Альянсы: В альянс можно вступить/пригласить только по соответствующим ивентам, либо после 01.09.1939. Ограничения: 1. Прикрепленные к блокам страны: Ось: Германия, Италия, Япония (с 01.12.41 либо после образования Виши), Венгрия, Сиам. Союзники: Англия, Франция, США, Польша. Коминтерн: СССР, Ком. Китай (с 01.12.1941) 2. В альянс могут вступать страны только с относительно близкой идеологией: 1) ST; LE; LWR; SD; - Сталинисты - Ленинисты - Левые радикалы - Социал-демократы 2) NS; FA; PA; SC; - Национал-социалисты - Фашисты - Патерналисты - Социал-консерваторы 3) LWR; SD; SL; ML; SC; PA; - Левые радикалы - Социал-демократы - Социал-либералы - Либералы-рыночники - Социал-консерваторы - Патерналисты
Войны: Запрещены неивентовые войны до 01.09.1939. Исключения: 1. для Японии и союзных ей стран - до 01.12.1941; войны в Китае. Также Япония и союзные ей страны могут объявить войну: 1) СССР в случае падения Москвы (либо одновременно Ленинграда и Сталинграда); 2) Одновременно Союзникам и США после образования Виши. 2. для США - до 01.12.1941. Также США может объявить войну Оси при ее вторжении в регионы: Индия, Англия, Ирландия и Шотландия (через 3 месяца после потери хотя бы одной провинции); Северной Америки или Южной (мгновенно). 3. для СССР - до 01.12.1941. При не заключении пакта М-Р, а также при нападении Осью на Турцию, СССР имеет право объявить Германии войну. После Зимней войны можно аннексировать Прибалтику. 4. для стран ЮА до вступления в войну США. 5. для Китая войны в пределах региона Китай. 6. Война между СССР и Германией обязательна. При заключении пакта М-Р Германия обязана объявить войну СССР с 01.05.1941 до 01.09.1941. 7. Запрещено объявление войны Союзниками странам с агрессивностью меньше 15. Мир: Мир между странами возможен только по ивентам, которые к принятию обязательны, либо аннексией. Выделение марионетки через аннексию (для "блочных" стран).
Игровые ограничения: Заключение пакта М-Р со стороны СССР обязательно. Запрещена передислокация войск ближе 3 провинций к линии фронта (см пример на скриншоте). Запрещено распускать дивизии, попавшие в окружение. Запрещено пользоваться читерской постройкой ядерного реактора (когда одновременно можно заказать больше реакторов, чем позволяет технология), а также читерски использовать ядерные бомбы (когда можно сбросить больше бомб, чем их есть на самом деле). Запрещено не аннексировать государство, после захвата всех ключевых провинций (а также специально не захватывать какую-либо ключевую провинцию) Запрещено дарить стране звездную провинцию. Странная война запрещена (понятие растяжимое, поэтому на усмотрение судьи). Запрещено продавать ресурсы в случае если у страны потеряна хотя бы одна национальная провинция. Полностью запрещено продавать войска, а также передавать экспедиционные корпуса. Предоставление права прохода войск также запрещено. Запрещено в мирное время убивать министров, а также дискредитировать, срывать производство и исследования у стран миноров (<5 слотов для КБ), производить перевороты в странах "прикрепленных" к союзу. Запрещено в мирное время содержать свои войска за счет АИ-союзников. Выделение Индонезии и Венесуэлы запрещено. Запрещена бомбардировка инфраструктуры посредством ракет типа Фау. Запрещено многократно в течение короткого промежутка времени увеличивать финансирование разведки, а также использовать все разведмиссии, кроме влияния на союзные страны (те проще говоря запрещено "набивание" разведки) Запрещено компоновать флотилии с отношением тяжелых кораблей к легким меньше чем 1 к 5 (те на 1 тяж должно приходиться не больше 5 легких), либо если это отношение все-таки меньше ставить адмиралов со скилом не большим единице.
