Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » День Победы 2 (Hearts of Iron II) » Главный (Hearts of Iron 2) » Формирование боевых групп (Обсудим?)
Формирование боевых групп
FrayerДата: Воскресенье, 13.09.2009, 00:49 | Сообщение # 21
Сообщений: 276
Российская Федерация
Дата регистрации: 22.05.2009
Статус: Offline
Награды: 1
Воюю корпусами исключительно по 3 дивизии.
К пехоте прикрепляю обычно ракетную артелерию.
Танковый корпус - 2 танковые дивизии + т.танк/СхПТО и одна моторизированная/механизированная + САУ.
Моторизированный корпус - 2 моторизированные/1 танковая.

Использую только эту связку корпусов (танковый/моторизированный). Пехотой воюю либо в джунглях, либо она просто идет в прорыв вслед за наступающими частями и держит фланги/фронт. Активно использую морскую пехоту, горнострелков и ВДВ. Имею минимум 2 корпуса каждого типа (имеется ввиду специального назначения, таких как ВДВ).

 
rucoreДата: Понедельник, 14.09.2009, 22:19 | Сообщение # 22
Сообщений: 4041
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.04.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Глава Партии Сталинистов
а я беру эдак маршала 3-4 ... делаю под них мобильные ... типа 4ТД 7МД + Штаб , можно кончено , по-первой и кавалерию.
упраздняю всех Ген-лейтенантов , и ген-майоров , по-максимум в генералов армии , еще парочку маршаллов под пехоту с штабами и артой. итого на прорыв эдак 5-6 х 12.
но главное - штабы железно под маршалов.
Остальное на пехоту. Если есть ПП , а бывают они разве что у совка - то можно разбавить парочкой х9 горн с артой или инж.

Бригады , в последствии строятся отдельно и добавляются методом зажимания Enter'a и кликаньем в поле дивизии\бригады , т.е. почти на рандом.

 
ТриффидДата: Понедельник, 28.12.2009, 18:52 | Сообщение # 23
Сообщений: 80
Российская Федерация
Дата регистрации: 28.12.2009
Статус: Offline
Награды: 0
Пока пробую 6-дивизионные армии, как пехотные (4арт/инж/пво), так и танковые - 4танк+2мотопех(танки с САУ, мехи - инж/пво). Вроде неплохо и за СССР, и за Германию.
 
KiborgДата: Понедельник, 28.12.2009, 20:11 | Сообщение # 24
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
"(4арт/инж/пво)"

инженеров лучше замени на что-нибудь другое. В таком сочетании они малополезны.
ПВО против компа практически не нужны - бомбит он редко.


Все темы — избиты,
Все фразы — затасканы,
Таланты — зарыты,
Все люди — под масками.
 
ТриффидДата: Вторник, 29.12.2009, 13:10 | Сообщение # 25
Сообщений: 80
Российская Федерация
Дата регистрации: 28.12.2009
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (Kiborg)
инженеров лучше замени на что-нибудь другое. В таком сочетании они малополезны.

Так они ж вроде бы скорости добавляют? Да и атаку через реку тоже...
 
АдьютантДата: Среда, 30.12.2009, 07:52 | Сообщение # 26
Сообщений: 3933
Казахстан
Дата регистрации: 24.03.2009
Статус: Offline
Награды: 7
Рубаха-парень
Quote (Триффид)
Так они ж вроде бы скорости добавляют? Да и атаку через реку тоже...

Стойкость! Стойкость они незаменимо добавляют в обороне! СТОЙКОСТЬ!


Адьютант его превосходительства Батьки Махно!
Учредитель Клуба Исследователей HoI3...
Учредитель газеты HoI2.ru...
 
KiborgДата: Среда, 30.12.2009, 13:03 | Сообщение # 27
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
Quote (Адьютант)
Стойкость! Стойкость они незаменимо добавляют в обороне! СТОЙКОСТЬ!

