Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Лига по Виктория. Революции (League Victoria: Revolutions) » Организация игр » Делаем МП-мод для Виктории Революции v.2.01 (Давайте камрады, пишем свои предложения)
Делаем МП-мод для Виктории Революции v.2.01
ДарутанДата: Среда, 19.01.2011, 15:09 | Сообщение # 1
Сообщений: 3669
Святой Киттс и Невис
Дата регистрации: 30.12.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Викторианец
Начну с того, что игра "Европейская гегемония" и скоро стартующая игра "Escape", проходят на Ваниле, по обзорам, ААРам и сохранениям все мы можем видеть, куда зашла первая из них. Огромные армии, тотальная индустриализация, предпочтение войны дипломатии. Несбалансированность иг.. да а чего это я, сейчас процитирую камрада King-а.

Всё тоже самое, только заменить ДП2 на В:Р и отбросить отпуск, в общем перехожу к главному. :)

Небольшое введение, как уже упоминалось выше, в игре 4 главных недостатка:
1) Всё очень дёшево (армии и флоты в сотни дивизий и кораблей, тотальная индустриализация уже через 20 лет игры).
2) Начальная несбалансированность (у России 50 миллионов титульного населения, у Турции 5 миллионов).
3) Частые вылеты при превышении 8 человек.
4) Неисторичность происходящего, вытекающая из первого пункта, что приводит лично меня в унылость, так как теряется атмосферность игры.

При том уже на старте есть как сбалансированные страны - Австрия, так и перекаченные - Пруссия, Россия. Как же тогда делать мод, ведь если всё удорожить, то игра за Ри превратиться по сложности в игру за Австрию, а Австрия превратится в неиграбельную страну? Тут нужен тонкий, осторожный подход, тестирования, расчёты. Понятно, что за один пост при всём желании, все нужные на мой взгляд изменения я перечислить не смогу, слишком объёмная игра. Всё вновь вспоминающееся буду добавлять в нижеследующих сообщениях по ходу обсуждения и продвижения работ.

Экономика
- Удорожить стоимость постройки дивизий, бригад, кораблей, фабрик в 10 раз. На данный момент пехотная дивизия стоит 500 монет, бюджет Англии за 1 день игры составляет 2000 монет, есть тут вообще логика.
- Поднять стоимость постройки капиталистами фабрик и ж/д в два раза. На данный момент капиталисту нужно накопить 500 монет и он сможет построить фабрику или железную дорогу, в итоге к концу игры весь мир, включая колонии, застроен автобанами.
- Снизить доходы ПОПов до 0,5 монет. Сейчас ПОПы с неба получают 1,0 монет в день, это типа их зарплата. Если даже поднять налоги на 75% и пошлины в 100%, ПОПы врядли будут восставать, если их зарплатау урезать, то выкачивать огромные суммы уже не выйдет.
- Снизить ускорение мобилизации с 4 дивизий до 2 дивизий.
- Удорожить затраты на борьбу с преступностью с 0,25 монет до 0,70 монет за фабрику. Затраты на борьбу с преступностью вычисляются по количеству фабрик в стране и их уровню, за каждый уровень - 0,25 монет.
- Удорожить содержание обороны с 5,0 до 25,0 (как в Моде Мельхиора).
- Так как войн и боестолкновений будет меньше, увеличить с 1,0 до 2,0 скорость накопления опыта войсками.
- Снизить штраф за нецивилизованность с 0,45 до 0,35 (актуально для Японии).
- Постройка каждой новой фабрики будет обходится капиталистам не на 10, а на 50 монет дороже.
- Стоимость затрат на образование увеличить с 0,25 до 0,40 монет.
- Удорожить стоимость образования для ремесленников и служащих, то есть если у вас страна Ри и вы её тотально индустриализовали, то готовьтесь к очень большим затратам на образование.
Это совсем не все изменения, которые я бы внёс, но основные, в ближайшее время потестирую, скажу как они повлияли.
- Уменьшить производство или увеличить потребление ресурсов, на данный момент даже угля в мире производится горазжо больше, чем потребляется.

