Считаю, что Китай должен быть игровым с 1936 года. Это даст: - Япония не сможет читерно прокачивать своих адмиралов. - Япония не сможет принудить Китай к миру без эванта. - В игре появиться дополнительная интрига.
Основные возражения: - Эта война отнимет время у всех игроков. - В этой войне скорее всего победит Китай. - Япония при игровом Китае даже в случае победы станет очень слабой и у нее нехватит сил отстроить флот.
От сюда предложения по балансу. 1. Распространить на китайский регион правило о только ивентовых войнах. - Нац Китай станет слабея и скорее всего проиграет Японии. - Япония не сможет до войны завоевать Тибет и Синдзянь, что в свою очередь сделает интереснее войну за Индию и прикроет СССР с случае Халкин-гола. Да и в реальной истории Японии Англия бы не позволил завоевать Тибет и Синдзянь.
2. Франция игровая страна. Для ее баланса Оси дается Нац Испания. - Как показала практика Испании очень тяжело накидать агрессивность. - Даже если накидать, никто не помешает Испании в Мадриде построить 10 УРов из которых 100 испанских дивизий Союзники до прихода немцев выбить не смогут.
3. Игрок с Нац Китая после поражения пересаживается в Бразилию. Игрок с Франции после поражения пересаживается в США. Право вступить в войну для Японии и США переходит на лето 1941 года. - США станет значительно слабея, что с лихвой компенсирует потери Японии в войне с Китаем. - США не сможет до Виши помогать суплаем Союзником. - США не сможет выкупить рары у Нидерландов, чем слить всю игру. В других лигах, есть на это ограничения. - Даже если ВМВ война закончиться в 1940 году все игроки успеют повоевать не с АИ.
Итого: нужно провести тест войны игрового Китая с 1936 года. Цель теста провести войну без пауз на скорости мирного времени и проверить выживаемость Китая, если он не сможет объявлять не ивентовые войны своим минорам.
Тест будет проводиться по выходным.
Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Сунь-цзы.
Есть, но маленький и я думаю всегда найдутся игроки которые будут готовы пойти на столь неравный бой.
Да и ты же сам за игровую Францию, а в чем особое различие? Если есть игровая Франция, то ей надо ставить условия в которых она не отобьется иначе игра насмарку.
Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Сунь-цзы.
Сообщение отредактировал nikwar - Понедельник, 22.11.2010, 15:34
найдутся игроки которые будут готовы пойти на столь неравный бой.
наверное... но лично меня такая игра, когда мои шансы на выйгрыш стремятся к нулю, не привлекает. И количество привлекательных стран для меня сокращается на две... Все темы — избиты, Все фразы — затасканы, Таланты — зарыты, Все люди — под масками.
А не секрет на какие две? Франция и не японский Китай сейчас не игровые. Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Сунь-цзы.
nikwar, скажу честно, твои предложения всерьез никто не примет, не теряй зря времени, мы давно так играем - так и останется. Детки, не курите, не пейте, не употребляйте наркотики, не убивайте, не занимайтесь сексом. Оставьте это мне!
Человек на китае повлечет слабую японию, следовательно надо ослабить США, для чего не сажать на него человека пока он не уйдет с франции, а францию надо ослабить человеком на испании.
В итоге всех ослабили, а про СССР ни слова. "Красный рассвет" (с)
Нам нужно больше людей, которые будут говорить, что нужно делать. Главное, чтобы среди них не было тех, кто сам будет что-нибудь делать. А то вдруг и правда что-то изменится. (с) modyfallen
1. Распространить на китайский регион правило о только ивентовых войнах. - Нац Китай станет слабея и скорее всего проиграет Японии. - Япония не сможет до войны завоевать Тибет и Синдзянь, что в свою очередь сделает интереснее войну за Индию и прикроет СССР с случае Халкин-гола. Да и в реальной истории Японии Англия бы не позволил завоевать Тибет и Синдзянь.
Я за! Иначе, игра может быть насмарку еще с самого начаа. Япония легко наберёт 15 агрессивности в 1937 г. Что повлечет дисбаланс игры в корне. Честно не знаю, почему союзники этим раньше не пользовались, хоть и сам постоянно за них играю.
Quote (nikwar)
2. Франция игровая страна. Для ее баланса Оси дается Нац Испания. - Как показала практика Испании очень тяжело накидать агрессивность. - Даже если накидать, никто не помешает Испании в Мадриде построить 10 УРов из которых 100 испанских дивизий Союзники до прихода немцев выбить не смогут.
Моё мнение, что Фра должна быть игровая, но, при неигровой США, Нац. Испания должна входить в Ось ТОЛЬКО после Виши.
Quote (nikwar)
3. Игрок с Нац Китая после поражения пересаживается в Бразилию. Игрок с Франции после поражения пересаживается в США. Право вступить в войну для Японии и США переходит на лето 1941 года. - США станет значительно слабея, что с лихвой компенсирует потери Японии в войне с Китаем. - США не сможет до Виши помогать суплаем Союзником. - США не сможет выкупить рары у Нидерландов, чем слить всю игру. В других лигах, есть на это ограничения. - Даже если ВМВ война закончиться в 1940 году все игроки успеют повоевать не с АИ.
Полностю поддерживаю ... каждый шаг имеет последствия...
Чтобы не было кача флота Япом можно просто обрезать Китаю начальный флот и на всякий поставить в файле Аи Китая приоритет на флот 0. Даже в случае если туда сядет игрок не думаю что он всерьёз будет рассматривать перспективу войны этим флотом. А читерить Японцу будет негде. Тоже можно проделать и с прочими не игровыми минорами которые вступают в войну до 1 сентября 1939г.
Чтобы не было кача флота Япом можно просто обрезать Китаю начальный флот и на всякий поставить в файле Аи Китая приоритет на флот 0. Даже в случае если туда сядет игрок не думаю что он всерьёз будет рассматривать перспективу войны этим флотом. А читерить Японцу будет негде. Тоже можно проделать и с прочими не игровыми минорами которые вступают в войну до 1 сентября 1939г.
Лион, что делать с людьми, которые хотят поиграт на Китае? посылать их в сингл?)) ... каждый шаг имеет последствия...
Народ есть желание проверить дополнение по игровому Китаю?
Изменил: - Война Китая и Японии начинается не 1937 году, а в сентябре 1939 года, после начала ВМВ. - Манчжурия получила претензии на весь Китай. - Тайвань теперь национальные владения Японии. - Япония получила в 1936 году Кантон, Шанхай, Ханчжоу. 20 ПП Китая переходит Японии. Китай 44 ПП (было 66), Япония 109 (было 86).
Плюсы от этого изменения. - Война в Китае теперь между людьми, а не с АИ. После того как проигрывает Нац Китай, игрок пересаживается на Монголию, до этого на которой делать нечего. - Эта война не замедляет ход мирного времени. Раньше пока Япония пилила АИшный Китай приходилось замедлять время и играть с постоянными паузами воюющей Японии. - Не надо пересаживать в 1938-39 году человека с Манчжурии на новый Китай. Теперь в Китае править будет Пу И, законный император последней династии. - США становится чуть слабея из-за поздней подготовки.
Для теста нужно два игрока. За Китай я сыграю сам, нужны игроки на Японию и Манчжурию. Хотелось, что бы в тесте приняли участие master-splinter и rucore.
Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Сунь-цзы.
а смысл сего действия: садиться за страну чтоб ее слить?
Quote (Kiborg)
в таком варианте у китая нет шансов отбиться
Quote (antil08)
Без миноров у Гоминьдана нет шансов. С минорами войну можно затянуть очень надолго.
У Китая не должно быть шансов. Не ивентовые войны запрещены, ПП сильно обрезано, Япония усилена. Игрок за Китай почти в любом случае проиграет и потом пересядет на Монголию вторыми руками для СССР. До ВОВ за Монголию делать вообще нечего, а так с 1939 года интересная война. Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Сунь-цзы.
Сообщение отредактировал nikwar - Пятница, 15.04.2011, 17:43
Игрок с Франции после поражения пересаживается в США.
Никвар а ты хочешь поиграть на США с середины 40 года когда все развивались с 36? Я играл, 2 моих вывода по этой игре: 1) У США техи почти на год отстают в развитии от всего мира 2) США не окажет почти никакого сопротивления Японии до середины 42 года в принципе гдето к концу игры... Я пришел к вам из сказки ^__^...Выгнали Т__Т!!! =^__^=Улыбайся это всех раздражает =^__^= ^___^ Если у тебя есть недостатки и ты не можешь их исправить... Сделай их своими достоинствами ^___^"
Никвар а ты хочешь поиграть на США с середины 40 года когда все развивались с 36? Я играл, 2 моих вывода по этой игре: 1) У США техи почти на год отстают в развитии от всего мира 2) США не окажет почти никакого сопротивления Японии до середины 42 года в принципе гдето к концу игры...
Это комент прошлого года. Я совсем сейчас о другом. Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Сунь-цзы.