Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: King, Abundazieri2011  
Форум » Лига по День Победы 2: План Сталина (League of Hearts of Iron II: Armageddon) » Организация игр » Как сделать игровой Китай с 1936 года (Мои предложения по балансу игры.)
Как сделать игровой Китай с 1936 года
nikwarДата: Понедельник, 22.11.2010, 14:38 | Сообщение # 1
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Считаю, что Китай должен быть игровым с 1936 года.
Это даст:
- Япония не сможет читерно прокачивать своих адмиралов.
- Япония не сможет принудить Китай к миру без эванта.
- В игре появиться дополнительная интрига.

Основные возражения:
- Эта война отнимет время у всех игроков.
- В этой войне скорее всего победит Китай.
- Япония при игровом Китае даже в случае победы станет очень слабой и у нее нехватит сил отстроить флот.

От сюда предложения по балансу.
1. Распространить на китайский регион правило о только ивентовых войнах.
- Нац Китай станет слабея и скорее всего проиграет Японии.
- Япония не сможет до войны завоевать Тибет и Синдзянь, что в свою очередь сделает интереснее войну за Индию и прикроет СССР с случае Халкин-гола.
Да и в реальной истории Японии Англия бы не позволил завоевать Тибет и Синдзянь.

2. Франция игровая страна. Для ее баланса Оси дается Нац Испания.
- Как показала практика Испании очень тяжело накидать агрессивность.
- Даже если накидать, никто не помешает Испании в Мадриде построить 10 УРов из которых 100 испанских дивизий Союзники до прихода немцев выбить не смогут.

3. Игрок с Нац Китая после поражения пересаживается в Бразилию.
Игрок с Франции после поражения пересаживается в США. Право вступить в войну для Японии и США переходит на лето 1941 года.
- США станет значительно слабея, что с лихвой компенсирует потери Японии в войне с Китаем.
- США не сможет до Виши помогать суплаем Союзником.
- США не сможет выкупить рары у Нидерландов, чем слить всю игру. В других лигах, есть на это ограничения.
- Даже если ВМВ война закончиться в 1940 году все игроки успеют повоевать не с АИ.

Итого: нужно провести тест войны игрового Китая с 1936 года.
Цель теста провести войну без пауз на скорости мирного времени и проверить выживаемость Китая, если он не сможет объявлять не ивентовые войны своим минорам.

Тест будет проводиться по выходным.



Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
KiborgДата: Понедельник, 22.11.2010, 15:13 | Сообщение # 2
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
а смысл сего действия: садиться за страну чтоб ее слить?


Все темы — избиты,
Все фразы — затасканы,
Таланты — зарыты,
Все люди — под масками.
 
nikwarДата: Понедельник, 22.11.2010, 15:27 | Сообщение # 3
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
А смысл вообще играть, если как миниму в половине случаев ты сливаешь?
При игре за Ось и Коминтерн в больше, чем половине случаев.

А сдесь у тебя есть шанс отбиться, правда не больше, чем победить Союзников за СССР.

И если Китай отобьется баланс пострадает не сильно.
Япония в Коминтерн, а Нац Китай обязательно в Ось.

Да и есть игроки для которых повоевать зная заранее, что ты сольешь не является чем то ужасным.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.


Сообщение отредактировал nikwar - Понедельник, 22.11.2010, 15:30
 
KiborgДата: Понедельник, 22.11.2010, 15:31 | Сообщение # 4
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
в таком варианте у китая нет шансов отбиться

Все темы — избиты,
Все фразы — затасканы,
Таланты — зарыты,
Все люди — под масками.
 
nikwarДата: Понедельник, 22.11.2010, 15:34 | Сообщение # 5
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Есть, но маленький и я думаю всегда найдутся игроки которые будут готовы пойти на столь неравный бой.

Да и ты же сам за игровую Францию, а в чем особое различие?
Если есть игровая Франция, то ей надо ставить условия в которых она не отобьется иначе игра насмарку.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.


Сообщение отредактировал nikwar - Понедельник, 22.11.2010, 15:34
 
KiborgДата: Понедельник, 22.11.2010, 15:58 | Сообщение # 6
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
Quote (nikwar)
найдутся игроки которые будут готовы пойти на столь неравный бой.

наверное...
но лично меня такая игра, когда мои шансы на выйгрыш стремятся к нулю, не привлекает. И количество привлекательных стран для меня сокращается на две...


