых условиях. Вот идеал, а все остальное по тексту.

На форуме я писал, что для Японии идеал это делать Китай вассалом без события. На это мне модераторы ничего не ответили как и другие опытные игроки, в правилах это тоже не запрещено.

И вот я играю за Японию делаю все то, что до этого описал на форуме то, что никто на форуме не осудил и что теперь?

Теперь признали это читом и к следующей игре внесут поправку. Но мало того, распространят новое правило на уже начатую игру и срежут весь полученный МП.
Когда Лис за ВБ в прошлой игре поставил себе Блицкриг и с помощи этого настроил кучу танков, все признали это читом, но никто ведь ему не хотел за использования чита распустить пару танков. Во время игры правила не меняют!

С моей точки зрения срезание МП Китаю это по меньшей мере не этично.

Мало того. Во время игры начался "срачь", я привел кучу доводов, что срезать МП не надо. Потом я и Лион поняли из слов Кинга, что пришли к компромиссу - просто распускаем дивы. Споры сразу утихли.

Развитие Китая уже почти полтора года заточено под этот МП и вот теперь неизвестно что делать.

Ну ладно, коль так модераторы решили, так оно и будит.
В этом случае я говорю, чем сложнее, тем интереснее.



Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
nikwarДата: Вторник, 23.11.2010, 15:01 | Сообщение # 52
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
По вассалитету.
Этот вопрос я тоже поднимал еще В14.
Модераторы Лис и Мастер признали это как минимум важным замечанием.
Quote (Lixolese)
Диса Япу + 30)))

Quote (master-splinter)
вроде япония в ось и не вступала. кстати, важное замечание) по сути, если япония снимает с китая сатилитство и отдает побережье, то в Ось вступить она не может)

На мой вопрос, что это дает Китаю никто мне не сказал, что снимит с него глюк нехватки ресов.
А это глюк, ресов ему поставляется выше крыши. 1000 каждого должно быть, ну или 900 с чемто как у него дело обстоит с металлом.

В игре В16 Лион обнаруживает этот глюк игры. Ставить паузы и начинать разборки не стали. И так опаздывали к дате, скорость гигантская, играли дольше времени.

Наша рабочая версия нехватки ресов во время игры была связана с тем, что у Китая нет конвоев, начали строить. Реально проблему решить хотели в перерыве между сессиями, а не тормозить игру разборками в ней. Глюк оказался связан с вассалитетом.

15 месяцев у Китая проблемы с ресами из-за глюка игры.
Потери доходят до 95 ПП в день.
Один завод строиться 11 месяцев, итого потери до 27 завод, реально конечно меньше.

Как я понял опять стоит сказать. Чем сложнее, тем интереснее.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.


Сообщение отредактировал nikwar - Вторник, 23.11.2010, 15:20
 
nikwarДата: Вторник, 23.11.2010, 15:18 | Сообщение # 53
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
И на последок.

1. В ходе В16 у Японии слетел один министр. Его восстановление +1 дисс.
2. У Китая пропадали чертежи. Это сколько то дней науки.

-1 дисса Японии и Китаю чертеж.
Что у Китая пропала уточняйте у Лиона и что ему надо в замен тоже.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
KingДата: Вторник, 23.11.2010, 15:20 | Сообщение # 54
Сообщений: 1543
Украина
Дата регистрации: 18.07.2008
Статус: Offline
Награды: 18
König
nikwar, а можно уточнить, что ты вкладываешь в понятие:
Quote (nikwar)
2. У Китая пропадали чертежи.

по поводу диса за министра, снимем без проблем


"Для таланту немає смерті, бо він не вірить в неї."
 
nikwarДата: Вторник, 23.11.2010, 15:22 | Сообщение # 55
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Брал у меня чертеж, а потом оказывается, что изобретает науку без чертежа, куда он делся не понятно.

Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
KingДата: Вторник, 23.11.2010, 15:25 | Сообщение # 56
Сообщений: 1543
Украина
Дата регистрации: 18.07.2008
Статус: Offline
Награды: 18
König
хм.. и как ты себе представляешь востановление этого?
может есть сейв\скриншот на котором можно посмотреть?


"Для таланту немає смерті, бо він не вірить в неї."
 
nikwarДата: Вторник, 23.11.2010, 15:26 | Сообщение # 57
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Лион будет у него уточним.

Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
Форум » Лига по День Победы 2: План Сталина (League of Hearts of Iron II: Armageddon) » Архив » Глюки в сетевых играх
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
Сегодня нас посетили