Организация игры: 1)При неявки на игру и отсутствии замены на страну сажается АИ) 2)При 2ух кратной неявки на игру без объяснения причин, игрок считается исключенным из игры. 3)Нарушение правил игры наказывается 5-30 диссидента (на усмотрении судьи). Правки сейва, связанные с нарушениями игры, делаются только в крайних случаях. 4)Во время игры разрешается пересадка игроков на другие страны только в пределах одного альянса. Пересадка на нейтральную страну или члена другого альянса только с разрешения ВСЕХ играющих. 5)Для борьбы со скрытыми нарушениями правил (которые трудно определить в самой игре), а также для резервной копии на всякий случай, администрацией (а по возможности и всеми играющими) рекомендуется делать периодические сейвы. 6)Игра проводится до начала ВМВ, в случае присутствия хотя бы 2х человек. С начала ВМВ при присутствии хотя бы по одному человеку на Союзниках и Оси. С начала ВОВ также и Коминтерна. Поэтому совет, сразу после вхождения в союз брать друг у друга милитари контрол. 7)Игра может быть перенесена с согласия ВСЕХ участников 8)Судья оставляет за собой право решать спорные вопросы, которые могут возникнуть во время игры. Обжалование решений судьи только на форуме в соответствующей теме. 9) Рехосты. Рехост в мирное время делается в случаях когда: 1) никто не против 2) начинает простаивать КБ Рехост в военное время делается: 1) по просьбе лидера альянса 2) при слете лидера альянса
Дополнение: К этим правилам прилагается файл, вносящий следующие изменения в файлы игры. 1)Максимальное количество авиа дивизий в одном соединении – 12 2)Тип местности в провинциях: Прага, Рим – urban 3) Следующие ивенты к принятию обязательны (редактированием правил игры ставится аи шанс 100): «Инцидент на мосту Марко-Поло»; «Аншлюс Австрии»; «Судеты»; «Конец Чехословакии»; «Данциг или война»; 4)Изменен ивент на поражение Британии от немцев: теперь он появляется после захвата острова ВБ. 5)Из ивента на поражение США убрана проверка на войну с ВБ и СССР. 6)Добавлен еще один вариант в ивент на поражение Китая. По нему все прибрежные провы становятся национальными японскими. На остальной территории создается Китай-марионетка. 7)Добавлен ивент для Японии: теперь Япония может войти в ось когда угодно, при этом будет автоматически заключен мир Япония-СССР. 8)Добавлен еще один вариант в ивент на поражение Китая. По нему все прибрежные провы становятся национальными японскими. На остальной территории создается Китай-марионетка.
ТМВ: 1) Война между Союзниками и Коминтерном разрешена: - при наличии у любой из стран Союзников\Коминтерна ЯО. Наличие такового должно объявляться. - через 6 месяцев после капитуляции Германии. - если через 30 дней после капитуляции Германии Союзники будут контролировать одну из следующих провинций: Варшава, Будапешт, Белград, София, Хельсинки, Вильнюс, Рига, Таллин, Минск, Киев, Ленинград, Москва. - если через 30 дней после капитуляции Германии Коминтерн будет контролировать одну из нац провинций Союзников.
Против... Я пришел к вам из сказки ^__^...Выгнали Т__Т!!! =^__^=Улыбайся это всех раздражает =^__^= ^___^ Если у тебя есть недостатки и ты не можешь их исправить... Сделай их своими достоинствами ^___^"
Предлагаю усилить противовоздушную защиту у наземных войск, чтоб немного снизить эффективность авиации Все темы — избиты, Все фразы — затасканы, Таланты — зарыты, Все люди — под масками.
К следующей игре я считаю надо еще внести в правила ряд поправок: - Запретить прыгать парашютистами в порву, куда отступает армия. - Запрещено палить сэйв во время рехостов. (Палить все ровно будут, но уже не так нагло) - Играть за Францию можно, только при согласие игрока за Германию. - Играть за Нац Китай с 1936 года можно, только при согласие игрока за Японию. - Разрешить Халкин-гол, только в том случае, если за Нац. Китай с 1936 играл человек. *** - Если будет Халкин-гол, то СССР получает 0,8 ГДЕ. - Поставить США автоторговлю до появления Виши или вступления в войну. (Суплай конечно все ровно просочиться во Францию, но далеко не в тех объемах). - Ось имеет право на игрока за Нац. Испании с началом гражданской войны в Испании. - Запретить до войны мажорам накидывать агрессивность минорам. (А то, что мешает накидать агрессивности, скажем Сиаму, Испании, Венесуэле или Аргентине? Пространство для читерства вполне достаточно.)