Все темы — избиты,
Все фразы — затасканы,
Таланты — зарыты,
Все люди — под масками.
 
nikwarДата: Понедельник, 22.11.2010, 16:05 | Сообщение # 7
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
А не секрет на какие две?
Франция и не японский Китай сейчас не игровые.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
Abundazieri2011Дата: Понедельник, 22.11.2010, 16:25 | Сообщение # 8
Сообщений: 779
Российская Федерация
Дата регистрации: 20.06.2009
Статус: Offline
Награды: 10
nikwar, скажу честно, твои предложения всерьез никто не примет, не теряй зря времени, мы давно так играем - так и останется.

Детки, не курите, не пейте, не употребляйте наркотики, не убивайте, не занимайтесь сексом. Оставьте это мне!
 
teoДата: Понедельник, 22.11.2010, 17:15 | Сообщение # 9
Сообщений: 4189
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Какая сложная взаимосвязь:

Человек на китае повлечет слабую японию, следовательно надо ослабить США, для чего не сажать на него человека пока он не уйдет с франции, а францию надо ослабить человеком на испании.

В итоге всех ослабили, а про СССР ни слова. sd
"Красный рассвет" (с)



Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
 
EpiskopДата: Среда, 24.11.2010, 21:44 | Сообщение # 10
Сообщений: 548
Российская Федерация
Дата регистрации: 08.10.2010
Статус: Offline
Награды: 2
Quote (nikwar)
1. Распространить на китайский регион правило о только ивентовых войнах. - Нац Китай станет слабея и скорее всего проиграет Японии. - Япония не сможет до войны завоевать Тибет и Синдзянь, что в свою очередь сделает интереснее войну за Индию и прикроет СССР с случае Халкин-гола. Да и в реальной истории Японии Англия бы не позволил завоевать Тибет и Синдзянь.

Я за! Иначе, игра может быть насмарку еще с самого начаа. Япония легко наберёт 15 агрессивности в 1937 г. Что повлечет дисбаланс игры в корне. Честно не знаю, почему союзники этим раньше не пользовались, хоть и сам постоянно за них играю.
Quote (nikwar)
2. Франция игровая страна. Для ее баланса Оси дается Нац Испания. - Как показала практика Испании очень тяжело накидать агрессивность. - Даже если накидать, никто не помешает Испании в Мадриде построить 10 УРов из которых 100 испанских дивизий Союзники до прихода немцев выбить не смогут.

Моё мнение, что Фра должна быть игровая, но, при неигровой США, Нац. Испания должна входить в Ось ТОЛЬКО после Виши.
Quote (nikwar)
3. Игрок с Нац Китая после поражения пересаживается в Бразилию. Игрок с Франции после поражения пересаживается в США. Право вступить в войну для Японии и США переходит на лето 1941 года. - США станет значительно слабея, что с лихвой компенсирует потери Японии в войне с Китаем. - США не сможет до Виши помогать суплаем Союзником. - США не сможет выкупить рары у Нидерландов, чем слить всю игру. В других лигах, есть на это ограничения. - Даже если ВМВ война закончиться в 1940 году все игроки успеют повоевать не с АИ.

Полностю поддерживаю :)


... каждый шаг имеет последствия...
 
SenseyДата: Среда, 24.11.2010, 23:29 | Сообщение # 11
Сообщений: 1128
Российская Федерация
Дата регистрации: 03.01.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Чтобы не было кача флота Япом можно просто обрезать Китаю начальный флот и на всякий поставить в файле Аи Китая приоритет на флот 0. Даже в случае если туда сядет игрок не думаю что он всерьёз будет рассматривать перспективу войны этим флотом. А читерить Японцу будет негде.
Тоже можно проделать и с прочими не игровыми минорами которые вступают в войну до 1 сентября 1939г.
 
EpiskopДата: Четверг, 25.11.2010, 01:37 | Сообщение # 12
Сообщений: 548
Российская Федерация
Дата регистрации: 08.10.2010
Статус: Offline
Награды: 2
Quote (Sensey)
Чтобы не было кача флота Япом можно просто обрезать Китаю начальный флот и на всякий поставить в файле Аи Китая приоритет на флот 0. Даже в случае если туда сядет игрок не думаю что он всерьёз будет рассматривать перспективу войны этим флотом. А читерить Японцу будет негде. Тоже можно проделать и с прочими не игровыми минорами которые вступают в войну до 1 сентября 1939г.

Лион, что делать с людьми, которые хотят поиграт на Китае? посылать их в сингл?))


... каждый шаг имеет последствия...
 
SenseyДата: Четверг, 25.11.2010, 10:18 | Сообщение # 13
Сообщений: 1128
Российская Федерация
Дата регистрации: 03.01.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Quote (Episkop)
Лион, что делать с людьми, которые хотят поиграт на Китае? посылать их в сингл?))

Читай внимательней. Разжую если не понятно: флот всё равно не нужен Китаю, проще затопить сразу.
 
