Мини-Чат
Правила мини-чата
Соцопрос
Кто ты посетитель нашего сайта?
1. Я мега игрок в МП игры Paradox.
2. Я вобще молча читаю.
3. Я захожу по старой памяти иногда, ничего не пишу.
4. Я пишу в темах игр Paradox, обо всем по немногу
5. Я просто мимо шел, отношения к сайту не имею.
6. Я супер писатель ААРов.
Всего ответов: 186
Minecraft HoI2games
Раздел MineCraft HoI2games
[Начать играть]
обновлено 20.05.15
Карта сервера
Адрес сервера:
srv24.minecraft-hosting.ru:25774
Рейтинг ААР-щиков
Радио HoI2games
Радио онлайн
Файлы
[15.10.2014][Аддоны]
DLC «Charlemagne» («Карл Великий»)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Роммель
[10.04.2013][Моды]
Techno_mod v0.2
Всего комментариев:(6)
Добавил: Strateg_wowa
[05.04.2013][Моды]
Tehno_mod v0.1 альфа
Всего комментариев:(2)
Добавил: Strateg_wowa
[17.11.2012][Моды]
A Game of Thrones (Игра престолов)
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Игра]
Крестоносцы 2 v1.07b + полный пак dlc + русификатор
Всего комментариев:(3)
Добавил: Sainttony
[05.11.2012][Русификаторы]
Перевод CK II v1.07b
Всего комментариев:(0)
Добавил: Sainttony
[01.11.2012][Патчи]
Патч 2.31 ( Англоязычная версия )
Всего комментариев:(0)
Добавил: Slavker
[ Личные сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » День Победы 2 (Hearts of Iron II) » Главный (Hearts of Iron 2) » Про авиацию в HoI 2 DD AA (разбор полетов)
Про авиацию в HoI 2 DD AA
ljekioДата: Четверг, 27.11.2008, 13:01 | Сообщение # 1
Сообщений: 1006
Антигуа и Барбуда
Дата регистрации: 06.07.2008
Статус: Offline
Награды: 0
Хочется обсудить-поговорить про авиацию в игре.
Общей ветки на эту тему нет, поэтому я ее создам.
Интересно обсудить как тактические вопросы использования, так и реализацию этого рода войск в HoI вообще.

Сходу у меня есть несколько тем:

1. Комп не гнушается использовать армии по 8 самолетов, игроку же можно только 4. Как вы относитесь к игре с ограничением до 8 частей в корпусе?
Это особенно важно при игре за миноров с минимумом командиров.

2. Как вы относитесь к возможности прикреплять к штурмовикам и транспортам бригады истр.сопр.? Историзм не страдает, руки развязываются, а учитывая известную тупость виртуального комполка, который направляет подразделения перехвата абы куда, несмотря на то, что рядом замачивают твою авиацию асы противника - вообще спасительно.
Единственный минус - ИИ не может делать также, а это дает нам определенные преимущества (хотя вдруг это можно поправить - такую бригаду у меня получается добавить только построив отдельно, если получится мочь прикреплять ее сразу в окне производства, думаю, ИИ так же будет строить их с прикрышкой).

3. Как вы относитесь к различным (разумным) твикам характеристик моделей? В основном - касается скорости и дальности.
Если заинтересует - можно обсудить подробней.

4. Предпочитаемые ветви развития, тактика использования, штурмы vs такт.бомберы, тактбомберы vs мор.бомберы vs стратеги, итп.

5. Есть небольшой зуд в желании переименовать некоторы авиатехи некоторых стран (конечно, желание приходит, когда играешь за опр. страну, сделать это для нее) более исторично. Например, многих просто нет, а многие показаны как опытные или несерийные экз., тогда как на вооружении в тот период могло быть что-то еще.

6. Ну и уже конкретный вопрос из соседней ветки. Сколько МП кушает авиачасть при ремонте в процентах.
Например, наша часть при постройке съедает 2 МП. Сколько она съест при ремонте, скажем, 50% боеспособности?