- Поднять в два раза атаку и защиту ПВО бригадам. Небо очень легко потерять, особенно Коминтерну, но и после этого должен оставаться шанс на победу. - ВДВ, морпехам и горнякам уменьшить затраты МП до 12.
Некоторые из этих правил есть, только в устной форме, о чем знают далеко не все. За некоторые проголосовали игроки. Часть из них мое виденье баланса.
Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Сунь-цзы.
Сообщение отредактировал nikwar - Понедельник, 01.11.2010, 17:19
- Запретить прыгать парашютистами в порву, куда отступает армия.
Жесть... это правило явно было тут О___о странно кто вечно корректирует?
Quote (nikwar)
- Запрещено палить сэйв во время рехостов. (Палить все ровно будут, но уже не так нагло)
Вообще палить нужно запрещать а если у судьи возникнут подозрения 5 диса!!!
Quote (nikwar)
- Играть за Францию можно, только при согласие игрока за Германию.
Однозначно АИ
Quote (nikwar)
- Играть за Нац Китай с 1936 года можно, только при согласие игрока за Японию.
С Нац Китая человек должен тогда потом идти в Союзники после поражения...
Quote (nikwar)
- Разрешить Халкин-гол, только в том случае, если за Нац. Китай с 1936 играл человек.
Quote (nikwar)
- Если будет Халкин-гол, то СССР получает 0,8 ГДЕ.
100% запретить Ханкин-Гол
Quote (nikwar)
- Поставить США автоторговлю до появления Виши или вступления в войну.
Бред...
Quote (nikwar)
- Ось имеет право на игрока за Нац. Испании с началом гражданской войны в Испании.
Я считаю если есть Нац. Испания то должна быть и Респ. Испания... А вот то чтобы Испаниям разрешить вступать в союзы после ВИШИ и соотв после Падения Берлина вот это здраво...
Quote (nikwar)
- Запретить до войны мажорам накидывать агрессивность минорам.
Бред...
Quote (nikwar)
- Поднять в два раза атаку и защиту ПВО бригадам. Небо очень легко потерять, особенно Коминтерну, но и после этого должен оставаться шанс на победу.
Я против Комминтерну тоже реально развить ВВС надо только приложить усилия... (PS: Мой совок по моему это доказывал...)
Quote (nikwar)
- ВДВ, морпехам и горнякам уменьшить затраты МП до 12.
Против... Я пришел к вам из сказки ^__^...Выгнали Т__Т!!! =^__^=Улыбайся это всех раздражает =^__^= ^___^ Если у тебя есть недостатки и ты не можешь их исправить... Сделай их своими достоинствами ^___^"
>< Хочешь меня и тут побить))) Я и так хочу попробовать на Германии а если не дадут я сяду на ЮАР))) Я пришел к вам из сказки ^__^...Выгнали Т__Т!!! =^__^=Улыбайся это всех раздражает =^__^= ^___^ Если у тебя есть недостатки и ты не можешь их исправить... Сделай их своими достоинствами ^___^"
Забыл еще об одном правиле. - Странам мажорам запрещено менять доктрины.
Quote (Lixolese)
С Нац Китая человек должен тогда потом идти в Союзники после поражения...
На США. В этом случае США не будет столь непобедимой. И при этом, если за Нац Китай играет человек, то японцы не могут себе сделать нереальных адмиралов.
Quote (Lixolese)
Я против Комминтерну тоже реально развить ВВС надо только приложить усилия... (PS: Мой совок по моему это доказывал...)
Это реально, но дело не в этом. Самолеты очень легко потерять как на аэродромах, так и в воздухе. Если небо потеряно, то войну не выиграть, игра сразу теряет часть интереса. При этом усиленные ПВО бригады все ровно не смогут заменить истребителей.
Про Нац Испанию. Все говорят, что Ось слабая, а дать ей Испанию, как сделали Снежки, которая по ПП и МП значительно сильнее той же Венгрии не хотят. При этом аргумент почему ее нельзя давать Оси вообще лишен логике. Ей могут Союзники накидать 15 агрессивности, а запретить кидать агрессивность ни в коем случае нельзя это ведь жутко не справедливо, на это ведь деньги тратятся! Францию прям сделать не игровой куда справедливе или Голландию вписать в Ось.
Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Сунь-цзы.