Я бы не сталт преувеличивать значение этого показатель при остальных, практически, неизменных. При таком сочетании когда одна из 6 дивизий обзадает несколько повышенной стойкостью и защищенностью, полностью проигрывая по остальным параметрам, это дает ничтожный эффект. И на сов-герм фронте играет ничтожную роль. Я использую инжинеров, ставя их в отдельный корпус (корпуса) который использую в местности с обилием рек (Балканы, Юж Азия и т д) иногда ставлю на танки.


Все темы — избиты,
Все фразы — затасканы,
Таланты — зарыты,
Все люди — под масками.
 
ТриффидДата: Среда, 30.12.2009, 14:33 | Сообщение # 28
Сообщений: 80
Российская Федерация
Дата регистрации: 28.12.2009
Статус: Offline
Награды: 0
Я инж. обычно ставлю для компенсации "тормозов" от прочих бригад. Или я чего-то не понимаю и они не действуют на все дивизии в соединении?
 
KiborgДата: Среда, 30.12.2009, 16:46 | Сообщение # 29
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
Корпус движется со скоростью самой медленной дивизии в его составе. Если в танковый корпус включить пех дивизию с артой, то весь корпус будет двигаться со скоростью 4 и еще жрать кучу бензина. Инж бригада таким образом не увеличивает скорость корпуса твоей комплектации.

Все темы — избиты,
Все фразы — затасканы,
Таланты — зарыты,
Все люди — под масками.
 
ТриффидДата: Среда, 30.12.2009, 18:48 | Сообщение # 30
Сообщений: 80
Российская Федерация
Дата регистрации: 28.12.2009
Статус: Offline
Награды: 0
Вот это ОБЛОМ!!! Я-то думал, что бонус от инженегров на весь корпус распространяется ((((.
 
АдьютантДата: Четверг, 31.12.2009, 06:53 | Сообщение # 31
Сообщений: 3933
Казахстан
Дата регистрации: 24.03.2009
Статус: Offline
Награды: 7
Рубаха-парень
Quote (Kiborg)
Инж бригада таким образом не увеличивает скорость корпуса твоей комплектации.

Инженерная бригада увеличивает скорость форсирования всех припятствий для всех родов войск, которые объединены с дивизией с инженерной бригадой. К примеру 1 пехотная дивизия с инженерной бригадой самостоятельно имеет скорость передвижения заоблочную, а когда объединяешь эту дивизию с танковой дивизией без инженерной бригады, скорость конечно падает, но она все равно выше при движении по пересеченной местности, чем у другой армии без инженерной бригады.

Эффект ускорения от инженерной бригады исчезает если она объединена с большим числом других дивизий. Одна инженерная бригада на шесть дивизий - тогда эфффект есть в пределах 30% увеличения скорости.

Самую большую скорость с инженерной бригадой имеет кавалерия. Я использовал тройки кавалерии с инженерными бригадами, когда играл за Венгрию, чтобы быстрее Фрицев захватывать области. Танки фрицев не успевали-я раньше кавалерией приходил иобласть СССР переходила ко мне.


Адьютант его превосходительства Батьки Махно!
Учредитель Клуба Исследователей HoI3...
Учредитель газеты HoI2.ru...


Сообщение отредактировал Адьютант - Четверг, 31.12.2009, 07:42
 
KiborgДата: Четверг, 31.12.2009, 15:33 | Сообщение # 32
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
Провел эксперимент. Сосредотчил в одной прове 4 корпуса по 6 горняков: 1 уселен артой, 2 - инженерами, 3 - 50/50 артой и инженерами, 4 - без ничего. Атакавал через реку

Ну и, собсно, результат перед вами)

Прикрепления: 0886504.jpg (205.0 Kb) · 4455851.jpg (202.1 Kb)


Все темы — избиты,
Все фразы — затасканы,
Таланты — зарыты,
Все люди — под масками.


Сообщение отредактировал Kiborg - Пятница, 01.01.2010, 09:47
 
soe8Дата: Пятница, 01.01.2010, 16:44 | Сообщение # 33
Сообщений: 102
Российская Федерация
Дата регистрации: 18.08.2009
Статус: Offline
Награды: 0
мда, жесть...
 
KiborgДата: Суббота, 02.01.2010, 03:13 | Сообщение # 34
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
Quote (soe8)
мда, жесть...

