Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » День Победы 2 (Hearts of Iron II) » Главный (Hearts of Iron 2) » Доктрины
Доктрины
dart_taranДата: Суббота, 25.04.2009, 12:05 | Сообщение # 1
Сообщений: 67
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.02.2009
Статус: Offline
Награды: 0
У меня есть вопрос. У наземных доктрин есть два основных пункта: организация и боевой дух. Я сколько играю не могу понять что лучше и чем вообще они отличаются. Также интересно какая доктрина вам нравиться больше всего и какую из трех вы выбираете, когда изучаете крупномаштабное стратегическое планирование.

«В Красной Армии большей храбрости требует отступление, чем атака». - Иосиф Виссарионович Сталин
 
АдьютантДата: Суббота, 25.04.2009, 12:49 | Сообщение # 2
Сообщений: 3933
Казахстан
Дата регистрации: 24.03.2009
Статус: Offline
Награды: 7
Рубаха-парень
Quote (dart_taran)
какую из трех вы выбираете

Без деталей: только ту, что дает бонус к организации. Хотя +10% к организации я считаю равноценно +2% к боевому духу. Видимо невидимо дух придает вашим армиям бонус при кличе БОНЗАЙ! И вы не копите превосходящие силы для атаки противника. А когда организация больше, вы большим числом дивизий ломите протинвика чаще клича ВПЕРЕД!
Когда ваша армия в боевых действиях растеряла организацию, то с боевым духом она чуть долше держится перед бегством.
А еще кажется, что с боевым духом армии при перемещениях должны меньше тратить боевой оганизации.

Все вышесказанное не подтверждено фактами, на опыте знаю, все это, только мои домыслы - дождемся аргументированных докладов по Вашей теме!


Адьютант его превосходительства Батьки Махно!
Учредитель Клуба Исследователей HoI3...
Учредитель газеты HoI2.ru...
 
master-splinterДата: Суббота, 25.04.2009, 13:34 | Сообщение # 3
Сообщений: 1764
Российская Федерация
Дата регистрации: 16.01.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Невдаваясь в подробности, своими словами и сильно упрощенно: Организация - способность войск вести боевые действия. Если упала организация меньше 5%, то войска перестают выполнять текущую задачу (атака, оборона). Т.е. чем ее больше, тем лучше. Боевой дух - это скорость восстановления организации, те чем больше, тем быстрее.

"стоит верить тому кто выигрывает игры на постоянной основе, а не тому кто ссылается на проигранные игры" - © Sensey
 
АдьютантДата: Суббота, 25.04.2009, 13:53 | Сообщение # 4
Сообщений: 3933
Казахстан
Дата регистрации: 24.03.2009
Статус: Offline
Награды: 7
Рубаха-парень
Quote (master-splinter)
чем больше, тем быстрее

Считаю верным!

Чем тоньше - тем дольше!


Адьютант его превосходительства Батьки Махно!
Учредитель Клуба Исследователей HoI3...
Учредитель газеты HoI2.ru...
 
dart_taranДата: Пятница, 01.05.2009, 18:04 | Сообщение # 5
Сообщений: 67
Российская Федерация
Дата регистрации: 14.02.2009
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (Адьютант)
Если упала организация меньше 5%, то войска перестают выполнять текущую задачу (атака, оборона).
Ну это я и так знал. Я про Боевой дух спрашивал. Но все равно большое спасибо


«В Красной Армии большей храбрости требует отступление, чем атака». - Иосиф Виссарионович Сталин
 
Adler-54Дата: Вторник, 05.05.2009, 18:37 | Сообщение # 6
Сообщений: 39
Российская Федерация
Дата регистрации: 23.03.2009
Статус: Offline
Награды: 0
При игре за советы не очень то большой выбор, что развивать боевой дух или организацию. Я во всяком случае развиваю и то и другое параллейно и постоянно на протяжении всей кампании.

Играть и побеждать!
 
DSBotДата: Среда, 06.05.2009, 15:03 | Сообщение # 7
Сообщений: 9
Беларусь
Дата регистрации: 02.05.2009
Статус: Offline
Награды: 0
Боевой дух, по моему, позволяет армии дольше держаться в бою и не отступать. Но прирост организации - важнее. Всегда. :)

Болгария рулит! Бориса III не травить!!!
Мечта - построить во всём мире коммунизм и 100% инфраструктуру...
Rommer - это я!
 
DSBotДата: Среда, 06.05.2009, 15:13 | Сообщение # 8
Сообщений: 9
Беларусь
Дата регистрации: 02.05.2009
Статус: Offline
Награды: 0
И вообще, юзайте блицкриг :D :D :D

Болгария рулит! Бориса III не травить!!!
Мечта - построить во всём мире коммунизм и 100% инфраструктуру...
Rommer - это я!


Сообщение отредактировал DSBot - Среда, 06.05.2009, 15:17
 
KingДата: Среда, 06.05.2009, 15:47 | Сообщение # 9
Сообщений: 1543
Украина
Дата регистрации: 18.07.2008
Статус: Offline
Награды: 18
König
Для тех, кто плохо читал мануал по игре, сообщаю:

Боевой дух НИКАК не влияет на бой. Он влияет на скорость восстановления организации. Чем больше разница между текущим уровнем организации и боевым духом, тем быстрее она восстанавливается.


