Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: King, Abundazieri2011  
Форум » Лига по День Победы 2: План Сталина (League of Hearts of Iron II: Armageddon) » Организация игр » Альтернативные правила (разработка...)
Альтернативные правила
master-splinterДата: Вторник, 15.09.2009, 16:42 | Сообщение # 1
Сообщений: 1764
Российская Федерация
Дата регистрации: 16.01.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Альянсы:
В альянс можно вступить/пригласить только по соответствующим ивентам, либо после 01.09.1939. Ограничения:
1. Прикрепленные к блокам страны:
Ось: Германия, Италия, Япония (с 01.12.41 либо после образования Виши), Венгрия, Сиам.
Союзники: Англия, Франция, США, Польша.
Коминтерн: СССР, Ком. Китай (с 01.12.1941)
2. В альянс могут вступать страны только с относительно близкой идеологией:
1) ST; LE; LWR; SD;
- Сталинисты
- Ленинисты
- Левые радикалы
- Социал-демократы
2) NS; FA; PA; SC;
- Национал-социалисты
- Фашисты
- Патерналисты
- Социал-консерваторы
3) LWR; SD; SL; ML; SC; PA;
- Левые радикалы
- Социал-демократы
- Социал-либералы
- Либералы-рыночники
- Социал-консерваторы
- Патерналисты

Войны:
Запрещены неивентовые войны до 01.09.1939. Исключения:
1. для Японии и союзных ей стран - до 01.12.1941; войны в Китае. Также Япония и союзные ей страны могут объявить войну: 1) СССР в случае падения Москвы (либо одновременно Ленинграда и Сталинграда); 2) Одновременно Союзникам и США после образования Виши.
2. для США - до 01.12.1941. Также США может объявить войну Оси при ее вторжении в регионы: Индия, Англия, Ирландия и Шотландия (через 3 месяца после потери хотя бы одной провинции); Северной Америки или Южной (мгновенно).
3. для СССР - до 01.12.1941. При не заключении пакта М-Р, а также при нападении Осью на Турцию, СССР имеет право объявить Германии войну. После Зимней войны можно аннексировать Прибалтику.
4. для стран ЮА до вступления в войну США.
5. для Китая войны в пределах региона Китай.
6. Война между СССР и Германией обязательна. При заключении пакта М-Р Германия обязана объявить войну СССР с 01.05.1941 до 01.09.1941.
7. Запрещено объявление войны Союзниками странам с агрессивностью меньше 15.
Мир:
Мир между странами возможен только по ивентам, которые к принятию обязательны, либо аннексией. Выделение марионетки через аннексию (для "блочных" стран).

Игровые ограничения:
Заключение пакта М-Р со стороны СССР обязательно.
Запрещена передислокация войск ближе 3 провинций к линии фронта (см пример на скриншоте).
Запрещено распускать дивизии, попавшие в окружение.
Запрещено пользоваться читерской постройкой ядерного реактора (когда одновременно можно заказать больше реакторов, чем позволяет технология), а также читерски использовать ядерные бомбы (когда можно сбросить больше бомб, чем их есть на самом деле).
Запрещено не аннексировать государство, после захвата всех ключевых провинций (а также специально не захватывать какую-либо ключевую провинцию)
Запрещено дарить стране звездную провинцию.
Странная война запрещена (понятие растяжимое, поэтому на усмотрение судьи).
Запрещено продавать ресурсы в случае если у страны потеряна хотя бы одна национальная провинция.
Полностью запрещено продавать войска, а также передавать экспедиционные корпуса. Предоставление права прохода войск также запрещено.
Запрещено в мирное время убивать министров, а также дискредитировать, срывать производство и исследования у стран миноров (<5 слотов для КБ), производить перевороты в странах "прикрепленных" к союзу.
Запрещено в мирное время содержать свои войска за счет АИ-союзников.
Выделение Индонезии и Венесуэлы запрещено.
Запрещена бомбардировка инфраструктуры посредством ракет типа Фау.
Запрещено многократно в течение короткого промежутка времени увеличивать финансирование разведки, а также использовать все разведмиссии, кроме влияния на союзные страны (те проще говоря запрещено "набивание" разведки)
Запрещено компоновать флотилии с отношением тяжелых кораблей к легким меньше чем 1 к 5 (те на 1 тяж должно приходиться не больше 5 легких), либо если это отношение все-таки меньше ставить адмиралов со скилом не большим единице.