Пройдёмся по некоторым странам.

Англия, на ней играю я сейчас в "Европейской гегемонии", страна ужасает своими возможностями, никогда ранее я не играл на Англии в МП и оказывается зря. Страна читерней Пруссии, урезать её обязательно нужно.
- Срезать начальные 50 очков исследований. К примеру уже в "Европейской гегемонии" Англии были срезаны начальные 50 очков исследований, что сразу повлияло на расклад сил и позволило ЕКС не отставать в технологиях.
- переделать карту ресурсов так, что бы была зависимость от индийских поставок сырья.

Пруссия
- Убрать культуру южных немцев до превращения в Германию (реализовано в "Европейской гегемонии".
- Убрать 16 дивизий в моб. пуле.

Россия
- Оставить в титульных культурах только русских
- Переделать карту наслеления (Польша, Украина, Татарстан).

Франция
- добавить каталанцев и басков на карту населения

Турция
- включить в титульное население Персов

Общие изменения
- прирост населеения Франции, Австрии увеличить до 1,0
- прирост населения Пруссии, Италии, Испании, Турции, Швеции, странам Латинской Америки, увеличть до 1,004
- переработать технологии, все эффекты от них даются сразу после открытия
- переделать карту ресурсов
- добавить новые местности, такие как реки и города
- изменены некоторые заводы, цепочки потребления ресурсов
- увеличить время передвижения по провинциям
- переписать ИИ
- убрать все исторические ивенты
- добавить объединительные, политические ивенты (позже по ивентам подробнее напишу)

Давайте обсудим каждый пункт подробно, пишите свои мнения, критику.


- Война с равным противником в Вике - настоящее искусство. © Кот да Винчи
- Упрямость Дарутана безгранична. © dahaka
- Знаете, что хуже, чем поставить эксперимент и слить? - Сыграть по шаблону и слить! © [S-300]Thrawn
- Сбросить недовольство населения за несколько дней путем полной остановки ВПК и выпуска на танковых заводах кастрюль - верх реализма. © Викреволюционер о ДП 2
- Я против правок Дарутану. © chuvak20s (Смайл)
- Жадность Дарутана безгранична. © Da'Cru (Brutt)
- Поднятие Лиги - дело общее. Наше дело - не уронить престиж Лиги и сформировать вокруг неё сияющий ареол славы. © Літвін
- Все прошло, все не будет так, как было, все уйдут и никто не вернется. © sahad

 
KornivalДата: Среда, 19.01.2011, 15:19 | Сообщение # 2
Сообщений: 35
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.07.2009
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (Дарутан)
Убрать 16 дивизий в моб. пуле.

Этого делать не надо, все исторично.
Quote (Дарутан)
переписать ИИ

Как переписать shok ?
Речь идет только о переписывании файлов из папки ai? Или ты знаешь нечто такое, чего не знаем мы?
 
Мурзер-глаголъДата: Среда, 19.01.2011, 15:34 | Сообщение # 3
Сообщений: 4394
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.03.2010
Статус: Offline
Награды: 6
Quote (Дарутан)
Удорожить стоимость постройки дивизий, бригад, кораблей, фабрик в 10 раз.

В 10 раз это много, тем более на ранней стадии. Я понимаю раза в 2-3.
Quote (Дарутан)
Снизить ускорение мобилизации с 4 дивизий до 2 дивизий.

Это правда, очень-очень мало...
Quote (Дарутан)
Удорожить содержание обороны с 5,0 до 25,0 (как в Моде Мельхиора).

Что это вообще такое?
Quote (Дарутан)
Удорожить стоимость образования для ремесленников и служащих, то есть если у вас страна Ри и вы её тотально индустриализовали, то готовьтесь к очень большим затратам на образование.

А это нужно?
Quote (Дарутан)
Уменьшить производство или увеличить потребление ресурсов, на данный момент даже угля в мире производится горазжо больше, чем потребляется.