"Для таланту немає смерті, бо він не вірить в неї."
 
master-splinterДата: Четверг, 07.05.2009, 13:39 | Сообщение # 10
Сообщений: 1764
Российская Федерация
Дата регистрации: 16.01.2009
Статус: Offline
Награды: 13
King, вроде я выше написал
Quote (master-splinter)
Боевой дух - это скорость восстановления организации
видимо мне не поверили. Может твое авторитетное мнение примут во внимание)


"стоит верить тому кто выигрывает игры на постоянной основе, а не тому кто ссылается на проигранные игры" - © Sensey
 
KiborgДата: Суббота, 30.01.2010, 04:00 | Сообщение # 11
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
Высокий боевой дух есть gut, sehr gut. Высокий боевой дух позволяет чаще атаковать части противника и, ничем не примечательное локальное наступление, грозит вылиться в затяжной маршбросок (на запад :) ). Кто чаще может атаковать к тому постепенно переходит инициатива, а это чревато губительными последствиями для другой стороны. Блицкриг рулит лишь пока у прочих мало орги и, примерно, равный боевой дух. В 43 ситуация меняется и Блицкриг в ауте. А противостоять Механизированной волне я вижу возможным только 3 способами:
- тотальное превосходство в наземных войсках;
- авиация;
- ядерный удар! :)


Все темы — избиты,
Все фразы — затасканы,
Таланты — зарыты,
Все люди — под масками.
 
Abundazieri2011Дата: Суббота, 30.01.2010, 09:03 | Сообщение # 12
Сообщений: 779
Российская Федерация
Дата регистрации: 20.06.2009
Статус: Offline
Награды: 10
Quote (DSBot)
Боевой дух, по моему, позволяет армии дольше держаться в бою и не отступать. Но прирост организации - важнее. Всег

Quote (DSBot)
И вообще, юзайте блицкриг

Зачем советовать, если ты ничего не понимаешь в доктринах? Блицкриг самая слабая доктрина, если ты считаешь, что она рулит, у меня к тебе совет, учись играть ;)


Детки, не курите, не пейте, не употребляйте наркотики, не убивайте, не занимайтесь сексом. Оставьте это мне!
 
master-splinterДата: Суббота, 30.01.2010, 12:34 | Сообщение # 13
Сообщений: 1764
Российская Федерация
Дата регистрации: 16.01.2009
Статус: Offline
Награды: 13
Abundazieri2011, ну не надо столь категорично) это смотря в каком году смотреть ;) кстати, меня всегда удивляло наличие министра к боевому духу и отсутствие министра +к организации; + к обороне есть, +к атаке - нет)

"стоит верить тому кто выигрывает игры на постоянной основе, а не тому кто ссылается на проигранные игры" - © Sensey
 
Abundazieri2011Дата: Суббота, 30.01.2010, 13:32 | Сообщение # 14
Сообщений: 779
Российская Федерация
Дата регистрации: 20.06.2009
Статус: Offline
Награды: 10
Quote (master-splinter)
Abundazieri2011, ну не надо столь категорично) это смотря в каком году смотреть кстати, меня всегда удивляло наличие министра к боевому духу и отсутствие министра +к организации; + к обороне есть, +к атаке - нет)

максимум до 42-го блиц еще может из себя что то представлять, а потом...........


Детки, не курите, не пейте, не употребляйте наркотики, не убивайте, не занимайтесь сексом. Оставьте это мне!
 
KiborgДата: Суббота, 30.01.2010, 13:56 | Сообщение # 15
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
Надо успеть!..

Все темы — избиты,
Все фразы — затасканы,
Таланты — зарыты,
Все люди — под масками.
 
АбакумовДата: Вторник, 14.08.2012, 23:22 | Сообщение # 16
Сообщений: 48
Российская Федерация
Дата регистрации: 30.07.2012
Статус: Offline
Награды: 0
согласен с киборгом,что при более высоком боевом духе инициатива перейдёт к тебе,а это важно,поэтому советская доктрина.Правда позднее американская тоже сильной становится

По результативности СМЕРШ являлся самой эффективной спецслужбой во время Второй мировой войны
 
KiborgДата: Вторник, 14.08.2012, 23:24 | Сообщение # 17
Сообщений: 3454
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.05.2009
Статус: Offline
Награды: 3
Хранитель Форума
Quote (Абакумов)
согласен с киборгом,что при более высоком боевом духе инициатива перейдёт к тебе,а это важно,поэтому советская доктрина.Правда позднее американская тоже сильной становится

да там хорошее сочетание орги и БД
Но Советские танчеги все равно рулят)


Все темы — избиты,
Все фразы — затасканы,
Таланты — зарыты,
Все люди — под масками.
 
egor_hoi2Дата: Вторник, 30.06.2015, 11:59 | Сообщение # 18
Сообщений: 43
Российская Федерация
Дата регистрации: 17.01.2013
Статус: Offline
Награды: 0
Если война предполагается короткая, то важнее организация, если длинная важнее боевой дух. Если я правильно помню механику боя, то юнит делает залпы пока есть организация. Когда организация падает до некоего минимума - он начинает только получать и отступать.
Боевой дух - это свойство юнита восстанавливать организацию после боя (перехода, транспортировки и т.п.).
Поэтому при равенстве прочих условий тот у кого выше организация всегда побеждает. Но если война длительная, то тот у кого выше боевой дух быстрее восстанавливается и чаще атакуют. В результате начинает гнать противника с высокой организацией, но недостаточным боевым духом.
Ноэто в принципе, а в реальности, восстановление организации сильно зависит от снабжения. Поэтому можно иметь высокий боевой дух.а оргшанизацию восстанавливать медленно...
 
Форум » День Победы 2 (Hearts of Iron II) » Главный (Hearts of Iron 2) » Доктрины
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Сегодня нас посетили