Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: King, Abundazieri2011  
Форум » Лига по День Победы 2: План Сталина (League of Hearts of Iron II: Armageddon) » Организация игр » Приводим к историчности наземные и воздушные силы РККА (По состоянию на 01 января 1936 года)
Приводим к историчности наземные и воздушные силы РККА
Nick3210Дата: Понедельник, 05.08.2013, 18:50 | Сообщение # 21
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Про советских генералов и министров.

Особо в подробности я не вдавался, но честно посмотрел основную инфу о каждом (!) советском генерале которому парадоксы дали скилл от 3-х до 5-ти.
Вот как я разложил генералов на основании беглого знакомства с Википедией.



Ну и еще полторы страницы с генералами 3-го скила.

Вообщем, тем кто руководил танковыми частями - давал танковый трейт, тем кто успешно проявил себя в форсировании рек - давал инженера, тем кто особенно проявил себя зимой и на севере (Оборона Ленинграда, карелия, Финляндия) - давал мастера зимы, артиллеристам давал мастера штурма. Мастер защиты и нападения, хитрый лис - ну тут все понятно.

Далее очень важное для совка - тем кто проявил себя на штабной работе или в кавалерии - давал мастера снабжения. Потому что в игре, на армии в которых вместо мото используются кони лучше всего ставить генерала снабженца (скорость коней на единичку повышается). Таким образом в игре трейт Снабженец очень подходит для кавалерии и соответственно советские генералы-кавалеристы получили такой трейт.

Кто что скажет по советской элите? Может кого надо понять или наоборот опустить? Может кого то вобще забыли?
Я вот хотел Конева опустить вообще на 3-й уровень.. но да ладно пусть будет на 4-ом скиле, чисто благодаря нашему "послезнанию".
Может Ватутину 5-й скилл дать, как считаете, достоин или нет?

Генералы ВВС:




Ну, как то так. За бомбежку Берлина давал Стратег + Ночник. Может вообще всем скилл на 1 понизить? Или лучшие советские генералы ВВС действительно тянут на 4-й скилл?

Советские министры

Ну а теперь самое вкусное :)
После обсуждения с Рукором (а никто больше не возжелал принять участие в обсуждении советских министров), вот что в итоге я сделал.

Самое главное, я реабилитировал товарищей Сталина и Берию! Они были незаслуженно репрессированы Парадоксами!
Но, проводя реабилитацию надо было не порушить баланс игры и сохранить прежний экономический уровень совка.
Поэтому, мне понадобился товарищ с козлиной бородкой Козел отпущения, на которого можно было бы повесить все антибонусы, компенсирующие бонусы товарища Сталина и товарища Берии. Мне понадобился Враг народа, на которого всегда при необходимости можно было бы списать все перигибы политики этих двух Товарищей.

И как нетрудно догадаться, в ХОИ2 нет лучшей кандидатуры на роль Козла отпущения чем товарищ Калинин! tr5 А фигле, раз залез в окно Главы Государства - отвечай за всех.

Итак, Козел отпущения назначен, можно приступать к реабелитации:

Снимаем с товарища Сталина -5% к ПП и переносим их на Калинина.

Но этого безусловно мало. Товарищ Сталин принял с плугом, отдал с бомбой как говорится. Но мы реализуем это не через бонус к ПП, а через бонус к ТНП! Потому что именно бонус к ТНП наиболее реалистично отражает суть сталинской индустриализации: меньше жрачки и ТНП позволяют построить больше заводов и танков.
Поэтому даем товарищу Сталину бонус -20%ТНП (в ПП это эквивалентно бонусу +5%ПП) и соответственно вешаем на Калинина еще - 5% к ПП.

Далее, замечаем, что у товарища Калинина висит какой то дважды нелепый бонус на +5% духа. Дважды нелепый он потому что непонятно причем тут Калинин и потому что 5% это ваще ни о чем - самый минимальный бонус в доктринах составляет +10% духа.
Поэтому отнимаем у товарища Калинина этот незаслуженный им бонус и вешаем его товарищу Сталину в минимально адекватном размере +10% к боевому духу (За Родину, За Сталина!).

