Начну с того, что игра "Европейская гегемония" и скоро стартующая игра "Escape", проходят на Ваниле, по обзорам, ААРам и сохранениям все мы можем видеть, куда зашла первая из них. Огромные армии, тотальная индустриализация, предпочтение войны дипломатии. Несбалансированность иг.. да а чего это я, сейчас процитирую камрада King-а.
Quote (King)
Играя в дп уже over 2 года, мне оно, конечно, поднадоело. И хочется какого то разнообразия. Кроме того давно понятно, что мультиплеер дп крайне не сбалансирован и не большими правками и правилами исправить ситуацию трудно. И плюс к этому у меня обломалась поездка в отпуск в начале января и, соответственно, будет много свободного времени. Вообщем идея заключаться в том, что б сделать большой (ну относительно) мод для мп хои.
Всё тоже самое, только заменить ДП2 на В:Р и отбросить отпуск, в общем перехожу к главному.
Небольшое введение, как уже упоминалось выше, в игре 4 главных недостатка: 1) Всё очень дёшево (армии и флоты в сотни дивизий и кораблей, тотальная индустриализация уже через 20 лет игры). 2) Начальная несбалансированность (у России 50 миллионов титульного населения, у Турции 5 миллионов). 3) Частые вылеты при превышении 8 человек. 4) Неисторичность происходящего, вытекающая из первого пункта, что приводит лично меня в унылость, так как теряется атмосферность игры.
При том уже на старте есть как сбалансированные страны - Австрия, так и перекаченные - Пруссия, Россия. Как же тогда делать мод, ведь если всё удорожить, то игра за Ри превратиться по сложности в игру за Австрию, а Австрия превратится в неиграбельную страну? Тут нужен тонкий, осторожный подход, тестирования, расчёты. Понятно, что за один пост при всём желании, все нужные на мой взгляд изменения я перечислить не смогу, слишком объёмная игра. Всё вновь вспоминающееся буду добавлять в нижеследующих сообщениях по ходу обсуждения и продвижения работ.
Экономика - Удорожить стоимость постройки дивизий, бригад, кораблей, фабрик в 10 раз. На данный момент пехотная дивизия стоит 500 монет, бюджет Англии за 1 день игры составляет 2000 монет, есть тут вообще логика. - Поднять стоимость постройки капиталистами фабрик и ж/д в два раза. На данный момент капиталисту нужно накопить 500 монет и он сможет построить фабрику или железную дорогу, в итоге к концу игры весь мир, включая колонии, застроен автобанами. - Снизить доходы ПОПов до 0,5 монет. Сейчас ПОПы с неба получают 1,0 монет в день, это типа их зарплата. Если даже поднять налоги на 75% и пошлины в 100%, ПОПы врядли будут восставать, если их зарплатау урезать, то выкачивать огромные суммы уже не выйдет. - Снизить ускорение мобилизации с 4 дивизий до 2 дивизий. - Удорожить затраты на борьбу с преступностью с 0,25 монет до 0,70 монет за фабрику. Затраты на борьбу с преступностью вычисляются по количеству фабрик в стране и их уровню, за каждый уровень - 0,25 монет. - Удорожить содержание обороны с 5,0 до 25,0 (как в Моде Мельхиора). - Так как войн и боестолкновений будет меньше, увеличить с 1,0 до 2,0 скорость накопления опыта войсками. - Снизить штраф за нецивилизованность с 0,45 до 0,35 (актуально для Японии). - Постройка каждой новой фабрики будет обходится капиталистам не на 10, а на 50 монет дороже. - Стоимость затрат на образование увеличить с 0,25 до 0,40 монет. - Удорожить стоимость образования для ремесленников и служащих, то есть если у вас страна Ри и вы её тотально индустриализовали, то готовьтесь к очень большим затратам на образование. Это совсем не все изменения, которые я бы внёс, но основные, в ближайшее время потестирую, скажу как они повлияли. - Уменьшить производство или увеличить потребление ресурсов, на данный момент даже угля в мире производится горазжо больше, чем потребляется.
Пройдёмся по некоторым странам.
Англия, на ней играю я сейчас в "Европейской гегемонии", страна ужасает своими возможностями, никогда ранее я не играл на Англии в МП и оказывается зря. Страна читерней Пруссии, урезать её обязательно нужно. - Срезать начальные 50 очков исследований. К примеру уже в "Европейской гегемонии" Англии были срезаны начальные 50 очков исследований, что сразу повлияло на расклад сил и позволило ЕКС не отставать в технологиях. - переделать карту ресурсов так, что бы была зависимость от индийских поставок сырья.
Пруссия - Убрать культуру южных немцев до превращения в Германию (реализовано в "Европейской гегемонии". - Убрать 16 дивизий в моб. пуле.
Россия - Оставить в титульных культурах только русских - Переделать карту наслеления (Польша, Украина, Татарстан).
