У меня есть вопрос. У наземных доктрин есть два основных пункта: организация и боевой дух. Я сколько играю не могу понять что лучше и чем вообще они отличаются. Также интересно какая доктрина вам нравиться больше всего и какую из трех вы выбираете, когда изучаете крупномаштабное стратегическое планирование. «В Красной Армии большей храбрости требует отступление, чем атака». - Иосиф Виссарионович Сталин
Без деталей: только ту, что дает бонус к организации. Хотя +10% к организации я считаю равноценно +2% к боевому духу. Видимо невидимо дух придает вашим армиям бонус при кличе БОНЗАЙ! И вы не копите превосходящие силы для атаки противника. А когда организация больше, вы большим числом дивизий ломите протинвика чаще клича ВПЕРЕД! Когда ваша армия в боевых действиях растеряла организацию, то с боевым духом она чуть долше держится перед бегством. А еще кажется, что с боевым духом армии при перемещениях должны меньше тратить боевой оганизации.
Все вышесказанное не подтверждено фактами, на опыте знаю, все это, только мои домыслы - дождемся аргументированных докладов по Вашей теме!
Если упала организация меньше 5%, то войска перестают выполнять текущую задачу (атака, оборона).
Ну это я и так знал. Я про Боевой дух спрашивал. Но все равно большое спасибо «В Красной Армии большей храбрости требует отступление, чем атака». - Иосиф Виссарионович Сталин
При игре за советы не очень то большой выбор, что развивать боевой дух или организацию. Я во всяком случае развиваю и то и другое параллейно и постоянно на протяжении всей кампании. Играть и побеждать!
Боевой дух, по моему, позволяет армии дольше держаться в бою и не отступать. Но прирост организации - важнее. Всегда. Болгария рулит! Бориса III не травить!!! Мечта - построить во всём мире коммунизм и 100% инфраструктуру... Rommer - это я!
Боевой дух НИКАК не влияет на бой. Он влияет на скорость восстановления организации. Чем больше разница между текущим уровнем организации и боевым духом, тем быстрее она восстанавливается.
"Для таланту немає смерті, бо він не вірить в неї."
Высокий боевой дух есть gut, sehr gut. Высокий боевой дух позволяет чаще атаковать части противника и, ничем не примечательное локальное наступление, грозит вылиться в затяжной маршбросок (на запад ). Кто чаще может атаковать к тому постепенно переходит инициатива, а это чревато губительными последствиями для другой стороны. Блицкриг рулит лишь пока у прочих мало орги и, примерно, равный боевой дух. В 43 ситуация меняется и Блицкриг в ауте. А противостоять Механизированной волне я вижу возможным только 3 способами: - тотальное превосходство в наземных войсках; - авиация; - ядерный удар! Все темы — избиты, Все фразы — затасканы, Таланты — зарыты, Все люди — под масками.
Боевой дух, по моему, позволяет армии дольше держаться в бою и не отступать. Но прирост организации - важнее. Всег
Quote (DSBot)
И вообще, юзайте блицкриг
Зачем советовать, если ты ничего не понимаешь в доктринах? Блицкриг самая слабая доктрина, если ты считаешь, что она рулит, у меня к тебе совет, учись играть Детки, не курите, не пейте, не употребляйте наркотики, не убивайте, не занимайтесь сексом. Оставьте это мне!
Abundazieri2011, ну не надо столь категорично) это смотря в каком году смотреть кстати, меня всегда удивляло наличие министра к боевому духу и отсутствие министра +к организации; + к обороне есть, +к атаке - нет)
максимум до 42-го блиц еще может из себя что то представлять, а потом........... Детки, не курите, не пейте, не употребляйте наркотики, не убивайте, не занимайтесь сексом. Оставьте это мне!
согласен с киборгом,что при более высоком боевом духе инициатива перейдёт к тебе,а это важно,поэтому советская доктрина.Правда позднее американская тоже сильной становится По результативности СМЕРШ являлся самой эффективной спецслужбой во время Второй мировой войны
согласен с киборгом,что при более высоком боевом духе инициатива перейдёт к тебе,а это важно,поэтому советская доктрина.Правда позднее американская тоже сильной становится
да там хорошее сочетание орги и БД Но Советские танчеги все равно рулят) Все темы — избиты, Все фразы — затасканы, Таланты — зарыты, Все люди — под масками.
Если война предполагается короткая, то важнее организация, если длинная важнее боевой дух. Если я правильно помню механику боя, то юнит делает залпы пока есть организация. Когда организация падает до некоего минимума - он начинает только получать и отступать. Боевой дух - это свойство юнита восстанавливать организацию после боя (перехода, транспортировки и т.п.). Поэтому при равенстве прочих условий тот у кого выше организация всегда побеждает. Но если война длительная, то тот у кого выше боевой дух быстрее восстанавливается и чаще атакуют. В результате начинает гнать противника с высокой организацией, но недостаточным боевым духом. Ноэто в принципе, а в реальности, восстановление организации сильно зависит от снабжения. Поэтому можно иметь высокий боевой дух.а оргшанизацию восстанавливать медленно...