Воюю корпусами исключительно по 3 дивизии. К пехоте прикрепляю обычно ракетную артелерию. Танковый корпус - 2 танковые дивизии + т.танк/СхПТО и одна моторизированная/механизированная + САУ. Моторизированный корпус - 2 моторизированные/1 танковая.
Использую только эту связку корпусов (танковый/моторизированный). Пехотой воюю либо в джунглях, либо она просто идет в прорыв вслед за наступающими частями и держит фланги/фронт. Активно использую морскую пехоту, горнострелков и ВДВ. Имею минимум 2 корпуса каждого типа (имеется ввиду специального назначения, таких как ВДВ).
а я беру эдак маршала 3-4 ... делаю под них мобильные ... типа 4ТД 7МД + Штаб , можно кончено , по-первой и кавалерию. упраздняю всех Ген-лейтенантов , и ген-майоров , по-максимум в генералов армии , еще парочку маршаллов под пехоту с штабами и артой. итого на прорыв эдак 5-6 х 12. но главное - штабы железно под маршалов. Остальное на пехоту. Если есть ПП , а бывают они разве что у совка - то можно разбавить парочкой х9 горн с артой или инж.
Бригады , в последствии строятся отдельно и добавляются методом зажимания Enter'a и кликаньем в поле дивизии\бригады , т.е. почти на рандом.
Пока пробую 6-дивизионные армии, как пехотные (4арт/инж/пво), так и танковые - 4танк+2мотопех(танки с САУ, мехи - инж/пво). Вроде неплохо и за СССР, и за Германию.
Стойкость! Стойкость они незаменимо добавляют в обороне! СТОЙКОСТЬ!
Я бы не сталт преувеличивать значение этого показатель при остальных, практически, неизменных. При таком сочетании когда одна из 6 дивизий обзадает несколько повышенной стойкостью и защищенностью, полностью проигрывая по остальным параметрам, это дает ничтожный эффект. И на сов-герм фронте играет ничтожную роль. Я использую инжинеров, ставя их в отдельный корпус (корпуса) который использую в местности с обилием рек (Балканы, Юж Азия и т д) иногда ставлю на танки. Все темы — избиты, Все фразы — затасканы, Таланты — зарыты, Все люди — под масками.
Корпус движется со скоростью самой медленной дивизии в его составе. Если в танковый корпус включить пех дивизию с артой, то весь корпус будет двигаться со скоростью 4 и еще жрать кучу бензина. Инж бригада таким образом не увеличивает скорость корпуса твоей комплектации. Все темы — избиты, Все фразы — затасканы, Таланты — зарыты, Все люди — под масками.
Инж бригада таким образом не увеличивает скорость корпуса твоей комплектации.
Инженерная бригада увеличивает скорость форсирования всех припятствий для всех родов войск, которые объединены с дивизией с инженерной бригадой. К примеру 1 пехотная дивизия с инженерной бригадой самостоятельно имеет скорость передвижения заоблочную, а когда объединяешь эту дивизию с танковой дивизией без инженерной бригады, скорость конечно падает, но она все равно выше при движении по пересеченной местности, чем у другой армии без инженерной бригады.
Эффект ускорения от инженерной бригады исчезает если она объединена с большим числом других дивизий. Одна инженерная бригада на шесть дивизий - тогда эфффект есть в пределах 30% увеличения скорости.
Самую большую скорость с инженерной бригадой имеет кавалерия. Я использовал тройки кавалерии с инженерными бригадами, когда играл за Венгрию, чтобы быстрее Фрицев захватывать области. Танки фрицев не успевали-я раньше кавалерией приходил иобласть СССР переходила ко мне.
Провел эксперимент. Сосредотчил в одной прове 4 корпуса по 6 горняков: 1 уселен артой, 2 - инженерами, 3 - 50/50 артой и инженерами, 4 - без ничего. Атакавал через реку
Может я действую тупо но я делаю пехоту-мото-танки или мехи место мото чтобы наступать широким фронтом а не блицом. Анархия-мать порядка. We drank and killed to pass the time Dressed in black uniforms so fine! Дарутан даже своим отсутствием разваливает игры(Sahad в конфе скайпа.) Такое УГ как Вик-2 на компе не держу-Дарутан "да ты *** соси истерик)"-Кабальди Воллу в конфе скайпа.
Может я действую тупо но я делаю пехоту-мото-танки или мехи место мото чтобы наступать широким фронтом а не блицом.
На самом деле это ускоряет продвижение вперед только в начале наступления и приемлемо лишь при тотальном превосходстве. наиболее эффективна именно тактика котлования. В начале кажется слишком медленно, но именно она обеспечивает дальнейшее продвижение в глубину Все темы — избиты, Все фразы — затасканы, Таланты — зарыты, Все люди — под масками.
я вообще думаю за Германию воевать без танков,т.к если делать глубокий прорыв для содания котла,танки всё равно приходится останавливать,чтобы между ними и пехотой не появилась пустая прова,в итоге преимущество в скорости теряется,либо танков должно быть очень много(были основными войсками),а это плохо скажется на общей численности войск,я собираюсь создавать только пехоту преимущественно с арт,а так как на это много людей надо,делать паузу на переоснащение армии и строительство авиации,а танки создавать,когда армия СССР уже малочислена,а у меня наоборот навалом пехотных дивизий
Провел эксперимент. Сосредотчил в одной прове 4 корпуса по 6 горняков: 1 уселен артой, 2 - инженерами, 3 - 50/50 артой и инженерами, 4 - без ничего. Атакавал через реку
Результат закономерен. На горняков и кавалерию бонус скорости от инженеров не действует. Зато на скорость влияют генералы с навыком мастер снабжения. Особенно эффект сильный от этого навыка на территориях со слабой инфраструктурой и зимой.
Quote (Буйный)
в итоге преимущество в скорости теряется,либо танков должно быть очень много(были основными войсками)
В дуэлях уже к 1941 году за Германию делают до 120 танковых дивизий. Против компа практически любая тактика катит, а вот даже в дуэлях один на один описанные тобой тактики явно проигрышные. Непобедимость заключена в себе самом, возможность победы заключена в противнике. Сунь-цзы.