Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: King  
Форум » Лига по День Победы 2: План Сталина (League of Hearts of Iron II: Armageddon) » Текущие игры » ПРАВИЛА (акт. 11.01.2016)
ПРАВИЛА
rucoreДата: Понедельник, 11.01.2016, 13:50 | Сообщение # 1
Сообщений: 4041
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.04.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Глава Партии Сталинистов
Правила регулируют игру с 1 января 1936 года до аннексии Германии. После аннексии Германии правила на ТМВ утверждаются судьей.

1. Организация игры

1.1 Организатор игры в определенные сроки проводит рассадку игроков, выкладывая ее за несколько дней до начала первой сессии, давай возможность подготовиться к очередной партии.
1.2 За соблюдением правил ведения игры отвечает назначенный заблаговременно судья.
1.3 Все решения спорных моментов, в т.ч. ситуации, не прописанные в правилах, берет на себя судья и только судья.
1.4 Игроки могут обжаловать решения судьи на форуме и только между сессиями, приведя аргументированные доказательства своей стороны.
1.5 Баги, вызванные рехостами (слеты техов, левый дисс, смена министра и т.д.) правятся после сессии, за исключением жизненно важных моментов, которые так же определяет судья
1.6 Для борьбы со скрытыми нарушениями правил (которые трудно определить в самой игре), а также для резервной копии на всякий случай, администрацией (а по возможности и всеми играющими) рекомендуется делать периодические сейвы. В случае нахождения нарушения таким способом применятся максимальное наказание и игрок может быть исключен из лиги.
1.7 Условно разрешается просмотр сейва между сессиями. Просмотр сейва на рехосте (и тем более прямо во время игры) наказывается 10-30 диса. Было ли паление определяет судья, ознакомившись с доказательствами. Практически стопроцентными доказательствами являются, если после рехоста:
- самолеты улетают с пляжа на который идет высадка;
- самолеты передислоцируются с не прикрытого аэродрома, на который может быть сброшен вдв;
- флот изменяет направление движения и перехватывает флот противника
- наземные дивизии начинают передислокацию на другой участок фронта
- и др.
если вы просто не успели сделать одно из этих действий до рехоста, об этом стоит сразу же сообщить.

2. Игра

2.1 Игра проводится по вторникам и четвергам с 21-00 до 00-00 МСК
2.2 Старт игры осуществляется ровно в 21-00, это означает, что хост должен быть создан не позже, чем в 20-55 МСК
2.3 Формат игры обговаривается до ее начала (6 на 6, 7 на 7, 8 на 8)
2.4 При неявке на игру и отсутствии замены на страну может сесть бот
2.5 При 2ух кратной неявки на игру без объяснения причин, игрок считается исключенным из игры.
2.6 Если игрок заранее предупредил о своем отсутствии, прогул не будет засчитан.
2.7 Нарушение правил игры наказывается 5-30 диссидента (на усмотрении судьи). Правки сейва, связанные с нарушениями игры, делаются только в крайних случаях.
2.8 Игра проводится до начала ВМВ, в случае присутствия хотя бы 2х человек. С начала ВМВ при присутствии хотя бы по одному человеку на Союзниках и Оси. С начала ВОВ также и Коминтерна. Поэтому совет, сразу после вхождения в союз брать друг у друга милитари контрол.
2.9 Игра может быть перенесена с согласия ВСЕХ участников
2.10 Во время игры разрешается пересадка игроков на другие страны только в пределах тех стран, которые были выбраны на старте игры.
2.11 Рехосты.

Рехосты в мирное время делаются:
- начинает простаивать КБ
- слет лидера альянса
- возможность скорого выпадение ивента у слетевшей стороны

В военное время рехост делается:
- при слете лидера альянса
- начинает простаивать КБ
- возможность скорого выпадение ивента у слетевшей стороны
- слетевший игрок имеет решающее значение на театре военных действий

При этом существует ряд правил при прошении о рехосте.
- лидер альянса или его зам просит в общем чате игры
- получив согласие судьи производится рехост
- при этом противоположная сторона может отсрочить рехост на срок до 3-х игровых суток в связи с проведение какой-либо операции или другой важной причины, которые рассмотрит судья