 
Роман_КушнирДата: Четверг, 27.11.2008, 13:25 | Сообщение # 2
Сообщений: 512
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.07.2008
Статус: Offline
Награды: 1
Quote (ljekio)
1. Комп не гнушается использовать армии по 8 самолетов, игроку же можно только 4. Как вы относитесь к игре с ограничением до 8 частей в корпусе? Это особенно важно при игре за миноров с минимумом командиров.

Всегда являлся большим любителем крупных стеков самолетов, проблема даже не в количестве командиров (все равно битвой рулит только один), а удобством управления. Раньше можно было создавать сколь угодно большие стеки, а сейчас приходиться по пять раз отдавать один и тот же приказ.
Quote (ljekio)
2. Как вы относитесь к возможности прикреплять к штурмовикам и транспортам бригады истр.сопр.? Историзм не страдает, руки развязываются, а учитывая известную тупость виртуального комполка, который направляет подразделения перехвата абы куда, несмотря на то, что рядом замачивают твою авиацию асы противника - вообще спасительно. Единственный минус - ИИ не может делать также, а это дает нам определенные преимущества.

Плохо отношусь. В случае со гтурмовиками - историзм страдает. Их задачей всегда была непосредственная наземная поддержка войск и обычно они действовали без истребителей.
К транспортникам просто не имеет смысла, их мало, а рисковать дорогущим транспортом с дорогущим десантом внутри, посылая его в район с нерасчищеным небом, пусть даже и с бригадой сопровождения - глупо.
Quote (ljekio)
3. Как вы относитесь к различным (разумным) твикам характеристик моделей? В основном - касается скорости и дальности. Если заинтересует - можно обсудить подробней.

Отношусь ещё хуже. В ДП есть практически идеальный, по моему мнению, баланс, зачем его каверкать?
Quote (ljekio)
4. Предпочитаемые ветви развития, тактика использования, штурмы vs такт.бомберы, тактбомберы vs мор.бомберы vs стратеги, итп.

Однозначно тактики+многоцелевые истребители. Самолеты обходятся недешево, поэтому тактики с истребителями сопровождения предпочтительнее. Второй их плюс дальность. В Европе, аэродром на каждой второй прове, а вот в Азии с этим очень туго.
Штурмовики хорошие как рабочая лошадка - строятся быстро, стоят дешево, бьют сильно. Впрочем, также быстро сбиваются. Однако регионы использования сильно ограничены - Европа и, немного, Ближний Восток.
Морбомберы, хороши при войне с морской державой, вроде Японии или ВБ, причем очень эффективны именно против ВБ, в сочетании с многоцелевыми истребителями.
Стратеги ИМХО дорогие и бесполезные игрушки, даже при войне с компом. Стоят дорого, строятся долго, эффективность по прямому назначению очень мала. Чтобы реально снизить ПП или удушить экономику страны нужно ОЧЕНЬ много этих самолетиков.
Quote (ljekio)
5. Есть небольшой зуд в желании переименовать некоторы авиатехи некоторых стран (конечно, желание приходит, когда играешь за опр. страну, сделать это для нее) более исторично. Например, многих просто нет, а многие показаны как опытные или несерийные экз., тогда как на вооружении в тот период могло быть что-то еще.

Ну дык, дерзай.


Каждому свое.
 
КосякДата: Четверг, 27.11.2008, 14:40 | Сообщение # 3
Сообщений: 641
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.07.2008
Статус: Offline
Награды: 0
Генерал-майор
Quote (Роман_Кушнир)
Стратеги ИМХО дорогие и бесполезные игрушки, даже при войне с компом. Стоят дорого, строятся долго, эффективность по прямому назначению очень мала. Чтобы реально снизить ПП или удушить экономику страны нужно ОЧЕНЬ много этих самолетиков.

ЗАто они единственные нормальные доставщики ядерных бомб,в поздней игре ЯО весомый фактор и комп не стесняется его применять


РУсский - это не национальность, русский - это ментальность(с) М.Задоронов
 
ljekioДата: Четверг, 27.11.2008, 15:20 | Сообщение # 4
Сообщений: 1006
Антигуа и Барбуда
Дата регистрации: 06.07.2008
Статус: Offline
Награды: 0
Quote
Плохо отношусь. В случае со гтурмовиками - историзм страдает. Их задачей всегда была непосредственная наземная поддержка войск и обычно они действовали без истребителей.