Но при этом, мы вспоминам, что товарищ Сталин так измордовал своих генералов репрессиями, что они крайне боялись проявлять инициативу или противоречить официальным и зачастую ошибочным доктринам, что неизбежно сказывалось на их эффективности (скиле).
Поэтому, совершенно исторично и справедливо, вешаем товарищу Сталину антибонус -10% к эффективности генералов!
Очевидно, что этот антибонус существеннее чем добавленные нами + 5 к боевому духу, так что тут мы несколько ослабили совок, но это правильно для баланса игры.

И тут мы замечаем у товарища Сталина антибонус -10% к добыче ресурсов. Это никуда не годится! Срочно перевешиваем этот антибонус на товарища Калинина tr1

Теперь переходим к реабелитации товарища Берии. А заодно предыдущих товарищей.

Парадоксально, но по мнению парадоксов создание ГУЛАГА и прочие массовые репрессии приводят к повышению потребления ТНП (т.е. к росту уровня жизни населения) в стране tr93 Вот тут то и выявилось истинное лицо парадоксов - оказывается они в своей душе поддерживают полтику людоедского тоталитаризма! tr5

Срочно исправляем эту нелепость. Вместо +5 к ТНП даем товарищу Ягоде -5% к ТНП! За создание ГУЛАГА и соответственно за снижение потребности населения в пятых айфонах и прочих ненужных на лесоповале вещей.

Товарищу Ежову вместо тех же парадоксальных +5 ТНП даем уже -10% к ТНП и -5% к росту населения! Логика надеюсь понятна и не требует пояснений.

А вот товарищу Берии мы дадим не -20 к ТНП, а +5 ПП и -5 к росту населения.
Замена тупого минуса к ТНП на кошерный бонус к ПП, символизирует высокую эффективность товарища Берии как топ менеджера, по сравнении с предшественниками. Но и -5% к росту МП он так же заслуживает.
Берию я сделал их трейта который имел -5 к росту МП и еще какой то антибонус - возможно в каких то странах вылезет его клон и будет нечаянная радость кому то :)
Но не забываем о том что мы должны сохранить существующий баланс, поэтому опять вешаем на Калинина -5 к ПП!

Теперь, заметив, что у СССР появились министры госбезопасности с -5 МП, а так же вспомнив, что изначально в игре у немца не было генералов с "+10 скорости и + 10 МП", т.е. изначально Шапошников фактически повышал МП совка на 25% по отношению к немцу, а не на 15% как сейчас, мы понимаем, что надо компенсировать совку это "условно отнятое" у Шапошникова МП.
Поэтому вписываем бонус +10 МП... товарищу Калинину! Да. именно Калинину, т.к. пишут что он любил людей и типа все нуждающиеся предпочитали писать письма с личными просьбами о помощи даже не товарищу Сталину и как ни странно даже не товарищу Берии, а именно товарищу Калинину. И Калинин типа даже порой помогал этим людям. Вот раз такой вот добрый был к людям дедушка Калинин - пусть поэтому именно он дает +10 к МП совка.

Итого, вот что получилось по Сталину и Калинину:

Сталин: -20% ТНП, +10% боевого духа, -10% эффективности военачальников, -2% госпереворота
Калинин: -15% ПП, -10% к добыче ресурсов, +10% к МП, +10% дипакций

Теперь, по мелочам - сделал так что Берзина в 38-ом теперь меняет Берия , со скилом +30 к разведке. Это то что надо.

Вспомнил, что Рукор хвалил Кагановича за развитие ж/д сети и за эвакуацию, почитал, да , было такое - дал за это Кагановичу (и всем клонам) бонус +10 к ТС

Так же дал бонус к +10 к ТС и Ворошилову (и всем клонам кто дает -15% потребления припасов)

Точнее разделил специализацию главкомов на танковые и меховые - танковые дают скидки на то что в игре реально нужно немцу, а меховые дают скидки на то что нужно совку. Тимошенко с меховым перком появляется теперь в 39-ом году! То что нужно! Раньше он появлялся когда уже нафиг не нужен был.
Но и немецкие танковые главкомы тоже в плюсе - добавил им скидки на разные полезные немцу бригады, которых раньше не было.