3. Альянсы

3.1 В игре есть 14 основных стран (Германия, Италия, Япония, М-го, Венгрия, Испания, Румыния, СССР, Монголия, Великобритания, США, Австралия, Канада, Индия,) При большем количестве игроков добавляются ЮАР и Болгария

3.2 В игре существует 3 блока – Ось, Союзники и Коминтерн, которые во время проведения ВМВ по сути делятся на 2 коалиции Ось и Антигитлеровская.
К странам Оси относятся Германия, Италия, Япония, М-го, Венгрия, Испания, Румыния + Болгария, Финляндия, Сиам, Аргентина
К Союзникам относятся Великобритания, США, Австралия, Канада, Индия + ЮАР, Польша, Бельгия, Нидерланды, Бразилия
К Коминтерну СССР и Монголия + Бразилия

3.3 Страны прикрепленные к определенному блоку не могут входит в другой до ее аннексии или ивенте о поражении.
3.4 Страны присоединившиеся к определенному блок не могут покинуть его до полного поражения.
3.5 СРОКИ ВХОЖДЕНИЯ В АЛЬЯНСЫ

ОСЬ
- Италия, Венгрия, Румыния могут войти в состав оси с 1 января 1936 года
- Япония (и ее сателлиты\союзники, М-го, Сиам) может войти в ось после начала войны с союзниками, не ранее 1 мая 1941 - не позже 1 декабря 1941. При этом при наличии войны Германия — СССР, Япония обязана заключить мир с СССР и Монголией
- Испания может вступить в ОСЬ не ранее 1.06.1940, либо после потери Францией Парижа
- Финляндия после окончания «Зимней войны»
- остальные страны могут вступить в Ось после 1 сентября 1939 года

СОЮЗНИКИ
- США может вступить в Союзники после вступления в войну Японии, но не позже 1 декабря 1941 года. При этом существует ряд моментов когда США может войти в альянс раньше. США может объявить войну Оси при ее вторжении в регионы: Индия, Англия, Ирландия и Шотландия (через 3 месяца после потери хотя бы одной провинции); Северной Америки или Южной (мгновенно). При недостаточном значении интернационализма у США правки сейва не делаются (т е вступление в войну только игровыми методами)
- Союзники могут приглашать к себе в альянс иные страны с 1 сентября 1939 года, исключением являются страны находящиеся в регионах Северной и Южной Америки, которые могут вступить в союз после вступления в войну США

КОМИНТЕРН
- В Коминтерн страны могу вступать только после 1 мая 1941 года.

3.6 В альянс могут вступать страны только с относительно близкой идеологией:
1) ST; LE; LWR; SD;
- Сталинисты
- Ленинисты
- Левые радикалы
- Социал-демократы

2) NS; FA; PA; SC;
- Национал-социалисты
- Фашисты
- Патерналисты
- Социал-консерваторы

3) LWR; SD; SL; ML; SC; PA;
- Левые радикалы
- Социал-демократы
- Социал-либералы
- Либералы-рыночники
- Социал-консерваторы
- Патерналисты

3.7 Странам не входящим в основные блоки (ОСЬ, СОЮЗНИКИ, КОМИНТЕРН), запрещено вступать в союзы между собой. Исключение - союз Японии с Сиамом.
Правило не распространяется на союз со странами-сателлитами.

