кому как хочется....я когда за ссср против германии играю,на скорость ставку не делаю,а на мощь и авиацию РУсский - это не национальность, русский - это ментальность(с) М.Задоронов
ну скорость тоже важна. для меня пехота- это отряд закрепления в первую очередь. в атаку она идёт только тогда, когда нет танков или спецназа ну или поддерживает эту атаку «Оставьте свои интеллигентские штучки: не убий, гуманизм онанизм. Вы стреляете, когда вашу жену уже отправили в концлагерь, а на головы ваших детей падают бомбы. А надо стрелять раньше, чтобы этого не было». Ант Скалантис
Я до 45-го по крайней мере строю только два типа бригад: пехоте - бронеавтомобили, а специализированным войскам, танкам, кавалерии и КШМкам - инженерно-саперные. Инженеры хороши тем, что их не надо больше апгрейдить + преимущество в обороне, скорости, атаке через реку; а броневики - тем, что их апгрейдить надо всего два раза, а свою функцию уменьшения доли пехоты и общего повышения уровня организации они выполняют. Но главное преимущество этих двух типов бригад - экономия слотов КБ, изучать кучу техов не надо. Немобильные бригады принципиально не использую, а если уже есть - расформировываю сразу же в начале игры.
По мошности лидируют два типа бригад - сверхтяжёлые танки и самоходные ракетные устновки. Но до обоих этих тиова надо очень долго развивать науку. И понеслась история вскачь,стуча золотыми подковами по черепам дураков...
расскажите, какой смысл развивать РСЗО? по параметрам - идентично обычной артиллерии, стоит чуть больше, строится на несколько дней быстрее. вывод - нафиг надо.
Мой выбор - инженеры и САУ. С инжами пехота становится быстрой и хорошо обороняется, то есть выполняет свою прямую функцию - быстро занять и закрепиться, плюс дешево, как в плане ПП, так и ресурсов. САУ - для мобильных подразделений. Бонус к скорости, даваемый инженером для них незначителен, а вот мощь САУ и отсутствие штрафов к скорости - в самый раз. К слову, как и ljekio, не понимаю смысла РСЗО, а также тяж. танков. Каждому свое.
тяж.танки хороши для ссср, если он решит стать голубем мира и встанет в глухую оборону. для нападений этот прожорливый тормоз неактуален. хотя есть вариант - у танков скорость 10, у мотопехоты 8. вешаем на танки тяжтанки и гасим неприятеля без потери общей скорости.
Добавлено (07.12.2008, 11:56) --------------------------------------------- не нашел никаких параметров, которые бы отвечали, скажем, за подавление огнем у РСЗО. по идее они должны либо лучше подавлять, либо быстрей снимать организацию, но параметр подавления в игре - это совсем другое, то что для противопартизанской деятельности. может тогда им стоит на один-два пункта противопехотную атаку поднять?
Сообщение отредактировал ljekio - Воскресенье, 07.12.2008, 03:19
В группировках типа: "танковая армия" (по 3, 6, 9 див., в быту до мотопех. по 3 танк. див., затем 1/2, танк/мотопех.) на броню только тяж.танки, эффект - значительное увеличение боевых характеристик и снижение от 30% базовых до 15% доли пехоты; в той же группе на мотопехов вешаем сау - из соображений уменьшить долю пехоты, увеличить боевые характеристики, непотерять мобильность, а также незабыть про "стойкость" в отличие от артиллерии коей там нет, при всех апгрейдах держать соотношение средней скорости, на ранних этапах 9:8 (тнк/мот, до 49г.), затем 9:9 (41г.), 8:9 (на период до основного танка с 43г. - 45г, так как бригаты тяж.танков переоснастили и потеряли скорость) и опять 9:9(45г). Большой плюс ко всему министр по бронетехнике, бонусы сыпит на броню и мобильные бригады в любых родах войск, ну и конечно взаимодействие родов войск +5%, баланс блицкрига - танки и мотопех. 1/2, и отдельные танковые корпуса с комплектацией: от 1-й дивизии танк+САУ, до 3-х дивизий танк+СхПТО+2-шт.Мех.+САУ, или танк+САУ+2-шт.Мех.+СхПТО - в зависимости от задач. Пехоту обуваем в "САУ" и "СхПТО" но эдак соотношением 2:1, пехота вполне способна решать задачи как наступательного характера - быстрое продвижение в прорыв и закрепление в районе для последующей поддержки брони которая как бы не хотелась без пехоты никого не победит, а сгорит сама в вырытом собой котле. Единственная возможность зайти в прорыв и принимая контрудар затащить туда тылы пехоты "поддержкой обороны". "Пехота должна быть - мобильна и смертоносна". А что из артов в наследство досталось, дак и тому на какой-нить линии укреплений которая стоит на другом фронте всегда применение найдётся, там берег прикрывать, ну или на острове каком зарыть на всю жизнь, что сам чёрт не выбил от туда, как говориться: "всё в хозяйстве пригодится".
стандартный корпус пехоты, 3 дивизии с бригадами, дна с артиллерией, другая с зенитками, третья с anti_tank или тяж. танк\броневик. если нефть не дефицит, то сау и тяжелые танки. А для скорости есть горняки с инженерами, вдвс транспортниками если за мажоров, кавалерия\мото. Кстати как вариант, присоединять тормозящие бригады к кавалерии или мотопехоте и соединять с пехотой. Для одиночной дивизии оптимально зенитка, увеличевает тяжелую атаку и стойкость немного кроме пво, а последнии модели и не тормозят.
Армии с большим числом дивизий теряют в организации при передвижении в Атаке. Я компаную армии в 3-6 дивизий предел (1 инж, 1 ПТо, 1 ТП или 1 инж, 1 ПТО, 1 ПВО + 3 ТП). Пехотные дивизии в атаку не отправляю (1 танковый корпус с инж бр или 3 танков корп с 1 инж, 1 сау, 1 тяж тан) в атаку идет 1 танковый корпус, если его выбивают, отправляю 3 танков. корпуса, если танки закрепляются отправляю пехоту. Людских ресурсов всегда имею предостаточно!
для разных стран по разному, за союзников арты и немного антитанков тк игра от обороны, за совок ракеты тк дешёвые и фуфельные и соответствуют зергтактике, за ось комбинации арт и инжей. Сау в большинстве случаев, бтр как эрзацсау для мобильных частей, танкдестроеры редко тк все зергуют инфантри Kharkiv, UA
King, ну хз забивать КБ сам ПТО - помоему чушь...лучше танчики (или что нибудь др) происледовать... Самопожертвование есть цель для пули каждого стрелка.
ну понятно, что это только за мажоров. а исследуется оно быстро. там скил 3 всего и стандартные тех специализации. "Для таланту немає смерті, бо він не вірить в неї."