Танковому Начштаба добавил еще скидку на ТТ

Кстати, пока занимался министрами совка понял, что если в МП немец окажется слабоват изза историчного флота ВБ и историчной РККА, то всегда можно дать Гитлеру + 5 или + 10 % к ПП. Вообщем, можно всегда точно настраивать баланс давая/отнимая Калинину бонусы к ПП или делая тоже самое с Гитлером.

Как я уже говорил, 2 раза прогнал такой совок, все здорово, просто класс. Кстати ПП совка к 41-му году в таком раскладе достигает всего лишь 555 ПП. И это без использования Секрета мехораша и с исправленным ивентом М-Р, где все получаемые с польши провы - национальные! Даже как то мало ПП получилось, но это и логично - ведь теперь больше ПП совка идет на производство и меньше на ТНП. Вроде баланс должно быть норм. А там всегда можно уже точно выверять баланс совка по отношению к немцу, используя для этого Калинина. Если что можно Калинину и еще -5 к ПП дать если немец вдруг будет слабоват.
Да, кстати, всвязи с тем что заводы с польских пров наверное не эвауируются, то с началом войны совок потерят больше ПП чем прежде, вот такая особенность будет, ослабляющая совок. Это наверное и хорошо для геймплея - совку будет выгодно предпринимать действия для скорейшего освобождения этих пров.

Вообщем в дуэльках надо потестить, стучите, кто хочет сыграть!
Прикрепления: 7811708.jpg (214.3 Kb) · 3458374.jpg (137.0 Kb)


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Понедельник, 05.08.2013, 21:47
 
rucoreДата: Понедельник, 05.08.2013, 20:52 | Сообщение # 22
Сообщений: 4041
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.04.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Глава Партии Сталинистов
Цитата (Nick3210)
Дважды нелепый он потому что непонятно причем тут Калинин

потому что "всесоюзный староста".

Цитата

Сталин: -20% ТНП, +10% боевого духа, -10% эффективности военачальников, -2% госпереворота
Калинин: -15% ПП, -10% к добыче ресурсов, +10% к МП, +10% дипакций

не , ну калинин натуральный враг государства получился , 15% ПП режет , балланс баллансом , но эт бредово. У тя тупо выходит никаких варианов - все силы правительства мобилизуются на борьбу с Калиныным.
 
Nick3210Дата: Понедельник, 05.08.2013, 21:13 | Сообщение # 23
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Цитата (rucore)
не , ну калинин натуральный враг государства получился , 15% ПП режет , балланс баллансом , но эт бредово.

Согласен, что это не исторично, и наверно Калинин был не настолько плох )
Но тут считай жеская подковерная борьба - все шишки достались Калинину tr5 Оклеветали, дали показания, признали Врагом народа и японским шпионом.
Кем то нужно пожертвовать... Делать врагов народа из товарищей Сталина и товарища Берии тоже как то совсем неисторично, да за одну только плохую мысль об этих товарищах - расстрел! tr1

Но кстати, то что Калинин - "всесоюзный староста", так я это учел как видишь - плюс 10МП я дал именно Калинину! Прирост МП куда больше подходит для всесоюзного старосты, чем повышение боевого духа. Дух в войсках повышало как раз имя Сталина, а никак не Калинина.

Но тем не менее Сталину я все таки впаял -10 к эффективности генералов. И Берии впаял -5 к МП. Т.е. с ними все исторично - если они заслужили какой то антибонус я его дал.

Но антибонус к ПП кому то всеравно требуется впаять, ради сохранения баланса.. и других кандидатур (исходя из механики игры) кроме Калинина я не вижу.. Либо заводы совку резать, но это слишком революционно и неудобно. Балансить игру удобно как раз бонусами Калинина, а не урезанием/восстановлением стартовых заводов.