А вот у меня наоборот)) Сейчас не 21-ый век, где скоро ресурсы скоро закончатся.
Quote (Дарутан)
Оставить в титульных культурах только русских

Хмм, не вижу логики в этом.

Про страны:
США:
По-моему нужно увеличить кол-во титульного населения, или приписать в титульные другие народы.
Япония:
По эвенту приписать все территории Кореи, национальными. Также при наличии определенных условий, переименовать Японию в Японскую Империю (если возможно).
Англия:
По эвенту увеличить количество недовольных в Ирландии и Канаде. Написать эвенты о присоединении Индийских нецивилов к Англии, а также о создании республики Индия (моя фантазия, чтоб был флаг со звездами, и всякими интересными прибамбасами)
Турция:
Приписать или сделать национальными для Османской Империи часть территорий Аравийского п-ов. Приписать национальными территории Крыма, Кавказа.

Россия:
Написать эвент о строительстве Царскосельской ж\з дороги в 1836 году.
http://www.viptrans.info/pub/chronograph/1836czarselo.html


I love... Big Brother.

Сообщение отредактировал Мурзер - Среда, 19.01.2011, 15:38
 
BruttДата: Среда, 19.01.2011, 15:36 | Сообщение # 4
Сообщений: 451
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.12.2010
Статус: Offline
Награды: 13
дарутан настолько хитер читер что может переписать Искусственный Интелект игры

Сообщение отредактировал Brutt - Среда, 19.01.2011, 15:37
 
ДарутанДата: Среда, 19.01.2011, 15:38 | Сообщение # 5
Сообщений: 3669
Святой Киттс и Невис
Дата регистрации: 30.12.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Викторианец
Quote (Kornival)
Этого делать не надо, все исторично.

Историчность или баланс вот в чём вопрос :)
Quote (Kornival)
Как переписать ? Речь идет только о переписывании файлов из папки ai? Или ты знаешь нечто такое, чего не знаем мы?

Ну конечно просто переписать, добавить новые функции туда, увы, не выйдет.


- Война с равным противником в Вике - настоящее искусство. © Кот да Винчи
- Упрямость Дарутана безгранична. © dahaka
- Знаете, что хуже, чем поставить эксперимент и слить? - Сыграть по шаблону и слить! © [S-300]Thrawn
- Сбросить недовольство населения за несколько дней путем полной остановки ВПК и выпуска на танковых заводах кастрюль - верх реализма. © Викреволюционер о ДП 2
- Я против правок Дарутану. © chuvak20s (Смайл)
- Жадность Дарутана безгранична. © Da'Cru (Brutt)
- Поднятие Лиги - дело общее. Наше дело - не уронить престиж Лиги и сформировать вокруг неё сияющий ареол славы. © Літвін
- Все прошло, все не будет так, как было, все уйдут и никто не вернется. © sahad

 
LobarnaДата: Среда, 19.01.2011, 16:24 | Сообщение # 6
Сообщений: 1645
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.06.2009
Статус: Offline
Награды: 12
Император
Quote (Дарутан)
Франция
- добавить каталанцев и басков на карту населения
это с чего это ради?


vivere militare est
 
LobarnaДата: Среда, 19.01.2011, 16:32 | Сообщение # 7
Сообщений: 1645
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.06.2009
Статус: Offline
Награды: 12
Император
и еще. все разговоры о так называемом балансе в вики лучше не начинать. это не дп. мне кажетсячто россия правильно сделана как и австрия и турция и прочие. слишком отсталыми сделаны испания( образование и население) и скандинавия( население как в пустыне после ядерной войны) и конечно же перекачена англия. очень перекачена. в самом начале она способна снести весь мир. есть также предложение в противовес САСШ в америке сделать нормальную Мексику. добавив ей в титульное население Центр. Американцев и ивент о присоединении СПЦА. а таже увеличить грамотность. при этом дыбы не ослоблять собственно САСШ написать ивент о передаче от мексики к САСШ части её северных земель. и сделать оставшее нац провами как САСШ так и Мексики. пусть как и по истории постоянно сталкиваются. дабы не допустить союза сиих американцев

vivere militare est


Сообщение отредактировал Lobarna - Среда, 19.01.2011, 16:35
 
KimДата: Среда, 19.01.2011, 16:39 | Сообщение # 8
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Quote (Kornival)
Этого делать не надо, все исторично.