4. Войны

4.1 Запрещены все войны до 1.09.1939
4.2 Война всегда объявляется лидером альянса.
4.3 Для начала войны с другим альянсом, нужно объявить войну только его лидеру.
4.4 При нападении на США, войну также необходимо объявить и альянсу СОЮЗНИКИ
4.5 Для США запрещены все войны до 1 декабря 1941 года. Также США может объявить войну Оси при ее вторжении в регионы: Индия, Англия, Ирландия и Шотландия (через 3 месяца после потери хотя бы одной провинции); Северной Америки или Южной (мгновенно). При недостаточном значении интернационализма у США правки сейва не делаются (т е вступление в войну только игровыми методами).
4.6 Для СССР при заключении пакта М-Р, до 01.06.1941 запрещены все основные войны за исключением войны с Финляндией по ивенту и войны с прибалтийскими государствами в срокис 1 июня 1940 по 1 июля 1940 года. . Также СССР может объявить войну ОСИ при ее нападении на Турцию.
4.7 Для ОСИ при заключении пакта М-Р запрещено начало войны с СССР ранее 1.05.1941
4.8 Для Японии запрещены все войны ранее 1.05.1941. После этой даты первая война, которую начнет Япония, должна быть война с США. Крайним сроком вступления в войну Японии является 1 декабря 1941 года.
4.9 Япония не может начать войну с СССР, до момента потери им Москвы (взятие Москвы не засчитывается, если Москва находится в котле), либо одновременно Ленинграда и Сталинграда. (на деле мир в игре является условным из-за появления различных багов. Поэтому Еврооси запрещается использования Японских (а так же доминионов Японии, ее союзников по азиатской Оси) территорий, морских, авиа- баз для ведения войны против СССР)
4.10 Война между СССР и Германией обязательна. Германия должна объявить войну не позже 1.09.1941
4.11 Запрещено объявление войны Союзниками странам с агрессивностью меньше 15.

5. Мир

Мир между странами состоящими в блоках (коминтерн, союзники, ось) возможен только по ивентам, которые к принятию обязательны (для проигравшей стороны), либо аннексией.

6. Ивенты

6.1 Германия обязана объявить войну Польше по ивенту «Данци или война»
6.2 Германия не обязана заключать пакт М-Р
6.3 При заключении Пакта М-Р Германией, СССр обязан выбрать исторический вариант
6.4 Обязательны исторические исходы в ивентах ;
- Аншлюс Австрии
- Судеты
- Разделение Чехословакии
- Халхин Гол
- Виши (со стороны Франции)

7. Игровые ограничения

7.1 Дипломатия и разведка

- запрещено в мирное время убивать министров
- запрещено в мирное время дискредитировать, срывать производство и исследования у стран миноров (менее 5 кб)
- Производить переворот в странах "прикрепленных" к союзу
- Запрещено проводить более 1 операции по дескредитации в день на весь блок
- Запрещено многократно в течение короткого промежутка времени использовать миссии в дипломатии и разведке (что становится возможным из-за лагов).

7.2 Военные действия

- Запрещена передислокация войск из двух соседних с линией фронта провинций
- Запрещена передислокация дивизии, которая за предыдущие трое суток подвергалась атаке с воздуха.
- Запрещено не аннексировать государство, после захвата всех ключевых провинций (а также специально не захватывать какую-либо ключевую провинцию)
- Запрещено дарить стране звездную провинцию, с целью предотвращения ее аннексии
- Странная война запрещена (понятие растяжимое, поэтому на усмотрение судьи).
- Запрещено продавать войска. (возможна покупка у Аи стран)
- Запрещено передавать экспедиционные корпуса.
- Предоставление права прохода войск также запрещено (исключение ивент - «эсминцы за базы»).
- Запрещено скидывать дивизию вдв в провинцию, куда отступает армия.
- Запрещена не вынужденная блокада столицы
- Запрещен роспуск див в военное время при условии нахождения их на фронте и отсутствия снабжения напрямую из столицы
- Запрещено передавать местонахождение вражеского флота третей страной, не принимающей участия в войне
- Запрещена высадка при участии морской пехоты и хард юнитов
- Запрещена передача любых провинций за исключения национальных, государству которому они принадлежат.
- Запрещено использовать стратегическую передислокацию/распускать дивизии/бригады из котлов и зон возможного окружения. (т.е с территории, где существует опасность быть отрезанным от снабжения)
- Запрещено в мирное время держать свои дивизии на территории страны АИ с целью экономии суплая.
- ФАУ разрешено использовать только для ударов по провинциям, находящимся за морем. Например можно бить через Ла-Манш, через Датский пролив, с островов и т.п.
- Германии и СССР запрещено использовать ФАУ друг против друга.
- Запрещено использовать многократную посадку-высадку войск в тех местах, куда снабжение доставляется морем или воздухом.
- Запрещено качаться на партизанах атакуя их оргу. Атаковать партизан авиацией можно только с помощью команды "авиаштурмовая атака".