EpiskopДата: Понедельник, 29.11.2010, 18:55 | Сообщение # 14
Сообщений: 548
Российская Федерация
Дата регистрации: 08.10.2010
Статус: Offline
Награды: 2
Quote (Sensey)
Читай внимательней. Разжую если не понятно: флот всё равно не нужен Китаю, проще затопить сразу.

Лион, сейчас ты также считаешь?


... каждый шаг имеет последствия...
 
SenseyДата: Понедельник, 29.11.2010, 20:32 | Сообщение # 15
Сообщений: 1128
Российская Федерация
Дата регистрации: 03.01.2010
Статус: Offline
Награды: 11
Quote (Episkop)
Лион, сейчас ты также считаешь?

да также, просто нех.. воевать гарнизонами в китае, не тупи
 
antil08Дата: Понедельник, 10.01.2011, 11:50 | Сообщение # 16
Сообщений: 102
Российская Федерация
Дата регистрации: 06.01.2009
Статус: Offline
Награды: 0
Без миноров у Гоминьдана нет шансов. С минорами войну можно затянуть очень надолго.
 
nikwarДата: Пятница, 15.04.2011, 17:36 | Сообщение # 17
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Народ есть желание проверить дополнение по игровому Китаю?

Изменил:
- Война Китая и Японии начинается не 1937 году, а в сентябре 1939 года, после начала ВМВ.
- Манчжурия получила претензии на весь Китай.
- Тайвань теперь национальные владения Японии.
- Япония получила в 1936 году Кантон, Шанхай, Ханчжоу. 20 ПП Китая переходит Японии. Китай 44 ПП (было 66), Япония 109 (было 86).

Плюсы от этого изменения.
- Война в Китае теперь между людьми, а не с АИ. После того как проигрывает Нац Китай, игрок пересаживается на Монголию, до этого на которой делать нечего.
- Эта война не замедляет ход мирного времени. Раньше пока Япония пилила АИшный Китай приходилось замедлять время и играть с постоянными паузами воюющей Японии.
- Не надо пересаживать в 1938-39 году человека с Манчжурии на новый Китай. Теперь в Китае править будет Пу И, законный император последней династии.
- США становится чуть слабея из-за поздней подготовки.

Для теста нужно два игрока.
За Китай я сыграю сам, нужны игроки на Японию и Манчжурию. Хотелось, что бы в тесте приняли участие master-splinter и rucore.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
nikwarДата: Пятница, 15.04.2011, 17:41 | Сообщение # 18
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Quote (Kiborg)
а смысл сего действия: садиться за страну чтоб ее слить?

Quote (Kiborg)
в таком варианте у китая нет шансов отбиться

Quote (antil08)
Без миноров у Гоминьдана нет шансов. С минорами войну можно затянуть очень надолго.

У Китая не должно быть шансов. Не ивентовые войны запрещены, ПП сильно обрезано, Япония усилена.
Игрок за Китай почти в любом случае проиграет и потом пересядет на Монголию вторыми руками для СССР. До ВОВ за Монголию делать вообще нечего, а так с 1939 года интересная война.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.


Сообщение отредактировал nikwar - Пятница, 15.04.2011, 17:43
 
LixoleseДата: Пятница, 15.04.2011, 18:17 | Сообщение # 19
Сообщений: 1964
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.08.2008
Статус: Offline
Награды: 1
А у тебя есть мечта?
Quote (nikwar)
Игрок с Франции после поражения пересаживается в США.

Никвар а ты хочешь поиграть на США с середины 40 года когда все развивались с 36?
Я играл, 2 моих вывода по этой игре:
1) У США техи почти на год отстают в развитии от всего мира
2) США не окажет почти никакого сопротивления Японии до середины 42 года в принципе гдето к концу игры...



Я пришел к вам из сказки ^__^... Выгнали Т__Т!!!
=^__^=Улыбайся это всех раздражает =^__^=
^___^ Если у тебя есть недостатки и ты не можешь их исправить... Сделай их своими достоинствами ^___^"
 
nikwarДата: Пятница, 15.04.2011, 18:26 | Сообщение # 20
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Quote (Lixolese)
Никвар а ты хочешь поиграть на США с середины 40 года когда все развивались с 36? Я играл, 2 моих вывода по этой игре: 1) У США техи почти на год отстают в развитии от всего мира 2) США не окажет почти никакого сопротивления Японии до середины 42 года в принципе гдето к концу игры...

Это комент прошлого года. Я совсем сейчас о другом.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
Форум » Лига по День Победы 2: План Сталина (League of Hearts of Iron II: Armageddon) » Организация игр » Как сделать игровой Китай с 1936 года (Мои предложения по балансу игры.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Сегодня нас посетили