Почему это исторично?


«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
KornivalДата: Среда, 19.01.2011, 16:54 | Сообщение # 9
Сообщений: 35
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.07.2009
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (Kim)
Почему это исторично?

В общем была у них такая "крестьянская армия", кстати это считалось устаревившим устройством армии. Вычитал когда-то в очень старой советской книге.
 
KimДата: Среда, 19.01.2011, 17:08 | Сообщение # 10
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Quote (Kornival)
В общем была у них такая "крестьянская армия", кстати это считалось устаревившим устройством армии. Вычитал когда-то в очень старой советской книге.

Но ведь эта армия была абсолютно небоеспособна, нет?


«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
ДарутанДата: Среда, 19.01.2011, 17:40 | Сообщение # 11
Сообщений: 3669
Святой Киттс и Невис
Дата регистрации: 30.12.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Викторианец
Quote (Мурзер)
В 10 раз это много, тем более на ранней стадии. Я понимаю раза в 2-3.

Пехотная дивизия будет стоить 5 тысяч, разве это много?
Quote (Мурзер)
Снизить ускорение мобилизации с 4 дивизий до 2 дивизий. Это правда, очень-очень мало...

Ничего не понял, что ты хотел сказать?
Quote (Мурзер)
Удорожить стоимость образования для ремесленников и служащих, то есть если у вас страна Ри и вы её тотально индустриализовали, то готовьтесь к очень большим затратам на образование. А это нужно?

Это способствует балансу бюджета, ну смотри, заводы строятся, экспорт растёт, доходы растут и растут быстро, если стоимость образовния для ремесленников и служащих будет выше, чем для крестьян и рабочих, это поспособствовует пропорциональному росту затрат государства, при увеличившихся доходах.
Quote (Мурзер)
Удорожить содержание обороны с 5,0 до 25,0 (как в Моде Мельхиора). Что это вообще такое?

Ну это модификаторы игровые. :)
Quote (Мурзер)
Уменьшить производство или увеличить потребление ресурсов, на данный момент даже угля в мире производится горазжо больше, чем потребляется. А вот у меня наоборот)) Сейчас не 21-ый век, где скоро ресурсы скоро закончатся.

Я как бы и не спорю, что сейчас не 21 век.. в игре. ;) Смысл в том, что и тогда большинство стран экспортировали примерно 1/3 всех своих ресурсов, как продовольственных так и сырьевых, типичный пример Франция. При этом понятно, что у той же Пруссии угля будет производится полюбому больше, чем потребляться, у каждой страны есть ресурсы, которых производится больше, чем потребляется и которых нехватает.
Quote (Мурзер)
Оставить в титульных культурах только русских Хмм, не вижу логики в этом.

Логика в том, что у России самое большое количество населения вообще и титульного в частности. Ближайшая к Ри страна, Франция, имеет на старте всего 35 млн. населения, когда в Ри только титульных со старта 50 млн.