Не страдает. Ошибки командования РККА возводить в правило ни к чему. Штурмовики летали без прикрытия только на первом-втором году ВОВ, да и то только у нас и не от хорошей жизни. В дальнейшем, штурмовиков старались прикрыть всегда, хоть и не всегда получалось.
Quote
Отношусь ещё хуже. В ДП есть практически идеальный, по моему мнению, баланс, зачем его каверкать?

Не скажу за весь баланс, но по дальности/скорости есть несколько возражений.
Причем, возражения не в пользу абсолютного увеличения.
Так, например, первые реактивные истребители должны иметь заведомо меньший радиус, поздние штурмовики не должны летать со скоростью Штуки 41 года, транспортам по моему мнению, радиус немного зарезали.
Quote
Второй их плюс дальность. В Европе, аэродром на каждой второй прове, а вот в Азии с этим очень туго.

Тоже практически всегда строил тактиков, из-за дальности и универсальности.
Правда сейчас захотелось проверить насколько хорошо работает тех с ракетами воздух-земля, ни разу не делал их.
Quote
эффективность по прямому назначению очень мала.

Ну тут не соглашусь. Стратеры очень хорошо делают именно свою работу - очень быстро выносят инфру, а в миссии разрушений ВПП тройка бомберов выносит всю базу сразу. Ну и дальность аховая. Только сопровождение ограничивает (когда сопровождение было не бригадное, а отдельноюнитное, оно имело дальность одинаковую, потом зарезали)
 
Роман_КушнирДата: Четверг, 27.11.2008, 18:12 | Сообщение # 5
Сообщений: 512
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.07.2008
Статус: Offline
Награды: 1
Quote (ljekio)
Не страдает. Ошибки командования РККА возводить в правило ни к чему. Штурмовики летали без прикрытия только на первом-втором году ВОВ, да и то только у нас и не от хорошей жизни. В дальнейшем, штурмовиков старались прикрыть всегда, хоть и не всегда получалось.

Абсолютно точными данными я не располагаю, но насколько мне известно постоянное прикрытие штурмовиков истребителями сопровождения не осуществлялось. Поэтому вполне исторически справедлива связка штурмовик+истребитель или штурмовик+перехватчик.
Quote (ljekio)
Не скажу за весь баланс, но по дальности/скорости есть несколько возражений. Причем, возражения не в пользу абсолютного увеличения. Так, например, первые реактивные истребители должны иметь заведомо меньший радиус, поздние штурмовики не должны летать со скоростью Штуки 41 года, транспортам по моему мнению, радиус немного зарезали.

Необходимые для баланса игровые условности. В частности, если увеличить радиус действия транспортников, то можно будет окружать целые регионы, что напрочь убьет весь геймплей.
Quote (ljekio)
Ну тут не соглашусь. Стратеры очень хорошо делают именно свою работу - очень быстро выносят инфру, а в миссии разрушений ВПП тройка бомберов выносит всю базу сразу. Ну и дальность аховая. Только сопровождение ограничивает (когда сопровождение было не бригадное, а отдельноюнитное, оно имело дальность одинаковую, потом зарезали)

Против компа - да, эффективно. Однако из-за его тупости проще построить на эти ПП лишнюю пару дивизий. А против человека - крайне не рекомендую.


Каждому свое.
 
ljekioДата: Четверг, 27.11.2008, 18:30 | Сообщение # 6
Сообщений: 1006
Антигуа и Барбуда
Дата регистрации: 06.07.2008
Статус: Offline
Награды: 0
Quote
Абсолютно точными данными я не располагаю, но насколько мне известно постоянное прикрытие штурмовиков истребителями сопровождения не осуществлялось.

Позже может выложу пару ссылок.
Штурмовики без прикрытия - это легкий фраг для авиации противника.
Quote
Поэтому вполне исторически справедлива связка штурмовик+истребитель или штурмовик+перехватчик.

Оно бы хорошо, только перехватчики будут необоснованно страдать от наземки, сильно сбавляя в "здоровье".
Обычная схема работы связки прикрытия и ударных самолетов - прикрытие уберегает от воздушных атак и выносит ПВО цели, штурмы делают все остальное. Так всегда работала союзная тактическая авиация, а во второй половине войны и советские таким же образом работать научились.
Лирику про вынос ПВО в сторону, но сопровождение на маршруте - вещь очень важная.