7.3 Ограничение по странам

- Великобритании, Германии, СССР, США, Японии запрещено менять свою наземную доктрину
- Запрещен коммунистический и фашистский переворот в США

7.4 Эксплойты

- запрещено держать дивизии на полупайке
- Запрещено присоединять ракеты к самолётам и перебазировать их на другой аэродром. Ракеты перебазируются только редеплоем.
- Запрещено присоединять транспортные самолёты к другим самолётам и перебазировать транспортные самолёты с ВДВ на борту на другой аэродром. Транспортные самолёты разрешено перебазировать только без ВДВ на борту.

8. Наказания.

8.1 Нарушение данных правил карается штрафом в виде диссента. Наказание может варьироваться в зависимости от обстоятельств и тяжести от 2% до 30% диссента на усмотрению Судьи.
8.2 За постоянную задержку игры или споры с судьей в игровое время игрок так же наказывается диссом
8.3 В случае не подчинения воли судьи игрок будет исключен из партии.

9. AAR

Бонусы за ААР:
10 слов = 1 стац ПВО2 или 1к энергии
15 слов = 1 авиабаза2, 1 радар2, 1 МП или 1к металлов
25 слов = 1к нефти
30 слов = 1 инфраструктура или 1к супплая
50 слов = 250 денег или 1к раров
75 слов = 1 морская база2 или 1 береговое укрепление2
100 слов = -1 диса или 1 наземное укрепление2
150 слов = 1 завод
300 слов = +1 скил наземному генералу
500 слов = +1 умение командующему любых родов войск или +1 скил КБ или добавить одного командующего1
600 слов = +1 скил воздушному генералу
900 слов = +1 скил морскому генералу (кроме адмиралов с наивысшим текущим скилом соответствующего звания)

Ограничения: ААР должен состоять из 300 слов и более. За один игровой год разрешается написать ААРы, сумма слов котороых не превышает 900 слов. За слова, не вошедшие в эти лимиты, вводится понижающий коэффициент 0,3,. Для ААРов без фото/аудио/видео содержимого установлен коэффициент 0.9.Прием ААРов прекращается за 3 часа до начала игры.

Слова с финального аара могут быть перенесены на новую в количестве не более 900 слов (исключения: нельзя брать заводы и антидисс).

За время с 1936 по 1939 год засчитываются только 600 слов аара.
Для СССР, США, Японии, М-го с 1936 по 1941 900 слов аара
Для Испании 1936 по 1940 750 слов.




Дополнения к основным правилам, действующие с V35:

При неигровых США и Японии запрещено захватывать провинции США и Японии.
_____

До 1 сентября 1939 действует разрешение на продажу/покупку стартовых юнитов. Юниты, уже находящиеся со старта игры в стадии строительства (корабли), так же можно один раз продать/передать после того как они достроятся, даже если они достроятся после 1 сентября 1939.

Т.е. в целом стартовые юниты можно продавать/покупать кому хотите. Но за исключением специально оговоренных, следующих запретов:

1. CCCР имеет право продать свой стартовый флот, но только в страны которые обычно не участвуют в войне (Центральная и Южная Америка, Китай).
Т.е. продать флот СССР можно, но так что бы он в итоге не перешел к Союзникам.

Продавать советские наземные и воздушные юниты запрещено.

Другие страны имеют право продавать в СССР свои корабли.
СССР обязан выгрузить купленные корабли из пула до 1 апреля 1941г.

2. Япония не имеет права передавать что либо Еврооси.

3. США и Содружество (ВБ и ее миноры-союзники) не имеют права передавать друг другу корабли. Евроось и Азиаты (Япония и М-го) не имеют права передавать друг другу корабли.
(Т.е. до войны передать стартовые/строящиеся корабли внутри Еврооси или отдать корабли миноров-союзников в ВБ можно)

4. В военное время, при передаче достроившихся кораблей их можно выгружать только в такой порт, в который они могли бы сами приплыть. Т.е. например Германии запрещено достроить строящиеся со старта Шарнхорст и Гнейзенау и передать их из атлантических портов Италии внутрь средиземки если оба пролива заперты англичанами.

5. Разрешено перепродавать юниты, купленные у неигровых стран.
 
Форум » Лига по День Победы 2: План Сталина (League of Hearts of Iron II: Armageddon) » Текущие игры » ПРАВИЛА (акт. 11.01.2016)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили