Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: King, Abundazieri2011  
Форум » Лига по День Победы 2: План Сталина (League of Hearts of Iron II: Armageddon) » Организация игр » Правила игры по сети обновлено 17.05.2012
Правила игры по сети обновлено 17.05.2012
KingДата: Пятница, 23.01.2009, 14:12 | Сообщение # 1
Сообщений: 1543
Украина
Дата регистрации: 18.07.2008
Статус: Offline
Награды: 18
König
Правила регулируют игру с 1 января 1936 года до аннексии германии. После аннексии Германии правила на ТМВ утверждаются судьей.

П. I - Альянсы:
В альянс*** можно вступить/пригласить только по соответствующим ивентам, либо после 01.09.1939. Ограничения:
1. Прикрепленные к блокам страны:
Ось: Германия, Италия, Япония, Маньчжурия, Венгрия, Сиам, Нац. Испания, Румыния.
Союзники: Англия, Франция, Канада, Австралия, США, Польша.
Коминтерн: СССР, Монголия.
2. Италия может вступить в ось, после окончания войны в Эфиопии.
3. Япония (и ее сателлиты\союзники) может войти в ось после начала войны с союзниками. При этом при наличии войны Германия — СССР, Япония обязана заключить мир с СССР и Монголией* ; **
4. Испания может вступить в ОСЬ не ранее 1.06.1940, либо после потери Франицей Парижа.
5. В альянс могут вступать страны только с относительно близкой идеологией:
1) ST; LE; LWR; SD;
- Сталинисты
- Ленинисты
- Левые радикалы
- Социал-демократы
2) NS; FA; PA; SC;
- Национал-социалисты
- Фашисты
- Патерналисты
- Социал-консерваторы
3) LWR; SD; SL; ML; SC; PA;
- Левые радикалы
- Социал-демократы
- Социал-либералы
- Либералы-рыночники
- Социал-консерваторы
- Патерналисты
6. Странам не входящим в основные блоки (ОСЬ, СОЮЗНИКИ, КОМИНТЕРН), запрещено вступать в союзы между собой. Исключение - союз Японии с Сиамом.
Правило не распостраняется на союз со странами-сателлитами.

П. ll - Войны:
1. Война всегда объявляется лидером альянса.
2. Для начала войны с другим альянсом, нужно объявить войну только его лидеру.
3. При нападении на США, войну также необходимо объявить и альянсу СОЮЗНИКИ.
4. Запрещены все войны до 1.09.1939
5. Для США - до 01.12.1941. Также США может объявить войну Оси при ее вторжении в регионы: Индия, Англия, Ирландия и Шотландия (через 3 месяца после потери хотя бы одной провинции); Северной Америки или Южной (мгновенно). При недостаточном значении интернационализма у США правки сейва не делаются (т е вступление в войну только игровыми методами).
6. Для СССР при заключении пакта М-Р, до 01.06.1941 запрещены все войны. Также СССР может объявить войну ОСИ при ее нападении на Турцию. СССР также может провести войну в Финляндии по ивенту.
7. Для ОСИ при заключении пакта М-Р запрещено начало войны с СССР ранее 1.05.1941
8. Для Японии запрещены все войны ранее 1.05.1941. После этой даты первая война, которую начнет Япония, должна быть война с США.
9. Япония не может начать войну с СССР, до момента потери им Москвы, либо одновременно Ленинграда и Сталинграда. **
10. Война между СССР и Германией обязательна. Германия должна объявить войну не позже 1.09.1941
11. Запрещено объявление войны Союзниками странам с агрессивностью меньше 15.

П. lll - Мир:
Мир между странами состоящими в блоках (коминтерн, союзники, ось) возможен только по ивентам, которые к принятию обязательны (для проигравшей стороны), либо аннексией.

П. lV Игровые ограничения:
1. Заключение пакта М-Р со стороны СССР обязательно.
2. Запрещена передислокация войск из двух соседних с линией фронта провинций.
3. Запрещена передислокация дивизии, которая за предыдущие трое суток подвергалась атаке с воздуха.
4. Запрещено пользоваться читерской постройкой ядерного реактора когда одновременно можно заказать больше реакторов, чем позволяет технология), а также читерски использовать ядерные бомбы (когда можно сбросить больше бомб, чем их есть на самом деле).
5. Запрещено не аннексировать государство, после захвата всех ключевых провинций (а также специально не захватывать какую-либо ключевую провинцию)
6. Запрещено дарить стране звездную провинцию, которая не граничит с текущей территорией страны.
7. Странная война запрещена (понятие растяжимое, поэтому на усмотрение судьи).
8. Запрещено продавать ресурсы (в том числе суплай) в случае если у страны потеряна хотя бы одна национальная провинция.
9. Запрещено продавать войска.
10. Запрещено передавать экспедиционные корпуса.
11. Предоставление права прохода войск также запрещено (исключение ивент - «эсминцы за базы»).
12. Разведка:
- В мирное время убивать министров
- В мирное время дискредитировать, срывать производство и исследования у стран миноров (менее 5 кб)
- Производить переворот в странах "прикрепленных" к союзу.
13. Запрещено в мирное время содержать свои войска за счет АИ-союзников.
14. Запрещена бомбардировка инфраструктуры в трех соседних с фронтом провинций посредством ракет.
15. Запрещено многократно в течение короткого промежутка времени использовать миссии в дипломатии и разведке (что становится возможным из-за лагов).
16. Запрещено скидывать дивизию вдв в прову, куда отступает армия.
17. Запрещена не вынужденная блокада столицы
18. Запрещена смена наземной доктрины для стран мажоров (5 кб)
19. Запрещенно влиять на страны прикрепленные к блоку противника.
20. Запрещен роспуск див при условии нахождения их на фронте и отсутствия снабжения напрямую из столицы
21. Запрещено передавать местонахождение вражеского флота третей страной, не принимающей участия в войне
22. Запрещена высадка при участии морской пехоты и хард юнитов.
23. Запрещена передача любых провинций за исключения национальных, государству которому они принадлежат.

24.Запрещено содержать дивы на полупайке. Т.е производить 50 процентов необходимого суплая при этом не получая диса.
П. V – Игровые страны:
1. Игровые 1го порядка (занимаются в первую очередь): США, Канада, Великобритания, Австралия, Италия, Нац. Испания, Венгрия, Япония, Маньчжурия, СССР, Монголия.
2. Игровые 2го порядка (занимаются при количестве играющих больше 12): ЮАР, Новая Зеландия, Португалия, Румыния, Болгария, Финляндия, сателлиты выделенные на завоеванных территориях.
3. Условно игровые (для их выбора необходимо согласие всех участников игры): Франция, Бельгия, Нидерланды, Польша, все страны Южной Америки.

П. Vl - Организация игры:

1. При неявке на игру и отсутствии замены на страну сажается АИ
2. При 2ух кратной неявки на игру без объяснения причин, игрок считается исключенным из игры.
3. Нарушение правил игры наказывается 5-30 диссидента (на усмотрении судьи). Правки сейва, связанные с нарушениями игры, делаются только в крайних случаях.
В случае нарушение пунктов паравил 4.4, 4.9 игрок исключается из лиги.
4. Во время игры разрешается пересадка игроков на другие страны только в пределах одного альянса. Пересадка на нейтральную страну или члена другого альянса только с разрешения всех играющих.
5. Для борьбы со скрытыми нарушениями правил (которые трудно определить в самой игре), а также для резервной копии на всякий случай, администрацией (а по возможности и всеми играющими) рекомендуется делать периодические сейвы. В случае нахождения нарушения таким способом применятся максимальное наказание и игрок может быть исключен из лиги.
6. Игра проводится до начала ВМВ, в случае присутствия хотя бы 2х человек. С начала ВМВ при присутствии хотя бы по одному человеку на Союзниках и Оси. С начала ВОВ также и Коминтерна. Поэтому совет, сразу после вхождения в союз брать друг у друга милитари контрол.
7. Игра может быть перенесена с согласия ВСЕХ участников
8. Судья оставляет за собой право решать спорные вопросы, которые могут возникнуть во время игры. Обжалование решений судьи только на форуме в соответствующей теме.
9. Рехосты.
Рехост в мирное время делается в случаях когда: 1) никто не против 2) начинает простаивать КБ
Рехост в военное время делается: 1) по просьбе лидера альянса 2) при слете лидера альянса
10. Паление сейва
Условно разрешается просмотр сейва между сессиями. Просмотр сейва на рехосте (и тем более прямо во время игры) наказывается 10-30 диса. Было ли паление определяет судья, ознакомившись с доказательствами. Практически стопроцентными доказательствами являются, если после рехоста:
- самолеты улетают с пляжа на который идет высадка;
- самолеты передислоцируются с не прикрытого аэродрома, на который может быть сброшен вдв;
- флот изменяет направление движения и перехватывает флот противника
- наземные дивизии начинают передислокацию на другой участок фронта
- и др.
если вы просто не успели сделать одно из этих действий до рехоста, об этом стоит сразу же сообщить.
11. Разрешается пересаживаться игрокам на выделенную страну на постоянной основе
12. Разрешается пересаживаться на любые страны входящие в блок с 1 сентября 1939 года на постоянной основе.(искл. на фра разрешается сесть тока после ивента Виши)

13. За мирное время (36-39 года) засчитываются только 900 слов аара.