Организация игры:
1)При неявки на игру и отсутствии замены на страну сажается АИ)
2)При 2ух кратной неявки на игру без объяснения причин, игрок считается исключенным из игры.
3)Нарушение правил игры наказывается 5-30 диссидента (на усмотрении судьи). Правки сейва, связанные с нарушениями игры, делаются только в крайних случаях.
4)Во время игры разрешается пересадка игроков на другие страны только в пределах одного альянса. Пересадка на нейтральную страну или члена другого альянса только с разрешения ВСЕХ играющих.
5)Для борьбы со скрытыми нарушениями правил (которые трудно определить в самой игре), а также для резервной копии на всякий случай, администрацией (а по возможности и всеми играющими) рекомендуется делать периодические сейвы.
6)Игра проводится до начала ВМВ, в случае присутствия хотя бы 2х человек. С начала ВМВ при присутствии хотя бы по одному человеку на Союзниках и Оси. С начала ВОВ также и Коминтерна. Поэтому совет, сразу после вхождения в союз брать друг у друга милитари контрол.
7)Игра может быть перенесена с согласия ВСЕХ участников
8)Судья оставляет за собой право решать спорные вопросы, которые могут возникнуть во время игры. Обжалование решений судьи только на форуме в соответствующей теме.
9) Рехосты.
Рехост в мирное время делается в случаях когда: 1) никто не против 2) начинает простаивать КБ
Рехост в военное время делается: 1) по просьбе лидера альянса 2) при слете лидера альянса

Дополнение:
К этим правилам прилагается файл, вносящий следующие изменения в файлы игры.
1)Максимальное количество авиа дивизий в одном соединении – 12
2)Тип местности в провинциях: Прага, Рим – urban
3) Следующие ивенты к принятию обязательны (редактированием правил игры ставится аи шанс 100):
«Инцидент на мосту Марко-Поло»;
«Аншлюс Австрии»;
«Судеты»;
«Конец Чехословакии»;
«Данциг или война»;
4)Изменен ивент на поражение Британии от немцев: теперь он появляется после захвата острова ВБ.
5)Из ивента на поражение США убрана проверка на войну с ВБ и СССР.
6)Добавлен еще один вариант в ивент на поражение Китая. По нему все прибрежные провы становятся национальными японскими. На остальной территории создается Китай-марионетка.
7)Добавлен ивент для Японии: теперь Япония может войти в ось когда угодно, при этом будет автоматически заключен мир Япония-СССР.
8)Добавлен еще один вариант в ивент на поражение Китая. По нему все прибрежные провы становятся национальными японскими. На остальной территории создается Китай-марионетка.

ТМВ:
1) Война между Союзниками и Коминтерном разрешена:
- при наличии у любой из стран Союзников\Коминтерна ЯО. Наличие такового должно объявляться.
- через 6 месяцев после капитуляции Германии.
- если через 30 дней после капитуляции Германии Союзники будут контролировать одну из следующих провинций: Варшава, Будапешт, Белград, София, Хельсинки, Вильнюс, Рига, Таллин, Минск, Киев, Ленинград, Москва.
- если через 30 дней после капитуляции Германии Коминтерн будет контролировать одну из нац провинций Союзников.


"стоит верить тому кто выигрывает игры на постоянной основе, а не тому кто ссылается на проигранные игры" - © Sensey
 
master-splinterДата: Пятница, 17.09.2010, 22:45 | Сообщение # 2
Сообщений: 1764
Российская Федерация
Дата регистрации: 16.01.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Есть предложения во внесении изменений как в правила игры, так и в параметры самой игры. на повестке дня:
1. по фортам. имхо нужно просто ослабить раза в два.
2. усилить авиа атаку и защиту кораблям. думаю мудрить не надо и просто взять со снежков, те в 6 раз больше атака и в 3 раза больше защита.
3. повысить штрафы на оборону в труднодоступной местности танкам, мехам
4. увеличить комбобонус. было 0,05 на атаку и 0,15 на оборону. думаю сделать ну пусть +15
5. поднять шанс выпадения способностей военочальников
и еще куча. щас не припомню. высказывайте свои пожелания


"стоит верить тому кто выигрывает игры на постоянной основе, а не тому кто ссылается на проигранные игры" - © Sensey
 
KiborgДата: Пятница, 17.09.2010, 22:54 | Сообщение # 3
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
Может проще тогда поставить мод унесенные Дзюбой

Все темы — избиты,
Все фразы — затасканы,
Таланты — зарыты,
Все люди — под масками.
 
master-splinterДата: Пятница, 17.09.2010, 23:00 | Сообщение # 4
Сообщений: 1764
Российская Федерация
Дата регистрации: 16.01.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Kiborg, зачем7 у нас свое видение "правильной" игры

"стоит верить тому кто выигрывает игры на постоянной основе, а не тому кто ссылается на проигранные игры" - © Sensey
 
LixoleseДата: Пятница, 17.09.2010, 23:30 | Сообщение # 5
Сообщений: 1964
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.08.2008
Статус: Offline
Награды: 1
А у тебя есть мечта?
Quote (master-splinter)
1. по фортам. имхо нужно просто ослабить раза в два.