Я первый прогон сделал дав Калинину -10ПП. Оказалось слишком жирно и второй раз я прогнал уже с -15ПП и уже получилось вроде норм баланс. Удобно так балансить, когда есть технический козел отпущения. Просто парадоксы сделали его из Сталина, дав ему абсурдные -5ПП (наверняка когда они балансили ванилу им лень было заводы совку порезать вот и дали Сталину антибонус) . А я просто заменил козла отпущения со Сталина на Калинина, но остальных сделал исторично :)


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Понедельник, 05.08.2013, 21:41
 
SaNiOKДата: Понедельник, 05.08.2013, 21:36 | Сообщение # 24
Сообщений: 6481
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.11.2010
Статус: Offline
Награды: 7
Бурбон
Nick3210, а не проверить ли реальность количества пп в странах раз настолько серьёзные правки? Если править, то всё! Будут ли кб историзироваться? tr2




 
Nick3210Дата: Понедельник, 05.08.2013, 21:59 | Сообщение # 25
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
ПП в странах измерить наверное невозможно, но главное не нужно. Стартовые заводы стран это то что делает баланс и поэтому точная историчность тут не к чему хорошему не приведет. пусть основой будет парадоксовская версия ПП стран - на этом держится весь баланс. И править баланс мы как раз можем именно добавляя/уменьшая ПП стран.

А вот КБ это да! Конечно же я собираюсь привести КБ к историчности, там щас такой бред и неадекват, что просто ппц!

Забыл сказать, по совку я уже поправил ряд КБ но это далеко не все. Когда начну делать историчную авиацию вот тогда я реально все перепотрошу в техах и соответственно в КБ - добавлю компоненты из Фулла. Потому что это неправильно что авиацинные КБ сейчас могут с успехом учить например танки и кучу всего другого, или например компоненты Истреба на 100% совпадают с набором компонентов Стратега и тому подобное. Это же бред!
КБ должны специализироватся согласно историчности и я сделаю это. Причем сделаю разницу даже в компонентах истребов и перехватов, потому что было четкое разделение - одним КБ лучше удавались перехваты, а другим КБ лучше удавались истребы. Не говоря уже о том что бы этими КБ учить тактики или стратеги, как сейчас!

Пока, я просто как временное решение поправил так - яковлеву снизил скилл до 7 и дал компонент на истребы. Илюшину поднял до 8 - ИЛ-2 стоит того и отнял один истребовый компонент. Туполеву поднял до 6. Грабину поднял до 6, если правильно помню лучшее орудие 2МВ именно он создал, надо проверить, может и выше поднять надо..
Харьковскому КБ поднял до 8. Т-34 достоин того.
Кузнецова опустил до 6. Ибо нефиг. Щас когда 6 окон, можно и таким кузнецовым учить доктрины если надо. А то Кузнецова используют для того что бы учить им все что угодно, но только не море!
Шапошникову дал 2 компонета, но скилл не трогал, так и оставил 4. Теперь Шапошников сможет наконец учить пехотные доктрины ровно с той же скоростью как раньше это делал имба-Кузнецов или Яковлев со скилом 8. Это ж бред и извращение было, когда парадоксы заставляли совок учить советские доктрины кем угодно но только не Шапошниковым.

Поправил техи у мехов - поменял компоненты и поднял стоимость компонентов. Мехи у парадоксов, как я наконец щас понял это 1 бригада танков + 2 бригады "ганомагов"! Эти дивы гораздо ближе к танкам чем к мотопехоте по технической сложности и бронированию! Соответственно и должны изучаться не пехотными КБ как у парадоксов, а танковыми! Т.е. меховые техи должны иметь компонент Техническая эффективность, а не Обучение. Это ж не обычные гражданские грузовики с деревянными бортами как у мотопехоты! Это уже сложные бронированные машины и механизмы!

Но это все времено, это для той разблюдовки техов что сейчас есть. Когда руки дойдут сделать правильные компоненты у техов (там щас полнейший бред и бардак!), я соответственно сделаю и историчные КБ.