П. Vll Версия игры.
Версия игры все время меняется. Текущую качайте из первого сообщения в теме проводящейся игры.

* - Из-за глюков в игре мир заключается только на словах. «формальная» война остается.
** - Под Японией тут подразумевается весь азиатский блок (включая Маньчжурию и будущих союзников Японии).
*** - Союз нескольких игровых стран.

старая версия правил:
Прикрепления: 2443239.jpg (116.4 Kb)


"Для таланту немає смерті, бо він не вірить в неї."
 
Abundazieri2011Дата: Четверг, 26.07.2012, 16:07 | Сообщение # 2
Сообщений: 779
Российская Федерация
Дата регистрации: 20.06.2009
Статус: Offline
Награды: 10
На игру в-30 вступют в силу ряд правил.
1. Запрет на использование ФАУ (связанное с необходимость уменьшения их эффективности, но этим никто не успел заняться)
2. Игра условно ведется 6 на 6 или 7 на 7 в зависимости от договоренности. Разрешается ботить страну при неявке одного из члена альянса.
3. ВСЕ! спорные решения остаются за судьей и никто не имеет права их отменять. На эту игру судьей назначен Сержант.
4. В 21-05 МСК старт игры, опаздавшим начисляется 2 диса за каждые 5 минут простоя.
5. РЕхосты дляться не более 7 минут, далее игра стартует, вне зависимости от того, кто не успел зайти.
6. Запрещено держать дивизии на полупайке
7. Запрщено проводить более 1 операции по дескридитации в день на весь блок.


Детки, не курите, не пейте, не употребляйте наркотики, не убивайте, не занимайтесь сексом. Оставьте это мне!
 
WarexpertДата: Суббота, 22.09.2012, 16:20 | Сообщение # 3
Сообщений: 2325
Украина
Дата регистрации: 07.01.2011
Статус: Offline
Награды: 12
Предлагаю внести в правила запрет требовать через окно дипломатии провы по установленным клаймам (когда ПКМ устанавливается требование на территорию). Поскольку существует большой шанс потребовать провинции у аи-миноров.
Так например ВБ может имеет 10% шанс потребовать всю Ирландию, если требовать по пару пров у нидеров то шанс 50% + можно поставить министра на требование территорий и т.д.
 
nikwarДата: Воскресенье, 04.11.2012, 16:25 | Сообщение # 4
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Quote (Warexpert)
Предлагаю внести в правила запрет требовать через окно дипломатии провы по установленным клаймам (когда ПКМ устанавливается требование на территорию). Поскольку существует большой шанс потребовать провинции у аи-миноров. Так например ВБ может имеет 10% шанс потребовать всю Ирландию, если требовать по пару пров у нидеров то шанс 50% + можно поставить министра на требование территорий и т.д.

Как судья в партии V29 за читы с требованием территорий буду выдавать дис.
Так как в курсе, что желание опробовать у народа есть, что приведет к мега срачу.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
master-splinterДата: Воскресенье, 04.11.2012, 17:37 | Сообщение # 5
Сообщений: 1764
Российская Федерация
Дата регистрации: 16.01.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Quote (nikwar)
Как судья в партии V29 за читы с требованием территорий буду выдавать дис.

((( я хотел потребовать всю канаду


"стоит верить тому кто выигрывает игры на постоянной основе, а не тому кто ссылается на проигранные игры" - © Sensey
 
WarexpertДата: Воскресенье, 04.11.2012, 19:35 | Сообщение # 6
Сообщений: 2325
Украина
Дата регистрации: 07.01.2011
Статус: Offline
Награды: 12
Тоесть добавление клаймов для повышения агрессивности совка всётаки можно?
 
Форум » Лига по День Победы 2: План Сталина (League of Hearts of Iron II: Armageddon) » Организация игр » Правила игры по сети обновлено 17.05.2012
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили
vtaleteewr,