Кстати, заметил, что после изучения какого-то теха все авиачасти стали производиться уже ветеранами, т.е. со звездой. После какого именно теха такое случается?

 
chiquittaДата: Четверг, 27.11.2008, 18:33 | Сообщение # 7
Сообщений: 56
Антильский Остров Нидерландов
Дата регистрации: 16.11.2008
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (ljekio)
Кстати, заметил, что после изучения какого-то теха все авиачасти стали производиться уже ветеранами, т.е. со звездой. После какого именно теха такое случается?

может это из-за ползунка проф. армии?


"Only when everyone dead, then the Big Game ends" (R. Kiepling)
 
ljekioДата: Четверг, 27.11.2008, 20:53 | Сообщение # 8
Сообщений: 1006
Антигуа и Барбуда
Дата регистрации: 06.07.2008
Статус: Offline
Награды: 0
Quote
может это из-за ползунка проф. армии?

не знал про такую возможность, спасибо.
да, ползунок уперт влево.

а где почитать про неочевидные бонусы ползунков?
например, насколько зависит снижение агрессивности от ползунка интервенционизм, итп.

Сообщение отредактировал ljekio - Четверг, 27.11.2008, 21:50
 
ljekioДата: Четверг, 27.11.2008, 23:57 | Сообщение # 9
Сообщений: 1006
Антигуа и Барбуда
Дата регистрации: 06.07.2008
Статус: Offline
Награды: 0
Хотел прицепить зип, чтоб тему не засорять, но прикрепляются только картинки.
Поэтому цитирую пример сюда:

-------------------------------
«УТВЕРЖДАЮ»
Командир 3-го штурмового авиакорпуса
гвардии генерал-майор авиации
ГОРЛАЧЕНКО
28 мая 1943 г.
.
ИНСТРУКЦИЯ
ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ ЧАСТЕЙ И СОЕДИНЕНИЙ 3-го ШТУРМОВОГО АВИАКОРПУСА С
ИСТРЕБИТЕЛЯМИ

1. Взаимодействие штурмовиков с истребителями организуется
с целью прикрытия боевых действий штурмовиков от истребителей
противника, а также и содействия атакам штурмовиков подавлением ПВО
противника в районе целей или уничтожения самолетов противника при
атаке его аэродромов.
Кроме того, истребители взаимодействия привлекаются для прикрытия
взлета и посадки штурмовиков и для прикрытия с воздуха района их
аэродромного базирования.
2. Прикрытие действий штурмовиков организуется путем
непосредственного их сопровождения истребителями к цели и обратно, а
также и способом очистки и вытеснения истребителей противника из
района действий штурмовой авиации, что особенно возможно при
длительном действии штурмовиков на поле боя и в определенном районе.

3. Взаимодействие штурмовиков с истребителями организуется
штабом штурмового авиасоединения, который обязан указать командиру
штурмового авиаполка:
– какие истребительные части, тип их самолетов и с
каких аэродромов назначены для прикрытия штурмовиков;
– порядок встречи штурмовиков с истребителями: место
и высота встречи, круги и сигналы для организации встречи (если
штурмовики и истребители базируются на разных аэродромах); в
отдельных случаях, когда по условиям времени и места это невозможно,
командиру указывается и количество истребителей сопровождения,
которое должно быть выделено для каждой группы штурмовиков;
– метод прикрытия штурмовиков истребителями в
зависимости от боевой задачи и метеорологических условии.
Командир штурмового авиаполка, получив указанные данные,
обязан в результате личной договоренности согласовать и установить с
командованием истребительной авиачасти (на весь день или на отдельный
вылет):
– боевую задачу штурмовиков для каждого вылета, время
и место атаки заданной цели: способ и высоту атаки, количество заходов
и их направление, сигнал об окончании атаки;
– время взлета штурмовиков, время и порядок сбора
штурмовиков с истребителями;
– метод прикрытия штурмовиков истребителями;
– маршрут и высоту полета к цели и обратно;
– состав группы истребителей для каждого вылета и
распределение их на группы непосредственного прикрытия и главных сил;