Это не жесть, это так... начало... dry


Все темы — избиты,
Все фразы — затасканы,
Таланты — зарыты,
Все люди — под масками.
 
GameiДата: Пятница, 07.05.2010, 21:13 | Сообщение # 35
Сообщений: 3501
Российская Федерация
Дата регистрации: 25.04.2010
Статус: Offline
Награды: 6
Может я действую тупо но я делаю пехоту-мото-танки или мехи место мото чтобы наступать широким фронтом а не блицом.


Анархия-мать порядка.
We drank and killed to pass the time
Dressed in black uniforms so fine!
Дарутан даже своим отсутствием разваливает игры(Sahad в конфе скайпа.)
Такое УГ как Вик-2 на компе не держу-Дарутан
"да ты *** соси истерик)"-Кабальди Воллу в конфе скайпа.
 
KiborgДата: Суббота, 08.05.2010, 08:34 | Сообщение # 36
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
Quote (Gamei)
Может я действую тупо но я делаю пехоту-мото-танки или мехи место мото чтобы наступать широким фронтом а не блицом.

На самом деле это ускоряет продвижение вперед только в начале наступления и приемлемо лишь при тотальном превосходстве. наиболее эффективна именно тактика котлования. В начале кажется слишком медленно, но именно она обеспечивает дальнейшее продвижение в глубину


Все темы — избиты,
Все фразы — затасканы,
Таланты — зарыты,
Все люди — под масками.
 
БуйныйДата: Среда, 18.01.2012, 20:24 | Сообщение # 37
Сообщений: 34
Российская Федерация
Дата регистрации: 08.01.2012
Статус: Offline
Награды: 0
я вообще думаю за Германию воевать без танков,т.к если делать глубокий прорыв для содания котла,танки всё равно приходится останавливать,чтобы между ними и пехотой не появилась пустая прова,в итоге преимущество в скорости теряется,либо танков должно быть очень много(были основными войсками),а это плохо скажется на общей численности войск,я собираюсь создавать только пехоту преимущественно с арт,а так как на это много людей надо,делать паузу на переоснащение армии и строительство авиации,а танки создавать,когда армия СССР уже малочислена,а у меня наоборот навалом пехотных дивизий
 
БуйныйДата: Среда, 18.01.2012, 20:26 | Сообщение # 38
Сообщений: 34
Российская Федерация
Дата регистрации: 08.01.2012
Статус: Offline
Награды: 0
а перейти хоче на 6 дивизионную структуру
 
nikwarДата: Среда, 18.01.2012, 23:28 | Сообщение # 39
Сообщений: 3987
Российская Федерация
Дата регистрации: 12.04.2010
Статус: Offline
Награды: 22
Quote (Kiborg)
Провел эксперимент. Сосредотчил в одной прове 4 корпуса по 6 горняков: 1 уселен артой, 2 - инженерами, 3 - 50/50 артой и инженерами, 4 - без ничего. Атакавал через реку

Результат закономерен.
На горняков и кавалерию бонус скорости от инженеров не действует.
Зато на скорость влияют генералы с навыком мастер снабжения. Особенно эффект сильный от этого навыка на территориях со слабой инфраструктурой и зимой.
Quote (Буйный)
в итоге преимущество в скорости теряется,либо танков должно быть очень много(были основными войсками)

В дуэлях уже к 1941 году за Германию делают до 120 танковых дивизий. Против компа практически любая тактика катит, а вот даже в дуэлях один на один описанные тобой тактики явно проигрышные.


Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике.
Сунь-цзы.
 
master-splinterДата: Среда, 18.01.2012, 23:33 | Сообщение # 40
Сообщений: 1764
Российская Федерация
Дата регистрации: 16.01.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Quote (nikwar)
На горняков и кавалерию бонус скорости от инженеров не действует

да ну...


"стоит верить тому кто выигрывает игры на постоянной основе, а не тому кто ссылается на проигранные игры" - © Sensey
 
Форум » День Победы 2 (Hearts of Iron II) » Главный (Hearts of Iron 2) » Формирование боевых групп (Обсудим?)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Сегодня нас посетили