З.Ы. Я тоже за то, что бы у Ри и беларусы и украинцы и "уральцы" были титульными, но тогда как ещё понизить её потенциал? Ведь реально в XIX веке Ри не такая уж супер-пупер держава, по сравнению с той же Францией, Англией Германией, как ещё замедлить темпы её индустриализации? Нахожу только один выход - урезать экспорт, так как именно из него в Вике появляются деньги, как у государства так и у ПОПов, а как урезать экспорт, или оставить титульными одних русских или сделать как в випе, крепостных, но и крепостные не выход, так как и после освобождения от крепостной зависимости темпы развития промышленности не были невероятно огромными, да и сама польза от реформы на мой взгляд сильно распиарена.
Короче, в Ребалансе я попытался отразить действительно 19 век, век капитализма, век капитала, если все согласны, то можно будет внести это в мод, но это уже довольно масштабные изменения. Смысл в том, что в той же России, даже после отмены крепостного права, не было капиталов, что бы развивалась эта самая промышленность. Капитал я охарактеризовал в Ребалансе как "драгметаллы", добавил "Банк", без банка и больших запасов золота в Ребалансе создать рыночную экономику невозможно. Для создания капиталиста нужно 900 драгмета, нужна дор. одежда, нужна бумага, в Ребалансе все эти фабрики за раз не построишь, каждая фабрика сама стоит больших денег, что бы она работала, нужны другие ресурсы, в итоге промышленность развивается постепенно, начиная с производства средств производства, с постройки фабрик одежды и стульев, бумаги, именно эти товары нужны для конвертации ПОПов в служащих и ремесленников. Только к 60-м годам Ри с гос. капитализмом сможет обзавестись всем нужным для начала перехода на кап. рельсы итд, там реально всё очень взаимосвязано, спросите Летоса, Брутта, ж/д сеть была действительно реалистичная, никаких автобанов и железок в колониях, дорога из Москвы в Петербург предел мечтаний до 60 года, так как нужны паравозы, нужна уйма ресурсов, а капов нет, на них тоже нужны деньги и ресы, ещё пример, на 1870 год в Ри у Летоса было 7% ремесленников и 1% служащих, а не как сейчас у Чувака в "Европейской гегемонии" - 40% ремесленников, 30% служащих и 25% солдат...
З.Ы. Что-то я расписался. jc


- Война с равным противником в Вике - настоящее искусство. © Кот да Винчи
- Упрямость Дарутана безгранична. © dahaka
- Знаете, что хуже, чем поставить эксперимент и слить? - Сыграть по шаблону и слить! © [S-300]Thrawn
- Сбросить недовольство населения за несколько дней путем полной остановки ВПК и выпуска на танковых заводах кастрюль - верх реализма. © Викреволюционер о ДП 2
- Я против правок Дарутану. © chuvak20s (Смайл)
- Жадность Дарутана безгранична. © Da'Cru (Brutt)
- Поднятие Лиги - дело общее. Наше дело - не уронить престиж Лиги и сформировать вокруг неё сияющий ареол славы. © Літвін
- Все прошло, все не будет так, как было, все уйдут и никто не вернется. © sahad

 
KornivalДата: Среда, 19.01.2011, 18:23 | Сообщение # 12
Сообщений: 35
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.07.2009
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (Kim)
Но ведь эта армия была абсолютно небоеспособна, нет?

Да.
 
KimДата: Среда, 19.01.2011, 18:42 | Сообщение # 13
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Kornival, а в игре она несёт в себе угрозу?

«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
Мурзер-глаголъДата: Среда, 19.01.2011, 18:46 | Сообщение # 14
Сообщений: 4394
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.03.2010
Статус: Offline
Награды: 6
Quote (Дарутан)
Логика в том, что у России самое большое количество населения вообще и титульного в частности. Ближайшая к Ри страна, Франция, имеет на старте всего 35 млн. населения, когда в Ри только титульных со старта 50 млн.

Надо вырезать тогда население, а то заводы распределятся будут неравномерно. Тем более если придут социалисты к власти, то проблемы с этим особо не будет.


I love... Big Brother.
 
ДарутанДата: Среда, 19.01.2011, 18:58 | Сообщение # 15
Сообщений: 3669
Святой Киттс и Невис
Дата регистрации: 30.12.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Викторианец
Quote (Мурзер)
Надо вырезать тогда население, а то заводы распределятся будут неравномерно. Тем более если придут социалисты к власти, то проблемы с этим особо не будет.

Нетитульное население работает на 50% менее эффективно, это значит на 50% меньше производство, на 50% меньше дохода, хоть при социалистах с полным гражданством, хоть при ком другом.


