Мастер снабжения — дивизии под его командой потребляют меньше топлива и припасов. Мастер обороны — повышает защищённость и стойкость подчинённых ему дивизий. Мастер наступления — повышает все показатели атаки своих сил. Мастер зимней войны — подчинённые войска не терпят ухудшения характеристик в движении или битве зимой. Хитрый лис — эксперт маскировки и камуфляжа, дивизии под его началом всегда имеют преимущество внезапности, обычно совсем незаметны для вражеской разведки, и прицеливание по ним вражеских самолётов очень затруднено. Инженер — его дивизии способны пересекать реки без ухудшения характеристик. Мастер штурма — незаменим при атаке вражеских укреплений. Мастер танковой войны — способен увеличить скорость своих частей, а если командует преимущественно танковыми дивизиями, то и показатели атаки. Коммандо — горные части, парашютисты и морпехи под его командой получают большие улучшения показателей атаки и обороны. Старая гвардия — снижает скорость, с которой его дивизии набирают опыт. Лис пустыни — его дивизии способны воевать в пустынях без ухудшения характеристик. Крыса джунглей — мастер организации сражений в джунглях. Мастер городского боя — его дивизии хорошо обучены воевать в городе. Рейнджер — подчиненные войска способны вести бой в лесах. Альпинист — его дивизии способны воевать в горах без ухудшения характеристик. Мастер контрнаступления — настоящий профессионал, дивизии которого способны сдержать натиск противника и перейти в контрнаступление. Мастер наступления — его солдаты отлично обучены наступлению по всему фронту. Мастер окружения — его дивизии смогут окружить врага. Мастер блицкгрига — способен организовать стремительные рейды на позиции противника. Дисциплинированный — военачальник, способный поддерживать дисциплину на высоком уровне. Вроде ни чего не пропустил.
Piska, незачто). Да вот еще кое-что, определенные навыки даются по нескольким пунктам. 1. Взависимости от мест боев и времени проведения боя. 2. Какие войска находятся под командованием. 3. За количество побед и "умением командовать" - это что то вроде бонуса. 4. Ну я как понял еще в зависимости от доктрины, но это стоит под большим вопросам. Теперь... какие навыки каким доктринам. Доктрина фермахта - Мастер блицкгрига,Мастер окружения,Коммандо,Хитрый лис,Мастер танковой войны,Мастер наступления,Мастер штурма. Доктрина Красной Армии - Мастер контрнаступления,Мастер наступления,Мастер танковой войны,Мастер штурма,Мастер зимней войны,Альпинист,Хитрый лис. Доктрина общей обороны похожа на стиль 1 мировой, тобишь позиционная война - Мастер снабжения,Мастер обороны,Мастер наступления,Инженер,Рейнджер,Старая гвардия. Доктрина U.S. Army - Крыса джунглей,Рейнджер,Мастер окружения,Мастер наступления,Мастер обороны,Мастер снабжения,Коммандо,Инженер.
А касательно командиров авиационных и морских частей. Могут ли они заробатывать в том числе и дополнительные навыки? А то на своей памяти не помню ни одного сообщения типа "Новые способности военачальника" относительно летунов и водоплавающих. Все способности только номинальные.
Old Guard Старый вояка - приобретает опыта на треть меньше от нормальной величины. Но юниты под его командованием не подвержены этому и набирают опыт в бою как и все.
Интересно, если у адмирала способности наблюдатель (spotter) и мастер прорыва (blockade-runner), то они взаимоисключающие? И вообще эти бонусы могут быть вредны, ведь если допустим надо прошмыгнуть мимо, способность наблюдатель только подведёт) И наоборот, большим флотом ищущим кого-бы порвать, командует мастер прорыва и только этим мешает.=) А мне приснилось: миром правит любовь, А мне приснилось: миром правит мечта. И над этим прекрасно горит звезда, Я проснулся и понял - беда...
на сколько я помню. превосходный тактик это + к истребам. мастер тактической и страт. бомбардировки соответственно названиям. ночной пилот это лучше атака\оборона ночью.морской-лучше действия на море.в конкретны цифрах не знаю.