– какая задача, что и когда требуется обеспечить со
стороны истребителей прикрытия при полете к цели и при действиях
штурмовиков над целью;
– боевой порядок штурмовиков и истребителей на
маршруте и над целью;
– действия истребителей и штурмовиков при встрече с
истребителями противника на маршруте и над целью;
– порядок сбора штурмовиков с истребителями: место,
высоту и круг сбора, сигналы для сбора;
– порядок сбора после атаки целей и по какому
сигналу;
– порядок связи между штурмовиками и истребителями и
воздухе
4. При расположении взаимодействующих штурмовиков с
истребителями на одном аэродроме личный контакт и взаимная
договоренность по указанным выше вопросам должны быть осуществлены
между обеими ведущими групп штурмовиков и истребителей в присутствии
командира или начальника штаба авиаполка.
При расположении штурмовиков и истребителей на разных
аэродромах необходимо, чтобы в то время, когда командиры штурмового и
истребительного авиаполков согласовывают вопросы взаимодействия между
штурмовиками и истребителями, присутствовали и ведущие групп обеих
частей.
5. Успех взаимодействия между штурмовиками и истребителями
во многом зависит от их взаимной боевой спайки и выручки, в целях
чего взаимодействующих штурмовиков и истребителей необходимо держать
на одном аэродроме, и на прикрытие определенных штурмовых авиачастей
и подразделений назначать одни и те же истребительные авиачасти и
подразделения.
Необходимо избегать таких случаев, когда для сопровождения
штурмовиков истребители назначаются с двух аэродромов.
Подобная практика обезличивает ответственность истребителей
за охранение штурмовиков, ведет к общей несколоченности группы и
приводит к потере времени на сборы.
6. Во всех случаях ответственность за организацию
взаимодействия между штурмовиками и истребителями возлагается на
командира штурмовой авиадивизии, командира штурмового авиаполка и их
начальников штабов.
7. В интересах штурмовиков, при организации взаимодействия
с истребителями, командиры штурмовых авиачастей и подразделений
обязан требовать:
– построения боевого порядка и маневра истребителей
на маршруте и над целью таким образом, чтобы он обеспечивал от атак,
главным образом с фланга, со стороны солнца, сзади снизу, при выходе
из пикирования и при разворотах, так как эти направления используются
противником наиболее часто;
– при отсутствии истребителей противника в районе
цели одной из групп истребителей сопровождения (группа главных сил)
содействовать успеху атаки штурмовиков подавлением средств ПВО,
прикрывающих цель;
– чтобы истребители сопровождения, особенно группы
непосредственного прикрытия, ни в коем случае не отставали от
штурмовиков и не были от них на дистанциях более 150-300 м;
– чтобы все истребители сопровождения при
малочисленном их количестве (менее 8 самолетов) составляли одну
группу непосредственного прикрытия, эшелонируя патрули по высоте;
– назначения отдельных истребителей или пар дли
прикрытия подбитых или поврежденных самолетов, штурмовиков, выходящих
из боя.
8. При совместном расположении на одном аэродроме первыми
взлетают штурмовики.
Истребители взлетают после взлета штурмовиков. Первой
взлетает группа непосредственного прикрытия и в последующую очередь
группы главных сил.
При необходимости прикрытия взлета и посадки последнее
достигается вылетом за 5 минут до вылета штурмовиков или до их
посадки патруля и состоит из одной или двух пар истребителей.
Посадка производится в обратном порядке.
При отсутствии специально выделенного патруля для прикрытия
посадки последнее должно быть обеспечено одной или двумя парами
истребителей из состава группы главных сил, производящих посадку в
последнюю очередь.
9. Как указано выше общий порядок истребителей
сопровождения должен быть построен из следующих соображений:
– не допускать огневого воздействия и сближения
истребителей противника к штурмовикам;
– иметь постоянное круговое наблюдение за воздушной
обстановкой и за полетом штурмовиков;
– основное прикрытие истребителей должно быть
направлено на защиту задней полусферы штурмовиков от атак снизу и
сверху, а поэтому часть истребителей группы непосредственного
прикрытия должна следовать сзади ниже строя штурмовиков (если
допускает высота полета);
– в момент атаки боевой порядок штурмовиков,
естественно, растягивается, чем пользуются истребители противника для
атак отставших задних наших самолетов, а поэтому в момент атаки и
выхода защита задних отставших самолетов является главной задачей
наших истребителей
– в тех случаях, когда штурмовики производят атаку
целей методом отдельных заходов, штурмовики принуждены производить
для каждого захода развороты, что используется истребителями
противника для атак наших штурмовиков со стороны внешнего фланга.
Поэтому при разворотах штурмовиков истребители
сопровождения должны главное свое внимание сосредоточивать на защите
хвоста и внешнего фланга штурмовиков.
На маршруте истребители противника часто пользуются отрывом
наших истребителей сопровождения от штурмовиков, атакуя их внезапно с
наиболее выгодных и неприкрытых направлений, особенно сзади снизу.
Поэтому штурмовики не должны допускать отрыва своих
истребителей от штурмовиков, а находиться от них на дистанции и
интервалах в среднем 150-300 м.
Указанные выше соображения должны быть внимательно
продуманы и взаимно согласованы между ведущими групп и командирами
авиачастей штурмовиков и истребителей.
10. При расположении штурмовиков и истребителей на разных
аэродромах для успеха сбора истребителей со штурмовиками необходимо
устанавливать два-три сигнала, имеющих следующее значение:
«Прибыл для встречи с вами, вылетайте» .
«Истребители взлетают на сопровождение вас» .
«Истребители вас сопровождать не будут» Ведущий группы
штурмовиков дает свой
опознавательный сигнал: «Я свой самолет»
Ведущий группы истребителей после сбора передает сигнал по
радио «Я готов, ложусь на маршрут».
Независимо от подачи этих сигналов, после взлета всех
истребителей, ведущий группы, выходя вперед ведущего штурмовиков,
покачиванием с крыла на крыло, дает сигнал: «Сбор группы
закончен, можно следовать на цель».
Ведущий группы штурмовиков ложится на курс только после
того, как убедится, что сбор группы закончен, и дает команду по радио
«Ложись на маршрут».
11. В зависимости от метеорологических условий, чтобы
избежать излишних потерь своих истребителей от ружейно-пулеметного
огня противника, взаимодействие штурмовиков с истребителями должно
организовываться следующим образом:
– при облачности от 600 м и выше истребители
сопровождают штурмовиков на цель и обратно;
– при облачности от 200 до 600 м истребители
сопровождают штурмовиков до линии фронта, где в заранее назначенной
зоне ожидания выжидают возвращения штурмовиков, откуда и сопровождают
их обратно к аэродрому;
– при облачности не менее 200 м штурмовики следуют на
цель самостоятельно.
12. При встрече с истребителями противника взаимодействие
должно быть построено следующим образом:
– при равном соотношении сил истребителей штурмовики
продолжают свой полет или выполняют боевую задачу, внимательно
наблюдая на воздушной обстановкой;
– при численном перевесе сил противника штурмовики
обязаны оказывать помощь своим истребителям методом построения
оборонительного круга или полета «змейкой».
Помощь своим истребителям оказывается путем отсечения огнем
атак противника от наших истребителей, которые в этом случае выходы из
атак производят впереди штурмовиков, становясь под защиту их огня, а
последние отворотами или коротким вертикальным маневром отсечным
огнем вынуждают противника к прекращению атаки или уничтожают его.
13. При получении сигнала штурмовиков об окончании ими
атаки, в условиях противодействия истребительной авиации противника,
истребители прикрытия обязаны обеспечить выход из боя и отрыв наших
штурмовиков от истребителей противника путем активизации своих
действий и привлечения внимания и действий противника на себя.
14. При действиях по аэродромам противника и районам,
прикрытым его истребительной авиацией, а также и в других сложных
условиях работы взаимодействие штурмовиков с истребителями может
иметь разнообразный характер.
При действиях по аэродромам, особенно истребительной
авиации противника, истребители взаимодействия должны активно
участвовать в выполнении задачи штурмовиков, уничтожая материальную
часть противника.
Для этих случаев истребители взаимодействия за счет
выделения специальной группы или использования группы главных сил
– высылкой ее с маршрута – могут наносить упреждающие
удары для уничтожения или сковывания в воздухе и на земле дежурных
самолетов. Упреждающий удар наносится за 2-3 минуты до появления
штурмовиков.
При действиях по районам прикрытия истребительной авиации
противника иногда будет необходимо выделять специальную группу
истребителей для выхода их в район цели за 5-10 минут до появления
штурмовиков, с задачей сковать боем или выманить истребителей
противника из заданного района боя и обеспечить этим успешность
действий штурмовиков.
Подобная группа истребителей при недостаточности сил может
быть выделена за счет группы главных сил, и в этом случае
сопровождение штурмовиков достаточно будет ограничить одной группой
непосредственного прикрытия.
При эшелонировании и непрерывных действиях штурмовиков на
поле боя в заданном определенном районе будет целесообразно
прикрывать штурмовики патрулированием наших истребителей для
вытеснения из этого района истребительной авиации противника в период
действий штурмовиков.
В этом случае наши истребители должны знать время и район
действия штурмовиков, а также и высоту и метод атак, чтобы
соответственно этому строить свой порядок прикрытия района.
При таком способе взаимодействия наши истребители должны
иметь в виду, что истребители противника, помимо возможных атак наших
штурмовиков на поле боя, будут пытаться атаковывать штурмовиков по
окончании ими атаки методом преследования на обратном маршруте.
Поэтому взаимодействующие истребители обязаны не допускать
преследования противником наших штурмовиков путем сопровождения
последних из района боя до рубежа, откуда будет обеспечена
безопасность их дальнейшего полета. Для таких случаев рекомендуется
устанавливать «ворота» для пролета штурмовиков обратно.
Установленные «ворота» обеспечивать патрулированием на
заданной высоте наших истребителей для борьбы с истребителями
противника.
При обеспечении района боя методом прикрытия нашими
истребителями большое значение, помощь в поиске и наведении
истребительной авиации противника может оказать радиостанция
наведения с выделением для работы на ней тактически грамотного
офицера.
Радиостанция наведения устанавливается вблизи линии фронта
с расчетом хорошего наблюдения воздушной обстановки над полем боя.
15. Для успеха взаимодействия штурмовиков с истребителями
большое значение имеет хорошо налаженная между ними радиосвязь.
Штурмовики обязательно информируют сопровождающих
истребителей по радио об атаке целей, окончании атаки и выходе из
боя, изменении маршрута или высоты полета.
В случае потери истребителями своих штурмовиков ведущий
последних по радио сообщает им свое местонахождение и курс.
16. Для оценки работы истребителей прикрытия и исправления
недочетов в их работе ведущий группы штурмовиков обязан в каждом
случае совместного с истребителями вылета докладывать оценку и
недостатки в действиях истребителей, что отмечается в боевых
донесениях и оперативных сводках авиачастей и авиасоединений.

Начальник штаба 3-го штурмового авиакорпуса
гвардии полковник ПИТЕРСКИХ
-------------------------------

 
Роман_КушнирДата: Пятница, 28.11.2008, 10:07 | Сообщение # 10
Сообщений: 512
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.07.2008
Статус: Offline
Награды: 1
Quote (ljekio)
Штурмовики без прикрытия - это легкий фраг для авиации противника.

Даже с прикрытием авиации - легкий фраг. Штурмовики - самый многочисленный и самый быстротеряемый юнит, почти все рекорды воздушных боев (общее количество побед, количество за один бой) установлены пилотами истребителей именно на штурмовиках.
По поводу выложенного документа. Насколько я понял из него, отдельных эскадрилий сопросождения для штурмовиков не предполагалось их прикрытие осуществлялось общеми силами истребителей, что укладывается в игровую связку штурмовик+истребитель.


Каждому свое.
 
ljekioДата: Пятница, 28.11.2008, 12:06 | Сообщение # 11
Сообщений: 1006
Антигуа и Барбуда
Дата регистрации: 06.07.2008
Статус: Offline
Награды: 0
Ну что значит отдельно?
Это всегда решалось оперативно, по требованию штаба штурмовиков.
Таким же образом прикрывались и бомберы.
Вот тут интервью с истребителем. Кое-что по прикрытию описано.
http://www.iremember.ru/content/view/397/51/lang,ru/


Сообщение отредактировал ljekio - Пятница, 28.11.2008, 12:07
 
Роман_КушнирДата: Пятница, 28.11.2008, 12:42 | Сообщение # 12
Сообщений: 512
Российская Федерация
Дата регистрации: 29.07.2008
Статус: Offline
Награды: 1
Если не ошибаюсь (опять же читал об этом очень давно), кроме обычных эскадрилий истребителей, расчищавших небо, были и занимавшиеся специально эскортированием бомбардировщиков.

Каждому свое.

Сообщение отредактировал Роман_Кушнир - Пятница, 28.11.2008, 12:43
 
Алексей007Дата: Пятница, 28.11.2008, 12:45 | Сообщение # 13
Сообщений: 1148
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.09.2008
Статус: Offline
Награды: 1
эскорты были вообще только в армии соизников,не надо путать с прикрытием...

Самопожертвование есть цель для пули каждого стрелка.
 
DefkloДата: Пятница, 28.11.2008, 16:32 | Сообщение # 14
Сообщений: 429
Дата регистрации: 29.06.2008
Статус: Offline
Награды: 0
Маршал
Всё же асов штурмовой авиации тоже было достаточно много.

All you base are belong to us
 
ljekioДата: Пятница, 05.12.2008, 12:59 | Сообщение # 15
Сообщений: 1006
Антигуа и Барбуда
Дата регистрации: 06.07.2008
Статус: Offline
Награды: 0
для себя изменил некоторые авиаиконки, чтобы разница между поршнями и реактивами наглядней была.
корявовато немного, но информативно.

п.с. если картинки не откроются, переименуйте их расширение в bmp, форум не грузит bmp.

 
PikelhaubeДата: Воскресенье, 07.12.2008, 20:11 | Сообщение # 16
Сообщений: 740
Российская Федерация
Дата регистрации: 01.08.2008
Статус: Offline
Награды: 1
Забавную штуку наблюдаю: в 36 году воюю Италией против Германии, так немецкие бомбардировщики летают бомбить Ломбардию вдоль атлантического побережья и через Гибралтар biggrin

 
HopHopДата: Воскресенье, 07.12.2008, 20:18 | Сообщение # 17
Сообщений: 199
Казахстан
Дата регистрации: 29.06.2008
Статус: Offline
Награды: 0
Да и не тока! Я играл за США так японские бомберы Вашингтон бомбил я вобще аху...!

И спать хочется, и Родину жалко...
 
vigoreДата: Понедельник, 08.12.2008, 00:29 | Сообщение # 18
Сообщений: 42
Дата регистрации: 16.06.2008
Статус: Offline
Награды: 0
Да! А когда я з СССР играл Япошки, вообще, умудрились высадится в районе ... МЕМЕЛЯ...!!!!!!!!!!! вот это я был в ауте!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Алексей007Дата: Понедельник, 08.12.2008, 00:33 | Сообщение # 19
Сообщений: 1148
Российская Федерация
Дата регистрации: 15.09.2008
Статус: Offline
Награды: 1
в сценарии 1945: НВ - американские бомберы бомбили мне ВСЮ територию СССР, с аэрадромов в АЛЖИРЕ!!!!!!!! biggrin

Самопожертвование есть цель для пули каждого стрелка.
 
HopHopДата: Понедельник, 08.12.2008, 05:38 | Сообщение # 20
Сообщений: 199
Казахстан
Дата регистрации: 29.06.2008
Статус: Offline
Награды: 0
Quote (Pikelhaube)
Забавную штуку наблюдаю: в 36 году воюю Италией против Германии, так немецкие бомбардировщики летают бомбить Ломбардию вдоль атлантического побережья и через Гибралтар biggrin


Не растраевайся, не ты один такой. biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin


И спать хочется, и Родину жалко...
 
Форум » День Победы 2 (Hearts of Iron II) » Главный (Hearts of Iron 2) » Про авиацию в HoI 2 DD AA (разбор полетов)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Сегодня нас посетили
nikroneo,