Франция - добавить каталанцев и басков на карту населения
Турция - включить в титульное население Персов
Общие изменения - прирост населеения Франции, Австрии увеличить до 1,0 - прирост населения Пруссии, Италии, Испании, Турции, Швеции, странам Латинской Америки, увеличть до 1,004 - переработать технологии, все эффекты от них даются сразу после открытия - переделать карту ресурсов - добавить новые местности, такие как реки и города - изменены некоторые заводы, цепочки потребления ресурсов - увеличить время передвижения по провинциям - переписать ИИ - убрать все исторические ивенты - добавить объединительные, политические ивенты (позже по ивентам подробнее напишу)
Давайте обсудим каждый пункт подробно, пишите свои мнения, критику.
Удорожить стоимость постройки дивизий, бригад, кораблей, фабрик в 10 раз.
В 10 раз это много, тем более на ранней стадии. Я понимаю раза в 2-3.
Quote (Дарутан)
Снизить ускорение мобилизации с 4 дивизий до 2 дивизий.
Это правда, очень-очень мало...
Quote (Дарутан)
Удорожить содержание обороны с 5,0 до 25,0 (как в Моде Мельхиора).
Что это вообще такое?
Quote (Дарутан)
Удорожить стоимость образования для ремесленников и служащих, то есть если у вас страна Ри и вы её тотально индустриализовали, то готовьтесь к очень большим затратам на образование.
А это нужно?
Quote (Дарутан)
Уменьшить производство или увеличить потребление ресурсов, на данный момент даже угля в мире производится горазжо больше, чем потребляется.
А вот у меня наоборот)) Сейчас не 21-ый век, где скоро ресурсы скоро закончатся.
Quote (Дарутан)
Оставить в титульных культурах только русских
Хмм, не вижу логики в этом.
Про страны: США: По-моему нужно увеличить кол-во титульного населения, или приписать в титульные другие народы. Япония: По эвенту приписать все территории Кореи, национальными. Также при наличии определенных условий, переименовать Японию в Японскую Империю (если возможно). Англия: По эвенту увеличить количество недовольных в Ирландии и Канаде. Написать эвенты о присоединении Индийских нецивилов к Англии, а также о создании республики Индия (моя фантазия, чтоб был флаг со звездами, и всякими интересными прибамбасами) Турция: Приписать или сделать национальными для Османской Империи часть территорий Аравийского п-ов. Приписать национальными территории Крыма, Кавказа.
и еще. все разговоры о так называемом балансе в вики лучше не начинать. это не дп. мне кажетсячто россия правильно сделана как и австрия и турция и прочие. слишком отсталыми сделаны испания( образование и население) и скандинавия( население как в пустыне после ядерной войны) и конечно же перекачена англия. очень перекачена. в самом начале она способна снести весь мир. есть также предложение в противовес САСШ в америке сделать нормальную Мексику. добавив ей в титульное население Центр. Американцев и ивент о присоединении СПЦА. а таже увеличить грамотность. при этом дыбы не ослоблять собственно САСШ написать ивент о передаче от мексики к САСШ части её северных земель. и сделать оставшее нац провами как САСШ так и Мексики. пусть как и по истории постоянно сталкиваются. дабы не допустить союза сиих американцев vivere militare est
Сообщение отредактировал Lobarna - Среда, 19.01.2011, 16:35
Почему это исторично? «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
В общем была у них такая "крестьянская армия", кстати это считалось устаревившим устройством армии. Вычитал когда-то в очень старой советской книге.
Но ведь эта армия была абсолютно небоеспособна, нет? «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
В 10 раз это много, тем более на ранней стадии. Я понимаю раза в 2-3.
Пехотная дивизия будет стоить 5 тысяч, разве это много?
Quote (Мурзер)
Снизить ускорение мобилизации с 4 дивизий до 2 дивизий. Это правда, очень-очень мало...
Ничего не понял, что ты хотел сказать?
Quote (Мурзер)
Удорожить стоимость образования для ремесленников и служащих, то есть если у вас страна Ри и вы её тотально индустриализовали, то готовьтесь к очень большим затратам на образование. А это нужно?
Это способствует балансу бюджета, ну смотри, заводы строятся, экспорт растёт, доходы растут и растут быстро, если стоимость образовния для ремесленников и служащих будет выше, чем для крестьян и рабочих, это поспособствовует пропорциональному росту затрат государства, при увеличившихся доходах.
Quote (Мурзер)
Удорожить содержание обороны с 5,0 до 25,0 (как в Моде Мельхиора). Что это вообще такое?
Ну это модификаторы игровые.
Quote (Мурзер)
Уменьшить производство или увеличить потребление ресурсов, на данный момент даже угля в мире производится горазжо больше, чем потребляется. А вот у меня наоборот)) Сейчас не 21-ый век, где скоро ресурсы скоро закончатся.
