Это комент прошлого года. Я совсем сейчас о другом.
^___^" Звиняй))) Я пришел к вам из сказки ^__^...Выгнали Т__Т!!! =^__^=Улыбайся это всех раздражает =^__^= ^___^ Если у тебя есть недостатки и ты не можешь их исправить... Сделай их своими достоинствами ^___^"
Китай игровым я сделать хотел давно с США и Францией проехали, вопрос был решен в ходе В17.
Сейчас я хочу провести тест по Китаю.
Quote (nikwar)
Народ есть желание проверить дополнение по игровому Китаю? Изменил: - Война Китая и Японии начинается не 1937 году, а в сентябре 1939 года, после начала ВМВ. - Манчжурия получила претензии на весь Китай. - Тайвань теперь национальные владения Японии. - Япония получила в 1936 году Кантон, Шанхай, Ханчжоу. 20 ПП Китая переходит Японии. Китай 44 ПП (было 66), Япония 109 (было 86). Плюсы от этого изменения. - Война в Китае теперь между людьми, а не с АИ. После того как проигрывает Нац Китай, игрок пересаживается на Монголию, до этого на которой делать нечего. - Эта война не замедляет ход мирного времени. Раньше пока Япония пилила АИшный Китай приходилось замедлять время и играть с постоянными паузами воюющей Японии. - Не надо пересаживать в 1938-39 году человека с Манчжурии на новый Китай. Теперь в Китае править будет Пу И, законный император последней династии. - США становится чуть слабея из-за поздней подготовки. Для теста нужно два игрока. За Китай я сыграю сам, нужны игроки на Японию и Манчжурию
С Кингом давно хотели его провести, но нам сложно стыковаться по времени. Он для меня слишком поздно садится за комп. При этом еще небольшие отличия по балансу.
Мой вариант баланса. Китай - ПП 44 Япония - ПП 109
Люди ищу игрока на игру Япония vs Китай при войне с сентября 1939 года. Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Сунь-цзы.
а почему никто не рассматривает вариант такого баланса, что убрать всю эту шваль, типа земли ма и шаньси - их поделить между нац китаем и ком китаем (хотя бы в виде ивента, при росте японской угрозы они присоединяются к нац китаю), эти образования какие то не историчные. юньнань разделить между нац китаем и кликой гуанси. там вообще перерисовать бы весь этот балаган) гуандун и цзюлун от гуанси передать япам, две гуансииские провы к востоку от гуандуна передать нац китаю. шанхай и ханчжоу от нац китая - япам в итоге у нац китая базовый пп будет в районе 52-59, у японии 106. либо вообще - вар между нац китаем и япами с 1го сентября 39го года, до этого времени дать им возможность пилить ком китай.
а почему никто не рассматривает вариант такого баланса, что убрать всю эту шваль, типа земли ма и шаньси
Да как можно! В Китае даже запретили Хои из-за этой "не историчной" швали, но Шведы остались неприклоны.
Quote (SNord)
в итоге у нац китая базовый пп будет в районе 52-59, у японии 106.
У Китая в ваниле после ивента о Гуанси и так 64 ПП и победить его Японии очень сложно.
Перенос войны на сентябрь 39-го года планируется в первую очередь ради скорости игры мирного времени. При этом прохождения мирного времени за две сессии станет нормой. Основная сложность это сохранить баланс между Китаем, Японией, США и если попилить ПП "швали", то это будет сделать намного сложнее.
Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Сунь-цзы.
nikwar, если основная проблема в количестве пп у китая, то ведь такая проблема не сложно решается. сделать ивент о разрушении промышленности, например. или ввести множитель мирного времени в отношении баланса япония-сша - там ведь подготовка в сша зависит от результатов войны, можно в этом чтото править. еще в ивенте нападения япов на сша подумать. однако тестов нужно много
Вот именно, чем больше изменений, тем больше нужно тестов.
Я сделал минимум изменений. 1. Нац провы на весь Китай Манчжурии, что бы не пересаживать потом игрока. 2. Войну на сентябрь 1939 года для того, что бы не тормозить всем мирное время. 3. Часть прибрежных пров Японии для того, что бы Китай был гарантированно победим.
Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Сунь-цзы.
3. Часть прибрежных пров Японии для того, что бы Китай был гарантированно победим.
я то просто подумал по названию темы, что раз китай игровой, то у него должны быть шансы, хотя бы в горах сидеть и фронт держать, как было в истории) хотя для мп не это главное
я то просто подумал по названию темы, что раз китай игровой, то у него должны быть шансы, хотя бы в горах сидеть и фронт держать, как было в истории) хотя для мп не это главное
Победа Китая это когда он выкидывает Японию с континента. Если Китай игровой без изменений, то это частое явление. И такая победа Китая портит весь баланс мп игры. Если же у Китая убрать часть пп, то максимум, что он может добиться это исторического варианта, то бишь отсидеться в горах.
Китай и дальше может оставаться условно игровым, если игрок за Японию очень против, то будет воевать против АИ, но с 39-го года не тормозя всем мирное время. За заведомо проигрышный Китай может играть игрок с Монголии там до мая 1941 года вообще полная скукота, а так развлекуха, полноценная войнушка против человека. Если смог дожить в горах до 1 мая 1941 года считай, что победил.
Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Сунь-цзы.