Я за...
Или установить ограничение на строительство... скажем пятью...

Quote (master-splinter)
2. усилить авиа атаку и защиту кораблям. думаю мудрить не надо и просто взять со снежков, те в 6 раз больше атака и в 3 раза больше защита.

Хз хз... воздержусь от комментариев...

Quote (master-splinter)
3. повысить штрафы на оборону в труднодоступной местности танкам, мехам

так же воздержусь но по большей части против...

Quote (master-splinter)
4. увеличить комбобонус. было 0,05 на атаку и 0,15 на оборону. думаю сделать ну пусть +15

За

Quote (master-splinter)
5. поднять шанс выпадения способностей военочальников

Против...



Я пришел к вам из сказки ^__^... Выгнали Т__Т!!!
=^__^=Улыбайся это всех раздражает =^__^=
^___^ Если у тебя есть недостатки и ты не можешь их исправить... Сделай их своими достоинствами ^___^"
 
KiborgДата: Суббота, 18.09.2010, 12:07 | Сообщение # 6
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
Предлагаю усилить противовоздушную защиту у наземных войск, чтоб немного снизить эффективность авиации

Все темы — избиты,
Все фразы — затасканы,
Таланты — зарыты,
Все люди — под масками.
 
nikwarДата: Среда, 29.09.2010, 11:14 | Сообщение # 7
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Только если ПВО бригадам, а то их редко кто строит.

Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
nikwarДата: Понедельник, 01.11.2010, 17:08 | Сообщение # 8
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
К следующей игре я считаю надо еще внести в правила ряд поправок:
- Запретить прыгать парашютистами в порву, куда отступает армия.
- Запрещено палить сэйв во время рехостов.
(Палить все ровно будут, но уже не так нагло)
- Играть за Францию можно, только при согласие игрока за Германию.
- Играть за Нац Китай с 1936 года можно, только при согласие игрока за Японию.
- Разрешить Халкин-гол, только в том случае, если за Нац. Китай с 1936 играл человек. ***
- Если будет Халкин-гол, то СССР получает 0,8 ГДЕ.
- Поставить США автоторговлю до появления Виши или вступления в войну.
(Суплай конечно все ровно просочиться во Францию, но далеко не в тех объемах).
- Ось имеет право на игрока за Нац. Испании с началом гражданской войны в Испании.
- Запретить до войны мажорам накидывать агрессивность минорам.
(А то, что мешает накидать агрессивности, скажем Сиаму, Испании, Венесуэле или Аргентине? Пространство для читерства вполне достаточно.)

- Поднять в два раза атаку и защиту ПВО бригадам. Небо очень легко потерять, особенно Коминтерну, но и после этого должен оставаться шанс на победу.
- ВДВ, морпехам и горнякам уменьшить затраты МП до 12.

Некоторые из этих правил есть, только в устной форме, о чем знают далеко не все. За некоторые проголосовали игроки. Часть из них мое виденье баланса.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.


Сообщение отредактировал nikwar - Понедельник, 01.11.2010, 17:19
 
ApELsinДата: Понедельник, 01.11.2010, 18:16 | Сообщение # 9
Сообщений: 2362
Российская Федерация
Дата регистрации: 20.07.2010
Статус: Offline
Награды: 14
Quote (nikwar)
особенно Коминтерну, но и после этого должен оставаться шанс на победу.

Предлагаю вписать Комминтерну/Оси ядрен батон в 42 rr
 
LixoleseДата: Понедельник, 01.11.2010, 18:35 | Сообщение # 10
Сообщений: 1964
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.08.2008
Статус: Offline
Награды: 1
А у тебя есть мечта?
Quote (nikwar)
- Запретить прыгать парашютистами в порву, куда отступает армия.

Жесть... это правило явно было тут О___о странно кто вечно корректирует?

Quote (nikwar)
- Запрещено палить сэйв во время рехостов. (Палить все ровно будут, но уже не так нагло)

Вообще палить нужно запрещать а если у судьи возникнут подозрения 5 диса!!!

Quote (nikwar)
- Играть за Францию можно, только при согласие игрока за Германию.

Однозначно АИ

Quote (nikwar)
- Играть за Нац Китай с 1936 года можно, только при согласие игрока за Японию.

С Нац Китая человек должен тогда потом идти в Союзники после поражения...

Quote (nikwar)
- Разрешить Халкин-гол, только в том случае, если за Нац. Китай с 1936 играл человек.