- Война с равным противником в Вике - настоящее искусство. © Кот да Винчи
- Упрямость Дарутана безгранична. © dahaka
- Знаете, что хуже, чем поставить эксперимент и слить? - Сыграть по шаблону и слить! © [S-300]Thrawn
- Сбросить недовольство населения за несколько дней путем полной остановки ВПК и выпуска на танковых заводах кастрюль - верх реализма. © Викреволюционер о ДП 2
- Я против правок Дарутану. © chuvak20s (Смайл)
- Жадность Дарутана безгранична. © Da'Cru (Brutt)
- Поднятие Лиги - дело общее. Наше дело - не уронить престиж Лиги и сформировать вокруг неё сияющий ареол славы. © Літвін
- Все прошло, все не будет так, как было, все уйдут и никто не вернется. © sahad

 
KornivalДата: Среда, 19.01.2011, 19:03 | Сообщение # 16
Сообщений: 35
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.07.2009
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (Kim)
а в игре она несёт в себе угрозу?

До меня, кажется, наконец-то дошло к чему ты клонишь :D
Ты считаешь в жизни она в себе угрозу не несла?
Убрать регулярные войска(почти все) вот и все.
 
KimДата: Среда, 19.01.2011, 19:07 | Сообщение # 17
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Kornival, :) Ну, если честно, я уже не помню, что там в игре у Пруссии, но хорошо помню, как Бисмарк немцев палкой гнал на войну за Шлезвиг и Гольштейн, и как они от датчан драпали. Так что я просто хотел узнать, насколько ситуация с добродушными миролюбивыми бюргерами отражена в игре)

«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
KornivalДата: Среда, 19.01.2011, 19:10 | Сообщение # 18
Сообщений: 35
Российская Федерация
Дата регистрации: 19.07.2009
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (Kim)
я просто хотел узнать, насколько ситуация с добродушными миролюбивыми бюргерами отражена в игре)

Тогда я скажу тебе насколько: Дания остается с одним Копенгагеном, тут без вариантов :D
 
KimДата: Среда, 19.01.2011, 19:18 | Сообщение # 19
Сообщений: 6007
Дата регистрации: 08.05.2009
Статус: Offline
Награды: 9
Kornival, стало быть Пруссия недостаточно слаба ;)

«Те, кто готов пожертвовать хоть каплей свободы ради капли стабильности, не заслуживают ни стабильности, ни свободы и в итоге потеряют обе»

«Рабоче-крестьянская страна любит свою Красную Армию. Она гордится ею. Она требует, чтобы на знамени её не было ни одного пятна»

 
LobarnaДата: Четверг, 20.01.2011, 09:03 | Сообщение # 20
Сообщений: 1645
Российская Федерация
Дата регистрации: 05.06.2009
Статус: Offline
Награды: 12
Император
Quote (Дарутан)
Удорожить стоимость образования для ремесленников и служащих, то есть если у вас страна Ри и вы её тотально индустриализовали, то готовьтесь к очень большим затратам на образование.

особенно понравилось. то есть либо ты отсталый технологичнски но с кое какой промышленностью. либо образованный аграрий без заводов это положение делаетмега страной пруссию которая и так образованна. и может еще и пром массово строить не задумываясь об этом выборе
Quote (Дарутан)
З.Ы. Я тоже за то, что бы у Ри и беларусы и украинцы и "уральцы" были титульными, но тогда как ещё понизить её потенциал? Ведь реально в XIX веке Ри не такая уж супер-пупер держава, по сравнению с той же Францией, Англией Германией

открою вам страшную тайну. но не одна из приведенных стран в одиночку россию в 19 веке победить не могла. и даже в союзе и то с большим трудом. так что когда приводите реальное положение. лучше проработать вопрос.


vivere militare est


Сообщение отредактировал Lobarna - Четверг, 20.01.2011, 09:05
 
Форум » Лига по Виктория. Революции (League Victoria: Revolutions) » Организация игр » Делаем МП-мод для Виктории Революции v.2.01 (Давайте камрады, пишем свои предложения)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:
Сегодня нас посетили