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Понедельник, 05.08.2013, 22:27
 
Nick3210Дата: Понедельник, 12.08.2013, 18:26 | Сообщение # 26
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Не могу удержаться и не запостить картинку с новыми историчными авиационными технологиями и КБ, которые я сейчас скурпулезно ваяю:



Особенно на картинке доставляет, что изучается Consolidated B-24 Liberator и при этом и на картинке теха и на картинке КБ он самый и есть. Вот это действитеьно историчность! tr5

(Что? Нафиг он нужен? Никто никогда не строит в игре Стратеги? Ну посмотрим, посмотрим, вы еще не видели их историчные статы tr5

Как взять новые иконки компонентов из DH Full я не знаю, поэтому сделал авиационные техи из имеющихся иконок, впринципе выкрутился и одними ими, благо нашлась парочка отличных "доктринных" иконок.

Теперь все классы самолетов отличаются между собой компонентами и соответственно у авиационных КБ появляются их историчные специализации, ура!
Теперь не будет такого как раньше, что Перехваты, Истребы, Истребы сопровождения и даже Стратегические бомберы имеют абсолютно (!) одинаковый набор компонентов ba .

Как явно видно на картинке, все самолеты разделены на 2 принципиально разных класса - одномоторные и многомоторные. И плюс, еще внутри у всех подклассов свои отличающиеся между собой компоненты.
И при этом наземно-танковый компонент "два зубчатых колеса" в авиации больше вообще не используется! Т.е. теперь авиационными КБ не получится учить все подряд, как это частенько бывает с Яковлевым, с итальянским самолетным КБ и с другими.
Прикрепления: 8066209.jpg (125.1 Kb)


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Понедельник, 12.08.2013, 19:37
 
rucoreДата: Понедельник, 12.08.2013, 19:31 | Сообщение # 27
Сообщений: 4041
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.04.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Глава Партии Сталинистов
Цитата
Не могу удержаться и не запостить картинку с новыми историчными авиационными технологиями и КБ, которые я сейчас скурпулезно ваяю:
КБ эт зря в виде самолетов , лепи эмблемы.
 
day88Дата: Понедельник, 12.08.2013, 20:03 | Сообщение # 28
Сообщений: 75
Российская Федерация
Дата регистрации: 03.05.2010
Статус: Offline
Награды: 2
что-то у американцев лютые кб для второй мировой войны,они же в депрессии, заняты борьбой с безработицей и алкоголем. У американцев должны быть до начала войны унылые кб
 
Nick3210Дата: Понедельник, 12.08.2013, 22:14 | Сообщение # 29
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Цитата (rucore)
КБ эт зря в виде самолетов , лепи эмблемы.


Хм, так думаешь? А мне эмблемы наоборот кажутся унылыми. Я ведь для амерских КБ сделал картинки именно с самыми известными самолетами этих КБ - сверху вниз:

Аэрокобра,
Тамагавк,
Мустанг,
Лайтинг,
В-29 Суперфортресс,
B-24 Либерейтор.

Что бы прямо по картинке уже было примерно понятно на какой тип самолетов это КБ заточено. По эмблеме это ведь не особо понятно. А так сразу видно по крайней мере - одномоторные самолеты или многомоторные это КБ учит.

Ну и просто глазу приятно, когда смотришь на картинку и видишь живые самолеты этих КБ, а не абстрактную эмблему. Это добавляет атмосферы в игру что ли.
Я вот например терпеть не могу картинки в боевых меню - фиг там разберешь, там они лично мне только мешают воевать. А вот в окне техов никакой суеты нет и они по моему неплохо смотрятся.

Но тут не вопрос, всегда могу вернуть родные картинки, если народ скажет что логотипы лучше чем конкретные модели самолетов этих КБ.
Кстати родные картинки не всегда с эмблемами, часть тоже с самолетами, причем в худшем ракурсе чем я сделал.