Я как бы и не спорю, что сейчас не 21 век.. в игре. Смысл в том, что и тогда большинство стран экспортировали примерно 1/3 всех своих ресурсов, как продовольственных так и сырьевых, типичный пример Франция. При этом понятно, что у той же Пруссии угля будет производится полюбому больше, чем потребляться, у каждой страны есть ресурсы, которых производится больше, чем потребляется и которых нехватает.
Quote (Мурзер)
Оставить в титульных культурах только русских Хмм, не вижу логики в этом.
Логика в том, что у России самое большое количество населения вообще и титульного в частности. Ближайшая к Ри страна, Франция, имеет на старте всего 35 млн. населения, когда в Ри только титульных со старта 50 млн.
З.Ы. Я тоже за то, что бы у Ри и беларусы и украинцы и "уральцы" были титульными, но тогда как ещё понизить её потенциал? Ведь реально в XIX веке Ри не такая уж супер-пупер держава, по сравнению с той же Францией, Англией Германией, как ещё замедлить темпы её индустриализации? Нахожу только один выход - урезать экспорт, так как именно из него в Вике появляются деньги, как у государства так и у ПОПов, а как урезать экспорт, или оставить титульными одних русских или сделать как в випе, крепостных, но и крепостные не выход, так как и после освобождения от крепостной зависимости темпы развития промышленности не были невероятно огромными, да и сама польза от реформы на мой взгляд сильно распиарена. Короче, в Ребалансе я попытался отразить действительно 19 век, век капитализма, век капитала, если все согласны, то можно будет внести это в мод, но это уже довольно масштабные изменения. Смысл в том, что в той же России, даже после отмены крепостного права, не было капиталов, что бы развивалась эта самая промышленность. Капитал я охарактеризовал в Ребалансе как "драгметаллы", добавил "Банк", без банка и больших запасов золота в Ребалансе создать рыночную экономику невозможно. Для создания капиталиста нужно 900 драгмета, нужна дор. одежда, нужна бумага, в Ребалансе все эти фабрики за раз не построишь, каждая фабрика сама стоит больших денег, что бы она работала, нужны другие ресурсы, в итоге промышленность развивается постепенно, начиная с производства средств производства, с постройки фабрик одежды и стульев, бумаги, именно эти товары нужны для конвертации ПОПов в служащих и ремесленников. Только к 60-м годам Ри с гос. капитализмом сможет обзавестись всем нужным для начала перехода на кап. рельсы итд, там реально всё очень взаимосвязано, спросите Летоса, Брутта, ж/д сеть была действительно реалистичная, никаких автобанов и железок в колониях, дорога из Москвы в Петербург предел мечтаний до 60 года, так как нужны паравозы, нужна уйма ресурсов, а капов нет, на них тоже нужны деньги и ресы, ещё пример, на 1870 год в Ри у Летоса было 7% ремесленников и 1% служащих, а не как сейчас у Чувака в "Европейской гегемонии" - 40% ремесленников, 30% служащих и 25% солдат... З.Ы. Что-то я расписался.
Kornival, а в игре она несёт в себе угрозу? «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Логика в том, что у России самое большое количество населения вообще и титульного в частности. Ближайшая к Ри страна, Франция, имеет на старте всего 35 млн. населения, когда в Ри только титульных со старта 50 млн.
Надо вырезать тогда население, а то заводы распределятся будут неравномерно. Тем более если придут социалисты к власти, то проблемы с этим особо не будет. I love... Big Brother.
Надо вырезать тогда население, а то заводы распределятся будут неравномерно. Тем более если придут социалисты к власти, то проблемы с этим особо не будет.
Kornival, Ну, если честно, я уже не помню, что там в игре у Пруссии, но хорошо помню, как Бисмарк немцев палкой гнал на войну за Шлезвиг и Гольштейн, и как они от датчан драпали. Так что я просто хотел узнать, насколько ситуация с добродушными миролюбивыми бюргерами отражена в игре) «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Kornival, стало быть Пруссия недостаточно слаба «Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»
«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»
Удорожить стоимость образования для ремесленников и служащих, то есть если у вас страна Ри и вы её тотально индустриализовали, то готовьтесь к очень большим затратам на образование.
особенно понравилось. то есть либо ты отсталый технологичнски но с кое какой промышленностью. либо образованный аграрий без заводов это положение делаетмега страной пруссию которая и так образованна. и может еще и пром массово строить не задумываясь об этом выборе
Quote (Дарутан)
З.Ы. Я тоже за то, что бы у Ри и беларусы и украинцы и "уральцы" были титульными, но тогда как ещё понизить её потенциал? Ведь реально в XIX веке Ри не такая уж супер-пупер держава, по сравнению с той же Францией, Англией Германией
открою вам страшную тайну. но не одна из приведенных стран в одиночку россию в 19 веке победить не могла. и даже в союзе и то с большим трудом. так что когда приводите реальное положение. лучше проработать вопрос. vivere militare est
Сообщение отредактировал Lobarna - Четверг, 20.01.2011, 09:05