ну дадим польше звездную прову на крайнем севере, аналогично монголии.
я уверен, что дать возможность победить каждой стороне при таком варианте есть. это конечно потребует некоторых просчетов и тестов, но вполне выполнимо.
вопрос скорее стоит ли вообще этим заниматся. "Для таланту немає смерті, бо він не вірить в неї."
Если комминтерновской польше дать какую нибудь чукотку, то возможно баланс будет. Но это уже какая то альтернативная реальность. Мне все же интереснее играть с меньшим количеством натяжек, поближе к стандарту и реальной истории. При войне по ХГ и мире по МР никаких подобных натяжек баланса не требуется вроде. Хотя бы потому что пока не очень непонятно в чью пользу это кончится. "Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка". Хайнц Гудериан
Сообщение отредактировал Nick3210 - Воскресенье, 13.11.2011, 17:06
1. Против каких либо "левых" войн вне блока. Ни Ита ни Испа ни кто либо другой не должны сольно воевать. Это ниразу не исторично и у нас тут командная игра, а не соло-войны против ИИ )
Пожалуй соглашусь. Да и реально достойных целей для подобных авантюр и нет. Пилить таким образом Грецию и Югославию не имеет никакой выгоды. Единственное только авантюра Лиса с Ливаном и Сирией, но ради этого делать специальные правила не логично. К тому же Союзникам это легко будет обойти, им всего то нужно будет быть готовым накидать 3 агрессивности. Такие приемы проходят только если они свеже придуманные.
Quote (King)
да не.. после 3й подготовки пп больше у сша. ну и +фримаркет.
Так у Японии есть Китай, а у США куча пп уходит на ТМП.
Quote (King)
наооборот чем раньше тем выгоднее японии. но в случае войны после виши не произойдут ивенты ны ленд-лиз у сша.
Если брать чисто теорию то, чем раньше война, тем лучше для США. За счет ограничений на мирное время США не допулачает уйму пп. Тоесть состояние войны для США намного выгодней, чем для Японии. Если это влияет на ивенты, то лучше оставить все как есть.
А по Японо-советской войне как то давно я предлагал ограниченную войну. Вывести Халкин гол из ивентов в реальную войну. Разрешить Японии нападать по ивенту на СССР, но их война должна проходить не более полу года, затем мир. За это время Япония может попытаться аннексировать Монголию, а СССР Маньчжурию. Третий вариант повоевали, но никто ничего не добился.
Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Сунь-цзы.
Если комминтерновской польше дать какую нибудь чукотку, то возможно баланс будет. Но это уже какая то альтернативная реальность. Мне все же интереснее играть с меньшим количеством натяжек, поближе к стандарту и реальной истории. При войне по ХГ и мире по МР никаких подобных натяжек баланса не требуется вроде. Хотя бы потому что пока не очень непонятно в чью пользу это кончится.
че ж альтернативная. вон в хои3 даж специально сделали "правительство в изгнании". армия просто переходит на снабжении от своего союзника - в данном случае ссср. в реальности польская армия, воевала например в италии в 43 году.
Quote (nikwar)
Пилить таким образом Грецию и Югославию не имеет никакой выгоды.
собственно вопрос спорный. при тройном заводинге, италия совершенно не готова к войне 1 сентября. почти всей армией приходится прикрывать берега +100 процентная сдача ливии. а при более позднем входе можно уже в африке и повоевать. а что б человек не скучал и будет возможность пилить балканы. "Для таланту немає смерті, бо він не вірить в неї."
собственно вопрос спорный. при тройном заводинге, италия совершенно не готова к войне 1 сентября. почти всей армией приходится прикрывать берега +100 процентная сдача ливии. а при более позднем входе можно уже в африке и повоевать. а что б человек не скучал и будет возможность пилить балканы.
Штука в том, что от Албании перепадает агрессивность, потом за войну еще десятка и так до заветных 15 нехватает 2-3 агрессивности, которых легко накидать. У Лиса все прошло по тому, как никто не ожидал. Рукор имел право напасть на Испанию не получив при этом диса и взять без проблем Португалию в союз, на растерялся так, как такого от Сплинтера не ожидал. Вывод: такой прием можно провести только один раз. Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Сунь-цзы.
Quote (Nick3210) Можно за Германию завоевать после Польши всю прибалтику. За Румынию можно послать СССР с его требованиями по Бессарабии. Япония может потребовать по Виши еще и Мадагаскар. Венгрия может завоевать у Польши Зап. Украину и Белорусию.
Но новички и так жалуются, что правила больно большие, а если все еще и мелочи регламентировать, то правила разрастутся. А так вроде каждый понимает, что в данных случаях надо делать по истории, хотя правилами другие варианты не запрещены.
Конечно же надо эти известные дырки тоже прописать (прибалтов и бессарабию). Потому что как раз новички ничего и не могут знать, есть какие либо ли негласные "договоренности" играть исторично или нет.
По мадагаскару - не пофиг ли, пусть япы его берут, отчего нет? Если венгры тяпнут часть польши, то ивент М-Р не завершится корректно и своевременно? Тогда надо запретить. А если ивент от этого не страдает - то пофиг. "Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка". Хайнц Гудериан
Сообщение отредактировал Nick3210 - Вторник, 15.11.2011, 12:56
Хм, а я пару раз в сингл за япов играл... и вроде оба раза мадагаскар давали без проблем ) Неужели я что то путаю. "Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка". Хайнц Гудериан
Сообщение отредактировал Nick3210 - Вторник, 15.11.2011, 12:59
Ось надо усилять. Главная слабость оси в текущем балансе известна - союзники могут без сколь нибудь большого напряжения сил делать высадки на берега Оси где угодно и когда угодно. Поставить же по 12 пехот на все берега ось не в состоянии ибо совок тогда нечем бить будет.
В связи с этим предлагаю усилить ось именно в этом аспекте - в аспекте противодействию слишком легким высадкам союзников следующим образом:
1. Сразу после Виши давать Ите и Герме ивент с выбором - или только береговые укрепы (это то что сейчас есть) или укрепы с 3-мя жестко приписанными безбригаднми гарнизонами 43-го года в каждом этом укрепе. Помимо стали и припасов за укрепы, за гарнизоны списывать со страны МП в количестве фактической МП-стоимости предоставляемых ей по этому ивенту гарнизонов. Мелочь, но хоть немного поможет оси держать пляжи.
2. Разрешить странам Оси дарить(по сделкам) друг другу любые дивизиий, в т.ч авиацию и флот. Это в частности поможет несколько усилить флот оси, так как появится возможность например передать итальянский флот в германию и использовать нормальных немецких адмиралов, а не итальянских. У Оси судет больше вариантов для составления флотов - из двух разделенных недофлотов можно будет попытаться что то соорудить более менее приличное. Борьба за море в период 39-41 годов станет более интересной.
3. Отменить "турецкий" казус белли совку. Война на два фронта делает и без того сомнительную затею с взятием Суэца еще более бессмысленной, т.к. на одновременное сдерживание совка и выбивание толпы союзников из суэца сил не хватает.
4. Запретить всем странам выделение изначальных (незавоеванных в процессе игры) территорий. А так же запретить дарить африканское побережье средиземного моря (например ЮАР). Поход в Суэц и без того весьма сомнительная затея, а все эти эксплоиты делают ее еще более сомнительной.
5. Разрешить Испании и Румынии вступать в Ось когда сочтут нужным. Хоть 1 января 36-го. Мелочь, но приятно. В частности, вступление Испы в войну до Виши (а не после как сейчас), снизит риск оси обломаться на Франции, если союзники вдруг решат оборонять ее по серьезному.
Введение предлагаемых правил заставит Союзников и СССР играть против Оси всерьез, а не на том фейловом расслабоне, как это происходит в последних играх.
Взамен предлагаю вернуть наконец совку незаслуженно отнятый у него ивент "Операция Зет". Просто потому что раз он есть в ваниле, значит его не надо убирать, он должен там быть, просто потому что он должен там быть "Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка". Хайнц Гудериан
Сообщение отредактировал Nick3210 - Пятница, 02.12.2011, 19:35
Главная слабость оси в текущем балансе известна - союзники могут без сколь нибудь большого напряжения сил делать высадки на берега Оси где угодно и когда угодно.
Это не совсем так. В той же V20 была одна из самых сильных Англий, но реально открыть второй фронт за 3 года она не смогла. При том, что я из принципа не взял ивенты на морские укрепления.
Может стоить подумать об значительном удорожании транспортов, как минимум в раза три. Удачи подобных высадок во многом происходят из-за массовости транспортов. А так, если дорогих транспортов построить много, то надо пожертвовать чем то другим. И в при подобных высадках, есть высокий шанс потопить транспорта флотом или авиацией.
Так же можно поднять стоимость конвоям и эскортам в три раза, это подстегнет морскую войну за коммуникации, что ослабит позиции Союзников.
Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Сунь-цзы.
Если то что я предлагаю кажется недостаточным то вполне можно и баржи удорожить с конвоями. Это тоже вполне себе разумный вариант ослабления союзников. "Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка". Хайнц Гудериан
Сообщение отредактировал Nick3210 - Пятница, 02.12.2011, 22:16
кстати , по пооду пересадок и ботов предлагаю следующуюю схему:
ботить можно тока страны постоянный игрок на которых не пришел на игру. пересаживаться можно на любую страну , которая уже есть в альянсе, но ту страну с которой игрок пересел - никто не ботит , и он сидит на ней всю сессию (в смысле весь там вторник , или весь четверг)
ботить можно тока страны постоянный игрок на которых не пришел на игру. пересаживаться можно на любую страну , которая уже есть в альянсе, но ту страну с которой игрок пересел - никто не ботит , и он сидит на ней всю сессию (в смысле весь там вторник , или весь четверг)
Я бы хотел за США заботит ЮАР или НЗ за месяц до ВМВ и до предоставления прохода войск Англией. Что б была возможность поруководить войсками на полях сражений до полного вступления в войну. Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Сунь-цзы.
Я бы хотел за США заботит ЮАР или НЗ за месяц до ВМВ и до предоставления прохода войск Англией. Что б была возможность поруководить войсками на полях сражений до полного вступления в войну.
Ну так что, будем исправлять неточности в правилах или снова все останется на уровне джентльменских соглашений?
Я про необходимость: 1. Запретить дипломатически влиять на страны противников. 2. Объявлять войну имеют право только лидеры Блоков, а именно - герма, ВБ, СССР. (плюс яп, согласно правил по япу)
Как играть то будем? Правила в нынешней редакции по какому то недоразумению разрешают дипломатически влиять на противников и нападать в одиночку испой и итой на ИИ-страны. "Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка". Хайнц Гудериан
Сообщение отредактировал Nick3210 - Воскресенье, 25.12.2011, 20:50
Я про необходимость: 1. Запретить дипломатически влиять на страны противников. 2. Объявлять войну имеют право только лидеры Блоков, а именно - герма, ВБ, СССР.
поддерживаю, многие новички незнают "джентельменских соглашений"- надо все узаконить
Сообщение отредактировал FAM - Воскресенье, 25.12.2011, 20:18