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Вторник, 13.08.2013, 00:22
 
Nick3210Дата: Понедельник, 12.08.2013, 22:15 | Сообщение # 30
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Цитата (day88)
что-то у американцев лютые кб для второй мировой войны,они же в депрессии, заняты борьбой с безработицей и алкоголем. У американцев должны быть до начала войны унылые кб


Верно заметил.

Супер КБ Нос Американ Айркрафт с 9-м скилом у меня на самом деле появится только в 40-ом году, как раз тогда когда им надо будет в соответствии с историчностью начинать изобретать свой имба - Мустанг.
И так же КБ Консалидейтед появится только в 39 году, что бы исторично начинать изучать ихний Либерейтор.

А на картинке это я искуственно так рано эти КБ вывел, чисто что б картинку сделать.

А так без Нос Американ, со старта игры у США действительно будут только 2 унылых истребительных КБ со скилом 6! КБ Локхед хоть и имеет 8 скил, но заточено только лишь на Истребы сопровождения ("Лайтинги"), учить им Перехваты и Истребы не выгодно.

Ну а Боинг у США крутой уже со старта.
В-17 Flying Fortress они уже в 38-ом строили.


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Понедельник, 12.08.2013, 22:51
 
rucoreДата: Понедельник, 12.08.2013, 22:33 | Сообщение # 31
Сообщений: 4041
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.04.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Глава Партии Сталинистов
Цитата (Nick3210)
м, так думаешь? А мне эмблемы наоборот кажутся унылыми.

ну они то мож и унылые , но зато отличаются , и для того что бы одно от другого отличить не нужно рассматривать детали картинки.

Цитата
Но тут не вопрос, всегда могу вернуть родные картинки,
в "родных" картинках частенько не эмблема - а какоенить фото конструкторского коллектива на летучке , или главный корпус завода вообще. А вот эмблема ... ну собственно всем и так наверное будет понятно чем занимается Як , а чем Мессершмитт. В прочем - это , конечно , не принципиально , можно и так. Но мне кажется обилие похожих картинок может вносить путаницу.
 
Nick3210Дата: Понедельник, 12.08.2013, 22:55 | Сообщение # 32
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
Цитата (rucore)
Но мне кажется обилие похожих картинок может вносить путаницу.

Это просто я 6 КБ воткнул учиться, возможно поэтому кажется что перебор с самолетами - в глазах пестрит tr1 Так то в игре ведь не больше 1-2 самолетов одновременно учится. И для тех кто хочет ориентироваться не по картинкам а по названию КБ - так название же там тоже написано, соответственно можно и по названию выбирать и по картинке - кому как удобнее.

Кстати, я ж другое сделал для облегчения жизни игроку! Вроде мелочь, но очень мешает! Я все авиационные КБ скучковываю! А то блин они ж по всему списку раскиданы бывают и раздражает прокручивать список в поисках нужного КБ да и сравнивать их неудобно.
А щас когда они все компактно в одной куче то сразу видны без прокруток - стало очень удобно выбирать нужное КБ!


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Вторник, 13.08.2013, 00:25
 
Nick3210Дата: Вторник, 13.08.2013, 01:46 | Сообщение # 33
Сообщений: 1043
Российская Федерация
Дата регистрации: 10.04.2011
Статус: Offline
Награды: 7
А советские КБ мне видятся так :



По максимальной скорости изучения техов получается:

Яковлев - перехваты
Лавочкин - истребы
Илюшин - штурмовики и похуже стратеги
Туполев - тактики и транспорта

Вроде все исторично сделал.
Прикрепления: 2614894.jpg (84.9 Kb)


"Мы усматриваем в танке главное средство наступления и будем придерживаться этого мнения до тех пор, пока техника не преподнесет нам лучшего подарка".
Хайнц Гудериан


Сообщение отредактировал Nick3210 - Вторник, 13.08.2013, 10:46
 
Форум » Лига по День Победы 2: План Сталина (League of Hearts of Iron II: Armageddon) » Организация игр » Приводим к историчности наземные и воздушные силы РККА (По состоянию на 01 января 1936 года)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:
Сегодня нас посетили