Quote (nikwar)
- Если будет Халкин-гол, то СССР получает 0,8 ГДЕ.

100% запретить Ханкин-Гол

Quote (nikwar)
- Поставить США автоторговлю до появления Виши или вступления в войну.

Бред...

Quote (nikwar)
- Ось имеет право на игрока за Нац. Испании с началом гражданской войны в Испании.

Я считаю если есть Нац. Испания то должна быть и Респ. Испания...
А вот то чтобы Испаниям разрешить вступать в союзы после ВИШИ и соотв после Падения Берлина вот это здраво...

Quote (nikwar)
- Запретить до войны мажорам накидывать агрессивность минорам.

Бред...

Quote (nikwar)
- Поднять в два раза атаку и защиту ПВО бригадам. Небо очень легко потерять, особенно Коминтерну, но и после этого должен оставаться шанс на победу.

Я против Комминтерну тоже реально развить ВВС надо только приложить усилия... (PS: Мой совок по моему это доказывал...)

Quote (nikwar)
- ВДВ, морпехам и горнякам уменьшить затраты МП до 12.

Против...



Я пришел к вам из сказки ^__^... Выгнали Т__Т!!!
=^__^=Улыбайся это всех раздражает =^__^=
^___^ Если у тебя есть недостатки и ты не можешь их исправить... Сделай их своими достоинствами ^___^"
 
Алексей007Дата: Понедельник, 01.11.2010, 19:04 | Сообщение # 11
Сообщений: 1148
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.09.2008
Статус: Offline
Награды: 1
Лис давай в след. игре я на совке, тына герм.?

Самопожертвование есть цель для пули каждого стрелка.
 
LixoleseДата: Понедельник, 01.11.2010, 20:12 | Сообщение # 12
Сообщений: 1964
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.08.2008
Статус: Offline
Награды: 1
А у тебя есть мечта?
>< Хочешь меня и тут побить)))
Я и так хочу попробовать на Германии а если не дадут я сяду на ЮАР)))



Я пришел к вам из сказки ^__^... Выгнали Т__Т!!!
=^__^=Улыбайся это всех раздражает =^__^=
^___^ Если у тебя есть недостатки и ты не можешь их исправить... Сделай их своими достоинствами ^___^"
 
Алексей007Дата: Понедельник, 01.11.2010, 23:44 | Сообщение # 13
Сообщений: 1148
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.09.2008
Статус: Offline
Награды: 1
Lixolese, заметано, за немца очень сложно.

Самопожертвование есть цель для пули каждого стрелка.
 
nikwarДата: Вторник, 02.11.2010, 12:38 | Сообщение # 14
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Забыл еще об одном правиле.
- Странам мажорам запрещено менять доктрины.

Quote (Lixolese)
С Нац Китая человек должен тогда потом идти в Союзники после поражения...

На США. В этом случае США не будет столь непобедимой.
И при этом, если за Нац Китай играет человек, то японцы не могут себе сделать нереальных адмиралов.

Quote (Lixolese)
Я против Комминтерну тоже реально развить ВВС надо только приложить усилия... (PS: Мой совок по моему это доказывал...)

Это реально, но дело не в этом. Самолеты очень легко потерять как на аэродромах, так и в воздухе. Если небо потеряно, то войну не выиграть, игра сразу теряет часть интереса. При этом усиленные ПВО бригады все ровно не смогут заменить истребителей.

Про Нац Испанию. Все говорят, что Ось слабая, а дать ей Испанию, как сделали Снежки, которая по ПП и МП значительно сильнее той же Венгрии не хотят.
При этом аргумент почему ее нельзя давать Оси вообще лишен логике. Ей могут Союзники накидать 15 агрессивности, а запретить кидать агрессивность ни в коем случае нельзя это ведь жутко не справедливо, на это ведь деньги тратятся!
Францию прям сделать не игровой куда справедливе или Голландию вписать в Ось.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
KingДата: Вторник, 02.11.2010, 13:59 | Сообщение # 15
Сообщений: 1543
Украина
Дата регистрации: 18.07.2008
Статус: Offline
Награды: 18
König
вообщем новая бета-версия правил с учетом пожеланий:

http://hoi2.ru/forum/63-572-9027-16-1232709170


"Для таланту немає смерті, бо він не вірить в неї."
 
ГаараДата: Вторник, 25.10.2011, 17:55 | Сообщение # 16
Сообщений: 54
Российская Федерация
Дата регистрации: 25.10.2011
Статус: Offline
Награды: 0
в Дополнениях 6 и 8 пункты одинаковы)))
 
Форум » Лига по День Победы 2: План Сталина (League of Hearts of Iron II: Armageddon) » Организация игр » Альтернативные правила (разработка...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили